Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные действия<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


   
    Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования [Текст] / А. Г. Асмолов [и др. ] // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 16-23. - Библиогр.: с. 23 (23 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_004_0016_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4. - С. 16-23. - vopp07_000_004_0016_1, 4, 16-23
УДК
ББК 88.49 + 88
Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
культурно-исторический подход -- системно-деятельностный подход -- смысловая педагогика -- компетентность -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- школьное образование -- стандарты школьного образования -- стандарты образования
Аннотация: Обосновывается новая парадигма проектирования стандартов школьного образования с позиций культурно-исторического системно-деятельностного подхода. Формирование мотивации к обучению и обретению "компетентности к обновлению компетенций" раскрывается как цель образования. Показывается роль универсальных учебных действий в порождении содержания различных предметных областей знания.


Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мушаков, С. Д.
    Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности [Текст] / С. Д. Мушаков, С. Д. Неверкович // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 8. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- компоненты рефлексии -- структура мышления -- учебная деятельность -- учебные действия
Аннотация: Структура и функции коллективно распределенной учебной деятельности и условия обеспечения ее целостности.


Доп.точки доступа:
Неверкович, С. Д.

Найти похожие

3.


    Плигин, А. А.
    Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников [Текст] : дайджест / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 112-113. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 159-173. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные стратегии -- школьное образование -- личность школьника -- школьники -- способности -- самосознание -- самообразование -- саморазвитие -- самореализация -- учебные действия -- образовательная практика -- познавательный опыт -- личностный смысл
Аннотация: Ключевые понятия личностно-ориентированной образовательной модели. Развитие познавательных стратегий.


Найти похожие

4.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук, профессор).
    О взаимосвязи школьных образовательных стандартов второго и третьего поколений [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- общеучебные умения -- познавательные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные навыки
Аннотация: Статья рассматривает вопросы преемственности образовательных стандартов разных поколений. Приведена классификация универсальных учебных действий, определяющих способность личности учиться.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Посицельская, М. А.
    О роли раннего обучения информатике в коррекционно-развивающей работе и формировании унверсальных учебных действий у младших школьников [Текст] / М. А. Посицельская // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 76-92
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- 7 класс -- коррекционно-развивающая работа -- математика -- младшие кольники -- учебные действия
Аннотация: В данной статье рассматривается та концептуальная база, на которой может быть построена реализация стандарта по отношению к информатике в рамках обозначенной в нем области "Математика и информатика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дьячук, П. П.
    Компьютерные системы автоматического регулирования учебных действий [Текст] / П. П. Дьячук, В. М. Суровцев // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 115-118 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматическое регулирование -- информатизация образования -- информатика -- компьютерные системы -- учебные действия
Аннотация: В статье представлены компьютерные системы автоматического регулирования учебных действий.


Доп.точки доступа:
Суровцев, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Семушина, Е. И.
    Информационные технологии в рейтинговой системе контроля знаний студентов [Текст] / Е. И. Семушина, С. В. Терентьева // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 118-120 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационные технологии -- информатика -- контроль знаний -- рейтинговая система -- студенты -- учебные действия
Аннотация: В статье определяется значение нформационные технологии в рейтинговой системе контроля знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Терентьева, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Салангина, Н. Я.
    Внеурочная деятельность в работе педагогов [Текст] / Н. Я. Салангина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 5. - С. 43-45 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- внеурочная деятельность -- формы внеурочной деятельности -- внеклассная работа -- учебно-воспитательный процесс -- компьютерные сети -- формы сетевой работы -- технологии работы в Сети -- сетевые сообщества -- педагогическая деятельность
Аннотация: Внеурочная, внеклассная работа педагогов, как составляющая часть учебно-воспитательного процесса в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зарубина, В. В.
    Методика диагностики обеспечения самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки [Текст] / Зарубина В. В. [и др. ] // Методист. - 2011. - N 7. - С. 44-48
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
самореализация учащихся -- педагогическая поддержка -- методика диагностики -- учебный процесс -- гуманистическая ориентация -- самоанализ учащихся -- активность гимназистов -- учебная мотивация -- учебные действия -- оценка межпредметных результатов -- обучение русскому языку -- уроки русского языка -- 9 класс -- девятый класс -- гимназии
Аннотация: В статье рассматриваются структура, содержательные аспекты и формы проведения диагностики обеспечения самореализации учащихся гимназии в учебном процессе; предлагаются КИМы для оценки достижения межпредметных результатов по русскому языку в 9-х классах гимназии на примере МОУ "Гимназия" N 34 г. Ульяновска.


