Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 746
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Панин, В. А.
    Юбилейные даты Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого [Текст] / В. А. Панин // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 8. - С. 3-4 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные университеты -- здоровый образ жизни -- научная деятельность -- педагогические университеты -- подготовка спортсменов -- спортивные достижения -- учебная деятельность -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительная работа -- физкультурно-спортивная работа -- физкультурное образование -- юбилеи вузов
Аннотация: Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого и факультет физической культуры: история, становление, преподаватели, основные направления работы. Работа по сохранению здоровья студентов.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого \факультет физической культуры\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гладышев, А. А.
    Эффективные формы занятий по физической культуре с учетом современных тенденций в организации учебной деятельности и состоянии здоровья студентов [Текст] / А. А. Гладышев, А. А. Гладышева, Е. В. Климова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 30-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Сибирский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- занятия физкультурой -- здоровье студентов -- мотивация студентов -- студенты вузов -- учебная деятельность -- физическая подготовка -- физическое воспитание -- элективные дисциплины
Аннотация: Причины, обусловливающие необходимость пересмотра программ по физическому воспитанию, обновлению форм, методов, методик преподавания, содержания элективных дисциплин физической культуры с учетом современных тенденций в организации учебной деятельности и состоянии здоровья студентов: анализ на базе Новосибирского государственного аграрного университета и анкетирование на базе Сибирского государственного университета путей сообщения.


Доп.точки доступа:
Гладышева, А. А.; Климова, Е. В.; Новосибирский государственный аграрный университет; Сибирский государственный университет путей сообщения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Королева, Е. Ю.
    Эффективность усвоения студентами теоретических знаний по предмету "Физическая культура" с использованием дистанционного обучения [Текст] / Е. Ю. Королева, Ю. А. Фомин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 2. - С. 13 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.583
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- студенты вузов -- вузовское обучение -- дистанционное обучение -- познавательные процессы -- учебная деятельность -- двигательные функции -- спортивные соревнования -- физические нагрузки
Аннотация: Повышение познавательного процесса студентов, проявление большей активности в процессе учебной деятельности при изучении дисциплин учебного плана "Физическая культура" в вузе, построенного на основе принципов дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Фомин, Ю. А.; Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Голестан, П. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Эффективность использования мобильных приложений в развитии лексических навыков иранских студентов в процессе обучения русскому языку [Текст] / П. Голестан, М. Резаи азин // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иран, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иранские студенты -- лексические навыки -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- орфографическая грамотность -- программные дисциплины -- русский язык -- учебная деятельность -- филологическое образование -- экспериментальные работы
Аннотация: Рассмотрена проблема эффективности использования потенциала мобильных приложений в развитии лексических навыков иранских студентов-филологов на начальном этапе обучения русскому языку.


Доп.точки доступа:
Резаи азин, М. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Эффективность и качество формирования компетенций студентов [Текст] = The Effectiveness and Quality of the Formation of Students` Competencies / В. Л. Пилюшкина, О. Б. Капичникова, Д. М. Гуреев [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 2. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 12 (15 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- инновационные педагогические технологии -- инновационные технологии -- качество образования -- качество подготовки специалистов -- компетенции -- образовательный процесс -- педагогическая наука -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- повышение качества подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- студенты -- учебная деятельность -- учебная мотивация
Аннотация: В статье анализируется взаимосвязь понятий "эффективность" и "качество" формирования компетенций у студентов в современном вузе. Раскрываются данные понятия на основе анализа психолого-педагогической литературы. Показано, что модернизация высшего образования определила необходимость разработки инноваций и их внедрение в образовательный процесс вузов.


