Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные модули<.>)
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.


    Александрова, Г. (д-р социол. наук, профессор).
    [Рецензия] [Текст] / Г. Александрова // Социологические исследования. - 2007. - N 10. - С. . 147-149. - s, 2007, , rus. - RUMARS-soci07_000_010_0147_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Рец. на кн.: Тощенко Ж. Т. Социология труда : опыт нового прочтения / Ж. Т. Тощенко. М.: Мысль, 2005. 333 с.; Тощенко Ж. Т. Социология труда : учебн.-метод. модуль / Ж. Т. Тощенко, Г. А. Цветкова. М.: Каллиграф, 2006. 126 с. - N 10. - С. 147-149. - soci07_000_010_0147_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- социология труда -- труд (социология) -- социальные резервы труда -- учебные модули


Доп.точки доступа:
Тощенко \ж. Т.\; Цветкова \г. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Плещев, В. В.

    Автоматизированная система формирования вариантов обучения [Текст] / Плещев В. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 44-46. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0044_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Плещев В. В. Автоматизированная система формирования вариантов обучения//Высшее образование сегодня. 2005. N 1. С. 52-57. - N 4. - С. 44-46. - divo05_000_004_0044_1, 4, 44-46, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- аналитические таблицы -- учебные модули -- тестирование -- компьютерные приложения -- учебная рентабельность -- методические системы -- формы обучения
Аннотация: Эффективным направлением реализации индивидуально ориентированного обучения является применение адаптивных методических систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Плещев, Владимир Васильевич.
    Автоматизированная система формирования вариантов обучения [Текст] / В. В. Плещев // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 1. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 57. - RUMARS-vose05_000_001_0052_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
варианты обучения -- формирование вариантов обучения -- автоматизированные системы -- адаптивная методическая система -- учебные модули -- база учебных модулей -- индивидуально ориентированное обучение -- обучение
Аннотация: Изложена методическая система формирования вариантов обучения, дающая возможность создать индивидуальные варианты обучения для отдельных обучаемых или их групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Плещев, В. В. (канд. техн. наук).
    Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов [Текст] / В. В. Плещев // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0113_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- адаптивное обучение -- методические системы -- процесс обучения -- применение техники в обучении -- база учебных модулей -- учебные модули -- адаптивные методические системы
Аннотация: Об автоматизации процесса обучения с помощью адаптивных методических систем в форме индивидуальных вариантов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Птущенко, Е. Б.

    Адаптивная методическая модель как системообразующая составляющая процесса обучения [Текст] / Е. Б. Птущенко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 152-153. - Библиогр.: с. 153. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0152_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 152-153. - vady06_000_002_0152_1, 2, 152-153
УДК
ББК 74.580.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
адаптивные методические модели -- высшее образование -- информатизация образования -- качество обучения -- образовательные программы -- образовательные технологии -- учебно-методические комплексы -- учебные модули
Аннотация: Обосновывается возможность реализации адаптивной методической системы лишь в условиях информатизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Михалкин, В. С. (доц.).
    Билингвистический модуль [Текст] = Bilingual module course at technical university / В. С. Михалкин // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 152 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- билингвистическое обучение -- компетенции преподавателей вузов -- учебные модули -- феномен апперцепции -- апперцепция -- физика -- английский язык -- иноязычная компетентность -- дидактические условия
Аннотация: Представлены дидактические особенности билингвистического модуля для изучения трехсеместрового курса общей физики в техническом вузе на английском языке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Михалкин, В. С. (доц.).

    Билингвистический модуль [Текст] = Bilingual module course at technical university / В. С. Михалкин // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 152 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- билингвистическое обучение -- компетенции преподавателей вузов -- учебные модули -- феномен апперцепции -- апперцепция -- физика -- английский язык -- иноязычная компетентность -- дидактические условия
Аннотация: Представлены дидактические особенности билингвистического модуля для изучения трехсеместрового курса общей физики в техническом вузе на английском языке.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


   
    В чем виновата Болонская система? [Текст] // Администратор образования. - 2022. - № 12. - С. 3-4
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
академическая свобода -- высшее образование -- модули учебные -- система образования Болонская -- системы образования -- советское образование -- студенты -- учебные модули
Аннотация: О Болонской системе образования, главной целью которой, является получение знаний, а не диплом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сенашенко, В. (проф.).
    Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема [Текст] / В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 20-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- образовательные программы -- аудиторные часы -- часы общей трудоемкости -- реструктуризация образовательных программ -- образовательные технологии -- качество образования -- самостоятельная работа студентов -- учебные модули -- тематические учебные модули -- модульное образование
Аннотация: Рассматриваются внутренние причины и внешние обстоятельства, объясняющие введение зачетных единиц в отечественное высшее образование.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В. (доц.); Кузнецова, В. (проф.)

