Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=активные формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Шестеряков, И. А. (канд. юрид. наук; доц.).

    Право социального обеспечения и активные формы обучения студентов [Текст] / И. А. Шестеряков, И. В. Шестерякова // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2004. - N 3. - С. . 52-54. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vsgp04_000_003_0052_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 3. - С. 52-54. - vsgp04_000_003_0052_1, 3, 52-54
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
социальное обеспечение -- активные формы обучения -- студенты -- обучение -- теоретическое обучение -- практическая деятельность -- теория -- практика
Аннотация: О соединении теоретического обучения права социального обеспечения с практической деятельностью.


Доп.точки доступа:
Шестерякова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Москвин, Виктор (д-р экон. наук, проф.).

    Проблема создания лучшей в мире бизнес-школы [Текст] / Виктор Москвин // Инвестиции в России. - 2006. - N 5. - С. . 44-45. - s, 2006, , rus. - RUMARS-invr06_000_005_0044_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - N 5. - С. 44-45. - invr06_000_005_0044_1, 5, 44-45, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 65.9(2 Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-школы -- российский бизнес -- активные формы обучения -- деловые игры -- эффективные методики обучения
Аннотация: У лучшего в мире учебного заведения должен быть самый лучший в мире коллектив преподавателей. Для того чтобы это обеспечить, необходимо четко разобраться в критериях, которым должны соответствовать самые лучшие преподаватели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Буяков, А. Ю. (канд. юрид. наук; доц.).

    Некоторые аспекты использования активных форм обучения в учебном процессе [Текст] / А. Ю. Буяков // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2006. - N 3. - С. . 185-187. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vsgp06_000_003_0185_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 3. - С. 185-187. - vsgp06_000_003_0185_1, 3, 185-187
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
формы обучения -- активные формы обучения -- кроссворды -- игры -- учебные процессы -- методика обучения -- семинарские занятия
Аннотация: Приемы, способы педагогического воздействия на аудиторию для получения глубоких, устойчивых знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мещеряков, А. С. (д-р пед. наук, проф., зав. каф.).
    Оптимизация экономической подготовки студентов вузов посредством использования профессиональных задач и деловых игр [Текст] / А. С. Мещеряков, С. А. Влазнева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 1. - С. . 75-82. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ). - RUMARS-izpo07_000_001_0075_1. - Ил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- экономическая подготовка -- формы обучения -- деловые игры -- активные формы обучения -- профессиональные задачи
Аннотация: В статье на основе использования методики планирования многофакторного эксперимента выявлены факторы, влияющие на качество экономической подготовки студентов по содержанию, формам, средствам, методам обучения, контролю и оценке знаний. Выявленные факторы вошли в разработанную модель экономической подготовки студентов вузов.


Доп.точки доступа:
Влазнева, С. А. (аспирант)

Найти похожие

5.


    Якупова, Алевтина Равильевна.
    Активные формы обучения - фактор интенсификации учебного процесса [Текст] : на примере преподавания гуманитарных дисциплин в филиале "Восход" Московского авиационного института / А. Р. Якупова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 45. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss45_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- Учебный процесс -- Высшие учебные заведения -- Вузы -- Тестовый контроль -- Гуманизация образования -- Гуманитарные дисциплины -- Гуманитаризация образования -- Интенсификация учебного процесса -- Активные формы обучения -- Преподавание гуманитарных дисциплин -- Технические вузы -- Активизация гуманитарного образования -- Гуманитарное образования
Аннотация: Разнообразные формы и методы гуманистического образования в техническом вузе (включая и использование тестирования для контроля знаний) с высокой степенью эффективности способствуют решению проблемы гуманитарной подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Московский авиационный институт \"восход", филиал\

Найти похожие

6.


    Апиш, Фатима Нурбиевна (канд. пед. наук ; доц. каф. педагогики и пед. технологий Адыг. гос. ун-та).
    Особенности мотивационного проектирования в образовании взрослых обучающихся [Текст] / Ф. Н. Апиш // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 32-38. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- мотивационное проектирование -- мотивация развития -- непрерывное образование -- образование взрослых -- саморазвитие -- мотивы познавательной деятельности -- принципы обучения взрослых -- информационная достаточность -- погружение -- согласованность коммуникативных культур -- модульное обучение -- проживание -- активные формы обучения -- завершенность процесса обучения
Аннотация: Предпринята попытка обосновать целесообразность использования мотивационного проектирования в образовании взрослых в системе непрерывного образования. Изложены принципы обучения взрослых.


Найти похожие

7.


    Воронкова, Валентина Ивановна (доц. каф. немецкой филологии и перевода).
    О некоторых психологических трудностях, связанных с адаптацией студентов при обучении иностранному языку [Текст] / В. И. Воронкова // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 44. Сер. Гуманитар. науки. - С. 93-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. ) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- адаптация студентов -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- психологические трудности обучения -- анкетирование -- проблемы обучения студентов -- психологические проблемы обучения -- социально-психологическая адаптация -- активные формы обучения -- психологический статус студентов -- студенческие группы -- психологический климат коллектива
Аннотация: Автор статьи делится своими наблюдениями о некоторых психологических трудностях студентов, связанных с адаптацией при обучении иностранному языку.


