Поисковый запрос: (<.>K=образовательные методики<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
|
Аргунова, М. В. (канд. биол. наук). Обучение, погруженное в деятельность и общение [Текст] / М. В. Аргунова> // Экология и жизнь. - 2008. - N 9. - С. 32-35
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- новые программы в образовании -- экологическое образование -- функции урока -- задачи урока -- технологии в образовании -- методики обучения -- образовательные методики -- методики проведения уроков -- приемы образовательные -- мозговой штурм -- конспекты -- чтение текстов Аннотация: О новом в образовательных и школьных программах - принципах жизни в согласии с природой и ее законами.
Найти похожие
|
2.
|
Архипенко, С. В. Информационные технологии - гарант качества подготовки специалистов в строительной отрасли [Текст] / С. В. Архипенко> // Информатизация образования. - 2009. - N 1. - С. 64-68 : 2 фот.
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- переподготовка кадров -- образовательные методики -- строительная отрасль -- профессиональное обучение -- обучение преподавателей -- электронные средства -- программное обеспечение -- электронные программы -- персональные компьютеры -- учебные центры -- информатизация образования -- профессиональное образование Аннотация: Современные методы и подходы к профессиональному обучению в учебном центре.
Найти похожие
|
3.
|
Положевец, Петр. Знания есть. Где взять умения? [Текст] / Петр Положевец> // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 8. - С. 94-96
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гражданское образование -- зарубежное образование -- образовательные программы -- стандарты -- образовательные стандарты -- национальные стандарты -- образовательные методики Аннотация: О гражданском образовании.
Найти похожие
|
4.
|
Макеева, Н. В. Универсализация образовательных программ на основе сравнительно-правового метода [Текст] / Н. В. Макеева> // Правовая политика и правовая жизнь. - 2010. - N 2. - С. 164-167
. - ISSN 1608-8794ББК 74.58 + 67 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Право Право. Юридические науки в целом Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- сравнительное право -- сравнительное правоведение -- модернизация образования -- образовательные методики -- универсализация -- высшее образование -- юридическое образование -- высшее юридическое образование Аннотация: Статья посвящена одному из важнейших направлений модернизации российского высшего образования - универсализации образовательных программ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Абгарян, Эдвард (доктор философских наук; профессор). Сегодня нужно не столько знание, сколько умение [Текст] : интервью / Эдвард Абгарян ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 2 (46): Март. - С. 53 : 1 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- подготовка кадров -- системы образования -- качество образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные методики -- интервью Аннотация: О грамотной организации учебного процесса в вузах и поиске эффективных образовательных методик.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
"Образовательная среда - 2010" [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 12. - С. 26-29 : 7 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): форумы -- всероссийские форумы -- образовательные форумы -- образовательные технологии -- образовательные методики -- педагогические разработки -- инновационные разработки -- программные средства обучения -- технические средства обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- информатизация образования Аннотация: О работе Всероссийского форума "Образовательная среда - 2010".
Доп.точки доступа: Всероссийский форум "Образовательная среда - 2010"; "Образовательная среда - 2010", всероссийский форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Зинченко, М. А. Методическая служба педагогического колледжа в условиях реализации ФГОС СПО нового поколения [Текст] / М. А. Зинченко> // Методист. - 2011. - N 4. - С. 36-38
ББК 74.56 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- образовательные методики -- методическая работа -- методические службы -- образовательные стандарты -- ФГОС СПО -- федеральные государственные стандарты среднего профессионального образования -- колледжи -- педагогические колледжи -- образовательные модули -- профессиональные модули -- развитие студентов Аннотация: Роль методической службы профессионального образовательного учреждения в повышении квалификации преподавателей, подготовке их к работе в современной образовательной ситуации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Ориентир - на инновации [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 1. - С. 68-69 : 1 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновации -- образовательные инновации -- образовательные методики -- образовательные технологии -- развитие образования -- непрерывное образование -- форумы -- образовательные форумы Аннотация: О работе форума "Образовательная среда - 2011".
Доп.точки доступа: Всероссийский форум "Образовательная среда - 2011"; Образовательная среда - 2011, всероссийсий форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Ивлева, Н. В. "Золотой" час [Текст] : (пути совершенствования процесса обучения ПМП) / Н. В. Ивлева> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 6. - С. 35-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (3 назв.)
. - ISSN 1998-0736ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- методические рекомендации -- обучение ПМП -- первая медицинская помощь -- ПМП -- учебный материал ПМП -- образовательные методики Аннотация: Методы совершенствования процесса обучения первой медицинской помощи в школьном образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Игнатова, И. Б. (ректор, доктор педагогических наук, профессор, академик Петровской академии наук и искусств, заслуженный работник высшей школы РФ). Формирование культуры профессионального творчества специалистов социально-культурной деятельности в образовательном процессе вуза [Текст] / И. Б. Игнатова, А. А. Шакмаков> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 5. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы культуры -- вузы культуры и искусств -- высшее образование -- культура -- культура профессионального творчества -- личность -- образовательные методики -- социально-культурная деятельность -- творчество Аннотация: Описан процесс формирования культуры профессионального творчества специалиста социально-культурной деятельности в образовательной среде вуза искусств и культуры. Выделены компоненты и показатели культуры профессионального творчества.
