Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Бакшеева, Л. (доц.).
    Дистанционная и традиционная модели [Текст] : взгляды потребителей / Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 150-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_001_0150_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- образовательные модели -- дистанционная образовательная модель -- традиционная образовательная модель -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- потребители -- пользователи -- самоконтроль -- оценка качества знаний -- качество знаний -- тестирование
Аннотация: Проведен сравнительный анализ традиционной и дистанционной форм организации обучения.


Доп.точки доступа:
Прокопенко, Ю. (соискатель)

Найти похожие

2.


    Андрущак, Г. (мл. науч. сотр. лаборатории институционального анализа эконом. реформ ГУ-ВШЭ).
    Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах [Текст] / Г. Андрущак // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. . 106-115. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope07_000_006_0106_1
УДК
ББК 65.49 + 74.58
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- управление вузом -- вузы -- качество знаний -- оценка качества знаний -- оценка качества услуг -- образовательные услуги -- система оценивания -- оценивание преподавателей студентами -- преподаватели -- студенты -- качество преподавания -- оценка работы преподавателей
Аннотация: В статье описаны базовые функции систем оценивания преподавателей студентами, основанные на результатах эмпирических исследований. Рассмотрена проблема возможных искажений оценок качества преподавания.


Найти похожие

3.


    Буйновский, А. (проф.).
    Система обучения специалистов для атомной промышленности [Текст] / А. Буйновский [и др. ] // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 32-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0032_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Северск (город)

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- академии -- системы обучения -- технологии обучения -- лекции -- практические занятия -- лабораторные занятия -- обучение специалистов -- специалисты -- контроль знаний -- оценка качества знаний -- качество знаний -- рейтинговые системы -- атомная промышленность
Аннотация: О разработке и применении системы обучения специалистов для атомной промышленности в Северской государственной технологической академии.


Доп.точки доступа:
Медведева, М. (зав. лаб.); Молоков, П.; Стась, Н. (доц.); Северская государственная технологическая академия; СГТА

Найти похожие

4.


    Косухин, В. (начальник учеб. отд.).
    Роль и место тестирования в деятельности вуза [Текст] / В. Косухин, Г. Логинова, И. Логинова // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (2 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 94. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss94_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- тестирование -- оценка качества знаний -- качество знаний
Аннотация: Рассматриваются вопросы тестовой технологии оценки качества знаний студентов, выявляются ее достоинства.


Доп.точки доступа:
Логинова, Г. (проф.); Логинова, И. (доц.)

Найти похожие

5.


    Якимович, Б. (проф., ректор).
    Институт магистратуры [Текст] : опыт и перспективы / Б. Якимович // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 21-25. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 21. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss21_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ижевск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технические университеты -- институты -- системы обучения -- двухуровневая система обучения -- бакалавриат -- магистратура -- научно-образовательные комплексы -- балльно-рейтинговая система -- системы оценки качества знаний -- оценка качества знаний -- качество знаний
Аннотация: Представлен опыт работы Института магистратуры, аспирантуры и докторантуры, созданного в Ижевском государственном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Ижевский государственный технический университет \институт магистратуры, аспирантуры и докторантуры\; Институт магистратуры, аспирантуры и докторантуры Ижевского государственного технического университета; ИжГТУ

Найти похожие

6.


    Кузьминов, Ярослав.
    "Государство нарушило контракт с образовательным сообществом" [Текст] / Я. Кузьминов // Отечественные записки. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 93-102 . - ISSN 1683-5581
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- оценка качества знаний -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Мнение ректора Государственного университета - Высшей школы экономики Ярослава Кузьминова о сложившемся положении вещей вокруг ЕГЭ.


Найти похожие

7.


    Болотов, Виктор.
    "Оттачивать критерии оценки" [Текст] / В. Болотов // Отечественные записки. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 103-107 . - ISSN 1683-5581
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- оценка качества знаний -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Мнение руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Виктора Болотова о ЕГЭ.


Найти похожие

8.


    Песков, Александр.
    "Постановка многих вопросов на егэ лишает школьника инициативы" [Текст] / А. Песков // Отечественные записки. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 108-109 . - ISSN 1683-5581
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- оценка качества знаний -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Мнение профессора филологического факультета МГУ о едином государственном экзамене.


Найти похожие

9.