Найти похожие

8.


    Доронина, Н. Н. (кандидат психологических наук ; доцент).
    Организация учебного процесса в вузе с использованием активных методов обучения [Текст] / Н. Н. Доронина // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 37-38 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- высшие учебные заведения -- вузы -- формы обучения -- методы обучения -- активные формы обучения -- активные методы обучения -- тренинговые технологии -- социально-психологические тренинги -- коммуникативная компетентность -- групповое взаимодействие -- студенты
Аннотация: Характеризуются активные методы обучения студентов в вузе. Особое внимание уделяется вопросам социально-психологического тренинга, в котором основным принципом является активная позиция каждого его участника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ганченко, Игорь Олегович (доктор педагог. наук, проф.).
    Перспективные направления повышения качества подготовки специалистов в образовательных учреждениях МВД России [Текст] / И. О. Ганченко, Е. Н. Гривенная // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - N 3. - С. 117-121. - Библиогр.: с. 121 (12 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством образования -- аккредитация образовательных учреждений -- повышение квалификации -- активные формы обучения -- компетентностный подход
Аннотация: Обосновывается необходимость дальнейшего совершенствования ведомственного образования как приоритетного направления в поддержании общественной безопасности; предлагается реализация наиболее эффективных проектов, способствующих достижению поставленной цели: дальнейшая оптимизация сети образовательных учреждений; развитие института общественно-профессиональной аккредитации; повышение практической направленности обучения; совершенствование системы повышения квалификации преподавателей; внедрение компетентностного подхода; поиск активных и интерактивных форм обучения; мониторинг удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Гривенная, Е. Н. (канд. филолог. наук); Министерство внутренних дел Российской ФедерацииРоссийская Федерация \министерство внутренних дел\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дульзон, А. А. (профессор).
    Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организованного обучения [Текст] = Experience of problem-oriented and project-organized educational technology / А. А. Дульзон // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47-48 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- активные формы обучения -- формы обучения -- проблемно-ориентированная форма обучения -- проектно-организованная форма обучения -- критерии оценки командной работы -- командная работа -- оценка индивидуального вклада -- индивидуальный вклад
Аннотация: Показано, что проблемно-ориентированная и проектно-организованная форма проведения учебных занятий по ряду дисциплин может быть чрезвычайно эффективной за счет повышения интереса к предмету и активизации работы студентов как во время аудиторных занятий, так и в процессе самостоятельной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Дьякова, Т. М.
    Активные и интерактивные формы и методы обучения в формировании конкурентоспособного специалиста [Текст] / Дьякова Т. М., Андрианова Е. В. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 50-53
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- формы обучения -- активные формы обучения -- активное обучение -- интерактивные формы обучения -- интерактивное обучение -- обучающие технологии -- продуктивные обучающие технологии -- проблемное обучение -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- техникумы
Аннотация: В статье рассматриваются средства повышения продуктивности познавательной деятельности обучающихся, а также вопросы организации творческой деятельности с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры в процессе выполнения обучающимися творческих заданий.


Доп.точки доступа:
Андрианова, Е. В.; НОУ СПО "Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права"Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права, НОУ СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Койнова-Цельнер, Ю. В.
    Активные формы обучения на уроках математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 7 г. Балтийска Калинингр. обл.] / Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
УДК
ББК 74.262-245 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Балтийск, город--Калининградская область--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Балтийск, город--Калининградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики в школе -- математика в школе -- активные формы обучения -- эффективность обучения -- формы обучения -- методы активного обучения -- мозговой штурм -- метод 635 -- метод шестьсот тридцать пять -- метод Think-Pair-Share -- Think-Pair-Share -- организация уроков -- уроки -- опыт работы
Аннотация: Новое понимание процесса обучения в школе, как активного целостного процесса, в котором ученики познают окружающий мир посредством совместного взаимодействия с учителей и другими учениками. Важность умения самостоятельно находить и осваивать знания.


Доп.точки доступа:
Голобородько, Т. В.; Гимназия N 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Орусова, О. В. (кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры «Макроэкономика и макроэкономическое регулирование» Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).
    Метод деловых игр и возможности его применения при преподавании в вузе курса "Макроэкономика" [Текст] / О. В. Орусова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 8. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв.) и в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- экономическое образование -- деловые игры -- активные формы обучения -- игровое обучение -- инновационные технологии обучения
Аннотация: Представлен анализ особенностей метода деловых игр, дано обоснование возможности его применения при преподавании курса «Макроэкономика». Рассмотрены основные характеристики, педагогические принципы, задачи и классификация деловых игр как метода активного обучения, который способствует развитию творческого подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Николаев, Виталий Алексеевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры экономической теории).
    Реализация компетентностного подхода в учебном процессе вуза [Текст] / В. А. Николаев // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 4-9 : фот. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- стратегии вузов -- преподаватели вузов -- студенты -- компетентностный подход -- учебный процесс -- преподавание экономики -- экономика -- активное обучение -- активные методы обучения -- методы обучения -- активные формы обучения -- групповые формы обучения -- формы обучения -- дискуссии -- игровые методы обучения -- игры -- ролевые игры -- сценарии игр -- семинарские занятия -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт проведения семинарских занятий по экономическим дисциплинам с использованием активных форм и методов обучения.