Доп.точки доступа: Шакмаков, А. А. (старший преподаватель кафедры теории и истории культуры) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Горизонтова, Софья Вячеславовна (студентка факультета культурологии). Российское образование в современных реалиях [Текст] / Софья Вячеславовна Горизонтова> // Ученый совет. - 2013. - № 5. - С. 65-67 : 1 фот. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-9953ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- доступность высшего образования -- качество высшего образования -- культура -- молодые специалисты -- образовательные методики -- подготовка кадров -- российская культура -- российское общество -- современная культура Аннотация: В статье определяются перспективы модернизации образовательных методик с учетом политического, экономического, социального контекста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Панина, Галина Владимировна (кандидат философских наук; доцент кафедры социологии и культурологии). Новые образовательные технологии в реализации программ модернизации образования [Текст] / Г. В. Панина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 22-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- игровые методики -- игровые учебные занятия -- игровые формы обучения -- инновационные образовательные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- методики обучения -- модернизация образования -- образовательные методики -- образовательные технологии -- проективное обучение -- проективные методики -- студенты -- телеконференции -- телемосты -- учебные занятия -- учебные проекты -- учебный процесс -- электронное обучение Аннотация: Рассмотрены инновационные методики обучения студентов. Выделены основные направления использования компьютерных технологий для активизации и модернизации учебного процесса в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Чухлебова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Инновационные образовательные технологии, реализующиеся при обучении иностранных военнослужащих русской разговорной речи [Текст] / И. А. Чухлебова, Л. Н. Лазуткина> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 193-201 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 200-201 (18 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военнослужащие -- военные вузы -- высшие военные школы -- высшие учебные заведения -- игровые формы обучения -- инновационные образовательные технологии -- иностранные военнослужащие -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компетенции -- компьютерные средства обучения -- компьютерные технологии -- методы обучения -- мультимедийные средства -- образовательные методики -- образовательные технологии -- обучение русскому языку -- проективное обучение -- ролевые игры -- средства обучения -- учебный процесс Аннотация: Рассматриваются современные информационные технологии, применяемые в обучении иностранных военнослужащих разговорной русской речи. Выделяются и характеризуются типы образовательных методик: проективное обучение, ролевые игры, компьютерные технологии.
Доп.точки доступа: Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Воробьева, Мария Владимировна (кандидат культурологии; доцент кафедры философии). Зачем преподавателю философии методики из системы либерального образования [Текст] : случай регионального вуза / М. В. Воробьева, Е. С. Кочухова> // Вопросы образования. - 2017. - № 1. - С. 167-183. - Библиогр.: с. 180-181 (15 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аналитическое письмо -- аналитическое чтение -- либеральное образование -- образовательные методики -- общекультурные компетенции -- преподавание философии -- учебные планы Аннотация: Будни преподавателя философии протекают в конфликтном поле, которое организовано пересечением личных представлений о качестве образования, тематического планирования, количества часов на преподавание дисциплины с содержащимся в образовательных стандартах требованием формировать в общем курсе философии общекультурные компетенции обучающихся. В такой ситуации выбор методик преподавания становится условием соответствия профессиональным стандартам, удовлетворенности от проделанной работы и наличия личного времени. Авторы статьи проблематизируют возможность внедрения в образовательный процесс регионального вуза методик письма и аналитического чтения, заимствованных из системы либерального образования. Обосновывается их эффективность для выработки навыков академического письма и взаимодействия с текстами. Письмо и аналитическое чтение как методы обучения соответствуют публично высказываемому стремлению преподавателей организовывать семинары по философии, не выхолащивая ее содержание. Перспективы широкого внедрения письма и аналитического чтения в преподавание философии связаны с корректировкой существующих учебных планов.
