Поисковый запрос: (<.>K=двухуровневая подготовка специалистов<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
|
Чучалин, Александр иванович (д-р. тех. наук). Американская и болонская модели инженера: сравнительный анализ компетенции [Текст] / А. И. Чучалин> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 84-93. - Библиогр.: с. 93. - 0; Сравнительный анализ компетенции. - 0; Американская модель инженера. - 0; Болонская модель инженера. - 0; Результаты анализа. - RUMARS-vpro07_000_001_0084_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- модернизация высшего образования -- двухуровневая подготовка специалистов -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты подготовки бакалавров -- стандарты подготовки магистров -- бакалавры -- магистры -- инженерное образование -- инженерная деятельность -- инженерные знания -- инженерный анализ -- инженерное проектирование -- инженерные исследования -- инженерная практика -- компетенции специалистов -- качество подготовки специалистов -- европейское инженерное образование -- мировое инженерное образование Аннотация: На основе анализа требований к компетенциям профессиональных инженеров и выпускников инженерных программ вузов, содержащихся в документах различных международных организаций, которые целесообразно принять во внимание при создании новых Федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки специалистов а области техники и технологий в российских вузах.
Найти похожие
|
2.
|
Бауман, Хилар Бауман (директор Центра аккредитации Эстонии). Наблюдатель рекомендует... [Текст] : [интервью] / Хилар Бауман ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 13 : Март. - С. 18-19 : 1 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): международная оценка деятельности вуза -- международное сотрудничество в образовании -- системы образования -- процедуры аккредитации -- эксперт в вузе -- двухуровневая подготовка специалистов -- интервью Аннотация: Хилар Бауман, в качестве международного наблюдателя, в интервью журналу анализирует общие и отличительные черты систем образования двух государств. Дана комплексная оценка Самарского государственного университета.
Найти похожие
|
3.
|
Аржанова, И. В. Россия в Болонском процессе и Болонский процесс в России [Текст] : (по результатам подготовки Национального доклада РФ 2005-2007гг. ) / И. В. Аржанова, Д. В. Суслова> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 13 : Март. - С. 20-22 : 1. рис.; 1 табл.; 2 фот.;
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследования в образовании -- оценка качества высшего профессионального образования -- единое европейское пространство высшего образования -- система зачетных единиц -- двухуровневая подготовка специалистов -- Болонский процесс -- рынок труда Аннотация: В рамках реализации проектов федеральной целевой программы развития образования в 2005-2006 годах Национальный фонд подготовки кадров (НФПК) проводит мониторинг участия российских вузов в Болонском процессе совместно с экспертами рабочей группы по осуществлению Болонских принципов в России, специалистами Национального акредитационного агентства в сфере образования и федерального института развития образования, представителями головных вузов региональных вузов-координаторов Болонского процесса.
Доп.точки доступа: Суслова, Д. В.; Национальный фонд подготовки кадровНФПК Найти похожие
|
4.
|
Аракелова, Александра Олеговна (начальник отдела образования и науки Федерального агентства по культуре и кинематографии). Особенности национального искусства [Текст] : [интервью] / Александра Аракелова ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 13 : Март. - С. 14-15 : 1 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения культуры и искусства -- профессиональное образование в сфере искусства -- исследования в образовании -- платные образовательные услуги -- Болонский процесс -- бакалавры -- магистры -- двухуровневая подготовка специалистов -- аккредитация образовательных учреждений культуры -- творческие проекты -- интервью Аннотация: Образовательные учреждения культуры и искусства не совсем готовы вписываться в предложенные стандарты и требуют к себе особого отношения. Все учебные заведения отрасли культуры и искусства разные, хотя относятся к одному ведомству и процедура аттестации и аккредитации должна помогать самим учебным заведениям оценить свой потенциал и привести в порядок соответствующую документацию.
