Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика воспитания -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Борисенко, Тамара Ивановна.
    О прагмалингвистическом и морально-нравственном аспектах подготовки специалиста-управленца высшей школы в контексте обучения английскому языку [Текст] / Т. И. Борисенко // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - N 4. - С. 51-58. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 81.2 + 60.832
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Языкознание--Россия, 21 в.

   Германские языки--Россия, 21 в.

   Социальное управление--Россия, 21 в.

   Кадры управления--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее управленческое образование -- университеты -- психолингвистика -- нравственное воспитание -- ЯСЦ -- язык для специальных цепей -- изучение английского языка
Аннотация: Автор статьи считает, что процесс обучения иностранному языку, в частности, английскому, должен включать в себя не только профессионально-практический аспект усвоения, но и его идейно-нравственные этические компоненты.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет \факультет государственного управления\

Найти похожие

2.


   
    Общественная палата поддержала олимпиады [Текст] / Круглый стол по поддержке олимпиад школьников и студентов в Общественной палате РФ (2010 ; Москва) ; В. В. Гутенев [и др. ] // Ученый совет. - 2010. - N 9. - С. 36-38 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- детские олимпиады -- интеллектуальные соревнования -- круглые столы -- междисциплинарные олимпиады -- общественные палаты -- одаренные дети -- олимпийские советы школьников -- ректорские союзы -- студенты -- талантливая молодежь -- талантливые дети -- школьники -- школьное олимпиадное движение -- школьные олимпиады
Аннотация: В Общественной палате Российской Федерации в июне 2010 года состоялся круглый стол, посвященный обсуждению вопросов расширения участия институтов гражданского общества в создании общенациональной системы поиска, выявлении, поддержки и сопровождения талантливых детей и молодежи.