    Рачевский, Ефим.
    "Избавиться от коррупции в чиновничьей среде" [Текст] / Е. Рачевский // Отечественные записки. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 110-113 . - ISSN 1683-5581
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- оценка качества знаний -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Мнение директора школы о едином государственном экзамене.


Найти похожие

10.


    Бодряков, В. Ю. Уральский государственный педагогический университет.

    Анализ успеваемости студентов-математиков [Текст] / В. Ю. Бодряков, А. П. Торопов, Н. Г. Фомина ; Уральский государственный педагогический университет // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 9. - С. 47-51 : ил. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- успеваемость -- качество знаний -- оценка качества знаний -- сессии -- экзамены -- анализ успеваемости -- статистика -- исследования -- статистические исследования
Аннотация: В данной работе проведено статистическое исследование и оценка итогов сдачи всех экзаменационных сессий студентов математического факультета (МФ) УрГПУ, поступивших на факультет в 2003 г. и окончивших его в 2008 г.


Доп.точки доступа:
Торопов, А. П.; Фомина, Н. Г.; Уральский государственный педагогический университет \математический факультет\; УрГПУ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Блинов, Алексей Николаевич (аспирант).
    Влияние балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов на качество подготовки специалистов [Текст] / А. Н. Блинов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 23-24 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- учебная работа -- оценка учебной работы -- оценка качества знаний -- системы оценки качества знаний -- балльно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- технологии обучения -- модульная технология обучения -- учебные модули
Аннотация: Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов и преимущества ее использования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Крих, Сергей Борисович (кандидат исторических наук; доцент).
    Рейтинговые системы: принципы и логика моделирования [Текст] / С. Б. Крих // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 83-89 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- гуманитарные дисциплины -- социология -- политология -- студенты -- преподаватели вузов -- гуманитарно-ориентированное преподавание -- оценка качества знаний -- системы оценки качества знаний -- контроль знаний -- формы контроля -- рейтинги -- рейтинговые системы -- рамочная рейтинговая система -- открытая рейтинговая система -- моделирование рейтинговых систем -- семинарские занятия -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения рейтинговых систем в высшем образовании. Выделены два основных типа рейтинговых систем: рамочная рейтинговая система и открытая рейтинговая система, дан их сравнительный анализ. Представлен опыт использования различных вариантов рейтинговых систем, разработанных преподавателями кафедры социологии, социальной работы и политологии Омского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Омский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    ЕГЭ для бакалавра [Текст] // Ученый совет. - 2012. - № 7. - С. 12-13 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- ГИА -- государственная итоговая аттестация -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество знаний -- министерства -- независимая оценка качества знаний -- оценка качества знаний -- ректоры вузов
Аннотация: Ввести в вузах единый государственный экзамен и государственную итоговую аттестацию (ГИА) предложил бывший министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко под занавес своей руководящей деятельности. Его завершающий аккорд преобразований высшей школы в образовательном сообществе ректоров был воспринят неоднозначно.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, А. А. (бывший министр образования и науки РФ); Филиппов, В. (ректор); Пивовар, Е. (ректор); Кузьминов, Я. (ректор); Министерство экономического развития РФ; Министерство образования и науки РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Тарасов, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Образовательная среда ленинградской школы как фактор успешности ученика [Текст] / С. В. Тарасов // Вестник образования. - 2012. - № 12 (2738). - С. 5-15 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ленинградская область

Кл.слова (ненормированные):
средовый подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- социокультурная модернизация образования -- апробация образовательных стандартов -- переход на новый стандарт (образование) -- методическое сопровождение ФГОС -- научно-методическое сопровождение ФГОС -- нормативно-правовое обеспечение ФГОС -- инновационные учреждения (образование) -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогических кадров -- тьюторы -- образовательная среда -- материально-техническое обеспечение ФГОС -- региональные целевые программы -- оценка качества знаний -- технологии оценки качества знаний -- оснащение школ -- санаторные школы -- дети с ограниченными возможностями -- дети с умственной отсталостью -- коррекционные классы
Аннотация: Опыт введения Федеральный государственных образовательных стандартов в школах Ленинградской области. Обозначены приоритетные направления и проблемные моменты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Донецкая, С. С. (доктор экономических наук).
    Методика статистического анализа банков тестовых заданий для компьютерного тестирования [Текст] / С. С. Донецкая, Н. С. Железняк // Инновации в образовании. - 2012. - № 5. - С. 118-130. - Библиогр.: с. 129-130 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- контрольное тестирование -- культура компьютерного тестирования -- банк тестовых заданий -- статистический анализ -- оценка качества знаний -- университеты
Аннотация: В статье представлен опыт Сибирского университета потребительской кооперации в проведении статистического анализа банков тестовых заданий для компьютерного тестирования.


