Поисковый запрос: (<.>K=учителя иностранного языка<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Бараш, Ольга. Кто научит учителя [Текст] / Ольга Бараш> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 7/8. - С. . 64-65. - s, 2007, , rus. - RUMARS-obro07_000_007/008_0064_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 7/8. - С. 64-65. - obro07_000_007/008_0064_1, 7, 64-65
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Языки мира Кл.слова (ненормированные): языковые школы -- квалификация учителей -- повышение квалификации учителей -- школьные учителя -- учителя иностранного языка -- переподготовка учителей Аннотация: Языковые школы многих стран активно взялись за подготовку и переподготовку учителей как иностранного, так и родного языка. Спрос на учительские курсы неизменно растет.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Булыгина, Маргарита Викторовна. Учитель иностранных языков в становлении иноязычного образования в Зауралье [Текст] / М. В. Булыгина> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 182-187. - Библиогр.: с. 186-187 (9 назв. )
. - ISSN 1817-7158ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал, 18 в.; 19 в.; 20 в. История образования--Россия--Урал, 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): история регионального образования -- учителя -- учителя иностранного языка -- иноязычное образование -- языковое образование -- историко-педагогические исследования Аннотация: Статья посвящена историко-педагогическому исследованию деятельности учителей иностранного языка в Зауралье в контексте развития общероссийской системы языкового образования и формирования учительского корпуса.
Найти похожие
|
3.
|
Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук, доцент). Принципы управления качеством подготовки учителя иностранного языка [Текст] / И. И. Бурлакова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 6. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- подготовка учителей иностранного языка -- принципы управления качеством -- стандарты качества -- управление качеством -- учителя -- учителя иностранного языка Аннотация: О необходимости создания целостной системы и механизмов управления качеством подготовки учителей иностранного языка на основе международных стандартов качества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогические условия развития иноязычной грамотности студентов при обучении иностранному языку [Текст] / О . Г. Бырдина> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 4. - С. 46-51 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): иноязычная коммуникативная грамотность -- контрольные условия -- метафорическая деловая игра -- мотивационные условия -- организационные условия -- педагогические условия -- технологические условия -- учителя иностранного языка Аннотация: Рассматриваются педагогические условия развития иноязычной коммуникативной грамотности студентов на занятиях по иностранному языку: мотивационные, технологические, организационные и контрольные условия. Показано, что эти педагогические условия способствуют развитию у студентов положительной учебной мотивации, творческих способностей, повышают их познавательную активность, развивают иноязычные коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Доп.точки доступа: Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Дегтярева, Марина Николаевна (заведующая кафедрой информационных технологий и дистанционного обучения; старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин). Инфокоммуникационная компетентность как базовая составляющая профессиональной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / М. Н. Дегтярева> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 168-172. - Библиогр.: с. 172 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74р + 74с + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Школоведение Кл.слова (ненормированные): инфокоммуникационная компетентность -- инфокоммункационные компетенции -- инфокоммункационные технологии -- информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- личностно ориентированный подход -- обучение иностранным языкам -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- учителя иностранного языка Аннотация: Рассматривается инфокоммуникационная компетентность учителя иностранного языка как одна из составляющих профессиональной компетентности педагога в аспекте применения инфокоммуникационных технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Забелина, Галина Аркадьевна. Обучение будущих учителей применению метода проектов в ходе преподавания иностранного языка в школе [Текст] / Г. А. Забелина> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74р + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- подготовка учителей -- учителя иностранного языка -- образовательные программы -- преподавание иностранного языка -- методы обучения -- школы Аннотация: Обобщается опыт (2003-2007 гг. ) подготовки студентов к реализации метода проектов в ходе преподавания иностранного языка школьникам разного возраста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Забелина, Галина Аркадьевна. Обучение будущих учителей применению метода проектов в ходе преподавания иностранного языка в школе [Текст] / Г. А. Забелина> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74р + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- подготовка учителей -- учителя иностранного языка -- образовательные программы -- преподавание иностранного языка -- методы обучения -- школы Аннотация: Обобщается опыт (2003-2007 гг. ) подготовки студентов к реализации метода проектов в ходе преподавания иностранного языка школьникам разного возраста.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Иванова, Л. Ф. Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя [Текст] / Иванова Л. Ф.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 56-67. - RUMARS-inno02_000_005_0056_1
