Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общетехнические дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Наделяев, В. (проф., ректор).
    Общетехнические дисциплины и "проективная" философия образования [Текст] / В. Наделяев, И. Богомаз // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 18-20. - RUMARS-vobr07_000_003_0018_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее техническое образование -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих инженеров -- будущие инженеры -- общетехнические дисциплины -- технические дисциплины -- образовательная философия -- проективная философия образования -- философия образования
Аннотация: Ставятся вопросы подготовки будущих инженеров в современных условиях, смены образовательной философии - от философии образования прошлого к философии образования будущего (к проективной философии) .


Доп.точки доступа:
Богомаз, И. (проф.)

Найти похожие

2.


    Михайлов, Ю. Ф. (канд. пед. наук, доц.).
    Методические основы конструирования профессионально ориентированного курса информатики [Текст] / Ю. Ф. Михайлов, А. А. Мартынов // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 111-114 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информатика в вузах -- информационная подготовка -- курс информатики -- межпредметные связи в обучении -- обучение информатике студентов -- общетехнические дисциплины -- подготовка специалистов -- преподавание информатики
Аннотация: Проведено подробное исследование рабочих программ по общетехническим и специальным дисциплинам для студентов технических вузов.


Доп.точки доступа:
Мартынов, А. А.

Найти похожие

3.


    Зубарев, Юрий Михайлович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой; ректор).
    Модернизация машиностроения зависит от уровня подготовки специалистов [Текст] / Ю. М. Зубарев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 5-9 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- подготовка специалистов -- производственная подготовка -- производство -- промышленность -- промышленные предприятия -- машиностроительный комплекс -- машиностроение -- модернизация машиностроения -- модернизация образования -- качество образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- учебные планы -- учебные дисциплины -- специальные дисциплины -- общенаучные дисциплины -- общетехнические дисциплины -- содержание дисциплин -- учебные курсы -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- высшая математика -- методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения качества теоретической и практической подготовки специалистов для машиностроительного комплекса. Выявлены проблемы перехода на стандарты третьего поколения и недостатки примерных учебных планов по техническим направлениям подготовки кадров. Обоснована необходимость пересмотра содержания некоторых общенаучных и общетехнических дисциплин, даны рекомендации по переработке их структуры и содержания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Добрачева, А. Н.
    Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности будущих бакалавров профиля "Технология" [Текст] / А. Н. Добрачева // Инновации в образовании. - 2017. - № 3. - С. 29-41. - Библиогр.: с. 40-41 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавр профиля Технология -- бакалавры -- высшее образование -- компетентностный подход -- критерии -- общетехнические дисциплины -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая деятельность -- уровни
Аннотация: В статье определены основные направления подготовки к профессионально-педагогической деятельности и ряд профессиональных задач, поставленных перед будущим бакалавром профиля "Технология". В качестве инструмента для оценки уровня профессиональной подготовки выделены компоненты и критерии готовности к профессионально-педагогической деятельности будущих бакалавров профиля "Технология", также определены условия реализации данных компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Носкова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Структурно-содержательная модель информационно-технической компетентности бакалавра-агроинженера [Текст] = Structural and content model of information and technical competence of the bachelor-agricultural engineer / О. Е. Носкова // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 44-51 : 2 табл. - Библиогр.: с. 49-51. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- автоматизация вузов -- агроинженерия -- агроинженеры -- бакалавриат -- бакалавры -- бакалавры-агроинженеры -- вузы -- высшая школа -- информационно-техническая компетентность -- информационные технологии -- общетехническая подготовка -- общетехнические дисциплины -- подготовка агроинженеров -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- структурно-содержательные модели -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Разработка структурно-содержательной модели информационно-технической компетентности бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Агроинженерия" — одном из направлений повышения качества общетехнической подготовки бакалавров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Якубов, Сабир Халмурадович (доктор технических наук; доцент; профессор).
    Методическая система инновационной подготовки учителей технологии при преподавании общетехнических дисциплин [Текст] / С. Х. Якубов, Л. С. Якубова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя технологии -- вузы -- инженерная деятельность -- инженерные знания -- инженеры-педагоги -- инновационная инженерная деятельность -- инновационная подготовка -- инновационные подходы -- компетентность -- методики -- общетехническая подготовка -- общетехнические дисциплины -- педагогическое проектирование -- подготовка учителей -- преподавание дисциплин -- преподавание технологии -- учителя технологии
Аннотация: Рассматривается методическая система инновационной подготовки учителей технологии при преподавании общетехнических дисциплин и инновационные подходы к ее практической реализации. Определяется одна из главных задач высшего образования в этих условиях - общетехническая подготовка учителей технологии, способных к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Якубова, Лариса Сабировна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Усольцев, Александр Петрович (доктор педагогических наук).
    Проблема подготовки преподавателей общетехнических дисциплин в современных условиях [Текст] / А. П. Усольцева, Б. Е. Стариченко, Е. С. Кощеева // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 10. - С. 109-132. - Библиогр.: с. 127-132 (29 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерная педагогика -- общетехнические дисциплины -- профессиональное образование -- содержание образования -- техническое развитие
Аннотация: В статье рассматривается проблема отбора содержания подготовки будущих преподавателей общетехнических дисциплин, доказывается, что в условиях многовекторного технического развития, турбулентности, связанной с переходом к многополярному мироустройству, содержание этой подготовки должно быстро меняться. Поэтому важен не столько заданный инвариант этого содержания, сколько методология его формирования в быстроменяющихся условиях. Цель – постановка проблемы создания методологии по отбору содержания подготовки преподавателей общетехнических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Стариченко, Борис Евгеньевич (доктор педагогических наук); Кощеева, Елена Сергеевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Искакова, Анаргуль Батырбаевна (кандидат наук).
    Трансдисциплинарный подход как ресурс развития у студентов метакогнитивных навыков при изучении физико-технических дисциплин [Текст] / А. Б. Искакова, К. А. Нурумжанова // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 2. - С. 113-139 : 2 табл.; 6 рис. - Библиогр.: с. 134-139 (31 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактический ресурс -- инженерно-техническое мышление -- метакогнитивные навыки -- общетехнические дисциплины -- стратегии метаобучения -- трансдисциплинарное мышление -- трансдисциплинарный подход
Аннотация: В статье представлены результаты исследования актуальной проблемы применения трансдисциплинарного подхода, как современного образовательного ресурса, способствующего повышению эффективности и продуктивности результатов обучения студентов на основе повышения их когнитивной активности, обусловленных целью формирования в учебном процессе метакогнитивных навыков. Цель исследования заключается в оценке эффективности применения трансдисциплинарного подхода к созданию интегрированного дидактического контента физико-технических дисциплин, как дидактического ресурса для развития у студентов инженерно-технического мышления через формирование метакогнитивных навыков.


Доп.точки доступа:
Нурумжанова, Куляш Алдонгаровна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)