Доп.точки доступа: Кропотова, Ирина \.\ Найти похожие
|
5.
|
Шипицина, Людмила Михайловна (ректор; д-р биолог. наук; проф.). Институт благородных сердец [Текст] : [интервью] / Шипицина Л. М. ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 16 : Июль. - С. 72-73 : 5 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагоги -- интервью -- психологи -- дети-инвалиды -- образовательные программы -- компьютерные технологии -- двухуровневая подготовка специалистов -- двухуровневое образование -- психолого-медико-педагогическое образование Аннотация: Санкт-Петербургский институт специальной педагогики и психологии специализируется на проблемах семьи и ребенка. Его главное отличие от других высших учебных заведений - ярко выраженная социальная направленность. На вопросы корреспондента ответила ректор Людмила Шипицина.
Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский институт специальной педагогики и психологии Найти похожие
|
6.
|
Соловьев, В. П. (проректор по учебной работе МИСиСа). Разработка требований к результатам освоения основных образовательных программ двухуровневой подготовки [Текст] / В. П. Соловьев, Н. М. Золотарева, Р. Н. Азарова> // Вестник образования России. - 2008. - N 23. - С. 66-78
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): основные образовательные программы -- образовательные программы -- освоение образовательных программ -- двухуровневая подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- инженерное образование -- университеты -- институты -- вузы -- высшая школа -- целевые характеристики -- модели выпускники вуза -- обобщенная модель выпускника -- компетентностная модель выпускника -- компетентности -- частные компетентности -- рабочие программы -- карты компетенций -- карты компетентности Аннотация: Экспериментальная разработка Государственного технологического университета "Московский институт стали и сплавов", реализующего внедрение двухуровневой системы инженерного образования в России. Данный материал является авторским на основе проведенной работы в 2006-2008 гг. по государственному заданию Минобрнауки России.
Доп.точки доступа: Золотарева, Н. М. (нач. отдела Управления стратегического развития МИСиСа); Азарова, Р. Н. (профессор Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов МИСиСа); Московский институт стали и сплавов; МИСиСГосударственный технологический университет "Московский институт стали и сплавов" Найти похожие
|
7.
|
Траубенберг, С. Е. (проректор; д-р техн. наук; проф.). Подготовка бакалавров и магистров не за горами [Текст] / Траубенберг С. Е., Попова З. В.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 15-17 : 3 фот.; 3 рис.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- системы управления учебным процессом -- магистр-инженер -- организация учебного процесса -- управление качеством -- вузы -- двухуровневая подготовка специалистов -- бакалавр-инженер -- двухуровневая структура высшего образования -- многоуровневые схемы обучения -- инженерная подготовка -- система зачетных единиц Аннотация: Авторы статьи рассказывают о переходе на двухступенчатую структуру инженерного образования в области пищевых технологий.
Доп.точки доступа: Попова, З. В. (нач. учеб. управления; канд техн. наук; доц.); Московский государственный университет пищевых производств Найти похожие
|
8.
|
Гаязова, Э. Б. Проблемное поле реализации двухуровневой подготовки: теоретико-методологический аспект [Текст] / Гаязова Э. Б.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 155-156. - Библиогр.: с. 156 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): неоинституционализм -- теория информационной асимметрии -- информационная асимметрия -- двухуровневая подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- теоретико-методологический аспект -- бакалавриат -- магистратура -- средства массовой информации -- СМИ Аннотация: Анализируется процесс трансформации высшего профессионального образования с точки зрения неоинституционализма. Теория информационной асимметрии в рамках неоинституционализма позволяет определить основные проблемные поля реализации двухуровневой подготовки в России.
Найти похожие
|
9.
|
Шаммазов, Айрат Мингазович (д-р техн. наук, профессор). Высшее образование в Республике Башкортостан: ответственность за судьбу и общество человека [Текст] / А. Шаммазов> // Экономика и управление. - 2007. - N 5. - С. 55-60. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан--Республика Башкортостан Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- реформы высшего образования -- двухуровневая подготовка специалистов -- качество образования -- образовательные стандарты -- бакалавриат -- магистратура Аннотация: О реформировании высшего образования в Республике Башкортостан.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|