Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стандарты высшего профессионального образования<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    Крутий, И. (канд. социолог. наук).

    Развитие человеческого капитала в мире и России [Текст] / И. Крутий, Ю. Новикова // Государственная служба. - 2006. - N 4. - С. . 51-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-gslb06_000_004_0051_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 4. - С. 51-58. - gslb06_000_004_0051_1, 4, 51-58
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
   США
    Западная Европа

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- структура совокупного капитала -- человеческие ресурсы -- физический капитал -- оценка человеческого капитала -- система высшего образования -- наука и образование -- наука и практика -- государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- образовательные стандарты -- дистанционное образование -- себестоимость образовательных услуг -- инновационная деятельность -- вузы -- подготовка специалистов -- бакалавриат -- магистратура
Аннотация: Понятие и теории человеческого капитала. Роль человеческого капитала, его стоимость и экономическая оценка. Соотношение человеческого и физического капитала в мире и России. Роль высшего образования в увеличении национального дохода. Необходимость интеграции науки, образования и практической деятельности, развития инновационной деятельности вузов, совершенствования соответствующей законодательной базы.


Доп.точки доступа:
Новикова, Ю. (ст. науч. сотрудник); Шульц (американ. экономист, лауреат Нобелев. премии) \т.\; Беккер (экономист, лауреат Нобелев. премии) \г.\; Смит \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вишняков, Я. Д.
    Экологические аспекты подготовки менеджеров по устойчивому развитию [Текст] / Я. Д. Вишняков // ЭКиП: Экология и промышленность России. - 2007. - N 4. - С. . 52-53. - Библиогр.: с. 53 (2 назв. ). - RUMARS-ekop07_000_004_0052_1. - Ил.
УДК
ББК 20.1 + 20
Рубрики: Экология--Общая экология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- устойчивое развитие -- стандарты высшего профессионального образования -- высшее образование -- Болонский процесс
Аннотация: В данной статье анализируются проблемы развития российского экологического образования в свете Болонского процесса и вопросы востребованности и подготовки новой категории специалистов, менеджеров по устойчивому развитию в реальном секторе экономики.


Найти похожие

3.


    Чучалин, Александр иванович (д-р. тех. наук).
    Американская и болонская модели инженера: сравнительный анализ компетенции [Текст] / А. И. Чучалин // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 84-93. - Библиогр.: с. 93. - 0; Сравнительный анализ компетенции. - 0; Американская модель инженера. - 0; Болонская модель инженера. - 0; Результаты анализа. - RUMARS-vpro07_000_001_0084_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация высшего образования -- двухуровневая подготовка специалистов -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты подготовки бакалавров -- стандарты подготовки магистров -- бакалавры -- магистры -- инженерное образование -- инженерная деятельность -- инженерные знания -- инженерный анализ -- инженерное проектирование -- инженерные исследования -- инженерная практика -- компетенции специалистов -- качество подготовки специалистов -- европейское инженерное образование -- мировое инженерное образование
Аннотация: На основе анализа требований к компетенциям профессиональных инженеров и выпускников инженерных программ вузов, содержащихся в документах различных международных организаций, которые целесообразно принять во внимание при создании новых Федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки специалистов а области техники и технологий в российских вузах.


Найти похожие

4.


   
    Определены правила приема и перечень вступительных экзаменов в вузы на 2010 год [Текст] / И. Реморенко // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 37-38 . - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
вступительные испытания -- вступительные экзамены -- высшие учебные заведения -- нормативные акты -- высшее образование -- вузы -- профессиональное образование -- стандарты высшего профессионального образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- порядок приема в вузы -- правила приема в вузы -- зачисление в вузы
Аннотация: Комментарий приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 октября 2009 г. N442 и от 28 октября 2009 г. N 505, в которых были определены правила приема и перечень вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в 2010 году. Приведены высказывания директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России И. Реморенко.


Доп.точки доступа:
Реморенко, Игорь (директор Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России)

Найти похожие

5.


