Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы оценки знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Енжевская, М. В. (учитель начальных классов НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва, соискатель кафедры педагогики и психологии начального образования ТГУ).

    Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания [Текст] : (система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) / М. В. Енжевская // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система -- образовательные системы -- контрольно-оценочная деятельность -- контрольно-оценочная самостоятельность -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальная школа -- безотметочное оценивание -- безотметочное обучение -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- контроль (образование) -- школьные оценки -- оценивание знаний -- контроль знаний -- самостоятельность школьников -- учебная самостоятельность -- рефлексия школьников -- принципы безотметочного оценивания -- самооценивание школьников -- самооценивание учащихся -- оценочные шкалы -- системы оценки знаний -- критерии оценки знаний -- уровни достижений -- динамика учебной успешности -- накопительная система оценок -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса
Аннотация: О формирования у младших школьников собственного "инструмента" для контроля и оценки своих знаний и умений, оценивания результатов своей учебной деятельности, что является одним из условий успешности реализации образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д. Б. (доктор психологических наук ; 1904-1984); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Цукерман, Г. А. (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Гасанова, З. А.
    Особенности организации дистанционного обучения ИТ-специалистов [Текст] = Specific features of distance learning of IT-specialists / З. А. Гасанова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- дистанционное обучение -- высшая школа -- студенты -- ИТ-специалисты -- организация обучения -- высшее образование -- учебно-методические материалы -- техническое обеспечение -- программное обеспечение -- системы оценки знаний
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации эффективной системы дистанционного обучения специалистов в области информационных технологий. Особое внимание уделено вопросам учебно-методического, технического, информационного и организационного обеспечения учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    "Майкрософт" запустила в России программу сертификации для учащихся [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 62 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- учащиеся -- старшеклассники -- студенты -- информационные технологии -- оценка знаний -- системы оценки знаний -- сертификация -- программы сертификации -- компании
Аннотация: В ноябре 2011 года компания "Майкрософт" объявила о запуске в России программы сертификации - системы оценки знаний и навыков в области информационных технологий базового уровня "Начинающий специалист", созданной специально для старшеклассников и студентов.


Доп.точки доступа:
Майкрософт, компания; Microsoft, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Сертификат начального уровня Microsoft Technology Associate теперь доступен в России [Текст] // Ученый совет. - 2012. - № 5. - С. 45-48 : 4 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- информационные технологии -- ИТ-индустрия -- компании -- оценка знаний -- программы сертификации -- российское образование -- сертификационные тесты -- сертификация -- системы оценки знаний -- старшеклассники -- студенты -- тестирование
Аннотация: Компания Microsoft объявила о запуске в России программы сертификации (то есть системы оценки знаний и навыков в области ИТ) базового уровня Microsoft Technology Associate ("Начинающий специалист"), созданной специально для старшеклассников и студентов.


Доп.точки доступа:
Майкрософт, компания; Microsoft, компания; Межрегиональный открытый социальный институт; МОСИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Богомолова, Ольга Борисовна (доктор педагогических наук).
    Модульно-рейтинговая технология обучения [Текст] : пример методической разработки урока по математике / Ольга Борисовна Богомолова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 9. - С. 16-31 : ил. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модульно-рейтинговые технологии -- образовательные технологии -- обучающие программы -- качество обучения -- общеобразовательные школы -- преподавание математики -- модульный контроль -- оценка знаний -- системы оценки знаний -- модульное обучение -- дидактическое обеспечение
Аннотация: Модульно-рейтинговая технология урока, доработанная и адаптированная для реалий современной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Марчан, К. М.
    Балльно-рейтинговая система оценки учебной деятельности студентов [Текст] / К. М. Марчан // Совет ректоров. - 2012. - № 10. - С. 30-33 : ил. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговые системы оценки знаний -- высшее образование -- рейтинговые системы оценки знаний -- системы оценки знаний
Аннотация: Об итогах перехода отечественной высшей школы к применению балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов. Раскрывается необходимость такого перехода, обобщаются плюсы и минусы этой системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Попова, Л. Ф. (преподаватель).
    Рейтинговая система контроля знаний студентов [Текст] / Л. Ф. Попова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 24-27 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- итоговый контроль знаний -- качество подготовки студентов -- колледжи -- контроль знаний -- модульно-рейтинговая система обучения -- модульное обучение -- опыт работы -- органическая химия -- оценка знаний -- подготовка студентов -- преподавание химии -- профессиональное образование -- рейтинговая оценка подготовки студентов -- рейтинговая система контроля знаний -- рейтинговая система оценки знаний -- системы контроля знаний -- системы обучения -- системы оценки знаний -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенты -- текущий контроль знаний -- технологические карты -- успеваемость студентов -- учебные курсы -- учреждения среднего профессионального образования -- химия -- экзамены
Аннотация: Приведены принципы организации контроля знаний студентов колледжа на основе рейтинговой системы оценки.


