Поисковый запрос: (<.>K=учебные действия<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования [Текст] / А. Г. Асмолов [и др. ]> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 16-23. - Библиогр.: с. 23 (23 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_004_0016_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4. - С. 16-23. - vopp07_000_004_0016_1, 4, 16-23
ББК 88.49 + 88 Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии Россия Кл.слова (ненормированные): культурно-исторический подход -- системно-деятельностный подход -- смысловая педагогика -- компетентность -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- школьное образование -- стандарты школьного образования -- стандарты образования Аннотация: Обосновывается новая парадигма проектирования стандартов школьного образования с позиций культурно-исторического системно-деятельностного подхода. Формирование мотивации к обучению и обретению "компетентности к обновлению компетенций" раскрывается как цель образования. Показывается роль универсальных учебных действий в порождении содержания различных предметных областей знания.
Доп.точки доступа: Асмолов, А. Г. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Мушаков, С. Д. Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности [Текст] / С. Д. Мушаков, С. Д. Неверкович> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 8. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- компоненты рефлексии -- структура мышления -- учебная деятельность -- учебные действия Аннотация: Структура и функции коллективно распределенной учебной деятельности и условия обеспечения ее целостности.
Доп.точки доступа: Неверкович, С. Д. Найти похожие
|
3.
|
Плигин, А. А. Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников [Текст] : дайджест / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 112-113. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 159-173.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательные стратегии -- школьное образование -- личность школьника -- школьники -- способности -- самосознание -- самообразование -- саморазвитие -- самореализация -- учебные действия -- образовательная практика -- познавательный опыт -- личностный смысл Аннотация: Ключевые понятия личностно-ориентированной образовательной модели. Развитие познавательных стратегий.
Найти похожие
|
4.
|
Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук, профессор). О взаимосвязи школьных образовательных стандартов второго и третьего поколений [Текст] / Л. М. Перминова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- общеучебные умения -- познавательные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные навыки Аннотация: Статья рассматривает вопросы преемственности образовательных стандартов разных поколений. Приведена классификация универсальных учебных действий, определяющих способность личности учиться.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Посицельская, М. А. О роли раннего обучения информатике в коррекционно-развивающей работе и формировании унверсальных учебных действий у младших школьников [Текст] / М. А. Посицельская> // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 76-92
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- 7 класс -- коррекционно-развивающая работа -- математика -- младшие кольники -- учебные действия Аннотация: В данной статье рассматривается та концептуальная база, на которой может быть построена реализация стандарта по отношению к информатике в рамках обозначенной в нем области "Математика и информатика".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Дьячук, П. П. Компьютерные системы автоматического регулирования учебных действий [Текст] / П. П. Дьячук, В. М. Суровцев> // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 115-118
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматическое регулирование -- информатизация образования -- информатика -- компьютерные системы -- учебные действия Аннотация: В статье представлены компьютерные системы автоматического регулирования учебных действий.
Доп.точки доступа: Суровцев, В. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Семушина, Е. И. Информационные технологии в рейтинговой системе контроля знаний студентов [Текст] / Е. И. Семушина, С. В. Терентьева> // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 118-120
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационные технологии -- информатика -- контроль знаний -- рейтинговая система -- студенты -- учебные действия Аннотация: В статье определяется значение нформационные технологии в рейтинговой системе контроля знаний студентов.
Доп.точки доступа: Терентьева, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Салангина, Н. Я. Внеурочная деятельность в работе педагогов [Текст] / Н. Я. Салангина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 5. - С. 43-45
. - ISSN 1998-0736ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- внеурочная деятельность -- формы внеурочной деятельности -- внеклассная работа -- учебно-воспитательный процесс -- компьютерные сети -- формы сетевой работы -- технологии работы в Сети -- сетевые сообщества -- педагогическая деятельность Аннотация: Внеурочная, внеклассная работа педагогов, как составляющая часть учебно-воспитательного процесса в школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Зарубина, В. В. Методика диагностики обеспечения самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки [Текст] / Зарубина В. В. [и др. ]> // Методист. - 2011. - N 7. - С. 44-48
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Ульяновск Кл.слова (ненормированные): самореализация учащихся -- педагогическая поддержка -- методика диагностики -- учебный процесс -- гуманистическая ориентация -- самоанализ учащихся -- активность гимназистов -- учебная мотивация -- учебные действия -- оценка межпредметных результатов -- обучение русскому языку -- уроки русского языка -- 9 класс -- девятый класс -- гимназии Аннотация: В статье рассматриваются структура, содержательные аспекты и формы проведения диагностики обеспечения самореализации учащихся гимназии в учебном процессе; предлагаются КИМы для оценки достижения межпредметных результатов по русскому языку в 9-х классах гимназии на примере МОУ "Гимназия" N 34 г. Ульяновска.