   

    Определены правила приема и перечень вступительных экзаменов в вузы на 2010 год [Текст] / И. Реморенко // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 37-38 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
вступительные испытания -- вступительные экзамены -- высшие учебные заведения -- нормативные акты -- высшее образование -- вузы -- профессиональное образование -- стандарты высшего профессионального образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- порядок приема в вузы -- правила приема в вузы -- зачисление в вузы
Аннотация: Комментарий приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 октября 2009 г. N442 и от 28 октября 2009 г. N 505, в которых были определены правила приема и перечень вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в 2010 году. Приведены высказывания директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России И. Реморенко.


Доп.точки доступа:
Реморенко, Игорь (директор Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Бартош, О. Н. (чл. -кор. РАО, д-р мед. наук, проф., проректор по учеб. работе Моск. мед. акад. им. И. М. Сеченова).

    Компетентностный подход к разработке федерального государственного образовательного стандарта ВПО по специальности "Лечебное дело" [Текст] / О. Н. Бартош, М. А. Мещерякова, Н. С. Подчерняева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 2. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- разработка стандартов -- компетентностный подход -- компетентность -- стандартизация
Аннотация: Описывается разработанный проект федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Лечебное дело". Раскрывается реализация компетентностного подхода в работе над проектом стандарта.


Доп.точки доступа:
Мещерякова, М. А. (д-р пед. наук, доц., зав. каф. психол. -пед. технологий обучения Моск. гос. медико-стоматол. ун-та); Подчерняева, Н. С. (д-р мед. наук, проф., декан лечеб. фак. Моск. мед. акад. им. И. М. Сеченова)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Силкин, Алексей Васильевич (ст. преподаватель).
    Технологии активного обучения при подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями [Текст] / А. В. Силкин, И. Д. Белоновская // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 23-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- менеджмент-образование -- будущие менеджеры -- менеджеры -- профессиональная подготовка -- экономические кризисы -- кризисные ситуации -- управление кризисными ситуациями -- антикризисное управление -- активное обучение -- технологии активного обучения -- активные педагогические технологии -- педагогические технологии -- игровые технологии -- игры -- деловые игры -- творческие игры -- экономические игры -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки будущих менеджеров к управлению кризисными экономическими ситуациями средствами игровых технологий.