Найти похожие

10.


    Дмитриева, Т. А.
    Визуальный и измерительный контроль качества сварных соединений: методическая разработка учебного занятия теоретического обучения [Текст] / Дмитриева Т. А. // Методист. - 2014. - № 1. - С. 47-51
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС СПО -- аудиторная работа студентов -- контроль качества сварных соединений -- методические разработки -- образовательные программы -- самостоятельная работа студентов -- сварные соединения -- учебные занятия -- учебные модули -- федеральные государственные стандарты среднего профессионального образования -- формы контроля качества
Аннотация: В статье представлена методическая разработка учебного занятия по теме "Визуальный и измерительный контроль качества сварных соединений" МДК 03. 01.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Блинов, Алексей Николаевич (аспирант).
    Влияние балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов на качество подготовки специалистов [Текст] / А. Н. Блинов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 23-24 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- учебная работа -- оценка учебной работы -- оценка качества знаний -- системы оценки качества знаний -- балльно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- технологии обучения -- модульная технология обучения -- учебные модули
Аннотация: Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов и преимущества ее использования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Грин, Р. С.
    Возможности использования различных форматов обзорных вопросов и Интернет-дизайна в учебных инструкциях на базе компьютерных технологий [Текст] / Р. С. Грин, М. Э. Эпплер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 104-106. - Реф. ст.: Green R. S., Eppler M. A. Review juestion formats and web design usability in computer-assisted instrruction // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 679-686 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- Интернет-дизайн -- компьютерные технологии -- высшая школа -- вузы -- дистанционное обучение -- качество обучения -- персонифицированное обучение -- учебные программы -- учебные модули -- электронное обучение -- электронное тестирование -- электронные учебные курсы -- учебные юниты -- повторение учебного материала
Аннотация: Проблемы разработки программ дистанционного обучения через Интернет, решение которой повысит качество программ дистанционного обучения в высшей школе США.


Доп.точки доступа:
Эпплер, М. Э.

Найти похожие

13.


    Сафонцев, С. А.
    Диагностико-квалиметрические методы исследования принципов организации компетентностного образования [Текст] / С. А. Сафонцев, О. В. Черных // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 148-154 : табл. - Библиогр.: с. 153-154
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
кластерные модели -- кластерный анализ -- компетентностное образование -- учебные дисциплины -- учебные модули
Аннотация: Исследование организационных принципов компетентностного образования на основе кластерного анализа структурных элементов программы учебной дисциплины.


Доп.точки доступа:
Черных, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Сергиенко, И. В.

    Дидактические принципы дистанционного обучения [Текст] / И. В. Сергиенко // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 69-77. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0069_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 69-77. - inno06_000_002_0069_1, 2, 69-77
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- дистанционное обучение -- интерактивность -- модули -- принципы обучения -- учебные модули
Аннотация: Выделены основные принципы конструирования дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Иванова, Ольга Юрьевна (кандидат культурологических наук).
    Дистанционные технологии в обучении русскому языку за рубежом [Текст] / О. Ю. Иванова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 5. - С. 52-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гранты -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение русскому языку -- русский язык за рубежом -- учебные дисциплины -- учебные модули
Аннотация: Рассмотрены дистанционные технологии в обучении русскому языку за рубежом. Представлен учебный модуль, подготовленный в Российском новом университете по результатам работы в гранте "Разработка и апробация методологии формирования глобальной системы использования специальных дистанционных технологий в обучении русскому языку за рубежом". Отмечено, что апробация учебного модуля позволит оценить эффективность технологических решений, предложенных разработчиками системы. Освещены преимущества глобальной системы дистанционного обучения русскому языку как для преподавателей, так и для обучающихся.