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- активные методы обучения -- деловые игры -- защита курсовых работ -- курсы повышения квалификации -- метод проектов -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- творческие мастерские -- тренинги -- учителя -- учителя иностранного языка -- формы повышения квалификации Аннотация: Повышение квалификации учителя иностранного языка посредством курсового обучения. Использование различных форм обучения для формирования нового качественного состояния профессиональной компетентности учителя, его интеллетуальной культуры и культуры саморазвития. Активные формы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии)> // Вестник образования России. - 2011. - N 24. - С. 49-55. - 3 прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- итоги конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя русского языка -- учителя литературы -- учителя иностранного языка -- учителя истории -- учителя обществознания -- учителя МХК -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- учителя технологии -- педагоги -- преподаватели -- участники конкурсов -- финалисты -- списки финалистов Аннотация: Краткие итоги и списки участников Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", занявших в нем 1, 2 и 3 место.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Итоги IX Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии)> // Вестник образования России. - 2015. - № 1. - С. 71-76. - 2 прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- гуманитарное направление -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- учителя МХК -- учителя изобразительного искусства -- учителя иностранного языка -- учителя истории -- учителя литературы -- учителя музыки -- учителя обществознания -- учителя русского языка -- учителя технологии -- учителя физкультуры Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена его победителей и участников, занявших II место, по гуманитарному направлению.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Коваленко, А. В. Технологическая культура будущих учителей иностранного языка [Текст] / А. В. Коваленко> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 75-79
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учителя иностранного языка -- технологическая грамотность -- технологическая культура -- уровни технологической культуры Аннотация: Уровень технологической культуры учителей иностранного языка зависит от степени сформированности ее компонентов.
Найти похожие
|
12.
|
Колядко, Светлана Витальевна (кандидат педагогических наук). Подготовка будущих учителей иностранного языка в условиях информатизации языкового образования [Текст] = Vocational training of foreign language teachers under conditions of Informatization of language education / С. В. Колядко> // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетентность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- информатизация языкового образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам -- подготовка учителей -- преподавание иностранных языков -- смешанное обучение -- учителя иностранного языка -- электронные учебно-методические комплексы -- языковое образование Аннотация: Вопросы формирования информационно-коммуникационной компетентности у будущих учителей иностранного языка. Выявляется компонентный состав ИКТ-компетентности, а также исследуются вопросы интеграции очных и дистанционных форм обучения в систему подготовки будущих учителей иностранного языка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Костина, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование мобильной компетенции будущих учителей иностранного языка [Текст] = Building mobiity competence of foreign language intending teachers / Е. А. Костина> // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 95-102 : табл., рис. - Библиогр.: с. 101 (10 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- будущие учителя -- иностранные языки -- кросскультурный подход -- мобильные компетенции -- педагогические исследования -- учителя иностранного языка Аннотация: Представлены материалы исследования, связанного с формированием у студентов - будущих учителей иностранного языка одной из самых важных компетенций - мобильной компетенции, являющейся компонентом профессионально-педагогической компетентности. Авторы полагают, что подготовить мобильного учителя возможно в специально созданной кросс-культурной образовательной среде вуза на основе разработанной авторской технологии развития академической мобильности студентов на основе кросс-культурного подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков [Текст] / В. В. Левченко> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методология педагогики -- методология науки -- научное познание -- интегрированный подход -- иноязычное образование -- начальная школа -- младшие школьники -- учебные предметы -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- интегрированное обучение -- интеграция профессионального образования -- профессиональное образование Аннотация: О подготовке современного учителя начальных классов с правом преподавания иностранных языков на основе интегрированного подхода.