Доп.точки доступа:
Волгоградский политехнический колледж им. Вернадского; Всероссийский конкурс "Лидер среднего профессионального образования"; Лидер среднего профессионального образования, всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лысиков, Б. Г. (профессор).
    О 10-балльной системе оценки знаний [Текст] / Б. Г. Лысиков // Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белоруссия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
10-балльная система оценки знаний -- 5-балльная система оценки знаний -- десятибалльная система оценки знаний -- оценка знаний -- пятибалльная система оценки знаний -- системы оценки знаний
Аннотация: Посвящается вопросам перехода от 5-балльной системы оценки знаний учащихся и студентов, принятой в Российской Федерации, к 10-балльной системе; анализируется система, внедренная в Белоруссии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О соответствии оценок [Текст] : письмо Международного департамента Минобрнауки РФ от 4 сент. 2013 г., № 16-11204 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2014. - № 17 (2791). - С. 62 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
нормативные акты -- официальные материалы -- оценки (образование) -- письма -- системы оценки знаний
Аннотация: О соответствии армянских, белорусских, молдавских и украинских оценок российским.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гущина, Елена Валентиновна (директор).
    Формирование образовательного пространства колледжа МосГУ как системы профессиональной подготовки студентов в свете реализации ФГОС СПО [Текст] / Гущина Елена Валентиновна // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 26-34 : 3 фот. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Среднее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС СПО -- активные методы обучения -- балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- гуманитарные вузы -- задания-проекты -- игровые образовательные технологии -- интерактивные образовательные технологии -- исторические театры -- кейс-технологии -- колледжи -- междисциплинарное портфолио -- методы обучения -- московские вузы -- московские колледжи -- образовательное пространство колледжей -- образовательные стандарты среднего профессионального образования -- образовательные технологии -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- преподаватели колледжей -- профессиональные компетенции -- системы оценки знаний -- стандарты среднего профессионального образования -- учебно-методическое оснащение -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- формирование образовательного пространства -- формирование профессиональных компетенций -- формы обучения
Аннотация: Понятие "образовательное пространство" соотносится в научных исследованиях с такими понятиями, как образовательная система, образовательная структура, непрерывное образование, образовательные стандарты, социальные институты образования. Автор рассматривает образовательное пространство как среду, в которой осуществляется профессиональная подготовка в рамках среднего профессионального образования. Цель работы - показать, как в образовательном пространстве Колледжа Московского гуманитарного университета строится система профессиональной подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \колледж\; Колледж Московского гуманитарного университета; МосГУ \колледж\; Колледж МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сазонова, Наталья Николаевна (кандидат философских наук; доцент).
    Перспективные технологии обучения в высшей школе XXI века [Текст] / Сазонова Наталья Николаевна // Ученый совет. - 2017. - № 1. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- видеоконференции -- вузовские лекции -- вузовские технологии обучения -- вузовское обучение -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- инновационное образование -- интерактивная информационно-образовательная среда -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- компьютерные технологии -- модернизация высшего образования -- образовательные технологии -- оценка знаний -- петербургские вузы -- подготовка кадров -- российская высшая школа -- санкт-петербургские вузы -- сетевые образовательные технологии -- системы оценки знаний -- технологии обучения
Аннотация: Промышленная цивилизация породила существенное противоречие между технико-экономической и гуманитарной основами общества, что обусловило актуализацию проблемы множественных форм социально-культурного отчуждения человека. Преодоление указанного противоречия возможно лишь на основе гуманизации современной технологической культуры, признания и обеспечения "человеческого измерения" в качестве главного критерия развития общества. Сам характер современных технологий объективно требует в процессе их практического использования усиления роли человеческого фактора, существенного повышения уровня социальной ответственности использующего их специалиста. В статье формулируются задачи, стоящие перед высшей школой, которые связаны с формированием нового типа личности (в частности, личности специалиста), адекватного требованиям качественно нового формата социальной реальности. Рассматриваются новейшие образовательные технологии, связанные с сетевой коммуникацией и системой мультимедийных комплексов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Высшее образование в Казахстане: итоги, задачи, перспективы развития [Текст] / [вела беседу] А. В. Костина // Ученый совет. - 2019. - № 5. - С. 18-26 : 4 фот. - Продолж. следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Казахстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- абитуриенты -- бакалавриат -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственные экзамены -- инженерное образование -- инженерные кадры -- интервью -- казахстанская высшая школа -- казахстанские вузы -- казахстанские образовательные программы -- казахстанские образовательные программы -- казахстанские университеты -- казахстанский рынок труда -- казахстанское высшее образование -- казахстанское инженерное образование -- компетенции -- конкурентоспособность -- молодые специалисты -- нравственное воспитание -- образовательное пространство -- образовательные программы -- обучение языкам -- оценка знаний -- подготовка кадров -- программы бакалавриата -- программы обучения -- рынок труда -- системы оценки знаний -- статьи -- технические университеты -- технологический рост -- университеты -- финансирование образования -- экзамены -- этическое воспитание -- языковые программы
Аннотация: Интервью с ректором Карагандинского государственного технического университета Маратом Кенесовичем Ибатовым и руководителем Учебно-методического объединения вузов Республики Казахстан при КарГТУ Юрием Николаевичем Паком.


