Поисковый запрос: (<.>K=образовательные маршруты<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Трифонова, С. (доц.). Инновационный образовательный маршрут [Текст] / С. Трифонова, В. Тимофеева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 155-158
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Калининград, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- академии -- инновационные образовательные маршруты -- образовательные маршруты -- развитие интеллектуальных возможностей студентов -- интеллектуальные возможности студентов -- творчество студентов -- студенты Аннотация: Представлен опыт работы Центра студенческих инициатив Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота по реализации инновационного образовательного маршрута.
Доп.точки доступа: Тимофеева, В. (доц.); Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота \центр студенческих инициатив\Центр студенческих инициатив БГАРФ; БГАРФ Найти похожие
|
2.
|
Лежнина, Л. В. Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в профессиональной подготовке педагогов-психологов [Текст] / Л. В. Лежнина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- профессиональное образование -- образовательные маршруты -- профессионализм -- профессиональная подготовка -- опережающее образование -- высшее образование -- инновации -- психология педагогики -- педагоги -- психологи -- педагогические институты -- педагогическое образование Аннотация: В статье представлен инновационный опыт организации индивидуального образовательного маршрута в профессиональном подготовке педагогов-психологов, учитывающий задачи реализации системно - деятельностного подхода и особенности отечественного профессионального образования.
Найти похожие
|
3.
|
Лебедева, Н. Н. Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников [Текст] / Н. Н. Лебедева> // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 15-25 : 6 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание -- индивидуально-личностные маршруты -- индивидуальность -- индивидуальные образовательные маршруты -- личность -- маршруты воспитания -- образовательные маршруты -- образовательные траектории -- старшеклассники Аннотация: Рассматриваются психологические характеристики старшего школьного возраста и этапы построения индивидуально-личностных маршрутов воспитания.
Найти похожие
|
4.
|
Лебедева, Н. Н. Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников [Текст] / Н. Н. Лебедева> // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 15-25 : 6 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание -- индивидуально-личностные маршруты -- индивидуальность -- индивидуальные образовательные маршруты -- личность -- маршруты воспитания -- образовательные маршруты -- образовательные траектории -- старшеклассники Аннотация: Рассматриваются психологические характеристики старшего школьного возраста и этапы построения индивидуально-личностных маршрутов воспитания.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
5.
|
Дробот, И. С. (канд. пед. наук, ст. преподаватель каф. Воен. акмеологии и кибернетики, чл. -кор. Акад. пед. и соц. наук Воен. акад. РВСН им. Петра Великого). Распределенные образовательные среды профессионализации офицерских кадров [Текст] / И. С. Дробот> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 3. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 68.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военное профессиональное образовательное пространство -- военное образование -- образовательная среда -- офицеры -- офицерские кадры -- профессиональное становление -- система профессионального становления -- акмеологическое сопровождение -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты Аннотация: Выявление кооперативных эффектов в распределенных образовательных средах профессионального образовательного пространства позволяет обеспечить требуемый уровень компетентности офицерских кадров путем коррекции индивидуальных образовательных маршрутов профессионализации офицеров.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6.
|
Сырмолотов, И. В. (асп.). Инновационные технологии в концепции развития политехнического образования [Текст] = Innovative technologies in the concept of development of polytechnic education / И. В. Сырмолотов> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62 (13 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 57-58
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- политехническое образование -- образовательные учреждения -- сетевые взаимодействия -- образовательные маршруты Аннотация: Рассматривается инновационная модель "политехнической школы", представляющая собой образец интегрирования и объединения ресурсов общеобразовательных школ и учреждений профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Сергеева, Наталья Николаевна. Индивидуальный образовательный маршрут ученика в рамках профильного обучения [Текст] / Н. Н. Сергеева> // Администратор образования. - 2009. - N 2. - С. 66-69
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Сосновый Бор--Ленинградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- лицеи -- учебная работа -- воспитательная работа -- профильное обучение -- системы обучения -- маршрутные системы обучения -- образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- учащиеся -- 7 класс -- 9 класс -- предпрофильная подготовка Аннотация: Стимулирование образовательной деятельности учащихся маршрутной системы обучения в общеобразовательных учреждениях.
