Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личность педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


    Тюнников, Ю. (проф.).

    "Педагогика": диалектический курс [Текст] / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0108_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 108-115. - vobr04_000_009_0108_1, 9, 108-115
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- вузовские дисциплины -- педагогические дисциплины -- дисциплины -- диалектический подход -- профессиональная подготовка педагогов -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- курс педагогики -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- деятельность -- профессиональная культура -- культура -- теория обучения -- закономерности обучения
Аннотация: Описано применение диалектического подхода при изучении отдельных тем курса педагогики.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зинченко, В. (проф., академик РАО).

    Distant, content...и образование [Текст] / В. Зинченко // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 76-87. - Библиогр.: с. 87 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0076_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 76-87. - vobr05_000_007_0076_1, 7, 76-87
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
виды образования -- очное образование -- заочное образование -- дистанционное образование -- образование -- самообразование -- самостоятельная работа -- личность педагога -- педагоги -- дикторы -- живое знание -- знание -- информация -- интерактивное телевидение -- семиосфера -- когитосфера -- интернет -- internet
Аннотация: Размышления о роли самообразования в вузовском обучении, о роли педагога в образовании, о том, что может и не может дистанционное образование, чем различаются знания и информация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Березкина, З. К.
    Развитие профессиональной компетентности учителя [Текст] / Березкина З. К. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 96-98. - RUMARS-asps07_000_001_0096_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
авторитет педагога -- личность педагога -- личность учителя -- повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- учителя школ
Аннотация: Под профессиональной компетентностью учителя понимается способность оптимально, эффективно, системно, с учетом не только достижений современной науки, практики, но и собственных интересов, склонностей, способностей прогнозировать, проектировать, осуществлять педагогические действия в среде школы, где формируется и развивается личность ученика.


Найти похожие

4.


    Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель).
    Антропоориентированная система педагогического образования [Текст] / Е. Лаврентьева // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129. - RUMARS-vobr07_000_002_0126_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал
Аннотация: Рассматривается содержание непрерывного педагогического образования как процесс, интегрирующий формирование антропологических оснований развития будущего учителя, педагогическую рефлексию, управленческую и прогностическую культуру, развитие нравственного и творческого потенциала.


Найти похожие

5.


    Сайгина, Т. Н.
    Значение формирования педагогически направленного мышления и его компонентов у будущих воспитателей дошкольного учреждения [Текст] / Т. Н. Сайгина // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 267-269. - Библиогр.: с. 269 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0267_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Дошкольная педагогика
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогически направленное мышление -- компоненты мышления -- формирование мышления -- личность педагога -- воспитатели дошкольных учреждений -- подготовка педагогических кадров
Аннотация: Автор выделяет несколько компонентов профессионального мышления как такового и особо останавливается на развитии педагогически направленного профессионального мышления, указывая на необходимость его формирования у будущих воспитателей дошкольных учреждений с целью научить их осмысливать результаты своих действий, специфику деятельности, личностные проявления.


Найти похожие

6.


    Вульфов, Борис Зиновьевич (д-р пед. наук, профессор).
    Квалификация педагога: реализуемое отношение [Текст] / Б. З. Вульфов // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 84-96. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 84. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss84_ad1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- личность педагога -- педагоги -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- профессионализм -- профессиональная культура -- профессиональное мастерство -- человеческий капитал
Аннотация: Представлены авторские рассуждения о стремлении и умении педагогов формировать свою профессиональную культуру.


Найти похожие

7.


    Умеров, А. У. (соискатель).
    Профессиональные требования к педагогу элитарной школы [Текст] / Умеров А. У. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 105-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Дагестан
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- личность педагога -- законы -- педагогическая деятельность -- профессиональная педагогическая подготовка -- элитарное образование -- профессиональные качества педагогов -- элитарные учебные заведения -- профессиональные требования
Аннотация: В связи с возникновением понятия "элитарная школа" в педагогической теории и практике образования, на взгляд автора, необходимо разработать механизм выявления определенных задатков личности: склонность к работе с детьми и другие качества, подтверждающие его профессиональную пригодность и личностную готовность к педагогической деятельности в элитарной школе. Свое видение проблемы излагает автор статьи.


