Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционная форма обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Бондарькова, А. (аспирант).
    Креативная педагогическая технология в условиях ДО [Текст] / А. Бондарькова // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_002_0120_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- формы обучения -- инновационные формы обучения -- дистанционная форма обучения -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии -- креативная педагогическая технология -- профессиональная культура -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлена креативная педагогическая технология формирования профессиональной культуры студентов, разработанная в Московском государственном индустриальном университете.


Доп.точки доступа:
Московский государственный индустриальный университет

Найти похожие

2.


    Павлова, С. А.
    Дистанционное обучение как детерминант применения информационных технологий [Текст] / Павлова С. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 77-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ). - RUMARS-asps07_000_003_0077_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- информатизация высшего образования -- информатизация образования -- самообучение -- технологии (образование) -- технологии дистанционного обучения
Аннотация: О главном принципе дистанционной формы получения высшего образования - самообучении и его сути - самостоятельной работе, развивающей способности к самообучению.


Найти похожие

3.


    Чеботарева, Ольга Игоревна (преподаватель английского языка).
    Проблема адаптации учебных заданий для электронного учебника при очно-дистанционном обучении [Текст] / О. И. Чеботарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- очно-дистанционное обучение -- очное обучение -- дистанционное обучение -- формы обучения -- очная форма обучения -- дистанционная форма обучения -- интеграция форм обучения -- компьютерные технологии -- электронные учебники -- электронные обучающие программы -- электронные программы -- обучающие программы -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные программы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- адаптация учебных заданий -- учебные задания -- адаптация упражнений -- упражнения
Аннотация: Представлен опыт использования электронных обучающих программ при очно-дистанционном обучении иностранному языку в вузе. Выделены основные виды адаптации представленных в традиционной форме учебных заданий к электронной форме. Рассмотрены основные проблемы, возникающие при переносе упражнений в компьютерную обучающую программу, и пути их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тиманова, Роза Валерьевна (преподаватель).
    Организация элективного курса на базе сетевой модели дистанционного обучения в языковом вузе [Текст] / Р. В. Тиманова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- языковое образование -- формы обучения -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- дистанционные курсы -- элективные курсы -- модели обучения -- сетевая модель обучения -- сетевое обучение -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- программные средства -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрены вопросы создания и развития системы дистанционного образования в Республике Узбекистан. Представлен элективный дистанционный курс для студентов языкового вуза "Оформление делового письма на английском языке", созданный на базе сетевой модели обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коньков, Евгений Валерьевич (аспирант МПГУ, кафедра теории и методики обучения информатике).
    Структура и организация проведения урока информатики и использования ИКТ в информационно-образовательной среде на средней ступени школьного образования [Текст] / Коньков Евгений Валерьевич // Информационное общество. - 2011. - N 3. - С. 45-47 : Фот. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная форма обучения -- стандарты второго поколения -- информационная среда -- образовательная среда -- школьное образование -- средняя ступень школьного образования -- интегрированное обучение -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: В условиях интеграции и дистанционных форм обучения на средней ступени школьного образования важна структура и организация урока информатики и использования ИКТ на основе разработки информационно-образовательной среды в соответствии со стандартами второго поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Головнев, М. Н.
    Гражданско-правовые аспекты подготовки, повышения квалификации и переподготовки рабочих кадров [Текст] / М. Н. Головнев // Право и политика. - 2011. - N 7 (139). - С. 1107-1113. - Библиогр.: с. 1113 (15 назв. ) . - ISSN 1811-9018
УДК
ББК 67.404.2 + 67.405.1
Рубрики: Право
   Обязательственное право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- повышение квалификации -- переподготовка рабочих кадров -- индивидуальное обучение -- коллективное обучение -- дистанционная форма обучения
Аннотация: Автор статьи рассматривает проблемы ориентирования системы обучения на удовлетворение запросов экономики в сфере получения трудоспособным населением востребованных рабочих специальностей, обосновывает необходимость обновления как правовой, так и организационной базы услуг обучения рабочим специальностям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Киян, Ирина Владимировна (кандидат философских наук; заведующая кафедрой гуманитарных и социально-экономических наук).
    Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция [Текст] / И. В. Киян // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 70-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система дистанционного образования -- дистанционное обучение -- модели дистанционного образования -- модели дистанционного обучения -- модели обучения -- формы обучения -- дистанционная форма обучения -- очная форма обучения -- интеграция форм обучения -- информационные технологии -- преподаватели -- тьюторы -- образовательные учреждения -- учебные заведения -- школы -- высшие учебные заведения -- вузы -- распределенные вузы -- модульное обучение -- сетевое обучение -- сетевые курсы -- кейс-технологии -- интерактивное обучение -- педагогические технологии
Аннотация: Рассмотрен ряд моделей дистанционного образования, применяемых в разных типах образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О создании условий для дистанционного образования детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъектах Российской Федерации [Текст] : справка к заседанию коллегии Минобрнауки РФ 18 декабря 2012 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2013. - № 2. - С. 47-55
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- инвалиды -- методическое сопровождение -- нормативная правовая база -- обучение на дому -- общее образование -- организация дистанционного обучения -- официальные материалы -- перспективы развития -- развитие образования -- справки -- субъекты Российской Федерации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Профильное обучение школьников в дистанционной форме: из опыта работы [Текст] = Subject oriented education of students in the online form: from the work experience / Е. Д. Гавва [и др.] // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 24-25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- опыт работы -- педагогический опыт -- профильное обучение -- региональные экспериментальные площадки -- школьники -- экспериментальная работа
Аннотация: Опыт работы региональной экспериментальной площадки "Профильное обучение школьников в дистанционной форме".


