Поисковый запрос: (<.>K=учебные игры<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
|
Харина, Е. М. (учитель истории). Роль дидактических игр в обучении учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории [Текст] / Е. М. Харина> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- дидактические игры -- игровая деятельность -- игровые методы обучения -- изучение истории в школе -- интерес к обучению -- интерес к предмету -- историко-краеведческие игры -- исторические игры -- историческое домино -- история (дисциплина) -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционное обучение -- преподавание истории в школе -- учащиеся с нарушением интеллекта -- учебные игры -- школы VIII вида Аннотация: Описываются функции игры как метода обучения, рассматривается коррекционное воздействие учебной игры на познавательную деятельность учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории и приводится пример использования дидактической игры при обобщении и закреплении учебного материала по теме "Отечественная война 1812 г. " в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Хайрутдинова, Регина Рафаиловна (старший преподаватель). О формировании профессиональных умений юриста [Текст] / Р. Р. Хайрутдинова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридические факультеты -- юридическое образование -- будущие юристы -- юристы -- профессиональные умения -- профессиональная компетентность -- средства обучения -- методы обучения -- игровые методы обучения -- учебно-деловые игры -- учебные игры -- деловые игры -- игры -- студенты -- преподаватели вузов -- методические рекомендации Аннотация: Рассмотрен вопрос использования деловых игр в процессе профессиональной подготовки будущих юристов. Определены задачи, предмет и специфические особенности деловой игры как средства обучения. Даны методические рекомендации по разработке и проведению учебных деловых игр.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Хайрутдинова, Регина Рафаиловна (старший преподаватель). Модель формирования профессиональной компетентности юристов средствами деловых игр [Текст] / Р. Р. Хайрутдинова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 53-58 : фот., рис. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие юристы -- юристы -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- профессиональная деятельность -- учебные деловые игры -- деловые игры -- учебные игры -- игры -- игровое моделирование -- моделирование -- модель (понятие) -- модели формирования компетентности -- компетентностные модели Аннотация: Определения понятия "модель"; принципы организации игрового моделирования. Компетентностная модель формирования будущего юриста средствами учебных деловых игр. Уровни и критерии сформированности профессиональной компетентности будущего юриста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Новиков, Алексей Валерьевич (канд. юр. наук; профессор). Деловые игры в составе профессионально-ориентированной технологии обучения кадров в сфере экономической безопасности [Текст] / А. В. Новиков> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 72-75
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- юридические вузы -- студенты -- подготовка кадров -- экономическая безопасность -- гражданское право -- учебные дисциплины -- технологии обучения -- профессионально-ориентированная технология обучения -- методы обучения -- игровые методы обучения -- деловые игры -- учебные игры -- дидактический информационный комплекс -- исследования Аннотация: Исследование возможности реализации игровых методов обучения в составе профессионально-ориентированной технологии обучения студентов дисциплине "Гражданское право".
Найти похожие
|
5.
|
Кленова, Н. В. (канд. филос. наук). Как воспитать толерантность [Текст] / Н. В. Кленова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 3. - С. . 17-21. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_003_0017_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото автора статьи. - N 3. - С. 17-21. - doob06_000_003_0017_1, 3, 17-21
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): толерантность -- воспитание толерантности -- игры (образование) -- учебные игры -- образовательные игры -- терпимость -- установка на толерантность -- стереотипы поведения -- школьники -- толерантное поведение -- стереотипы толерантного поведения Аннотация: Сегодня в массовой педагогической практике активно используются всевозможные игры и игровые приемы. Но помогут ли образовательные игры в воспитании толерантности у детей? По мнению автора статьи, чтобы научить человека быть толерантным, необходимо сформулировать у него установку на толерантность. Толерантность должна стать стереотипом поведения современных школьников. Именно на этот момент следует обратить особое внимание педагогов, работающих с детьми.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Кили, К. Обоснование принципов проблемной игры [Текст] / К. Кили> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 101-103. - Реф. ст.: Kiili K. Foundation for problem-based gaming // British Journal of Educational Technology. 2007. May. Vol 38, N 3. P. 394-404
. - ISSN 1561-2449ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--Финляндия Кл.слова (ненормированные): учебные игры -- электронные игры -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- образовательные программы -- высшая школа -- школы экономики -- вузы -- качество обучения Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки электронных учебных игр. В основу положен анализ тестирования студентов Школы экономики (Финляндия). Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе.
Доп.точки доступа: Школа экономики Найти похожие
|
7.
|
Карпенко, О. М. Коллективные компьютерные занятия в образовательной технологии СГА: сетевой вариант виртуальной деловой игры [Текст] / О. М. Карпенко, Кривова В. А.> // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 120-135. - Библиогр.: с. 135 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0120_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 120-135. - inno05_000_004_0120_1, 4, 120-135
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виртуальные деловые игры -- групповая работа -- деловые игры -- коллективные игры -- компьютерные средства обучения -- методы обучения -- обучение в вузе -- ролевые игры -- учебные деловые игры -- учебные игры Аннотация: В статье представлено новое компьютерное средство обучения - сетевая виртуальная деловая игра. Описана методика проведения данного коллективного занятия для использования продукта в локальной компьютерной сети учебного класса.