Доп.точки доступа:
Гутенев, Владимир Владимирович (член; вице-президент; исполнительный директор) \.\; Стронгин, Роман Григорьевич (вице-президент; президент) \.\; Духанина, Любовь Николаевна (член Общественной палаты РФ) \.\; Васильев, Владимир Николаевич (вице-президент; ректор) \.\; Дубинин, Виктор Иванович (председатель комиссии по техническому творчеству молодежи) \.\; Базунов, Анатолий Валентинович (директор центра профориентации абитуриентов и студентов) \.\; Гвоздев, Сергей Валентинович (член комиссии по социальной и кадровой политике; исполнительный вице-президент) \.\; Каширина, Ольга Валентиновна (генеральный секретарь) \.\; Круглый стол по поддержке олимпиад школьников и студентов в Общественной палате РФ (2010 ; Москва); Общественная палата Российской Федерации; Российский Союз ректоров; Российский совет олимпиад школьников; РСОШ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андреева, Анна (школьница).
    Рецепт успеха от Ани Андреевой: "Чем занимаешься - в том и преуспеваешь" [Текст] / А. Андреева // Ученый совет. - 2010. - N 9. - С. 39-41 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- интервью -- математические олимпиады -- одаренные дети -- олимпиады -- физико-математические школы -- физические олимпиады -- школьники -- школьные олимпиады
Аннотация: Беседа с Анной Андреевой, победительницей и призером 13 олимпиад среди школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Грешилова, Ирина Александровна (проректор; кандидат философских наук; заслуженный работник образования Читинской области).
    Гуманитарное знание как основа становления личности [Текст] / Грешилова Ирина Александровна // Ученый совет. - 2013. - № 11. - С. 11-18 : 1 фот. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитарные знания -- гуманитарные курсы -- дети младшего школьного возраста -- духовно-нравственное воспитание -- культура личности учителя -- культурологический подход -- курсы повышения квалификации -- личность школьника -- младшеклассники -- младший школьный возраст -- нравственное воспитание -- преподавание религиозных культур -- преподавание светской этики -- проекты -- профессионально-педагогическая культура -- религиозные культуры -- родители -- светская этика -- становление личности -- учебные курсы -- философско-культурологический подход -- школьные программы
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблемных вопросов в преподавании гуманитарного курса "Основы религиозной культуры и светской этики". Анализируется практический опыт преподавания с позиции культурологического подхода, философского осмысления гуманитарного знания, способствующего становлению личности, ее нравственных качеств. Обосновывается значимость гуманитарного знания, являющегося для человека особой ценностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий; член).
    Где вы, мастера культуры? [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2014. - № 7. - С. 34-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 71.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- культура -- культурологи -- массовая культура -- образовательное пространство -- образовательные системы -- отечественная культура -- отечественное образование -- передача знаний -- российская культура -- российское образование -- социум -- статьи -- учебники -- учебные программы -- школьные учебники
Аннотация: Проблема образования рассматривается как проблема развития отечественной культуры. Автор показывает, что решение узкоутилитарной задачи образования по передаче знаний не согласуется с задачами развития России. Современное образование должно быть направлено на формирование целостной, свободно мыслящей личности, способной к творческому развитию на благо общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хроменков, Павел Николаевич (кандидат филологических наук; профессор; ректор).
    Современное российское образование: пути решения проблем толерантности и конфликта идентичности [Текст] / Хроменков Павел Николаевич // Ученый совет. - 2015. - № 3. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание учащихся -- воспитательная компонента образования -- воспитательные задачи -- гражданская социализация -- историческое образование -- компетентностный подход -- компетенция толерантности -- компоненты гражданской социализации -- компоненты образования -- конфликты идентичностей -- национально-культурная идентичность -- образовательные программы -- образовательные средства -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- преподавание истории -- преподавание социально-гуманитарных дисциплин -- профилактика конфликтов -- российское образование -- социализация -- социально-гуманитарные дисциплины -- толерантность учащихся -- учащиеся -- формирование толерантности
Аннотация: Раскрывается проблема профилактики конфликта в рамках реализации образовательных программ на уровне высшего и среднего образования. Рассматриваются вопросы, связанные с формированием толерантности учащихся как важной компоненты гражданской социализации. Показаны механизмы включенности этих задач в образовательный процесс в рамках реализации компетентностного подхода. Автор предлагает различные методологические подходы к погашению конфликтных потенциалов в обществе образовательными средствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Максимова, Татьяна Евгеньевна (кандидат культурологии; докторант).
    Виртуальные музеи как инновационное средство патриотического воспитания [Текст] / Т. Е. Максимова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 10-16. - Библиогр.: с. 15-16 (17 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные музеи -- воспитание патриотизма -- гражданско-патриотическое воспитание -- методы воспитания -- модернизация системы образования -- образовательные организации -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- средства воспитания -- управление системой воспитания
Аннотация: Представлен анализ применения виртуальных музеев как одного из инновационных средств воспитания патриотизма граждан России всех возрастных категорий. Выявляются основные особенности этого средства патриотического воспитания: универсальность, возможность использования на всех образовательных уровнях и при любых формах обучения, включая образовательные программы с использованием дистанционных технологий и самостоятельное образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вальдес Одриосола, Мария Сантьяговна (аспирант; член).
    Арт-терапия в инклюзивном образовании детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [Текст] / Вальдес Одриосола Мария Сантьяговна // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 19-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 24-25 (25 назв.). - 1 прил. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация детей-инвалидов -- арт-терапевтические занятия -- арт-терапевтические методики -- арт-терапевтический процесс -- арт-терапия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети школьного возраста -- детские клубы -- инклюзивное обучение -- интуитивное рисование -- межрегиональные организации -- московские детские клубы -- московские общественные организации -- московские центры образования -- московские частные школы -- московские школьники-инвалиды -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- обучение рисованию -- обучение рисованию детей-инвалидов -- общественные организации -- ограниченные возможности здоровья -- организации инвалидов -- реабилитация детей-инвалидов -- рисование детей-инвалидов -- социальная адаптация детей-инвалидов -- феноменологический подход -- феноменология -- центры образования -- частные школы -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- школьники-инвалиды
Аннотация: Статья посвящена теоретическим основам феноменологически ориентированной арт-терапии, а также организации арт-терапевтических занятий с детьми школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивных группах. Предложенная арт-терапевтическая методика была апробирована в детском клубе "Диапазон" Межрегиональной общественной организации инвалидов "Пилигрим", работающей с инвалидами и с малообеспеченными неблагополучными семьями, Центре образования № 109 и частной школе "Центр ЮССТ" с инклюзивным обучением детей из семей с высокими доходами.


