Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные маршруты<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Трифонова, С. (доц.).
    Инновационный образовательный маршрут [Текст] / С. Трифонова, В. Тимофеева // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 155-158 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Калининград, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- академии -- инновационные образовательные маршруты -- образовательные маршруты -- развитие интеллектуальных возможностей студентов -- интеллектуальные возможности студентов -- творчество студентов -- студенты
Аннотация: Представлен опыт работы Центра студенческих инициатив Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота по реализации инновационного образовательного маршрута.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, В. (доц.); Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота \центр студенческих инициатив\Центр студенческих инициатив БГАРФ; БГАРФ

Найти похожие

2.


    Лежнина, Л. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в профессиональной подготовке педагогов-психологов [Текст] / Л. В. Лежнина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- профессиональное образование -- образовательные маршруты -- профессионализм -- профессиональная подготовка -- опережающее образование -- высшее образование -- инновации -- психология педагогики -- педагоги -- психологи -- педагогические институты -- педагогическое образование
Аннотация: В статье представлен инновационный опыт организации индивидуального образовательного маршрута в профессиональном подготовке педагогов-психологов, учитывающий задачи реализации системно - деятельностного подхода и особенности отечественного профессионального образования.


Найти похожие

3.


    Лебедева, Н. Н.
    Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников [Текст] / Н. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 15-25 : 6 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- индивидуально-личностные маршруты -- индивидуальность -- индивидуальные образовательные маршруты -- личность -- маршруты воспитания -- образовательные маршруты -- образовательные траектории -- старшеклассники
Аннотация: Рассматриваются психологические характеристики старшего школьного возраста и этапы построения индивидуально-личностных маршрутов воспитания.


Найти похожие

4.


    Лебедева, Н. Н.

    Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников [Текст] / Н. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 15-25 : 6 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- индивидуально-личностные маршруты -- индивидуальность -- индивидуальные образовательные маршруты -- личность -- маршруты воспитания -- образовательные маршруты -- образовательные траектории -- старшеклассники
Аннотация: Рассматриваются психологические характеристики старшего школьного возраста и этапы построения индивидуально-личностных маршрутов воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Дробот, И. С. (канд. пед. наук, ст. преподаватель каф. Воен. акмеологии и кибернетики, чл. -кор. Акад. пед. и соц. наук Воен. акад. РВСН им. Петра Великого).

    Распределенные образовательные среды профессионализации офицерских кадров [Текст] / И. С. Дробот // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 3. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военное профессиональное образовательное пространство -- военное образование -- образовательная среда -- офицеры -- офицерские кадры -- профессиональное становление -- система профессионального становления -- акмеологическое сопровождение -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты
Аннотация: Выявление кооперативных эффектов в распределенных образовательных средах профессионального образовательного пространства позволяет обеспечить требуемый уровень компетентности офицерских кадров путем коррекции индивидуальных образовательных маршрутов профессионализации офицеров.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Сырмолотов, И. В. (асп.).
    Инновационные технологии в концепции развития политехнического образования [Текст] = Innovative technologies in the concept of development of polytechnic education / И. В. Сырмолотов // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62 (13 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 57-58 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- политехническое образование -- образовательные учреждения -- сетевые взаимодействия -- образовательные маршруты
Аннотация: Рассматривается инновационная модель "политехнической школы", представляющая собой образец интегрирования и объединения ресурсов общеобразовательных школ и учреждений профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сергеева, Наталья Николаевна.
    Индивидуальный образовательный маршрут ученика в рамках профильного обучения [Текст] / Н. Н. Сергеева // Администратор образования. - 2009. - N 2. - С. 66-69
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Сосновый Бор--Ленинградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- лицеи -- учебная работа -- воспитательная работа -- профильное обучение -- системы обучения -- маршрутные системы обучения -- образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- учащиеся -- 7 класс -- 9 класс -- предпрофильная подготовка
Аннотация: Стимулирование образовательной деятельности учащихся маршрутной системы обучения в общеобразовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Муниципальное образовательное учреждение "Лицей N 8"; МОУ "Лицей N 8"; Лицей N 8; 8 лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сергеева, Наталья Николаевна.
    Индивидуальный образовательный маршрут ученика в рамках профильного обучения [Текст] / Н. Н. Сергеева // Администратор образования. - 2009. - N 2. - С. 66-69
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Сосновый Бор--Ленинградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- лицеи -- учебная работа -- воспитательная работа -- профильное обучение -- системы обучения -- маршрутные системы обучения -- образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- учащиеся -- 7 класс -- 9 класс -- предпрофильная подготовка
Аннотация: Стимулирование образовательной деятельности учащихся маршрутной системы обучения в общеобразовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Муниципальное образовательное учреждение "Лицей N 8"; МОУ "Лицей N 8"; Лицей N 8; 8 лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Семаго, М. М.
    Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования [Текст] / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго, И. Е. Аверина // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- образовательные маршруты -- инклюзивное пространство -- ресурсные центры
Аннотация: Представлен один из наиболее существенных аспектов сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении, реализующем инклюзивную практику.