Доп.точки доступа:
Пилюшкина, Влада Леонидовна (преподаватель); Капичникова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук; профессор); Гуреев, Дмитрий Леонидович (старший преподаватель); Капичников, Александр Иванович (кандидат педагогических наук; доцент); Акшулаков, Владимир Еркеевич (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук).
    Эффективное оценивание учебной деятельности студента [Текст] / Е. Т. Китова // Инновации в образовании. - 2020. - № 3. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- образовательный процесс -- оценивание -- ошибки -- самоконтроль -- студенты -- учебная деятельность -- учебные действия -- эффективная обратная связь -- эффективность
Аннотация: Раскрыты роль и значимость оценивания деятельности студента со стороны преподавателя. Описаны признаки эффективной обратной связи со стороны преподавателя. На примере дисциплины "Иностранный язык" представлены подходы к эффективной работе с ошибочными ответами студентов. Обоснованы признаки эффективной обратной связи: конкретность, своевременность, направленность на деятельность, а не на личность, стимулирование к конкретному учебному действию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мохов, Александр Анатольевич.
    Электронные ресурсы в формировании компетентностной модели высшего юридического образования [Текст] / Александр Анатольевич Мохов // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 1. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- законы -- информатизация -- информационное обеспечение -- компетентностная модель -- компетенции -- методическое обеспечение -- научно-исследовательская деятельность -- нормативно-правовое регулирование -- образовательная деятельность -- образовательные ресурсы -- официальные материалы -- самостоятельная работа -- симуляторы -- студенты -- тесты -- технические средства -- тренажеры -- учебная деятельность -- учебный процесс -- электронная среда -- электронные библиотеки -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- юридические вузы -- юридическое образование
Аннотация: Об информационном обеспечении учебного процесса в юридическом вузе и о роли различных электронных ресурсов в отечественном юридическом образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды [Текст] = E-learning resources as a component of the modern information educational environment / Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- методы обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс -- формы обучения -- цели обучения -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлен системный подход к разработке и внедрению электронных образовательных ресурсов в рамках современной информационно-образовательной среды. Показано влияние электронных образовательных ресурсов на развитие целого ряда других компонентов образовательной среды, таких как содержание учебного материала, формы и методы организации деятельности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Медведев, А. М.
    Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающихся эффектов учебной деятельности [Текст] / А. М. Медведев // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 81 (19 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
экспериментально-генетический метод -- метод срезов -- единица анализа -- методы исследований -- диагностика развивающих эффектов -- развитие -- опосредствование -- мышление -- учебная деятельность -- учебные задачи -- обобщенные способы действия -- идеальные действия -- воображение
Аннотация: Обсуждается возможность синтеза экспериментально-генетического метода Л. С. Выготского и представлений В. В. Давыдова о структуре мыслительного акта. В качестве прообразов исследовательской практики, дающих такую возможность, рассматриваются исследования психологических условий происхождения идеальных действий (В. В. Давыдов) и эксперименты по формированию двигательного навыка (Л. В. Берцфаи). Описан вариант методики, иллюстрирующий авторское понимание возможности такого синтеза. Даны результаты эмпирического исследования.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Берцфаи, Л. В. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кострюков, А. В.

    Экспериментальная модель преподавания инженерной графики в системе формирования графической культуры у будущего специалиста при обучении в техническом вузе [Текст] / А. В. Кострюков // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 6. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_006_0051_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 51-55. - vogu04_000_006_0051_1, 6, 51-55
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
преподавание учебных предметов -- модели преподавания -- эксперименты -- инженерная графика -- графическая культура -- вузы -- технические вузы -- студенты -- учебная деятельность -- содержание образования -- репродуктивное усвоение знаний -- деятельность -- творческая деятельность -- творческий поиск -- инженерное образование
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты преподавания графических дисциплин для целенаправленного формирования готовности студента к самостоятельной учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор).
    Эвристическая задача как средство формирования профессиональных умений студентов экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 63-66 : рис., табл. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- экономические специальности -- студенты-экономисты -- будущие экономисты -- экономисты -- профессиональные умения -- формирование профессиональных умений -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- эвристические задачи -- классификация эвристических задач -- нестандартные задачи -- творческие задачи -- исследования
Аннотация: Исследование педагогических возможностей эвристических задач в процессе формирования профессиональных умений у будущих экономистов. Классификация эвристических задач в сопоставлении с учебной деятельностью студентов-экономистов.


Доп.точки доступа:
Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Хорунженко, И. Р.
    Эволюционное восхождение к знаниям [Текст] / И. Р. Хорунженко // Вестник развития науки и образования. - 2011. - N 1. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 72.3
Рубрики: Наука. Науковедение
   История науки

Кл.слова (ненормированные):
эволюция науки -- знания -- эволюционное учение -- инженерные знания -- учебная деятельность
Аннотация: Проблемы представления и использования знаний важны как в связи с развитием инженерных знаний, так и для коррекции стратегии учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кирпичев, В. И.
    Школьный стресс [Текст] : из цикла "Здоровье как экологическая проблема" / В. И. Кирпичев // Экология и жизнь. - 2007. - N 1. - С. . 27-31. - 0; Акупунктура без игл (по Д. Керни). - RUMARS-eizh07_000_001_0027_1. - В прилож: "Акупунктура без игл" (по Д. Керни)
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- стресс -- школьный стресс -- здоровье школьников -- учебная деятельность -- адаптация к школе -- эмоциональный стресс -- аутотренинг -- методы саморегуляции -- аутогенная тренировка -- режим дня -- сон -- гигиена учебной деятельности
Аннотация: Об учебной нагрузке школьников, влияющий на здоровье, адаптации детей к школьному обучению, об эмоцинально-психической нагрузке и ее регулировании, а также методиках по профилактике стресса у школьников.


Найти похожие

14.