Доп.точки доступа:
Пилигрим, межрегиональная общественная организация инвалидов \диапазон, детский клуб\; Диапазон, детский клуб Межрегиональной общественной организации инвалидов "Пилигрим"; Центр образования № 109; Центр ЮССТ, частная школа; Частная школа "Центр ЮССТ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мазанов, Алексей Игоревич (преподаватель русского языка и литературы).
    Социокультурная среда образовательного учреждения как фактор инкультурации молодежи [Текст] / Мазанов Алексей Игоревич // Ученый совет. - 2016. - № 6. - С. 49-57 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 57 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ социокультурной среды -- анкетирование школьников -- воспитание молодежи -- воспитание подрастающего поколения -- вторичная инкультурация -- дети старшего школьного возраста -- инкультурация -- инкультурация молодежи -- исследования -- молодежные субкультуры -- молодежь -- молодое поколение -- московские школы -- московские школьники -- национальные интересы -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- педагогическая деятельность -- первичная инкультурация -- подрастающее поколение -- работа с молодежью -- российская молодежь -- современная молодежь -- социализация молодежи -- социальная адаптация молодежи -- социальная коммуникация -- социокультурная среда образовательных учреждений -- социокультурная среда школы -- социокультурное воспитание молодежи -- социокультурные исследования -- старшеклассники -- старшие школьники -- старший школьный возраст -- субкультуры -- учащаяся молодежь -- учащиеся старших классов -- формирование личности -- формирование социокультурной среды -- школы -- школьники -- школьники старших классов
Аннотация: В статье показано, что формирование социокультурной среды образовательного учреждения — одна из его первостепенных задач. Это обусловлено, в частности, тем, что становление современной молодежи проходило в условиях девальвации понятий патриотизма, гражданской сознательности, ответственности перед страной. Две чеченские кампании и девальвация понятия "дружба народов" в сознании гражданина России породили ксенофобские настроения. В последнее десятилетие политика государства направлена на усиление воспитания молодого поколения в традициях патриотизма. События, связанные с Украиной, Сирией, санкционной политикой Запада, еще более усилили патриотические настроения: молодежь стала активно идентифицировать себя с Россией, но, к сожалению, не до конца понимая ее культуру, традиции. Все это свидетельствует о необходимости создания в учебном заведении особой социокультурной среды, способной успешно выполнять функцию инкультурации молодежи, ее формирования в соответствии с задачами, стоящими сегодня перед страной. Для того чтобы провести анализ состояния социокультурной среды современной школы, на базе Средней общеобразовательной школы № 46 г. Москвы было проведено социокультурное исследование среди школьников старшего возраста.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 46 г. Москвы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    В каждой российской школе может появиться хор [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 9. - С. 8-9 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 85.314
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Музыка и зрелищные искусства

   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
всемирные хоровые игры -- выступления министров культуры -- детские хоровые коллективы -- итоги хоровых игр -- министры культуры -- популяризация хорового пения -- сочинские хоровые игры -- участники хоровых игр -- хоровое искусство -- хоровое пение -- хоровые игры -- хоровые коллективы -- хоры -- церемонии закрытия -- школьные хоровые коллективы -- школьные хоры
Аннотация: 18 июля 2016 года в г. Сочи в ледовом дворце "Большой" прошла церемония закрытия IX Всемирных хоровых игр, которые собрали на курорте 12 тысяч вокалистов из 36 стран. В мероприятии принял участие министр культуры Российской Федерации Владимир Ростиславович Мединский.