Доп.точки доступа: Прохорова, С. Ю.; Токмакова, Л. П.; Пискунова, Г. В.; МОУ "Гимназия"; Гимназия, МОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Калинина, М. П. О достижении метапредметных образовательных результатов [Текст] / М. П. Калинина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 44-53
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- учебный процесс -- процесс обучения -- формирование универсальных учебных действий -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- формирование умения учиться -- умение учиться -- метапредметные учебные умения -- предметные учебные умения -- учебные умения -- образовательные результаты -- ключевые компетенции учащихся -- компетенции -- самостоятельная работа учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Метапредметные умения и универсальные учебные действия являются фундаментом, на их базе формируются ключевые компетенции выпускников образовательных учреждений. Владение универсальными учебными действиями - это владение способами решать проблемы не только образовательные, но и социальные, с которыми человек встречается вне школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Екимова, Н. А. Роль проектной деятельности в формировании интереса к изучению математики в школе [Текст] : [опыт пед. коллектива школы N 558 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Екимова, Л. М. Ефимова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 74-86. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ). - Прил.
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание математики в школе -- математика -- формирование познавательного интереса -- познавательный интерес -- интерес к изучению -- школьное образование -- качество школьного образования -- процесс обучения -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- познавательная деятельность -- проектная деятельность -- проектный метод обучения -- метод проектов -- проектов метод -- технологии обучения -- опыт работы Аннотация: Реализация учебных проектов в школе повышает интерес к изучению учебных предметов, повышает эффективность формирования универсальных учебных действий.
Доп.точки доступа: Ефимова, Л. М.; Школа N 558 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Мирзоев, М. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры математической физики Московского педагогического государственного университета). Реализация метапредметного аспекта курса "Основы математической обработки информации" в обучении студентов гуманитарного профиля [Текст] / М. С. Мирзоев> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 4. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): блок-схемы -- вузы -- высшее образование -- математическая обработка информации -- математическое моделирование -- метапредметность -- университеты -- учебные действия -- учителя -- учителя гуманитарного профиля Аннотация: Представлен метод математического моделирования в реализации межпредметного аспекта курса "Основы математической обработки информации" для обучения студентов педагогического направления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Шевцова, Е. А. Формирование универсальных учебных действий [Текст] / Е. А. Шевцова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 5. - С. 31-33
. - ISSN 1998-0736ББК 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОСы -- виды УУД -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- общеобразовательные школы -- проблемные ситуации -- умственное взаимодействие -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- формирование УУД Аннотация: Создание проблемных ситуаций в учебном процессе как особый вид умственного взаимодействия объекта и субъекта в процессе обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Парфенова, А. В. Принципы отбора содержания контрольно-измерительных материалов на основе деятельностного подхода к обучению [Текст] / А. В. Парфенова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): вариативные задания -- деятельностный подход -- контрольно-измерительные материалы -- обучение -- учебная деятельность -- учебные действия Аннотация: В статье рассматриваются особенности разработки содержания контрольно-измерительных материалов (КИМ) по информатике основной школы на основе деятельностного подхода. Предложены принципы отбора содержания КИМ с учетом требований ФГОС ООО к образовательным результатам по информатике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Ахметова, Мария Николаевна (доктор педагогических наук; профессор). Соотношение "личного" и "личностного" образовательного пространства как условие становления универсальных учебных действий студентов [Текст] / М. Н. Ахметова, В. С. Литавор> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2013. - № 4. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (19 назв. )
. - ISSN 0321-3056ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- обучаемые -- студенты -- универсальные учебные действия -- учебные действия Аннотация: Ставится проблема перспективы научного подхода к соотношению "личного" и "личностного" образовательного пространства, реализуемому в условиях образовательной ситуации как поля "самодвижения" обучающихся. "Личное пространство" персонализировано. Это - индивидуальный, внутренний мир личности. Он неявный, неосознанный, тайный, "неприкосновенный". "Личностное пространство" - вторично и формируется на основе "личного" как образовательное. Это - воспитательное, информационное и развивающее пространство открытых действий, диалога, дискуссий, "зона творческого развития личности". Именно в нем происходит становление универсальных учебных действий обучаемых.
