Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сафонцев, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сафонцев, С. А. (к. п. н.).

    К вопросу стандартизации критериально ориентированного теста [Текст] / С. А. Сафонцев, Е. А. Раскина, С. В. Попов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 27-37. - Библигр.: С. 37 (10 назв. ). - 0; Бланк экспертизы дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации работников образования "Русский язык и литература". - s, 2003, , rus. - RUMARS-smvo03_000_003_0027_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 27-37. - smvo03_000_003_0027_1, 3, 27-37
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- подготовка учителя -- педагоги -- повышение квалификации -- тесты -- дидактические тесты -- квалиметрия -- образовательная квалиметрия -- математичские методы -- математические модели -- педагогические тесты -- русский язык -- русская литература -- переподготовка кадров -- критериально ориентированное тестирование -- структурные элементы -- комбинированная весомость -- содержательная значимость -- контроль
Аннотация: Технология разработки дидактического теста для системы повышения квалификации работников образования. Приведен усредненный бланк экспертизы программы дополнительного образования по русскому языку и литературе, в котором указана комбинированная весомость каждого структурного элемента. Обобщен опыт разработки контрольно-измерительных материалов, сформулированы требования к спецификации дидактического теста как одному из этапов его стандартизации. Особую роль в процедуре стандартизации играют следующие статистические характеристики диагностических материалов: содержательная валидность, конструктивная валидность, критериальная валидность.


Доп.точки доступа:
Раскина, Е. А.; Попов, С. В. (к. п. н.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сафонцев, С. А. (к. п. н.).

    Квалиметрические измерения в процессе мониторинга структуры и содержания образовательных программ [Текст] / С. А. Сафонцев, С. В. Попов, Н. Ю. Сафонцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 20-23. - Библигр.: С. 23 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0020_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 20-23. - smvo05_000_004_0020_1, 4, 20-23
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Школоведение
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
квалиметрия -- образовательная квалиметрия -- квалиметрические измерения -- математические методы -- математические модели -- мониторинг образования -- мониторинг -- образовательные программы -- математика -- обучение математике -- школьники -- процесс обучения -- эффективность обучения -- корреляционный анализ -- медиана -- оценки -- оценка
Аннотация: Итоги проведения мониторинга процесса обучения в 4-х классах экспериментальных школ Ростовской области. Сотрудниками Центра модернизации общего образования с помощью классической теории образовательной квалиметрии был проведен статистический анализ результатов обследования. Установлена согласованность данных независимого обследования с результатами самоатестации при несколько завышенных показателей последней.


Доп.точки доступа:
Попов, С. В. (к. п. н.); Сафонцева, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сафонцев, С. А.
    Диагностико-квалиметрические методы исследования принципов организации компетентностного образования [Текст] / С. А. Сафонцев, О. В. Черных // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 148-154 : табл. - Библиогр.: с. 153-154
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
кластерные модели -- кластерный анализ -- компетентностное образование -- учебные дисциплины -- учебные модули
Аннотация: Исследование организационных принципов компетентностного образования на основе кластерного анализа структурных элементов программы учебной дисциплины.


Доп.точки доступа:
Черных, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сафонцев, С. А.
    Стандартизация тестового задания [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 4. - С. 87-91 : рис. - Библиогр.: с. 91
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность студентов -- мотивация проектной деятельности -- проектные задания -- студенты -- тестирование студентов -- тестовые задания
Аннотация: Анализ функций тестирования в процессе формирования компетентности студентов.


Доп.точки доступа:
Сафонцева, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сафонцев, С. А.
    Модульное структурирование учебной дисциплины [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С. 43-48 : табл. - Библиогр.: с. 48
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники университетов -- высшие учебные заведения -- модульное структурирование -- образовательные модули -- трудовые функции -- учебные дисциплины -- учебные модули
Аннотация: Рассматривается модульная структура процесса обучения, в основу которой положены трудовые функции будущего выпускника университета.


Доп.точки доступа:
Сафонцева, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сафонцев, С. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Внутренняя согласованность суждений респондента [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 11. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- диагностика -- диагностические процедуры -- индикаторные методики -- квалиметрическое анкетирование -- конкордация -- корреляционные пары -- тестирование
Аннотация: Представлен сравнительный анализ диагностических процедур, к которым можно отнести тестирование, экспертизу, опрос и анкетирование.


Доп.точки доступа:
Сафонцева, Н. Ю. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)