Найти похожие

8.


    Сыманюк, Э. Э.
    Психологические характеристики выученной беспомощности у педагогов [Текст] / Сыманюк Э. Э., Девятовская И. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 9, ч. 1. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональное развитие -- поведение педагога -- личность педагога -- беспомощность педагога -- самооценка
Аннотация: Одним из ведущих факторов профессионального развития педагога является его активность. Именно активность определяет, как преобразуется совокупность обстоятельств, формируется профессиональное самосознание и направляется профессиональная траектория.


Доп.точки доступа:
Девятовская, И. В.; Денисовская, Т. М.; Элерс, Т.; Куль, Ю.

Найти похожие

9.


    Мяготин, А. (доц.).
    О моральном изменении реформ [Текст] / А. Мяготин // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 128-131. - Библиогр.: с. 131 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- реформы -- снижение качества обучения -- качество обучения -- личность педагога -- педагоги -- воспитание -- обучение
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с реформами высшего профессионального образования.


Найти похожие

10.


    Зотова, Н. Г.
    Ценностно-смысловое отношение к физкультурно-спортивной деятельности как условие освоения профессии педагога [Текст] / Н. Г. Зотова, Н. В. Петрученя // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 12. - С. 18-20 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физкультурно-спортивная деятельность -- физическое воспитание студентов -- личность педагога -- умения -- навыки
Аннотация: Профессиональное становление личности будущего педагога в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Петрученя, Н. В.

Найти похожие

11.


    Казакова, Т. В.
    Гуманитаризация образования: взгляд с позиции онтопедагогики [Текст] / Т. В. Казакова // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 53-54 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- личность педагога -- онтопедагогика -- профессиональное самоосуществление -- учебная задача -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- учительство
Аннотация: Требования к личности учителя и воспитателя в связи с гуманизацией образования. Онтопедагогика: определение, практические цели. Личностное и профессиональное самоосуществление.


Найти похожие

12.


    Шурупова, О. В. (доц.).
    Качество образовательной услуги и профессионализм педагога [Текст] / Р. В. Шурупова, И. И. Макарова // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 169-171. - Библиогр.: с. 171 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- профессионализм педагогов -- личность педагога -- педагоги -- преподаватели -- подготовка преподавателей
Аннотация: О подготовке педагогических кадров, о роли преподавателя в обеспечении качества образования.


Доп.точки доступа:
Макарова, И. И. (соискатель)

Найти похожие

13.


    Хромов, Н. И.
    Психолого-педагогические особенности преподавателя ОБЖ [Текст] / Н. И. Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 6. - С. 35-41. - Окончание следует
УДК
ББК 74204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- учителя -- преподаватели ОБЖ -- педагогическая деятельность -- педагогические способности -- личностные способности -- дидактические способности -- личность педагога
Аннотация: Автор предлагает свою точку зрения на профессионально-значимые свойства личности педагога ОБЖ.


Найти похожие

14.


    Тарелкин, А. И.
    Манипуляции в педагогическом общении в высшей школе [Текст] / А. И. Тарелкин // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 56-70. - Библиогр.: с. 70 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- манипулирование -- трудности общения -- исповедальный диалог -- вузовское образование -- студенты вузов -- манипулятивные приемы -- преподаватели вузов -- манипуляции студентов -- манипуляции преподавателей -- личность педагога -- манипулятивное воздействие -- межличностный диалог -- неформальный диалог -- деловое общение
Аннотация: Анализ манипулятивных приемов студентов. Затруднения в педагогическом общении, созданное манипуляциями студентов. Психологические особенности личности педагога, испытывающего трудности общения в ситуациях манипулятивного воздействия со стороны студентов и педагога, который сам склонен к манипулированию в общении.