Доп.точки доступа:
Гавва, Елена Дмитриевна; Вишневская, М. П.; Новикова, Е. Ю.; Тяпкина, Е. В.; Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тихомиров, Геннадий Александрович (профессор кафедры менеджмента сервиса и туризма).
    Интенсификация средств обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Г. А. Тихомиров // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 16-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- информационные системы -- информационные средства -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерные технологии -- менеджмент-образование -- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда -- опыт работы -- преподаватели вузов -- ресурсное обеспечение -- системы управления обучением -- студенты -- управление обучением -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрена проблема повышения качества дистанционного образования. Представлен опыт организации дистанционного обучения студентов вуза с использованием системы Moodle.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мендель, Александр Васильевич (кандидат педагогических наук).
    Особенности обучения школьников по программам общего образования в дистанционной форме [Текст] = The features of teaching students on general education programs in distance form / А. В. Мендель, Е. М. Колегаева // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 17-22 : рис. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная форма обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информационная система -- обучение школьников -- общее образование -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены характерные особенности реализации программ общего образования в дистанционной форме, обоснована целесообразность использования поурочных планов самостоятельной работы учеников и сформулированы общие требования к их содержанию, приведена базовая модель организации дистанционного учебного процесса в региональной образовательной информационной сети с учетом предложенных усовершенствований.


Доп.точки доступа:
Колегаева, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Перевезенцева, Дарья Олеговна (доцент).
    Результаты применения целевой программы по химии в заочном обучении студентов [Текст] / Д. О. Перевезенцева, Н. Ф. Стась // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 59-62 : табл., ил. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- заочное обучение -- итоговый контроль знаний -- контроль знаний -- лабораторные работы -- направления обучения -- национальные исследовательские университеты -- обучение химии -- опыт работы -- очная форма обучения -- очное обучение -- педагогические эксперименты -- прикладная геология -- системный контроль -- специальная химия -- студенты-заочники -- технические вузы -- учебные дисциплины -- формы обучения -- химические дисциплины -- химическое образование -- химия -- целевые программы -- экзаменационные билеты -- экзамены
Аннотация: Проанализированы особенности организации учебного процесса и контроля знаний студентов заочной, очной и дистанционной форм обучения. Приведены результаты педагогического эксперимента по применению целевой программы и технологии объективного итогового контроля для студентов заочной формы обучения направления "Прикладная геология" по дисциплине "Специальная химия".


Доп.точки доступа:
Стась, Николай Федорович (доцент); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Заборова, Елена Николаевна (доктор социологических наук; профессор).
    Дистанционное обучение: мнение студентов [Текст] / Е. Н. Заборова, И. Г. Глазкова, Т. Л. Маркова // Социологические исследования. - 2017. - № 2. - С. 131-139. - Библиогр.: с. 138. - Аннотации и списки литературы даны на русском и английском языках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- качество образования -- мнения студентов -- образовательный процесс -- совмещение учебы и работы -- студенчество
Аннотация: В статье дистанционное обучение рассматривается, с точки зрения главного участника образовательного процесса, – студенчества. Современные студенты, обращающиеся к дистанционной форме обучения, образуют специфическую социальную группу, в мотивации которой доминируют фактор возможности совмещения учебы и работы, территориальный, временной и материальный факторы, при этом качество образования для них не имеет существенного значения – преобладает установка на получение диплома как такового.


