Поисковый запрос: (<.>K=стандарты высшего профессионального образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Крутий, И. (канд. социолог. наук). Развитие человеческого капитала в мире и России [Текст] / И. Крутий, Ю. Новикова> // Государственная служба. - 2006. - N 4. - С. . 51-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-gslb06_000_004_0051_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 4. - С. 51-58. - gslb06_000_004_0051_1, 4, 51-58
ББК 65.01 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория США Западная Европа Россия Кл.слова (ненормированные): человеческий капитал -- структура совокупного капитала -- человеческие ресурсы -- физический капитал -- оценка человеческого капитала -- система высшего образования -- наука и образование -- наука и практика -- государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- образовательные стандарты -- дистанционное образование -- себестоимость образовательных услуг -- инновационная деятельность -- вузы -- подготовка специалистов -- бакалавриат -- магистратура Аннотация: Понятие и теории человеческого капитала. Роль человеческого капитала, его стоимость и экономическая оценка. Соотношение человеческого и физического капитала в мире и России. Роль высшего образования в увеличении национального дохода. Необходимость интеграции науки, образования и практической деятельности, развития инновационной деятельности вузов, совершенствования соответствующей законодательной базы.
Доп.точки доступа: Новикова, Ю. (ст. науч. сотрудник); Шульц (американ. экономист, лауреат Нобелев. премии) \т.\; Беккер (экономист, лауреат Нобелев. премии) \г.\; Смит \а.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вишняков, Я. Д. Экологические аспекты подготовки менеджеров по устойчивому развитию [Текст] / Я. Д. Вишняков> // ЭКиП: Экология и промышленность России. - 2007. - N 4. - С. . 52-53. - Библиогр.: с. 53 (2 назв. ). - RUMARS-ekop07_000_004_0052_1. - Ил.
ББК 20.1 + 20 Рубрики: Экология--Общая экология Россия Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- устойчивое развитие -- стандарты высшего профессионального образования -- высшее образование -- Болонский процесс Аннотация: В данной статье анализируются проблемы развития российского экологического образования в свете Болонского процесса и вопросы востребованности и подготовки новой категории специалистов, менеджеров по устойчивому развитию в реальном секторе экономики.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чучалин, Александр иванович (д-р. тех. наук). Американская и болонская модели инженера: сравнительный анализ компетенции [Текст] / А. И. Чучалин> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 84-93. - Библиогр.: с. 93. - 0; Сравнительный анализ компетенции. - 0; Американская модель инженера. - 0; Болонская модель инженера. - 0; Результаты анализа. - RUMARS-vpro07_000_001_0084_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- модернизация высшего образования -- двухуровневая подготовка специалистов -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты подготовки бакалавров -- стандарты подготовки магистров -- бакалавры -- магистры -- инженерное образование -- инженерная деятельность -- инженерные знания -- инженерный анализ -- инженерное проектирование -- инженерные исследования -- инженерная практика -- компетенции специалистов -- качество подготовки специалистов -- европейское инженерное образование -- мировое инженерное образование Аннотация: На основе анализа требований к компетенциям профессиональных инженеров и выпускников инженерных программ вузов, содержащихся в документах различных международных организаций, которые целесообразно принять во внимание при создании новых Федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки специалистов а области техники и технологий в российских вузах.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Определены правила приема и перечень вступительных экзаменов в вузы на 2010 год [Текст] / И. Реморенко> // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 37-38
. - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): вступительные испытания -- вступительные экзамены -- высшие учебные заведения -- нормативные акты -- высшее образование -- вузы -- профессиональное образование -- стандарты высшего профессионального образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- порядок приема в вузы -- правила приема в вузы -- зачисление в вузы Аннотация: Комментарий приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 октября 2009 г. N442 и от 28 октября 2009 г. N 505, в которых были определены правила приема и перечень вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в 2010 году. Приведены высказывания директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России И. Реморенко.