Доп.точки доступа:
Мединский, В. Р. (министр культуры РФ); Церемония закрытия IX Всемирных хоровых игрВсемирные хоровые игры; Хоровые игры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор).
    Социально-педагогическая инфраструктура патриотического воспитания граждан Российской Федерации [Текст] / А. К. Быков // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 70-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 66.3(0),4 + 74.200
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотические клубы -- военно-патриотическое воспитание -- государственные программы -- материально-техническая база -- оборонно-спортивные лагеря -- общественные организации -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- социально-педагогическая инфраструктура -- средства массовой информации -- формы воспитания
Аннотация: Раскрывается понятие социально-педагогической инфраструктуры патриотического воспитания граждан России и ее основные функции. Анализируется состояние и развитие социально-педагогической инфраструктуры в период выполнения трех государственных программ патриотического воспитания граждан Российской Федерации в период с 2001 по 2015 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Усманов, Борис Фатыхович (доктор социологических наук; профессор).
    Приоритеты среды и мера воспитанности [Текст] / Усманов Борис Фатыхович // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 47-56 : 1 фот. - Библиогр.: с. 55-56 (24 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание молодежи -- воспитание подрастающего поколения -- воспитанность -- воспитывающая среда -- вузовское воспитание -- законы -- исследования -- история воспитания -- история образования -- молодежь -- молодое поколение -- официальные материалы -- подрастающее поколение -- работа с молодежью -- российская молодежь -- российское образование -- русское образование -- социализация молодежи -- социологические исследования -- социология молодежи -- студенческая молодежь
Аннотация: Автор размышляет о том, какая система ценностей и взглядов нужна образовательным организациям, которым Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" вернул функцию воспитания. Автор анализирует современную систему образования и задает вопросы: есть ли у нынешней российской системы образования главенствующая идея, как измерять сегодня воспитанность школьника и студента, для кого (или чего) учим и воспитываем?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    В общественной палате обсудили реализацию стратегии развития воспитания в России [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 11. - С. 6 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание подрастающего поколения -- воспитательная политика -- всероссийские конференции -- конференции -- научно-практические конференции -- образовательные программы -- педагоги -- подрастающее поколение -- проекты -- развитие воспитания -- российское образование -- стратегии
Аннотация: Специалисты из российских вузов приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции "Реализация Стратегии развития воспитания в Российской Федерации: результаты и перспективы". Конференция собрала уникальное профессиональное сообщество неравнодушных, творческих людей, специалистов в вопросах воспитания, по единодушному мнению которых, такие встречи подчеркивают положительную динамику развития воспитательной политики государства.


Доп.точки доступа:
Дудова, Л. (заместитель председателя); Михеев, И. А. (руководитель); Реализация Стратегии развития воспитания в Российской Федерации: результаты и перспективы, всероссийская научно-практическая конференция; Министерство образования и науки Российской ФедерацииМинобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ламажаа, Чимиза Кудер-ооловна (доктор философских наук; заместитель директора).
    Проблема воспитания как научная проблема [Текст] / Ламажаа Чимиза Кудер-ооловна // Ученый совет. - 2018. - № 1/2. - С. 112-117 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- конференции -- международные конференции -- молодежь -- московские вузы -- научные конференции -- официальные материалы -- патриотическое воспитание -- подрастающее поколение -- проблемы воспитания -- работа с молодежью -- российская молодежь -- современная молодежь -- стратегии -- студенческая молодежь -- участники конференций
Аннотация: В статье представлен обзор работы XIV Международной научной конференции "Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания", состоявшейся 14–16 декабря 2017 года в г. Москве в Московском гуманитарном университете. Представлены основные тезисы докладов пленарного заседания конференции, основные сведения о научном форуме.