Доп.точки доступа:
Пятигорский государственный лингвистический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Мардиева, Комила Ташкуватовна (преподаватель).
    Совокупность организационных умений и действий как результат профессионального мастерства преподавателя иностранного языка Узбекистана [Текст] / К. Т. Мардиева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- будущие учителя -- групповая работа -- групповые формы обучения -- иноязычное образование -- обучение иностранному языку -- организационные действия -- организационные способности -- организационные умения -- подготовка учителей -- преподаватели -- профессиональное мастерство -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- речевые группы -- студенты -- учебная деятельность -- учителя иностранного языка -- формы обучения
Аннотация: Отмечается важная роль организационных способностей и умений в формировании профессиональных навыков и становлении профессионального мастерства будущих учителей иностранного языка. Рассматриваются многосторонние организационные действия в обучении иностранным языкам: организация речевых групп; распределение заданий; инструктаж учащихся; контроль за их работой; оценка результатов работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Рожков, К. Л. (доктор экономических наук; доцент).
    Интерактивная лекция в обучении маркетологов [Текст] / К. Л. Рожков // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 11. - С. 59-62. - Библиогр. с. 62 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- высшее образование -- интерактивные лекции -- лекции -- маркетологи -- преподаватели -- студенты -- управленческие дисциплины
Аннотация: Показана значимость лекций по управленческим дисциплинам, цель которых — передать систематические знания преподавателя как ведущего эксперта в своей области для вовлечения студентов в процесс создания знаний. Представлена методика интерактивной лекции, позволяющая решить соответствующие, относительно противоречивые задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Капустина, Елена Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Методика внедрения в учебный процесс образовательных организаций МВД Российской Федерации активных форм обучения [Текст] / Е. Г. Капустина // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 4. - С. 18-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- внедрение активного обучения -- индивидуализация обучения -- методики -- моделирование ситуаций -- мотивация обучения -- образовательные организации -- организация обучения -- организация творческих заданий -- органы внутренних дел -- повышение интереса -- профессиональное становление -- реальная профессиональная деятельность -- роль активного обучения -- творческий потенциал личности -- учебный процесс -- юридическое образование
Аннотация: О роли активных форм в организации обучения, позволяющих моделировать ситуации, приближенные к реальной профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство внутренних дел\; Министерство внутренних дел Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Арутюнян, Марина Самвеловна (кандидат юридических наук).
    Особенности преподавания учебной дисциплины "гражданское право" в образовательных организациях системы МВД России [Текст] / М. С. Арутюнян // Аграрное и земельное право. - 2017. - № 4. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (6 назв.) . - ISSN 1815-1329
УДК
ББК 67.404.0 + 74.58
Рубрики: Право--Россия
   Общая часть гражданского права

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВД -- активные формы обучения -- гражданское право -- образовательные технологии -- органы внутренних дел -- подготовка специалистов для ОВД
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы преподавания учебной дисциплины "Гражданское право" в образовательных организациях системы МВД России. Отстаивается позиция, согласно которой значение гражданского права в подготовке специалистов органов внутренних дел заключается в том, что, несмотря на производный характер частноправового регулирования применительно к будущей профессиональной деятельности обучаемых, необходимые знания гражданского права позволяют сформировать необходимые профессиональные компетенции.


Доп.точки доступа:
МВД России; Министерство внутренних дел России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Положение о применении технологий развивающего обучения на основе активных и интерактивных форм проведения занятий по программам среднего профессионального образования в Ухтинском государственном техническом университете [Текст] // Администратор образования. - 2017. - № 19. - С. 65-68
УДК
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- интерактивные формы обучения -- образовательные программы -- официальные материалы -- положения -- развивающее обучение -- технические университеты
Аннотация: Представлено Положение, определяющее организационные формы и механизмы применения технологий развивающего обучения на основе активных и интерактивных форм проведения занятий.


Доп.точки доступа:
Ухтинский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сергеев, Юрий Дмитриевич.
    Особенности преподавания правовых дисциплин студентам стоматологического факультета [Текст] / Ю. Д. Сергеев, М. Ю. Тимофеева // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 11. - С. 17-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 20. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- деятельность врачей -- игровые интерактивные методы -- квесты -- медицинское право -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- особенности преподавания -- оценка качества образования -- преподавание правовых дисциплин -- стоматологические услуги -- стоматологические факультеты -- студенты стоматологических факультетов -- юридическая ответственность -- юридические дисциплины
Аннотация: Об основных методиках активных форм обучения, используемых в процессе учебной и методической работы со студентами стоматологического факультета.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, Маргарита Юрьевна; Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова \стоматологический факультет\Стоматологический факультет Первого Московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)