Найти похожие

15.


    Тенилова, Е. А.
    Формирование конкурентоспособности будущего специалиста-педагога в вузе [Текст] / Тенилова Е. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135 ( 1 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- будущие педагоги -- педагоги -- качества личности -- личность педагога -- педагогические модели -- профессиональное общение -- выпускники вузов
Аннотация: Характеризуется понятие "конкурентоспособность выпускника вуза". Рассмотрены условия формирования конкурентоспособности будущего педагога.


Найти похожие

16.


    Дронова, Татьяна Александровна (канд. пед. наук).
    Нравственно-психологическое здоровье педагога [Текст] / Т. А. Дронова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 49-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- нравственность -- педагогическая психология -- педагоги -- личность учителя -- подготовка учителей -- личные качества -- психологическое здоровье -- личностные ценности -- личность педагога -- адаптивность -- профессии -- профессия учителя -- нравственно-психологическое здоровье
Аннотация: Рассмотрены проблемы качества нравственно-психологического здоровья будущих учителей. Отмечается, что в комплексной оценке нравственно-психологического здоровья педагога наиболее значимы личностная, групповая, профессиональная составляющие. Определяются основные структурные компоненты нравственно-психологического здоровья педагога.


Найти похожие

17.


    Дронова, Татьяна Александровна (канд. пед. наук).

    Нравственно-психологическое здоровье педагога [Текст] / Т. А. Дронова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 49-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- нравственность -- педагогическая психология -- педагоги -- личность учителя -- подготовка учителей -- личные качества -- психологическое здоровье -- личностные ценности -- личность педагога -- адаптивность -- профессии -- профессия учителя -- нравственно-психологическое здоровье
Аннотация: Рассмотрены проблемы качества нравственно-психологического здоровья будущих учителей. Отмечается, что в комплексной оценке нравственно-психологического здоровья педагога наиболее значимы личностная, групповая, профессиональная составляющие. Определяются основные структурные компоненты нравственно-психологического здоровья педагога.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

18.


    Болатаев, В. Т. (аспирант).
    Педагогическая деятельность М. М. Ковалевского [Текст] / Болатаев В. Т. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 3. - С. 36-40. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
русские ученые -- личность педагога -- педагогическая деятельность
Аннотация: Анализируя деятельность блестяще образованного ученого, занимавшегося исследованиями в области права и социологии, профессора Московского университета М. М. Ковалевского, автор делает упор на его педагогическую деятельность, умение читать лекции, заинтересовывать аудиторию, грамотно и остроумно излагать главные мысли лекций, громкую и отчетливую речь, правильность языкового изложения мыслей.


Доп.точки доступа:
Ковалевский, М. М. (русский ученый, социолог, правовед)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Плеханов, Алексей Александрович (аспирант).
    О готовности педагога к развитию у учащихся культуры потребления медиаинформации средствами информационных технологий [Текст] / А. А. Плеханов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие учителя -- учителя -- подготовка педагогов -- педагоги -- личность педагога -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- готовность к профессиональной деятельности -- информационные технологии -- средства информационных технологий -- учащиеся -- медиаинформация -- потребление медиаинформации -- культура потребления медиаинформации -- мотивы -- педагогические умения -- рефлексия
Аннотация: Готовность педагога к развитию у учащихся культуры потребления медиаинформации как интегративная характеристика личности педагога и одно из направлений его профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Курчатова, А. Н.
    Многоплановость проблемы сохранения здоровья педагога [Текст] / Курчатова А. Н. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 64-65 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- здоровье педагогов -- психологические особенности -- психическое здоровье -- физическое здоровье -- охрана здоровья -- педагоги
Аннотация: Автор считает работу педагогов эмоционально и интеллектуально крайне напряженной, что влечет за собой потерю психического и физического здоровья. Выделены психологические условия восстановления здоровья педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)