Доп.точки доступа: Реморенко, Игорь (директор Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России) Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Определены правила приема и перечень вступительных экзаменов в вузы на 2010 год [Текст] / И. Реморенко> // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 37-38
. - ISSN 0130-8882ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): вступительные испытания -- вступительные экзамены -- высшие учебные заведения -- нормативные акты -- высшее образование -- вузы -- профессиональное образование -- стандарты высшего профессионального образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- порядок приема в вузы -- правила приема в вузы -- зачисление в вузы Аннотация: Комментарий приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 октября 2009 г. N442 и от 28 октября 2009 г. N 505, в которых были определены правила приема и перечень вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в 2010 году. Приведены высказывания директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России И. Реморенко.
Доп.точки доступа: Реморенко, Игорь (директор Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бартош, О. Н. (чл. -кор. РАО, д-р мед. наук, проф., проректор по учеб. работе Моск. мед. акад. им. И. М. Сеченова). Компетентностный подход к разработке федерального государственного образовательного стандарта ВПО по специальности "Лечебное дело" [Текст] / О. Н. Бартош, М. А. Мещерякова, Н. С. Подчерняева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 2. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- разработка стандартов -- компетентностный подход -- компетентность -- стандартизация Аннотация: Описывается разработанный проект федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Лечебное дело". Раскрывается реализация компетентностного подхода в работе над проектом стандарта.
Доп.точки доступа: Мещерякова, М. А. (д-р пед. наук, доц., зав. каф. психол. -пед. технологий обучения Моск. гос. медико-стоматол. ун-та); Подчерняева, Н. С. (д-р мед. наук, проф., декан лечеб. фак. Моск. мед. акад. им. И. М. Сеченова) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Силкин, Алексей Васильевич (ст. преподаватель). Технологии активного обучения при подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями [Текст] / А. В. Силкин, И. Д. Белоновская> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 23-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- менеджмент-образование -- будущие менеджеры -- менеджеры -- профессиональная подготовка -- экономические кризисы -- кризисные ситуации -- управление кризисными ситуациями -- антикризисное управление -- активное обучение -- технологии активного обучения -- активные педагогические технологии -- педагогические технологии -- игровые технологии -- игры -- деловые игры -- творческие игры -- экономические игры -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки будущих менеджеров к управлению кризисными экономическими ситуациями средствами игровых технологий.
Доп.точки доступа: Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чулюкова, Светлана Александровна (преподаватель). Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности [Текст] / С. А. Чулюкова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- юридическое образование -- юриспруденция -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие юристы -- юристы -- компетентностный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- проекты стандартов образования -- вариативная часть -- компетенции -- эколого-правовые компетенции -- профессиональные компетенции -- профессиональная компетентность -- профессиональная деятельность -- эколого-правовая деятельность -- экологические риски -- правовая оценка экологического риска -- инновации -- организационно-педагогические инновации -- исследования Аннотация: Исследование формирования специальных профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность будущего юриста к эколого-правовой деятельности на основе проекта федерального образовательного стандарта по направлению "Юриспруденция".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чулюкова, Светлана Александровна (преподаватель). Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности [Текст] / С. А. Чулюкова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- юридическое образование -- юриспруденция -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие юристы -- юристы -- компетентностный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- проекты стандартов образования -- вариативная часть -- компетенции -- эколого-правовые компетенции -- профессиональные компетенции -- профессиональная компетентность -- профессиональная деятельность -- эколого-правовая деятельность -- экологические риски -- правовая оценка экологического риска -- инновации -- организационно-педагогические инновации -- исследования Аннотация: Исследование формирования специальных профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность будущего юриста к эколого-правовой деятельности на основе проекта федерального образовательного стандарта по направлению "Юриспруденция".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кузьмина, Юлия Олеговна (старший преподаватель). Компетентностный подход в образовательном процессе высшей школы [Текст] / Ю. О. Кузьмина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 22-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- высшая школа -- образовательный процесс -- содержание образования -- академический подход -- знаниецентристский подход -- компетентностный подход -- ключевые компетентности -- компетентности -- ключевые компетенции -- компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования Аннотация: Рассмотрена сущность компетентностного подхода в профессиональном образовании. Выделены различные виды компетенций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Звонников, Виктор Иванович (кандидат экономических наук; доктор педагогических наук; профессор; заместитель председателя Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента; проректор по учебной работе). Интеллектуальный менеджмент: новый подход к подготовке управленческих кадров для экономики знаний [Текст]. Ст. 1 / В. И. Звонников, О. М. Писарева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 13-18 : фот., рис. - Библиогр.: с. 18 (12 назв. )