Доп.точки доступа:
Прохорова, С. Ю.; Токмакова, Л. П.; Пискунова, Г. В.; МОУ "Гимназия"; Гимназия, МОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Калинина, М. П.
    О достижении метапредметных образовательных результатов [Текст] / М. П. Калинина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 44-53
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- учебный процесс -- процесс обучения -- формирование универсальных учебных действий -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- формирование умения учиться -- умение учиться -- метапредметные учебные умения -- предметные учебные умения -- учебные умения -- образовательные результаты -- ключевые компетенции учащихся -- компетенции -- самостоятельная работа учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Метапредметные умения и универсальные учебные действия являются фундаментом, на их базе формируются ключевые компетенции выпускников образовательных учреждений. Владение универсальными учебными действиями - это владение способами решать проблемы не только образовательные, но и социальные, с которыми человек встречается вне школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Екимова, Н. А.
    Роль проектной деятельности в формировании интереса к изучению математики в школе [Текст] : [опыт пед. коллектива школы N 558 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Екимова, Л. М. Ефимова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 74-86. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики в школе -- математика -- формирование познавательного интереса -- познавательный интерес -- интерес к изучению -- школьное образование -- качество школьного образования -- процесс обучения -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- познавательная деятельность -- проектная деятельность -- проектный метод обучения -- метод проектов -- проектов метод -- технологии обучения -- опыт работы
Аннотация: Реализация учебных проектов в школе повышает интерес к изучению учебных предметов, повышает эффективность формирования универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Ефимова, Л. М.; Школа N 558
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мирзоев, М. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры математической физики Московского педагогического государственного университета).
    Реализация метапредметного аспекта курса "Основы математической обработки информации" в обучении студентов гуманитарного профиля [Текст] / М. С. Мирзоев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 4. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
блок-схемы -- вузы -- высшее образование -- математическая обработка информации -- математическое моделирование -- метапредметность -- университеты -- учебные действия -- учителя -- учителя гуманитарного профиля
Аннотация: Представлен метод математического моделирования в реализации межпредметного аспекта курса "Основы математической обработки информации" для обучения студентов педагогического направления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шевцова, Е. А.
    Формирование универсальных учебных действий [Текст] / Е. А. Шевцова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 5. - С. 31-33 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОСы -- виды УУД -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- общеобразовательные школы -- проблемные ситуации -- умственное взаимодействие -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- формирование УУД
Аннотация: Создание проблемных ситуаций в учебном процессе как особый вид умственного взаимодействия объекта и субъекта в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Парфенова, А. В.
    Принципы отбора содержания контрольно-измерительных материалов на основе деятельностного подхода к обучению [Текст] / А. В. Парфенова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вариативные задания -- деятельностный подход -- контрольно-измерительные материалы -- обучение -- учебная деятельность -- учебные действия
Аннотация: В статье рассматриваются особенности разработки содержания контрольно-измерительных материалов (КИМ) по информатике основной школы на основе деятельностного подхода. Предложены принципы отбора содержания КИМ с учетом требований ФГОС ООО к образовательным результатам по информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ахметова, Мария Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Соотношение "личного" и "личностного" образовательного пространства как условие становления универсальных учебных действий студентов [Текст] / М. Н. Ахметова, В. С. Литавор // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2013. - № 4. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (19 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- обучаемые -- студенты -- универсальные учебные действия -- учебные действия
Аннотация: Ставится проблема перспективы научного подхода к соотношению "личного" и "личностного" образовательного пространства, реализуемому в условиях образовательной ситуации как поля "самодвижения" обучающихся. "Личное пространство" персонализировано. Это - индивидуальный, внутренний мир личности. Он неявный, неосознанный, тайный, "неприкосновенный". "Личностное пространство" - вторично и формируется на основе "личного" как образовательное. Это - воспитательное, информационное и развивающее пространство открытых действий, диалога, дискуссий, "зона творческого развития личности". Именно в нем происходит становление универсальных учебных действий обучаемых.