Доп.точки доступа:
Российский новый университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кабаян, Н. В.

    Дисциплина "Общая биология" в системе профессионального естественнонаучного образования [Текст] / Н. В. Кабаян, О. С. Кабаян // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 156-157. - Библиогр.: с. 157. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0156_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 156-157. - vady06_000_002_0156_1, 2, 156-157
УДК
ББК 74.265
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения биологии -- образовательные задачи -- обучение биологии -- общая биология -- профессиональное образование -- самостоятельные работы -- учебные модули
Аннотация: Обобщается опыт реализации технологии освоения дисциплины "Общая биология" на основе акмеологического подхода.


Доп.точки доступа:
Кабаян, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Изучение основ работы с виртуальными машинами [Текст] / Н. И. Рыжова, Н. Ю. Королева, О. И. Ляш // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 59-70 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- виртуальные машины -- компьютерные технологии -- работа с виртуальными машинами -- тестовые задания -- учебные модули
Аннотация: Одним из средств формирования базового и специального уровней профессиональной компетентности будущих учителей информатики в области компьютерных технологий на современном этапе может выступить использование современных технологий виртуализации, в частности приложений виртуальных машин (ВМ). Знакомство с виртуальными машинами позволит в дальнейшем, при изучении различных предметных дисциплин, использовать умения студентов работать в средах ВМ и значительно расширит круг учебных задач, решаемых преподавателями в рамках таких дисциплин, как "Программное обеспечение ЭВМ", "Программирование", "Компьютерные сети, Интернет, мультимедиатехнологии". Предлагаемый в статье учебный материал оформлен в виде учебного модуля "Основы работы с виртуальными машинами", позволяющего преподавателю использовать его компоненты в преподавании отдельных дисциплин, а студентам - с большей степенью самостоятельности подойти к его освоению.


Доп.точки доступа:
Королева, Н. Ю. (канд. пед. наук, доц.); Ляш, О. И.

Найти похожие

18.


    Гаус, В.

    Индивидуальные различия в навигации между разделами универсального содержания - оценочное исследование прототипа учебного модуля [Текст] / В. Гаус, Л. Урбас // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 141-142. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0141_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Gauss B. and Urbas L. Individual Differences in Navigation Between Sharable Content Objects - an Evalation Study of a Learning Module Prototype // British Journal of Educational Technology.- 2003.- September.- Vol.- N 4.- P. 499-509. - N 4. - С. 141-142. - inno05_000_004_0141_1, 4, 141-142
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
SCORM -- дизайн учебных материалов -- учебные материалы -- учебные модули
Аннотация: Цель данной статьи - оценка возможности применения прототипа учебных модулей в областях, связанных с процессом системного конструирования. В этом прототипе намечены основные характеристики нового инструмента контрольной навигации.


Доп.точки доступа:
Урбас, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гаус, Б.
    Индивидуальные различия в навигации между разделами универсального содержания - оценочное исследование прототипа учебного модуля [Текст] / Гаус Б., Урбас Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 10-12. - 0; Individual Differences in Navigation Between Sharable Content Objects - an Evaluation Study of a Learning Module Prototype. - RUMARS-divo05_000_003_0010_1. - Реф. на ст.: Gauss B. and Urbas L. Individual Differences in Navigation Between Sharable Content Objects - an Evaluation Study of a Learning Module Prototype//British Journal of Educational Technology. 2003. September. Vol. 34, N 4. P. 499-509.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- учебные модули -- системы гипермедиа -- гипермедийные модули -- мультимедийные элементы -- системное конструирование
Аннотация: Авторы приходят к выводу, что конструкция нелинейного взаимосвязанного модуля показывает очевидные преимущества гипермедиа перед другими средствами обучения.


Доп.точки доступа:
Урбас, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гаран, В. А.
    Инновационная образовательная программа "Открытый мир образования" [Текст] / В. А. Гаран // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 16-37
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вебинары -- видеоконференции -- гимназии -- дистанционные технологии обучения -- инновационные образовательные программы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- мультимедиа технологии -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- проектная деятельность -- сетевое взаимодействие -- технологии обучения -- учебные модули -- цифровые технологии -- электронные технологии
Аннотация: Использование видеоконференций и вебинаров в образовательной деятельности гимназии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)