Доп.точки доступа:
Глазкова, Ирина Геннадьевна (кандидат социологических наук; доцент); Маркова, Татьяна Леонидовна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шестак, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические проблемы реализации дистанционного обучения в непрерывном медицинском образовании [Текст] / Н. В. Шестак, Т. А. Старостенкова // Инновации в образовании. - 2017. - № 3. - С. 92-102. - Библиогр.: с. 101-102 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная форма обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- коммуникация -- медицинское образование -- мотивация -- мотивация обучения -- педагогический контроль -- творческий подход -- творческое мышление
Аннотация: Статья посвящена психолого-педагогическим проблемам дистанционного обучения в медицинском образовании. Реализация обучения разделена на этапы: подготовительный, организационный, основной и заключительный. Каждый этап описан с точки зрения тех проблем, которые при этом возникают. Особое внимание уделяется мотивации в дистанционном обучении и ее формированию, а также особенностям коммуникации преподавателя и обучающегося. Акцентируется внимание на использовании преподавателями творческого подхода на всех этапах реализации дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Старостенкова, Т. А. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Полевая, Наталия Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Дистанционная форма обучения в вузе [Текст] = Remote fopm of education at higher education institution: factors of development and implementation, problems of implementation : факторы развития и внедрения, проблемы реализации / Н. М. Полевая, В. В. Ситникова // Вестник Амурского государственного университета. - 2020. - Вып. 90. Сер. Гуманитар. науки. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 50-51 (5 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- дистанционная форма обучения -- обучение в вузе -- проблемы реализации -- факторы развития
Аннотация: В статье рассматриваются факторы развития, а также проблемы реализации дистанционной формы обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Ситникова, Виктория Владимировна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Васева, Елена Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Реализация профессионально-ориентированных траекторий развития студентов при дистанционном обучении [Текст] = Realization of professional oriented trajectories for development of students at distance learning / Е. С. Васева, Н. В. Бужинская // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 36-43 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 40-43. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-сфера -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- модели выполнения заданий -- образовательные траектории -- пользовательский интерфейс -- прикладная информатика -- программные продукты -- профессионально-ориентированные задания -- профессионально-ориентированные траектории -- развитие студентов -- учебная практика -- учебные курсы
Аннотация: Актуализируется необходимость применения дистанционного обучения как способа обеспечения доступности образования. Обсуждаются способы реализации профессионально-ориентированных траекторий. Предлагается реализовывать профессионально-ориентированные траектории в процессе дистанционного обучения посредством обеспечения вариативности выбора заданий и уровня их выполнения.


Доп.точки доступа:
Бужинская, Надежда Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Пулявина, Н. С. (кандидат экономических наук).
    Организация командной работы студентов в дистанционном формате [Текст] / Н. С. Пулявина, Н. В. Седова, А. С. Риттер // Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 90-91 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная форма обучения -- дистанционный формат -- командная работа -- компетенции -- онлайн-формат -- проектная деятельность -- проектная деятельность студентов -- проектные технологии -- работа в команде -- руководители -- учащиеся
Аннотация: Отражена актуальность командной работы студентов в дистанционном формате. Раскрыты особенности организации проектной деятельности в дистанционном формате, этапность и функции участников и руководителя. Приведены достоинства командной работы учащихся вузов в режиме "онлайн".


Доп.точки доступа:
Седова, Н. В. (доктор экономических наук); Риттер, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кузенков, Павел Владимирович (кандидат исторических наук; доцент; директор).
    Об опыте дистанционного обучения в современной России [Текст] : (философско-образовательные опыты) / Кузенков Павел Владимирович, Панищев Алексей Леонидович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 6. - С. 450-455 : 2 фот. - Библиогр.: с. 455 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- влияние коронавируса -- внедрение дистанционного обучения -- воспитательный аспект образования -- вузовский учебный процесс -- дистанционная форма обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- карантинные меры -- качество образования -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- массовое внедрение дистанционного обучения -- недостатки дистанционного обучения -- ограничительные меры -- онлайн-формат обучения -- пандемии -- последствия дистанционного обучения -- последствия коронавируса -- преподаватели вузов -- проблемы дистанционного обучения -- риски дистанционного обучения -- социальное неравенство -- студенты вузов -- форматы обучения -- формы обучения -- экономическое неравенство -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Данная статья посвящена теме дистанционного обучения студентов. Такая форма обучения стала распространенной в России в условиях высокой опасности заболевания коронавирусной инфекцией COVID-19. Однако есть опасения, что дистанционное обучение станет штатной нормой. Между тем последствия этого могут оказаться негативными, так как воспитание, содействие нравственному росту учащихся станут по сути невозможными. Вся система образования сведется к информированию студентов по тем или иным дисциплинам. Таким образом, дистанционное обучение не должно принимать форму повседневной нормы в системе образования.


Доп.точки доступа:
Панищев, Алексей Леонидович (кандидат философских наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Рижская, М.
    О самостоятельном переводе студентов на дистант [Текст] / М. Рижская // Юрист ВУЗа. - 2022. - № 12. - С. 43-45 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- формы обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются способы организации образовательной деятельности и реализация образовательных программ с применением электронного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)