Доп.точки доступа:
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чулюкова, Светлана Александровна (преподаватель).
    Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности [Текст] / С. А. Чулюкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- юридическое образование -- юриспруденция -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие юристы -- юристы -- компетентностный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- проекты стандартов образования -- вариативная часть -- компетенции -- эколого-правовые компетенции -- профессиональные компетенции -- профессиональная компетентность -- профессиональная деятельность -- эколого-правовая деятельность -- экологические риски -- правовая оценка экологического риска -- инновации -- организационно-педагогические инновации -- исследования
Аннотация: Исследование формирования специальных профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность будущего юриста к эколого-правовой деятельности на основе проекта федерального образовательного стандарта по направлению "Юриспруденция".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чулюкова, Светлана Александровна (преподаватель).
    Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности [Текст] / С. А. Чулюкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- юридическое образование -- юриспруденция -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие юристы -- юристы -- компетентностный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- проекты стандартов образования -- вариативная часть -- компетенции -- эколого-правовые компетенции -- профессиональные компетенции -- профессиональная компетентность -- профессиональная деятельность -- эколого-правовая деятельность -- экологические риски -- правовая оценка экологического риска -- инновации -- организационно-педагогические инновации -- исследования
Аннотация: Исследование формирования специальных профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность будущего юриста к эколого-правовой деятельности на основе проекта федерального образовательного стандарта по направлению "Юриспруденция".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кузьмина, Юлия Олеговна (старший преподаватель).
    Компетентностный подход в образовательном процессе высшей школы [Текст] / Ю. О. Кузьмина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 22-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- высшая школа -- образовательный процесс -- содержание образования -- академический подход -- знаниецентристский подход -- компетентностный подход -- ключевые компетентности -- компетентности -- ключевые компетенции -- компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования
Аннотация: Рассмотрена сущность компетентностного подхода в профессиональном образовании. Выделены различные виды компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Звонников, Виктор Иванович (кандидат экономических наук; доктор педагогических наук; профессор; заместитель председателя Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента; проректор по учебной работе).
    Интеллектуальный менеджмент: новый подход к подготовке управленческих кадров для экономики знаний [Текст]. Ст. 1 / В. И. Звонников, О. М. Писарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 13-18 : фот., рис. - Библиогр.: с. 18 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- интеллектуальный менеджмент -- управленческая деятельность -- управление организацией -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- управленческое образование -- подготовка управленческих кадров -- управленческие кадры -- подготовка менеджеров -- менеджеры-аналитики -- экономика знаний -- аналитика -- информационно-аналитическая деятельность -- аналитическая деятельность -- профессиональные задачи -- бакалавры менеджмента -- магистры менеджмента -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- экономические кризисы -- кризисы -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены качественные изменения характера и содержания управленческой деятельности в современных условиях, роль аналитики в управлении организацией, новые требования к менеджерам и системе их подготовки. Представлены профессиональные задачи в информационно-аналитической деятельности бакалавров и магистров менеджмента, выделенные в федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Писарева, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук; доцент; заведующая кафедрой); Государственный университет управленияГУУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Столбова, Ирина Дмитриевна (кандидат технических наук; профессор).
    Механизмы управления содержанием компетентностно-ориентированной основной образовательной программы вуза [Текст] / И. Д. Столбова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 32-37 : фот., рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- компетентностно-ориентированные образовательные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- компетентностный подход -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- выпускники вузов -- модели выпускников -- компетентностная модель выпускника -- компетенции выпускников вузов -- профессиональные компетенции -- общекультурные компетенции -- учебные дисциплины -- дисциплинарно-деятельностное поле -- диаграммы -- управление программами -- механизмы управления
Аннотация: Представлены структура и содержание основной образовательной программы вуза, реализующей компетентностную модель обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения. Рассмотрены механизмы формирования дисциплинарно-деятельностного поля основной образовательной программы и построения отношений между компетенциями и дисциплинами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кочетова, Ирина Дмитриевна (старший преподаватель).
    Социальная ответственность как составляющая профессиональной компетентности будущих специалистов [Текст] / И. Д. Кочетова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 38-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- модернизация образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие специалисты -- студенты -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- компетенции -- социальная ответственность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- исследования
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной компетентности студентов вузов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения. Выделены компетенции, которые составляют структуру профессиональной компетентности студента и являются важными составляющими в развитии социальной ответственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления [Текст] / Л. В. Шкерина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 76-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- бакалавры педагогического направления -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- студенты -- учебные дисциплины -- дисциплины по выбору -- профильные дисциплины по выбору -- профильная подготовка -- профессиональные компетенции -- контекстное обучение -- учебные модульные программы -- учебные программы -- модульные программы -- учебные модули -- технологические карты обучения дисциплине -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования
Аннотация: Предложена авторская концепция проектирования дисциплин по выбору в профильной подготовке бакалавров педагогического направления. Выделены основные требования к содержанию профильной дисциплины по выбору. Сформулированы основные принципы разработки учебной программы по профильной дисциплине по выбору. Приведен пример разработанных на основе предложенной концепции профильной дисциплины "Профильное исследование" и макета ее учебной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Зубарев, Юрий Михайлович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой; ректор).
    Модернизация машиностроения зависит от уровня подготовки специалистов [Текст] / Ю. М. Зубарев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 5-9 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- подготовка специалистов -- производственная подготовка -- производство -- промышленность -- промышленные предприятия -- машиностроительный комплекс -- машиностроение -- модернизация машиностроения -- модернизация образования -- качество образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- учебные планы -- учебные дисциплины -- специальные дисциплины -- общенаучные дисциплины -- общетехнические дисциплины -- содержание дисциплин -- учебные курсы -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- высшая математика -- методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения качества теоретической и практической подготовки специалистов для машиностроительного комплекса. Выявлены проблемы перехода на стандарты третьего поколения и недостатки примерных учебных планов по техническим направлениям подготовки кадров. Обоснована необходимость пересмотра содержания некоторых общенаучных и общетехнических дисциплин, даны рекомендации по переработке их структуры и содержания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гончар, Татьяна Александровна.
    Как сформировать компетенции будущего психолога? [Текст] / Т. А. Гончар // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знаниевая парадигма -- деятельно-компетентностный подход -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- организаторско-управленческая деятельность -- прикладные исследования -- подготовка психологов -- студенты-психологи -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- государственные стандарты -- образовательный процесс -- психологи
Аннотация: Рассматриваются ключевые компетенции федерального образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030300 "Психология" (квалификация "магистр") (2009). Автор описывает пути формирования компетенции у студентов - будущих психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Соловьев, Виктор Петрович (кандидат технических наук; профессор).
    К вопросу о переходе на уровневую систему высшего профессионального образования [Текст] / В. П. Соловьев, Ю. А. Крупин, Н. М. Золотарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 21-26 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- уровневая система образования -- уровневая подготовка кадров -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- стандарты высшего профессионального образования -- бакалавриат -- подготовка бакалавров -- бакалавры технического направления -- техническое образование -- инженерное образование -- студенты -- выпускники вузов -- модели выпускников -- компетентностная модель выпускника -- компетенции выпускников вузов -- инструментальная компетентность -- учебные дисциплины -- образовательные программы -- учебные планы -- подготовка специалистов -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы перехода на уровневую систему высшего профессионального образования в соответствии с новыми образовательными стандартами на примере стандартов первого уровня подготовки (бакалавриата) по техническим направлениям.