Доп.точки доступа:
Смолин, О. Н. (первый заместитель председателя); Ильинский, И. М. (доктор философских наук; кандидат исторических наук; профессор; российский философ; социолог; ректор); Лиханов, А. А. (российский писатель; президент; председатель; директор); Волосовец, Т. В. (кандидат педагогических наук; профессор; директор); Ситаров, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ; заведующий кафедрой педагогики и психологии высшей школы); Мэй, Ханьчэн (первый секретарь по делам образования); Белый, Е. А. (кандидат исторических наук; директор); Колин, К. К. (доктор технических наук; профессор; заместитель генерального директора по науке и образованию); Силина, Л. В. (кандидат исторических наук; директор); Турбовской, Я. С. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель руководителя); Московский гуманитарный университет; Международная научная конференция "Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания"; Научная конференция "Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания"; Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания, международная научная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кошелева, Анна Владимировна (заведующая; доктор культурологии; доцент).
    Воспитание и приобщение к духовно-нравственным ценностям студентов высшего образования сферы физической культуры и спорта в процессе изучения "наук о культуре" [Текст] / Кошелева Анна Владимировна // Ученый совет. - 2018. - № 3. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты физической культуры и спорта -- воспитание личности студента -- вузы -- высшее физкультурное образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарное образование -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- духовные ценности -- изучение культурологии -- интегративность -- информационное общество -- культурологический подход -- культурологическое образование -- междисциплинарность -- модернизация высшего образования -- московские вузы -- нравственные ценности -- обучение культурологии -- подготовка физкультурных кадров -- преподавание культурологии -- российское высшее образование -- социально-гуманитарное образование -- социально-гуманитарные знания -- специалисты физической культуры и спорта -- спортивные вузы -- студенты физкультурных вузов -- университетское образование -- университеты физической культуры -- физкультурное образование -- физкультурные кадры -- формирование культуры
Аннотация: Россия сегодня модернизирует высшую школу и возрождает свое университетское и академическое образование, которое было когда-то заложено на лучших европейских традициях. В концепции модернизации российского образования обозначены основные цели модернизации - доступность, эффективность и качество. Это говорит о том, что мы должны подготовить квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля. Автор показывает, что для студентов сферы физической культуры и спорта в образовании важна гуманитарная составляющая, связанная с "науками о культуре".


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Сороковикова, Валентина Ивановна (заведующий; кандидат философских наук; доцент).
    О системе художественного воспитания студентов в вузе [Текст] / Сороковикова Валентина Ивановна, Моисеева Нелли Алексеевна, Богаченко Алексей Владимирович // Ученый совет. - 2018. - № 3. - С. 31-39 : 2 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 74.58 + 79.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Музейное дело. Музееведение--Россия, 21 в.

   Общие вопросы музейного дела--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- воспитание студентов -- вузовские общества -- вузы -- выставки -- высшие учебные заведения -- институты -- культурное просвещение -- культурологическое образование -- лектории -- лекции -- московские вузы -- музеи -- музейный бум -- общества -- проекты -- пушкинские общества -- развитие личности студента -- российские вузы -- российские музеи -- российское высшее образование -- университетское образование -- университеты -- фонды -- художественное воспитание -- художественное образование -- художественные выставки -- частные музеи -- чтения
Аннотация: В статье рассматриваются система художественного воспитания, ее формы и методы. Авторы на примере работы своих вузов анализируют варианты художественного воспитания студентов: участие в выездных чтениях и концертах, благотворительных проектах, организация университетского лектория. В ситуации, когда музеи становятся новыми университетами, важно приобщение студентов к практике посещения выставок.


Доп.точки доступа:
Моисеева, Нелли Алексеевна (доцент; доктор философских наук); Богаченко, Алексей Владимирович (преподаватель); Московский авиационный институт \пушкинское общество\; Пушкинское общество Московского авиационного институтаМАИ; Гараж, частный музей; РГАЗУ; Российский государственный аграрный заочный университет; Счастливое детство, благотворительный фонд; Византия сквозь века, художественная выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Молодежь должна участвовать в технологическом развитии [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 8-9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- детское научно-техническое творчество -- ежегодные конференции -- конференции -- молодежь -- научно-техническое творчество -- российская молодежь -- современная молодежь -- технологическое развитие -- юные изобретатели -- юные техники
Аннотация: 26 июня 2018 года в г. Москве в Государственной Думе РФ состоялась V Всероссийская ежегодная конференция "Юные техники и изобретатели", в ходе которой лауреаты региональных этапов из 75 регионов России представили готовые прототипы и изделия, научные рефераты и системные предложения.