    Карякин, Юрий Васильевич (кандидат технических наук, начальник Отдела информатизации образования Томского политехнического педагогического института).
    Что знает преподаватель? [Текст] / Ю. В. Карякин // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 42. - С. 167-170. - Библиогр. в примеч . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. педагогика--Россия, 21 в. 1-я пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- студенты -- предмет науки -- познавательная деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: В статье сообщается об онтогенетическом методе введения учащихся вуза (в системе высшего профессионального образования) в предмет изучаемой науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Пец, А. В.
    Цифровые технологии в научных исследованиях как компонент образовательного пространства инженерного вуза [Текст] / А. В. Пец // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 112-113. - Библиогр.: с. 113 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- ИКТ в образовании -- инженерные вузы -- информатизация образования -- компьютерные слайд-лекции -- обучение студентов -- студенты -- технические средства обучения -- учебная деятельность -- цифровые электронные технологии
Аннотация: О роли цифровых электронных технологий в информационном обществе и компетенциях, необходимых современному специалисту для успешной эксплуатации профессиональной электронной техники.


Найти похожие

16.


   
    Цифровые образовательные ресурсы как условие формирования ключевых компетентностей в начальной школе [Текст] / Р. Ш. Мошнина [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация образования -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- литературное чтение -- младшие школьники -- мультимедиа-технологии -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные стандарты -- окружающий мир -- работа с информацией -- уроки -- учебная деятельность -- учебный процесс -- цифровые образовательные ресурсы -- школьники
Аннотация: В статье показаны специфические особенности цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), используемых в образовательном процессе начальной школы, рекомендации по отбору и анализу этих ресурсов, примеры тематического планирования использования ЦОР в условиях классно-урочного обучения.


Доп.точки доступа:
Мошнина, Р. Ш. (декан; доцент; кандидат педагогических наук); Батырева, С. Г. (научный сотрудник); Красноперова, В. Ф.; Хиленко, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Перелыгина, Г. А.
    Центр практической психологии в Институте психологии им. Л. С. Выготского [Текст] / Г. А. Перелыгина // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 76-80 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты-психологи -- психологические центры -- профессиональная подготовка -- учебная деятельность -- научная деятельность -- консультативная деятельность -- практическая психология
Аннотация: Основные направления деятельности Центра практической психологии, который является самостоятельным структурным подразделением Института психологии им. Л. С. Выготского, его роль в профессиональной подготовке студентов-психологов.


Доп.точки доступа:
Институт психологии им. Л. С. Выготского \центр практической психологии\; Центр практической психологии Института психологии им. Л. С. Выготского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Павлов, Борис Сергеевич (доктор философских наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Ценностные ориентации студентов технических вузов Урала [Текст] = Value system of students in Ural technical universities (based on opinion polls) : по результатам социологических опросов / Б. С. Павлов, Н. И. Шаталова, Е. А. Малыгин // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2015. - № 6 (21). - С. 25-30 : 3 фот., 7 табл. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 60.823.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал
   Высшее профессиональное образование--Россия--Урал

   Социальное управление--Россия--Урал

   Управление персоналом--Россия--Урал

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность организаций -- жизненные планы -- инженерное образование -- персонал организаций -- профессиональная подготовка -- регионализация -- студенты -- технические вузы -- учебная деятельность -- ценностно-мотивационные установки -- ценностные ориентации -- эффективность подготовки
Аннотация: Дан анализ направленности ценностно-мотивационных позиций и установок студентов технических вузов Урала в сфере профессиональной подготовки и в последующей трудовой деятельности.


Доп.точки доступа:
Шаталова, Нина Ивановна (доктор социологических наук; профессор; заведующая кафедрой); Малыгин, Евгений Алексеевич (кандидат технических наук; профессор; проректор по учебной работе)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Рюмина, И. М.
    Ценностность учебной деятельности и ее формирование в младшем школьном возрасте [Текст] / И. М. Рюмина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 12, декабрь. - С. 154-159 : 1 рис. - Библиогр.: с. 159 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- младшие школьники -- начальная школа -- учебный процесс -- ценнностность учебной деятельности -- учебная деятельность
Аннотация: Определено понятие и структура "ценности учебной деятельности", предложена структурно-функциональная модель формирования ценности учебной деятельности младшего школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Портных, Василий Яковлевич (кандидат педагогических наук; почетный профессор).
    Цели и задачи учебной деятельности студентов [Текст] : проблема обоснования цели вузовской подготовки студентов / В. Я. Портных // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 3. - С. 117-118. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовская подготовка -- задачи учебной деятельности -- осмысление теоретических знаний -- оценочные средства -- студенты -- учебная деятельность -- цели обучения
Аннотация: Предпринята попытка обоснования цели вузовской подготовки студентов по аналогии с процессом развития человека в истории общества. Раскрыты соответствующие цели: подготовка профессионала, гражданина, личности. Определены основы этой подготовки: осмысление студентами теоретических знаний как концентрированного и педагогически организованного выражения общественно-исторического опыта. Рассмотрены задачи учебной деятельности как этапы на пути движения к цели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)