ББК 74.58 + 65.291.2 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- интеллектуальный менеджмент -- управленческая деятельность -- управление организацией -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- управленческое образование -- подготовка управленческих кадров -- управленческие кадры -- подготовка менеджеров -- менеджеры-аналитики -- экономика знаний -- аналитика -- информационно-аналитическая деятельность -- аналитическая деятельность -- профессиональные задачи -- бакалавры менеджмента -- магистры менеджмента -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- экономические кризисы -- кризисы -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены качественные изменения характера и содержания управленческой деятельности в современных условиях, роль аналитики в управлении организацией, новые требования к менеджерам и системе их подготовки. Представлены профессиональные задачи в информационно-аналитической деятельности бакалавров и магистров менеджмента, выделенные в федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Писарева, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук; доцент; заведующая кафедрой); Государственный университет управленияГУУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Столбова, Ирина Дмитриевна (кандидат технических наук; профессор). Механизмы управления содержанием компетентностно-ориентированной основной образовательной программы вуза [Текст] / И. Д. Столбова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 32-37 : фот., рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- компетентностно-ориентированные образовательные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- компетентностный подход -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- выпускники вузов -- модели выпускников -- компетентностная модель выпускника -- компетенции выпускников вузов -- профессиональные компетенции -- общекультурные компетенции -- учебные дисциплины -- дисциплинарно-деятельностное поле -- диаграммы -- управление программами -- механизмы управления Аннотация: Представлены структура и содержание основной образовательной программы вуза, реализующей компетентностную модель обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения. Рассмотрены механизмы формирования дисциплинарно-деятельностного поля основной образовательной программы и построения отношений между компетенциями и дисциплинами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кочетова, Ирина Дмитриевна (старший преподаватель). Социальная ответственность как составляющая профессиональной компетентности будущих специалистов [Текст] / И. Д. Кочетова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 38-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): российское образование -- модернизация образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие специалисты -- студенты -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- компетенции -- социальная ответственность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- исследования Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной компетентности студентов вузов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения. Выделены компетенции, которые составляют структуру профессиональной компетентности студента и являются важными составляющими в развитии социальной ответственности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления [Текст] / Л. В. Шкерина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 76-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- бакалавры педагогического направления -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- студенты -- учебные дисциплины -- дисциплины по выбору -- профильные дисциплины по выбору -- профильная подготовка -- профессиональные компетенции -- контекстное обучение -- учебные модульные программы -- учебные программы -- модульные программы -- учебные модули -- технологические карты обучения дисциплине -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования Аннотация: Предложена авторская концепция проектирования дисциплин по выбору в профильной подготовке бакалавров педагогического направления. Выделены основные требования к содержанию профильной дисциплины по выбору. Сформулированы основные принципы разработки учебной программы по профильной дисциплине по выбору. Приведен пример разработанных на основе предложенной концепции профильной дисциплины "Профильное исследование" и макета ее учебной программы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Зубарев, Юрий Михайлович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой; ректор). Модернизация машиностроения зависит от уровня подготовки специалистов [Текст] / Ю. М. Зубарев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 5-9 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- подготовка специалистов -- производственная подготовка -- производство -- промышленность -- промышленные предприятия -- машиностроительный комплекс -- машиностроение -- модернизация машиностроения -- модернизация образования -- качество образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- учебные планы -- учебные дисциплины -- специальные дисциплины -- общенаучные дисциплины -- общетехнические дисциплины -- содержание дисциплин -- учебные курсы -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- высшая математика -- методические рекомендации Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения качества теоретической и практической подготовки специалистов для машиностроительного комплекса. Выявлены проблемы перехода на стандарты третьего поколения и недостатки примерных учебных планов по техническим направлениям подготовки кадров. Обоснована необходимость пересмотра содержания некоторых общенаучных и общетехнических дисциплин, даны рекомендации по переработке их структуры и содержания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гончар, Татьяна Александровна. Как сформировать компетенции будущего психолога? [Текст] / Т. А. Гончар> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знаниевая парадигма -- деятельно-компетентностный подход -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- организаторско-управленческая деятельность -- прикладные исследования -- подготовка психологов -- студенты-психологи -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- государственные стандарты -- образовательный процесс -- психологи Аннотация: Рассматриваются ключевые компетенции федерального образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030300 "Психология" (квалификация "магистр") (2009). Автор описывает пути формирования компетенции у студентов - будущих психологов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Соловьев, Виктор Петрович (кандидат технических наук; профессор). К вопросу о переходе на уровневую систему высшего профессионального образования [Текст] / В. П. Соловьев, Ю. А. Крупин, Н. М. Золотарева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 21-26 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- уровневая система образования -- уровневая подготовка кадров -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- стандарты высшего профессионального образования -- бакалавриат -- подготовка бакалавров -- бакалавры технического направления -- техническое образование -- инженерное образование -- студенты -- выпускники вузов -- модели выпускников -- компетентностная модель выпускника -- компетенции выпускников вузов -- инструментальная компетентность -- учебные дисциплины -- образовательные программы -- учебные планы -- подготовка специалистов -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы перехода на уровневую систему высшего профессионального образования в соответствии с новыми образовательными стандартами на примере стандартов первого уровня подготовки (бакалавриата) по техническим направлениям.
Доп.точки доступа: Крупин, Юрий Александрович (кандидат технических наук; доцент); Золотарева, Наталия Михайловна (кандидат технических наук; доцент); Национальный исследовательский технологический университет "Московский институт стали и сплавов"; Московский институт стали и сплавов, национальный исследовательский технологический университетНациональный исследовательский технологический университет "МИСиС"; МИСиС, национальный исследовательский технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук; доцент). Актуализация дидактических основ компетентностного подхода в высшей профессиональной школе [Текст] / В. Ш. Набиев, М. А. Петухов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая профессиональная школа -- высшая школа -- профессиональная школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- студенты -- компетентностный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- образовательные стандарты -- дидактические условия Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы реализации компетентностного подхода в вузах на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения.
Доп.точки доступа: Петухов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Швецова, Юлия Олеговна (аспирант). Подготовка кадров в области устного перевода на пороге введения уровневой системы высшего образования [Текст] / Ю. О. Швецова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Европа Теория и методика обучения--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- модернизация высшего образования -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- магистратура -- бакалавриат -- уровневое образование -- уровневая система образования -- уровневая подготовка кадров -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка -- подготовка переводчиков -- будущие переводчики -- переводчики -- переводческое образование -- устный перевод -- обучение переводу -- модели обучения -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- европейские страны -- переводческие услуги -- качество переводческих услуг -- стандарты качества переводческих услуг -- профессиональные объединения -- международные организации Аннотация: Рассмотрены современные тенденции развития российской системы профессиональной подготовки переводчиков в условиях перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования. Проведено сопоставление отечественных и зарубежных подходов к обучению устному переводу.
Доп.точки доступа: Международная федерация переводчиков; Постоянный международный совет институтов и факультетов перевода Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент; начальник отдела мониторинга качества профессионального образования). Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования [Текст] / М. В. Гуськова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 10-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- качество образования -- оценка качества образования -- педагогические измерения -- аттестация студентов -- студенты -- выпускники вузов -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- эвалюация Аннотация: Рассмотрены вопросы модернизации системы аттестации студентов и выпускников вузов на основе требований новых образовательных стандартов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|