Доп.точки доступа:
Семаго, Н. Я.; Аверина, И. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мокрова, И. И.
    Развитие самостоятельной учебной деятельности студентов в условиях индивидуализации учебного процесса [Текст] / Мокрова И. И. // Методист. - 2011. - № 9. - С. 32-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- студенты колледжей -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией тьюторского сопровождения самостоятельной работы студентов колледжа.


Доп.точки доступа:
ГОУ СПО "Московский технологический колледж"; Московский технологический колледж, ГОУ СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мокрова, И. И.
    Тьюторское сопровождение студентов в профессиональном колледже [Текст] / Мокрова И. И. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- тьюторская деятельность -- тьюторы -- педагогическая позиция -- особая педагогическая позиция -- образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные технологии -- профессиональная школа -- колледжи -- профессиональные колледжи
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией тьюторства в профессиональном колледже.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сидорова, Н. Н.
    Экспериментальная работа в гимназии как возможность профессионального роста учителя [Текст] / Сидорова Н. Н. // Методист. - 2012. - № 1. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальная работа -- повышение квалификации педагогов -- профессиональный рост педагогов -- профессионализм учителя -- педагогический профессионализм -- компетентности -- профессиональные компетентности -- педагогические компетентности -- образовательные маршруты
Аннотация: В статье анализируются отдельные эксперименты, проводимые в гимназии, с точки зрения формирования у педагогов новых профессиональных компетентностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Афонькина, Ю. А.
    Психологизация образовательного процесса в ДОУ как условие развития современного дошкольного образования [Текст] / Афонькина Ю. А. // Методист. - 2012. - № 1. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (13 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- федеральные государственные требования -- образовательный процесс -- психологизация образовательного процесса -- образовательные программы -- образовательные маршруты -- мониторинг качества -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: В статье представлена технология психологизации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, разработанная в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бурая, Людмила Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики и физической культуры).
    Технология стратегического самоуправления заочным образованием [Текст] / Л. В. Бурая // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- заочное образование -- заочное обучение -- заочная форма обучения -- студенты-заочники -- учителя-заочники -- управление образованием -- стратегическое управление -- стратегический менеджмент -- стратегическое самоуправление -- самоуправление -- элективные курсы -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты
Аннотация: Рассмотрена роль стратегического самоуправления в области современного заочного педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Быкова, Т. Л.
    Индивидуальные образовательные траектории иностранного студента как выражение субъектной позиции [Текст] / Т. Л. Быкова // Вестник Башкирского университета. - 2012. - С. 1103-1110 : ил. - Библиогр.: с. 1110 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- индивидуальные образовательные траектории -- траектории иностранных студентов -- субъектные позиции -- российские высшие учебные заведения -- образовательные траектории -- иностранные студенты -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностный потенциал -- образовательное пространство -- образовательные маршруты
Аннотация: В статье рассматриваются проблема предоставления индивидуальной образовательной траектории иностранным студентам, обучающимся в российском высшем учебном заведении. Индивидуальная образовательная траектория представлена как персональный путь реализации личностного потенциала иностранного студента в образовательном пространстве российского вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Индивидуальный учебный план в профильной школе [Текст] / И. Ю. Черникова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 67-75 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные учебные планы -- образовательные маршруты -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные школы -- региональные рынки труда -- старшеклассники -- тьюторское сопровождение -- школы -- школьное образование -- элективные курсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы моделирования открытого социокультурного образовательного пространства профильной школы в условиях формирования региональной кадровой политики. Изучены вопросы по формированию и поэтапной коррекции индивидуальных образовательных маршрутов старшеклассников профильной школы, тьюторскому сопровождению старшеклассников в условиях обновления региональных рынков труда. Приведены варианты индивидуальных учебных планов старшеклассников в условиях взаимного влияния профильного обучения и обновления региональных рынков труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Васильев, Леонид Иванович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития [Текст] / Л. И. Васильев, Е. П. Рыбина // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 108-115 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 115 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная культура -- гуманитарная культура личности -- деятельность студентов -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- личностные ценности -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные цели -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- развитие способностей -- самоорганизация личности -- саморазвитие личности -- способности -- студенты -- субъекты познания -- учебно-познавательная деятельность -- целеполагание -- цели образования -- цели обучения -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается формирование способности студентов к целеполаганию как субъективного фактора гуманитарно-культурного развития личности. Предлагается механизм, побуждающий студентов к поиску смысла учебно-познавательной деятельности, к осуществлению осознанного выбора своего пути, к самововлечению в соуправление образовательным процессом, когда предметное знание и способы деятельности по его усвоению становятся осознанной личной ценностью.