Доп.точки доступа:
Крупин, Юрий Александрович (кандидат технических наук; доцент); Золотарева, Наталия Михайловна (кандидат технических наук; доцент); Национальный исследовательский технологический университет "Московский институт стали и сплавов"; Московский институт стали и сплавов, национальный исследовательский технологический университетНациональный исследовательский технологический университет "МИСиС"; МИСиС, национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуализация дидактических основ компетентностного подхода в высшей профессиональной школе [Текст] / В. Ш. Набиев, М. А. Петухов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая профессиональная школа -- высшая школа -- профессиональная школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- студенты -- компетентностный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- образовательные стандарты -- дидактические условия
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы реализации компетентностного подхода в вузах на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения.


Доп.точки доступа:
Петухов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Швецова, Юлия Олеговна (аспирант).
    Подготовка кадров в области устного перевода на пороге введения уровневой системы высшего образования [Текст] / Ю. О. Швецова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа

   Теория и методика обучения--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модернизация высшего образования -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- магистратура -- бакалавриат -- уровневое образование -- уровневая система образования -- уровневая подготовка кадров -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка -- подготовка переводчиков -- будущие переводчики -- переводчики -- переводческое образование -- устный перевод -- обучение переводу -- модели обучения -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- европейские страны -- переводческие услуги -- качество переводческих услуг -- стандарты качества переводческих услуг -- профессиональные объединения -- международные организации
Аннотация: Рассмотрены современные тенденции развития российской системы профессиональной подготовки переводчиков в условиях перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования. Проведено сопоставление отечественных и зарубежных подходов к обучению устному переводу.


Доп.точки доступа:
Международная федерация переводчиков; Постоянный международный совет институтов и факультетов перевода
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент; начальник отдела мониторинга качества профессионального образования).
    Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования [Текст] / М. В. Гуськова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 10-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- качество образования -- оценка качества образования -- педагогические измерения -- аттестация студентов -- студенты -- выпускники вузов -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- эвалюация
Аннотация: Рассмотрены вопросы модернизации системы аттестации студентов и выпускников вузов на основе требований новых образовательных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)