Доп.точки доступа:
Ибатов, Марат Кенесович (доктор технических наук; профессор; академик; ректор) \.\; Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук; профессор; академик; руководитель) \.\; Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор) \.\; Карагандинский государственный технический университет; КарГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Высшее образование в Казахстане: итоги, задачи, перспективы развития [Текст] / [вела беседу] А. В. Костина // Ученый совет. - 2019. - № 6. - С. 20-29 : 4 фот. - Окончание. Начало: № 5 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Казахстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ГОСы -- ППС -- абитуриенты -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- государственные образовательные стандарты -- инженерное образование -- интервью -- казахстанская высшая школа -- казахстанские абитуриенты -- казахстанские вузы -- казахстанские университеты -- казахстанский рынок труда -- казахстанское высшее образование -- казахстанское инженерное образование -- качество высшего образования -- компетентностный подход -- компетенции -- конкурентоспособность вузов -- консорциумы -- молодые специалисты -- образовательные услуги -- оценка знаний -- подготовка кадров -- предпринимательские университеты -- преподаватели вузов -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- профессорско-преподавательский состав -- рынок труда -- системы оценки знаний -- технические университеты -- технологический рост -- университеты -- университеты предпринимательского типа -- учебно-методические объединения -- экзамены
Аннотация: Интервью с ректором Карагандинского государственного технического университета Маратом Кенесовичем Ибатовым и руководителем Учебно-методического объединения вузов Республики Казахстан при КарГТУ Юрием Николаевичем Паком.


Доп.точки доступа:
Ибатов, Марат Кенесович (доктор технических наук; профессор; академик; ректор) \.\; Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук; профессор; академик; руководитель) \.\; Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор) \.\; Карагандинский государственный технический университет \корпоративный университет, учебно-научно-производственный консорциум\; КарГТУ; Учебно-методическое объединение вузов Карагандинского государственного технического университетаУМО КарГТУ; Корпоративный университет, учебно-научно-производственный консорциум Карагандинского государственного технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ибраева, А. Т.
    Проблема эффективной оценки результатов знаний студентов в современном вузе [Текст] = The problem of effective evaluation of students’ knowledge results at modern university / А. Т. Ибраева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 11. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственные стандарты -- качество образования -- компетентность -- результаты обучения -- системы оценки знаний -- студенты -- формирование компетенций
Аннотация: Сегодня действующие системы оценивания знаний студентов и система формирования компетенций требуют дополнительного совершенствования с точки зрения диагностики достоверности и объективности результата обучения. Контроль качества учебных достижений студентов является одним из важнейших компонентов учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Корректирующий подход к оцениванию академических достижений студентов в LMS Moodle [Текст] = A corrective approach to assessing students` academic achievements in LMS Moodle / Л. П. Коннова, Л. В. Липагина, Е. Ф. Олехова [и др.] // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 75-85 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 83-84 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- вузы -- дистанционное обучение -- интерактивные модули -- контрольно-измерительные системы оценивания -- корректирующий подход -- математика -- математические дисциплины -- модели обучения -- онлайн-платформы -- оценивание академических достижений -- оценивание знаний студентов -- системы оценки знаний -- системы управления обучением -- смешанное обучение -- учебный процесс -- электронное тестирование -- электронные учебные курсы
Аннотация: Разработка методики использования платформы LMS Moodle для оценивания знаний студентов по математике в режиме смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Коннова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук); Липагина, Лариса Владимировна (кандидат физико-математических наук); Олехова, Елена Федоровна (кандидат технических наук); Рылов, Александр Аркадьевич (кандидат физико-математических наук); Степанян, Ирина Кимовна (кандидат педагогических наук); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Положение о средневзвешенной системе оценки знаний, умений и навыков обучающихся в МБОУ "Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2" [Текст] // Администратор образования. - 2023. - № 20. - С. 50-53
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Бокситогорск--Ленинградская область--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды учебной деятельности -- знания обучающихся -- итоговые отметки -- критерии оценивания -- навыки обучающихся -- оценка знаний -- положения -- системы оценки знаний -- средневзвешенная оценка знаний -- текущие отметки -- умения обучающихся -- формулы подсчета
Аннотация: Данное положение устанавливает единые требования перевода средневзвешенной оценки знаний, умений и навыков обучающихся в пятибалльную отметку в МБОУ "Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2".


Доп.точки доступа:
МБОУ "Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2"; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2"; Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)