Доп.точки доступа: Муниципальное образовательное учреждение "Лицей N 8"; МОУ "Лицей N 8"; Лицей N 8; 8 лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Сергеева, Наталья Николаевна. Индивидуальный образовательный маршрут ученика в рамках профильного обучения [Текст] / Н. Н. Сергеева> // Администратор образования. - 2009. - N 2. - С. 66-69
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Сосновый Бор--Ленинградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- лицеи -- учебная работа -- воспитательная работа -- профильное обучение -- системы обучения -- маршрутные системы обучения -- образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- учащиеся -- 7 класс -- 9 класс -- предпрофильная подготовка Аннотация: Стимулирование образовательной деятельности учащихся маршрутной системы обучения в общеобразовательных учреждениях.
Доп.точки доступа: Муниципальное образовательное учреждение "Лицей N 8"; МОУ "Лицей N 8"; Лицей N 8; 8 лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Семаго, М. М. Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования [Текст] / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго, И. Е. Аверина> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 74.2 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- образовательные маршруты -- инклюзивное пространство -- ресурсные центры Аннотация: Представлен один из наиболее существенных аспектов сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении, реализующем инклюзивную практику.
Доп.точки доступа: Семаго, Н. Я.; Аверина, И. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Мокрова, И. И. Развитие самостоятельной учебной деятельности студентов в условиях индивидуализации учебного процесса [Текст] / Мокрова И. И.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 32-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- студенты колледжей -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией тьюторского сопровождения самостоятельной работы студентов колледжа.
Доп.точки доступа: ГОУ СПО "Московский технологический колледж"; Московский технологический колледж, ГОУ СПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Мокрова, И. И. Тьюторское сопровождение студентов в профессиональном колледже [Текст] / Мокрова И. И.> // Методист. - 2011. - № 8. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): тьюторство -- тьюторское сопровождение -- тьюторская деятельность -- тьюторы -- педагогическая позиция -- особая педагогическая позиция -- образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные технологии -- профессиональная школа -- колледжи -- профессиональные колледжи Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией тьюторства в профессиональном колледже.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Сидорова, Н. Н. Экспериментальная работа в гимназии как возможность профессионального роста учителя [Текст] / Сидорова Н. Н.> // Методист. - 2012. - № 1. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): экспериментальная работа -- повышение квалификации педагогов -- профессиональный рост педагогов -- профессионализм учителя -- педагогический профессионализм -- компетентности -- профессиональные компетентности -- педагогические компетентности -- образовательные маршруты Аннотация: В статье анализируются отдельные эксперименты, проводимые в гимназии, с точки зрения формирования у педагогов новых профессиональных компетентностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Афонькина, Ю. А. Психологизация образовательного процесса в ДОУ как условие развития современного дошкольного образования [Текст] / Афонькина Ю. А.> // Методист. - 2012. - № 1. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (13 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- федеральные государственные требования -- образовательный процесс -- психологизация образовательного процесса -- образовательные программы -- образовательные маршруты -- мониторинг качества -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: В статье представлена технология психологизации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, разработанная в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Бурая, Людмила Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики и физической культуры). Технология стратегического самоуправления заочным образованием [Текст] / Л. В. Бурая> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.05 + 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- заочное образование -- заочное обучение -- заочная форма обучения -- студенты-заочники -- учителя-заочники -- управление образованием -- стратегическое управление -- стратегический менеджмент -- стратегическое самоуправление -- самоуправление -- элективные курсы -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты Аннотация: Рассмотрена роль стратегического самоуправления в области современного заочного педагогического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Быкова, Т. Л. Индивидуальные образовательные траектории иностранного студента как выражение субъектной позиции [Текст] / Т. Л. Быкова> // Вестник Башкирского университета. - 2012. - С. 1103-1110 : ил. - Библиогр.: с. 1110 (4 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): педагогика -- индивидуальные образовательные траектории -- траектории иностранных студентов -- субъектные позиции -- российские высшие учебные заведения -- образовательные траектории -- иностранные студенты -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностный потенциал -- образовательное пространство -- образовательные маршруты Аннотация: В статье рассматриваются проблема предоставления индивидуальной образовательной траектории иностранным студентам, обучающимся в российском высшем учебном заведении. Индивидуальная образовательная траектория