Доп.точки доступа: Кривова, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Жукова, Т. А. (канд. пед. наук). Дидактическая игра как значимый элемент подготовки специалистов [Текст] / Т. А. Жукова> // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 132-137. - Библиогр.: с. 137 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0132_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 132-137. - inno06_000_001_0132_1, 1, 132-137
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): акмеология -- дидактические игры -- игровая деятельность -- игровые методы обучения -- игры -- учебные дидактические игры -- учебные игры Аннотация: Опыт использования дидактических игр в преподавании курса "Акмеология".
Доп.точки доступа: Кемеровский государственный университет (КемГУ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Дергачева, Л. М. Особенности подготовки и проведения дидактической игры на уроках информатики [Текст] / Л. М. Дергачева> // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 27-31. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_012_0027_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 12. - С. 27-31. - inio05_000_012_0027_1, 12, 27-31
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки информатики -- дидактические игры -- программисты -- игры на уроках -- учебные игры Аннотация: Организация и проведение игр на уроках. Рассмотрена дидактическая игра "Кто хочет стать программистом? ".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Гусева, Валентина Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Учебная деловая игра как инструмент реализации профессиональной направленности обучения математике [Текст] / В. Е. Гусева, О. Н. Бердюгина> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С. 28-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая математика -- деловые игры -- инженерное образование -- технические вузы -- техническое образование -- учебные игры -- учебные предметы Аннотация: Рассмотрена учебная деловая игра как один из инструментов, позволяющих реализовывать прикладную и профессиональную направленность обучения высшей математике студентов технических направлений. Отмечено, что игра дает возможность не только проверить уровень усвоения материала, но и показать его применение при решении прикладных задач.
Доп.точки доступа: Бердюгина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Гаджиева, Патимат Дайтбеговна (кандидат педагогических наук). Возможности интерактивных методов обучения в правовом образовании учащихся общеобразовательных учреждений [Текст] / Патимат Дайтбеговна Гаджиева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 6. - С. 27-35. - Библиогр.: с. 34 (1 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- методы обучения -- правовое образование -- подрастающее поколение -- учебно-воспитательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- учебные игры -- игровые технологии -- учителя -- школьники Аннотация: Основные функции и возможности интерактивных методов обучения в правовом образовании подрастающего поколения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Бобрешова, Валентина (преподаватель-организатор ОБЖ). Основа ОБЖ - практика. Как научить действовать [Текст] / Валентина Бобрешова> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 3. - С. 27-31 : 3 фото
. - ISSN 0868-488XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- дидактические игры -- игровые методы -- игры -- метод мозговой атаки -- методические принципы -- практические занятия -- практические уроки ОБЖ -- системно-деятельностный подход -- ситуативный метод -- уроки ОБЖ -- учебные игры Аннотация: О реализации системно-деятельностного подхода в формировании практических навыков и умений учащихся на уроках ОБЖ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Белоковыльский, Максим Сергеевич. Ролевая игра "Уголовный процесс" : некоторые вопросы организации и проведения [Текст] / Белоковыльский Максим Сергеевич, Абашева Флюра Ахунзяновна> // Юридическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (13 назв. )
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия, 19 в. 60-е гг.; 20 в. 20-е гг. Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): учебные уголовные процессы -- учебные судебные процессы -- университеты -- вузы -- высшая школа -- уголовный процесс -- потерпевшие -- уголовное судопроизводство -- кодексы -- уголовные дела -- ролевые игры -- практические занятия -- юридическое образование -- судебные разбирательства -- высшие учебные заведения -- обвиняемые -- официальные материалы -- суды присяжных -- методики обучения -- учебные игры -- государственные обвинители -- образовательный процесс -- игровые формы обучения -- защитники Аннотация: Учебный уголовный процесс как одна из форм практических занятий в рамках юридического образования.
Доп.точки доступа: Абашева, Флюра Ахунзяновна; Удмуртский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Архипова, А. И. Нравственно-эстетический потенциал компьютерных дидактических технологий [Текст] / А. И. Архипова, А. Л. Вилков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 32-50 : 14 рис. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- информационные технологии -- информатизация образования -- технические средства обучения -- дидактические технологии -- нравственно-эстетический потенциал -- компьютерная грамотность -- компьютерные игры -- учебные игры -- учебно-воспитательный процесс -- эстетическое воспитание Аннотация: Применение компьютера в нравственно-эстетическом воспитании подрастающего поколения.
Доп.точки доступа: Вилков, А. Л. Найти похожие
|
15.
|
Арасланова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук). Игровые методы в высшем образовании: из опыта работы [Текст] / А. А. Арасланова> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 11. - С. 27-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дистанционное обучение -- игровое обучение -- игровые методы -- игры -- инновационная начальная школа -- магистерские программы -- магистратура -- направления подготовки -- начальная школа -- подготовка учителей -- профессиональные компетенции -- учебные игры -- учителя Аннотация: Отмечена необходимость поиска эффективных путей подготовки учителей в условиях вынужденного перехода высших учебных заведений на дистанционное обучение в период пандемии коронавируса. В этом контексте рассмотрены возможности использования игровых методов в высшей школе для формирования профессиональных компетенций учителей начальных классов. Представлен опыт разработки и апробации игры при подготовке магистрантов по программе "Инновационная начальная школа" направления "Педагогическое образование". Раскрыто методическое обоснование и правила проведения игры, даны практические рекомендации по их применению. Показаны преимущества игровых педагогических технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|