Доп.точки доступа:
Литавор, Вероника Сергеевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кудимова, Н. В.
    Методические приемы создания дополненной реальности для достижения образовательных результатов [Текст] = Methodological techniques creating augmented reality for achievement of educative outcomes / Н. В. Кудимова, О. Г. Петрова // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 10-15 : 10 рис. - Библиогр.: с. 15 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Aurasma -- Baytik -- Layar -- ИКТ -- дополненная реальность -- доступ к информации -- информационно-коммуникационные технологии -- методические приемы -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- проекты -- слои дополненной реальности -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные исследования
Аннотация: Дополненная реальность — это новый метод получения доступа к информации и данным. Организация учебных исследований при создании дополненной реальности — увлекательная форма учебной деятельности, повышающая мотивацию, позволяющая развивать ИКТ-компетентность учащихся и учителя, формировать универсальные учебные действия.


Доп.точки доступа:
Петрова, Оксана Геннадьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дудчак, Г. И. (преподаватель).
    Педагогическое руководство самостоятельной работой будущих учителей начальных классов [Текст] / Г. И. Дудчак // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 42-54. - Библиогр.: с. 52-54 (19 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- педагогическая деятельность -- педагогическое руководство -- преподаватели -- руководство самостоятельными работами -- самостоятельные работы -- структура педагогического руководства -- студенты -- управление самостоятельными работами -- учебные действия -- учителя начальных классов
Аннотация: О сущности, структуре педагогического руководства самостоятельной работой будущих учителей и квалифицированном обеспечении управления этим видом деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Буклин, Евгений Николаевич (аспирант).
    Компетентностно-деятельностный подход как основа развития универсальных учебных действий студентов [Текст] / Е. Н. Буклин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 4 (28). - С. 170-176 : ил. - Библиогр.: с.175-176 (5 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- компетентностно-деятельностный подход -- компетенции -- мотивация -- профессиональная компетентность -- студенты -- универсальные учебные действия -- учебные действия
Аннотация: Рассматривается компетентностно-деятельностный подход в обучении студентов как основа развития их универсальных учебных действий. Предложена модель профессиональной подготовки студентов на основе данного подхода. Определены пути к решению проблем в реализации компетентностно-деятельностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Азманов, Р. Т.
    Формирование навыков самоконтроля учащихся основной школы на уроках физической культуры в рамках системы блиц-обучения [Текст] / Р. Т. Азманов // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С. 77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
блиц-обучение -- основная школа -- регулятивные действия -- самоконтроль -- системно-деятельностный подход -- универсальные учебные действия -- уроки физкультуры -- учебные действия -- учебные предметы -- школьники
Аннотация: Разработка методики блиц-обучения на уроках физкультуры для формирования у учащихся регулятивных универсальных учебных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Галкина, Вера Александровна (аспирант).
    Поэтапное развитие самоконтроля у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения [Текст] / В. А. Галкина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 236-242 : Ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 242 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- контрольные действия -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- развитие самоконтроля -- самоконтроль -- умственная отсталость -- уровни самоконтроля -- учебные действия -- учебные умения
Аннотация: Рассматриваются этапы развития самоконтроля у умственно отсталых учащихся начальной школы. Определяются требования к осуществлению самоконтроля младшими школьниками с умственной отсталостью в соответствии с их потенциальными возможностями. Выявляются особенности составляющих самоконтроля у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)