Доп.точки доступа:
Железняк, Н. С. (аспирант); Сибирский университет потребительской кооперации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Мольков, Н. П. (кандидат технических наук).
    Вопросы построения интерактивных обучающих и контролирующих программ для повышения качества знаний [Текст] / Н. П. Мольков, М. В. Усачев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 17-18 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения студентов -- вычислительная техника -- дистанционное обучение -- интерактивные обучающие программы -- интерфейс -- качество знаний студентов -- качество образования -- обучение студентов -- оценка качества знаний -- повышение качества знаний
Аннотация: Анализ использования средств вычислительной техники для оценки и повышения качества знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Усачев, М. В. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кретова, И. Г. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Является ли компьютерное тестирование по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" объективным критерием оценки качества знаний студентов? [Текст] / И. Г. Кретова, О. В. Беляева // Безопасность жизнедеятельности. - 2015. - № 10. - С. 68-71 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- оценка качества знаний -- студенты -- тестирование
Аннотация: Представлено обсуждение оценки качества знаний студентов по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" по результатам федерального компьютерного тестирования. Ставится задача определить перечень и объем тем (не исключая повседневных, "бытовых" опасностей), обязательных для всех студентов вне зависимости от специфики вуза, по которым будет проводиться контрольное тестирование остаточных знаний студентов, корректность постановки вопросов и ответов, акцентировать внимание на алгоритмах поведения при возникновении различных ЧС и ситуациях, возникающих в реальной жизни, а не на знание тонкостей терминологии. В этом случае компьютерное тестирование станет объективным критерием оценки качества по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности".


Доп.точки доступа:
Беляева, О. В. (кандидат медицинских наук; доцент); Самарский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Поташник, Марк Максимович (академик; доктор педагогических наук; профессор).
    ЕГЭ - хуже, чем преступление, это ошибка [Текст] / М. М. Поташник // Российское образование. - 2016. - № 5. - С. 33-43
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ФГОСы -- административная шизофрения -- единые государственные экзамены -- образовательные стандарты -- оценка качества знаний -- проверка знаний -- противоречия в образовании -- экзамены
Аннотация: В статье говорится о том, что ошибки, совершенные государственными деятелями, приравниваются к преступлениям, а в иных случаях признаются и более тяжкими поступками, чем даже намеренные преступные действия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; заведующий).
    Организация и анализ психолого-педагогического исследования балльно-рейтинговой системы как средства внутренней оценки качества образовательных результатов обучающихся вузов [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 54-63 : 3 табл., 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (16 назв.) . - ISSN 2074-9965
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
БРС -- анкетирование студентов -- балльно-рейтинговая система -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- кафедры вузов -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- образовательные результаты -- оценка знаний студентов -- оценка качества знаний -- оценочные средства -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- проверка знаний студентов -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогические исследования -- студенты вузов -- успеваемость студентов
Аннотация: Статья посвящена организации и анализу психолого-педагогического исследования балльно-рейтинговой системы как средства внутренней оценки качества образовательных результатов обучающихся вузов. В работе описаны этапы оценивания, основные положения балльно-рейтинговой системы, представлены анализ теоретических аспектов проблемы по тематике исследования и описание выборки испытуемых и этапов психолого-педагогического исследования. Исследование проводилось на базе кафедры "Управление и моделирование систем" Московского технологического университета и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Кафедра "Управление и моделирование систем" Московского технологического университета; Управление и моделирование систем, кафедра Московского технологического университета; Московский технологический университет \кафедра "управление и моделирование систем"\; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сапожников, Александр (преподаватель).
    Как оценить уровень учебного процесса [Текст] / Александр Сапожников // Гражданская защита. - 2023. - № 2 (570). - С. 34-35 : 2 рис. . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.90 + 74.5
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом--Россия

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГО -- ДПО -- гражданская оборона -- дополнительное профессиональное образование -- качественные характеристики -- качество знаний -- критерии оценки -- обучающиеся -- оценка знаний -- оценка качества знаний -- оценка учебного процесса -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- слушатели -- учебная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Определение критериев оценки качества знаний слушателей, получающих дополнительное профессиональное образование в области гражданской обороны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)