Доп.точки доступа:
Рыбина, Елена Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Индивидуальные образовательные программы обучающихся: сущность и пути реализации [Текст] / В. Б. Лебединцев // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 89-98 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 98 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
групповые учебные занятия -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные образовательные траектории -- коллективные учебные занятия -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные траектории -- содержание образования -- старшеклассники -- учащиеся -- учебные занятия
Аннотация: Раскрывается сущность, структура, процедуры формирования, пути реализации и перспективы индивидуальных образовательных программ. Рассматриваются особенности коллективных учебных занятий как среды для формирования и реализации индивидуальных образовательных программ учащихся. Излагаются новые компоненты содержания образования, связанные с личностной и социальной сферами жизнедеятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Александрова, Е. А.; Мкртчян, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Исаев, Д. А.
    Индивидуализация образовательных маршрутов студентов при подготовке физиков и педагогов-физиков на уровне бакалавриата [Текст] / Д. А. Исаев, Г. М. Чулкова // Физическое образование в вузах. - 2014. - Т. 20, № 2. - С. 149-153 : ил. - Библиогр.: с. 153 (2 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- высшее образование -- образовательные маршруты -- педагоги-физики -- студенты
Аннотация: Описывается предметная подготовка по физике бакалавров.


Доп.точки доступа:
Чулкова, Г. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сыромятникова, Л. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О преподавании медико-валеологических дисциплин будущим учителям основ безопасности жизнедеятельности [Текст] / Л. И. Сыромятникова, М. С. Матусевич // Безопасность жизнедеятельности. - 2014. - № 12. - С. 61-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- компетентностный подход -- медико-валеологическая компетентность -- медико-валеологические дисциплины -- образовательные маршруты -- основы безопасности жизнедеятельности -- учителя ОБЖ -- факультет безопасности жизнедеятельности
Аннотация: Медико-валеологическое образование рассмотрено как междисциплинарная программа обучения. Показано, что целью обучения медико-валеологическим дисциплинам является формирование медико-валеологической компетентности. Представлены основные направления развития, происходящие в ценностной, когнитивной и деятельностной сферах личности учащихся, и рассмотрены как методологические ориентиры преподавания медико-валеологических дисциплин. Отражен практико-ориентированный характер компетентностного подхода. Показано, что учебная ситуационная задача, моделирующая ситуацию практической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), выступает эффективным методом формирования его медико-валеологической компетентности. Проведен сравнительный анализ результатов оценки эффективности преподавания медико-валеологическим дисциплин будущим учителям ОБЖ.


Доп.точки доступа:
Матусевич, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)