Доп.точки доступа: Литавор, Вероника Сергеевна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Кудимова, Н. В. Методические приемы создания дополненной реальности для достижения образовательных результатов [Текст] = Methodological techniques creating augmented reality for achievement of educative outcomes / Н. В. Кудимова, О. Г. Петрова> // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 10-15 : 10 рис. - Библиогр.: с. 15 (1 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Aurasma -- Baytik -- Layar -- ИКТ -- дополненная реальность -- доступ к информации -- информационно-коммуникационные технологии -- методические приемы -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- проекты -- слои дополненной реальности -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные исследования Аннотация: Дополненная реальность — это новый метод получения доступа к информации и данным. Организация учебных исследований при создании дополненной реальности — увлекательная форма учебной деятельности, повышающая мотивацию, позволяющая развивать ИКТ-компетентность учащихся и учителя, формировать универсальные учебные действия.
Доп.точки доступа: Петрова, Оксана Геннадьевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Дудчак, Г. И. (преподаватель). Педагогическое руководство самостоятельной работой будущих учителей начальных классов [Текст] / Г. И. Дудчак> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 42-54. - Библиогр.: с. 52-54 (19 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- педагогическая деятельность -- педагогическое руководство -- преподаватели -- руководство самостоятельными работами -- самостоятельные работы -- структура педагогического руководства -- студенты -- управление самостоятельными работами -- учебные действия -- учителя начальных классов Аннотация: О сущности, структуре педагогического руководства самостоятельной работой будущих учителей и квалифицированном обеспечении управления этим видом деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Буклин, Евгений Николаевич (аспирант). Компетентностно-деятельностный подход как основа развития универсальных учебных действий студентов [Текст] / Е. Н. Буклин> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 4 (28). - С. 170-176 : ил. - Библиогр.: с.175-176 (5 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
. - ISSN 2072-3024ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество высшего образования -- компетентностно-деятельностный подход -- компетенции -- мотивация -- профессиональная компетентность -- студенты -- универсальные учебные действия -- учебные действия Аннотация: Рассматривается компетентностно-деятельностный подход в обучении студентов как основа развития их универсальных учебных действий. Предложена модель профессиональной подготовки студентов на основе данного подхода. Определены пути к решению проблем в реализации компетентностно-деятельностного подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Азманов, Р. Т. Формирование навыков самоконтроля учащихся основной школы на уроках физической культуры в рамках системы блиц-обучения [Текст] / Р. Т. Азманов> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С. 77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): блиц-обучение -- основная школа -- регулятивные действия -- самоконтроль -- системно-деятельностный подход -- универсальные учебные действия -- уроки физкультуры -- учебные действия -- учебные предметы -- школьники Аннотация: Разработка методики блиц-обучения на уроках физкультуры для формирования у учащихся регулятивных универсальных учебных действий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Галкина, Вера Александровна (аспирант). Поэтапное развитие самоконтроля у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения [Текст] / В. А. Галкина> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 236-242 : Ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 242 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с умственной отсталостью -- контрольные действия -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- развитие самоконтроля -- самоконтроль -- умственная отсталость -- уровни самоконтроля -- учебные действия -- учебные умения Аннотация: Рассматриваются этапы развития самоконтроля у умственно отсталых учащихся начальной школы. Определяются требования к осуществлению самоконтроля младшими школьниками с умственной отсталостью в соответствии с их потенциальными возможностями. Выявляются особенности составляющих самоконтроля у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|