Найти похожие
|
15.
|
Мардиева, Комила Ташкуватовна (преподаватель). Совокупность организационных умений и действий как результат профессионального мастерства преподавателя иностранного языка Узбекистана [Текст] / К. Т. Мардиева> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- будущие учителя -- групповая работа -- групповые формы обучения -- иноязычное образование -- обучение иностранному языку -- организационные действия -- организационные способности -- организационные умения -- подготовка учителей -- преподаватели -- профессиональное мастерство -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- речевые группы -- студенты -- учебная деятельность -- учителя иностранного языка -- формы обучения Аннотация: Отмечается важная роль организационных способностей и умений в формировании профессиональных навыков и становлении профессионального мастерства будущих учителей иностранного языка. Рассматриваются многосторонние организационные действия в обучении иностранным языкам: организация речевых групп; распределение заданий; инструктаж учащихся; контроль за их работой; оценка результатов работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Махкамова, Г. Т. Смешанное обучение: достижение и проблемы в подготовке учителей иностранного языка [Текст] / Г. Т. Махкамова, З. Т. Тухтаходжаева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 81-84 : табл. - Библиогр.: с. 84
ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): магистерские программы -- международные проекты -- образовательные программы -- образовательные проекты -- смешанное обучение -- учителя иностранного языка Аннотация: Рассмотрена магистерская программа для подготовки учителей иностранного языка, разработанная в рамках проекта Темпус De TEL.
Доп.точки доступа: Тухтаходжаева, З. Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Маякова, Елизавета Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Организация внеурочной деятельности по иностранному языку: результаты исследования среди студентов и педагогов [Текст] / Е. В. Маякова, А. С. Павлова> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 121-130 : 8 рис. - Библиогр.: с. 130 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.200 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- внеурочная деятельность -- обучение иностранным языкам -- опросы -- организация внеурочной деятельности -- педагоги -- педагогические исследования -- респонденты -- студенты-педагоги -- учителя иностранного языка -- формы внеурочной деятельности -- школы Аннотация: Представлены результаты исследования мнения студентов-будущих педагогов иностранного языка и учителей школ по организации и проведению внеурочной деятельности по иностранному языку в общеобразовательной школе. Выявлены наиболее и наименее привлекательные формы внеурочной деятельности. Проведен сопоставительный анализ ответов студентов и педагогов. Предложены рекомендации по повышению эффективности внеурочной деятельности по иностранному языку.
Доп.точки доступа: Павлова, Анастасия Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Мелёхина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Профессиональная переподготовка в решении проблем учителей английского языка [Текст] / Е. А. Мелёхина, И. А. Казачихина, И. В. Барабашёва> // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 58-59 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Новосибирская область--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- образовательная среда -- подготовка учителей -- профессиональная переподготовка -- учителя иностранного языка -- формы обучения -- электронная образовательная среда Аннотация: Описаны проблемы учителей английского языка сел Новосибирской области и способы их решения в процессе профессиональной подготовки в Новосибирском государственном техническом университете. Говорится о преимуществах использования технологии профессионального содействия и электронной образовательной среды университета.
Доп.точки доступа: Казачихина, И. А. (кандидат технических наук; доцент); Барабашёва, И. В. (старший преподаватель); Новосибирский государственный технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Овчинникова, Олеся Сергеевна. Развитие коммуникативной компетентности учителей иностранного языка [Текст] / О. С. Овчинникова> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 187-191. - Библиогр.: с. 191 (4 назв. )
. - ISSN 1817-7158ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогический процесс -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- профессиональная компетенция учителя -- педагогическая коммуникация -- коммуникативная компетенция учителя Аннотация: Рассматривается сущность процесса развития профессиональной коммуникативной компетентности будущих учителей иностранного языка.
Найти похожие
|
20.
|
Попутаровская, Е. В. Обучение иностранным языкам через проектную деятельность по активизации эмоционально-коммуникативных навыков [Текст] / Попутаровская Е. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 4. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60-61 (5 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дееспособная самостоятельность -- деятельностное общение -- индивидуально-личностный рост -- иностранные языки -- коммуникативные навыки -- обучение иностранным языкам -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- проектное обучение -- прочность знаний -- творческие проекты -- творческие способности -- учебные проекты -- учителя иностранного языка -- эмоционально-коммуникативное взаимодействие -- эмоционально-коммуникативные навыки -- эмоциональные навыки Аннотация: По мнению автора, технология проектного обучения сегодня становится наиболее эффективной формой в системе повышения квалификации учителей иностранного языка. Выявлена роль состояния эмоционально-коммуникативного взаимодействия слушателей в ходе выполнения творческих проектов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|