Доп.точки доступа: Кочухова, Елена Сергеевна (кандидат философских наук; доцент кафедры философии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Панина, Галина Владимировна (доцент; кандидат философских наук). Воспитательное значение курса этики в техническом университете [Текст] / Панина Галина Владимировна> // Ученый совет. - 2018. - № 3. - С. 16-23 : 1 фот. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманитарное мышление -- изучение этики -- инженерная этика -- инженерное образование -- инженерные кадры -- инженеры -- исследовательские университеты -- культурные ценности -- моральная регуляция -- моральные компетенции -- образовательные методики -- обучение этике -- подготовка инженерных кадров -- профессиональная культура -- профессиональная этика -- профессиональные компетенции -- технические университеты -- университетские реформы -- университетское образование -- университеты -- этика -- этическая регуляция Аннотация: Современный исследовательский университет ставит задачей не просто профессиональную подготовку студентов, но и приобщение их к современным стандартам профессиональной деятельности, включающим не только нацеленность на инновации, но и умение оценивать их социальные риски, минимизировать нежелательные последствия для общества и человека. В формировании подобных компетенций очень важны социогуманитарные курсы, несущие образовательные и воспитательные смыслы, в частности курс этики. Автор доказывает, что в техническом университете, готовящем инженеров в условиях расширяющейся техносферы и растущего влияния технологии на все сферы общества, особое значение приобретают социальные и гуманитарные компетенции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Галустян, Оскиан Аршакович. Искусственный интеллект в системе подготовки будущих правоприменителей [Текст] = Artificial Intelligence in the Future Law Enforcement Officers Training System / О. А. Галустян, А. Г. Соломатина> // Право интеллектуальной собственности. - 2021. - № 2 (64). - С. 41-44. - Библиогр.: с. 43-44 (11 назв.)
. - ISSN 2072-4322ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дознаватели -- знания -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- когнитивные технологии -- образовательные методики -- образовательные технологии -- подготовка правоприменителей -- правоприменители -- следователи -- судьи -- юридическое образование -- юристы Аннотация: С учетом новейших научных достижений в области развития искусственных нейронных сетей рассматривается проблема, касающаяся процесса получения знаний будущими правоприменителями в условиях перехода к иным, неизвестным ранее методам и формам внедрения искусственного интеллекта, в том числе в образовательный процесс. На основе анализа гносеологической сущности познания и задаваясь вопросами: как и чему следует учить будущих юристов, какие знания и навыки понадобятся им в будущем, авторы предлагают собственные образовательные интерактивные методики получения знаний на более качественном уровне.
Доп.точки доступа: Соломатина, Анна Георгиевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Цифровая педагогика: в поисках ответов на вызовы времени [Текст]> // Университетская книга. - 2021. - № 8 (октябрь). - С. 48-51
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): новая педагогика -- новые технологии -- образовательные методики -- педагогические методики -- смешанное обучение -- удаленное обучение -- цифровые технологии Аннотация: О новом формате образовательных методик в высшем образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор). Воспитательная работа в вузе как система: функции, структура, содержание [Текст] / Костина Анна Владимировна> // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 3. - С. 176-185 : 1 фот. - Библиогр.: с. 183-185 (14 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.200 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание патриотизма -- воспитание студенческой молодежи -- воспитательная работа -- воспитательные задачи -- воспитательные системы -- воспитательный процесс -- вузовская воспитательная работа -- вузовский воспитательный процесс -- вузы -- высшее российское образование -- высшие учебные заведения -- задачи образования -- законы -- компетенции -- национальное развитие -- нравственность -- образовательные методики -- образовательные системы -- официальные материалы -- патриотизм -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- профессионализм -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- российское образование -- системы воспитания -- студенческая молодежь -- университеты -- устойчивое развитие -- формирование компетенций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Сороковикова, Валентина Ивановна (кандидат философских наук; доцент; исполняющий обязанности профессора; исполняющий обязанности заведующего). Информационная компетентность студента и его ценностные ориентации [Текст] / Сороковикова Валентина Ивановна> // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 206-211 : 1 фот. - Библиогр.: с. 211 (5 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- информационная культура -- информационная революция -- информационное общество -- информация -- компетенции студентов -- медиаобразование -- медиаэкология -- образовательные методики -- образовательные парадигмы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- социализация личности -- социальная востребованность -- студенты -- студенческая молодежь -- студенческие компетенции -- ценностные ориентации -- цифровое образование -- цифровые технологии Аннотация: В статье анализируются радикальные изменения, которые внесла информационная революция в сферу образования. Возникновение новой образовательной парадигмы предполагает осмысление целей и средств социализации личности в информационном обществе. Информационная компетентность студента становится важнейшим условием его профессиональной и личностной самореализации. Важнейшим компонентом информационной компетентности является система ценностей, формирующаяся в едином процессе образования и воспитания. Наше время выдвигает на первый план изучение социокультурного аспекта существования человека в информационной среде. В процессе исторического развития способы хранения и передачи информации менялись (от устного к письменному, затем печатному и электронному). Очередной этап развития информационной культуры органично включал в себя предыдущий, перерабатывая его. Информационное общество становится новой средой существования человека. Автор показывает, что прежние образовательные парадигмы всегда были основаны на представлениях о развитии человека через образование, в которое включалась и коммуникация. В современном обществе коммуникационный процесс становится разнонаправленным, включая в себя кроме личных контактов разнообразные носители информации, в качестве которых выступают университетские курсы, образовательные порталы, электронные энциклопедии, ютубовские каналы и так далее.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|