представлена как персональный путь реализации личностного потенциала иностранного студента в образовательном пространстве российского вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Индивидуальный учебный план в профильной школе [Текст] / И. Ю. Черникова> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 67-75 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные учебные планы -- образовательные маршруты -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные школы -- региональные рынки труда -- старшеклассники -- тьюторское сопровождение -- школы -- школьное образование -- элективные курсы Аннотация: Рассмотрены вопросы моделирования открытого социокультурного образовательного пространства профильной школы в условиях формирования региональной кадровой политики. Изучены вопросы по формированию и поэтапной коррекции индивидуальных образовательных маршрутов старшеклассников профильной школы, тьюторскому сопровождению старшеклассников в условиях обновления региональных рынков труда. Приведены варианты индивидуальных учебных планов старшеклассников в условиях взаимного влияния профильного обучения и обновления региональных рынков труда.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Васильев, Леонид Иванович (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития [Текст] / Л. И. Васильев, Е. П. Рыбина> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 108-115 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 115 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманитарная культура -- гуманитарная культура личности -- деятельность студентов -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- личностные ценности -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные цели -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- развитие способностей -- самоорганизация личности -- саморазвитие личности -- способности -- студенты -- субъекты познания -- учебно-познавательная деятельность -- целеполагание -- цели образования -- цели обучения -- ценностные ориентации Аннотация: Рассматривается формирование способности студентов к целеполаганию как субъективного фактора гуманитарно-культурного развития личности. Предлагается механизм, побуждающий студентов к поиску смысла учебно-познавательной деятельности, к осуществлению осознанного выбора своего пути, к самововлечению в соуправление образовательным процессом, когда предметное знание и способы деятельности по его усвоению становятся осознанной личной ценностью.
Доп.точки доступа: Рыбина, Елена Павловна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Индивидуальные образовательные программы обучающихся: сущность и пути реализации [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 89-98 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 98 (22 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): групповые учебные занятия -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные образовательные траектории -- коллективные учебные занятия -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные траектории -- содержание образования -- старшеклассники -- учащиеся -- учебные занятия Аннотация: Раскрывается сущность, структура, процедуры формирования, пути реализации и перспективы индивидуальных образовательных программ. Рассматриваются особенности коллективных учебных занятий как среды для формирования и реализации индивидуальных образовательных программ учащихся. Излагаются новые компоненты содержания образования, связанные с личностной и социальной сферами жизнедеятельности учащихся.
Доп.точки доступа: Александрова, Е. А.; Мкртчян, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Исаев, Д. А. Индивидуализация образовательных маршрутов студентов при подготовке физиков и педагогов-физиков на уровне бакалавриата [Текст] / Д. А. Исаев, Г. М. Чулкова> // Физическое образование в вузах. - 2014. - Т. 20, № 2. - С. 149-153 : ил. - Библиогр.: с. 153 (2 назв.)
. - ISSN 1609-3143ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- высшее образование -- образовательные маршруты -- педагоги-физики -- студенты Аннотация: Описывается предметная подготовка по физике бакалавров.
Доп.точки доступа: Чулкова, Г. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Сыромятникова, Л. И. (кандидат педагогических наук; доцент). О преподавании медико-валеологических дисциплин будущим учителям основ безопасности жизнедеятельности [Текст] / Л. И. Сыромятникова, М. С. Матусевич> // Безопасность жизнедеятельности. - 2014. - № 12. - С. 61-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.)
. - ISSN 1684-6435ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- компетентностный подход -- медико-валеологическая компетентность -- медико-валеологические дисциплины -- образовательные маршруты -- основы безопасности жизнедеятельности -- учителя ОБЖ -- факультет безопасности жизнедеятельности Аннотация: Медико-валеологическое образование рассмотрено как междисциплинарная программа обучения. Показано, что целью обучения медико-валеологическим дисциплинам является формирование медико-валеологической компетентности. Представлены основные направления развития, происходящие в ценностной, когнитивной и деятельностной сферах личности учащихся, и рассмотрены как методологические ориентиры преподавания медико-валеологических дисциплин. Отражен практико-ориентированный характер компетентностного подхода. Показано, что учебная ситуационная задача, моделирующая ситуацию практической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), выступает эффективным методом формирования его медико-валеологической компетентности. Проведен сравнительный анализ результатов оценки эффективности преподавания медико-валеологическим дисциплин будущим учителям ОБЖ.
Доп.точки доступа: Матусевич, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|