Доп.точки доступа:
Кононов, В. (депутат); Государственная Дума Российской ФедерацииЮные техники и изобретатели, всероссийская ежегодная конференция; Всероссийская ежегодная конференция "Юные техники и изобретатели"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Стюхина, Галина Андреевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Профилактика вовлечения в экстремистскую деятельность студентов педагогического вуза [Текст] / Стюхина Галина Андреевна // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- воспитание личности -- воспитание молодежи -- воспитание подрастающего поколения -- воспитательная деятельность вузов -- исследования -- московские вузы -- московские студенты -- нравственное воспитание -- опросы студентов -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- профилактика экстремизма -- студенты вузов -- студенты педагогических вузов -- студенческая молодежь -- экстремизм
Аннотация: Воспитание рассматривается как обязательный компонент современной системы образования. Отмечается актуальность профилактики экстремизма в среде студенческой молодежи, приводятся результаты исследования информированности студентов по данной проблеме и примеры проведения профилактических мероприятий; обосновывается необходимость включения элективных курсов по проблемам воспитания в подготовку специалистов психолого-педагогического профиля в высших учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
МГПУ; Московский городской педагогический университет \педагогический институт физической культуры и спорта\; Педагогический институт физической культуры и спорта Московского городского педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук; магистр права; доцент; лауреат конкурса "Грант Москвы в сфере образования в 2007 году").
    Образование: церковные и светские взгляды на культуру и нравственность [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович, Ананишнев Владимир Максимович, Фурсов Иван Валентинович // Ученый совет. - 2019. - № 6. - С. 42-49 : 3 фот. - Библиогр.: с. 48-49 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
духовное образование -- законы -- массовая культура -- нравственное воспитание -- нравственные принципы -- образование и религия -- образовательное законодательство -- образовательное пространство -- общество и религия -- общество и церковь -- официальные материалы -- православие -- православная церковь -- православные школы -- религиозное образование -- религия и образование -- религия и общество -- российская церковь -- российское законодательство -- российское образование -- российское религиозное образование -- российское школьное образование -- светское образование -- христианское воспитание -- церковное законодательство -- церковь и общество -- школьное образование
Аннотация: Сегодня, в начале III тысячелетия, одним из важнейших и сложнейших вопросов является вопрос интеграции религиозного и светского образования в единое образовательное пространство России. Проблема этой интеграции чрезвычайно актуальна, учитывая, что религия - один из важнейших культурообразующих институтов общества. В России именно Церковь традиционно была силой, объединяющей различные народы и культуры в единое духовное пространство. В статье показано, что Церковь выполняет ряд важных функций по формированию гражданственности и передаче традиций.


Доп.точки доступа:
Ананишнев, Владимир Максимович (доктор социологических наук; профессор); Фурсов, Иван Валентинович (магистр психологии; аспирант); Калина, И. И. (руководитель); Русская православная церковь; РПЦ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Максим Акимов и Сергей Нарышкин провели "тотальный диктант" в РАНХиГС [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 11 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- грамотность -- диктанты -- ежегодные образовательные акции -- знание русского языка -- международные образовательные акции -- московские вузы -- образовательные акции -- проверка грамотности -- проверка знания русского языка -- русский язык -- тотальные диктанты
Аннотация: 13 апреля 2019 года в г. Москве в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) состоялась ежегодная международная образовательная акция "Тотальный диктант". Текст диктанта прочитали заместитель Председателя Правительства РФ, член Попечительского совета РАНХиГС Максим Акимов и директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин. В масштабной образовательной акции принимают участие все желающие проверить и повысить свой уровень знания русского языка и грамотности.


Доп.точки доступа:
Акимов, М. (заместитель председателя; член); Нарышкин, С. (директор); Тотальный диктант, ежегодная международная образовательная акция; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской ФедерацииРАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)