Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=участники образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Зотова, Ф. Р.

    Анализ содержательных компонентов и оценка психолого-педагогического комфорта инновационной школы [Текст] / Ф. Р. Зотова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 9. - С. . 69-73. - Библиогр.: 7 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_009_0069_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 69-73. - vogu05_000_009_0069_1, 9, 69-73
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Российская Федерация
    Татарстан

    Набережные Челны

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- образовательный процесс -- педагоги -- учащиеся -- гимназии -- психолого-педагогический комфорт -- ощеобразовательные школы -- психическое здоровье -- физическое здоровье -- участники образовательного процесса -- педагогическое наблюдение -- диссертации
Аннотация: На основе анализа результатов анкетного опроса участников образовательного процесса (педагогов, учащихся и их родителей) рассмотрены содержательные компоненты психолого-педагогического комфорта (ППК) и вклад каждого из них в обеспечении ППК инновационной общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Воробьева \о. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бакланова, Л. А. (учитель английского языка высшей категории, практический психолог МОУ СОШ N 65 с углубленным изучением английского языка, г. Пермь).
    Воспитание гражданина - обобщение педагогического опыта [Текст] / Л. А. Бакланова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 52-56 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Пермь, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданина -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- гражданственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданская позиция -- национальные ценности -- традиции -- гражданское самосознание -- педагогический опыт -- взаимодействие культур -- культура Запада -- западная культура -- культура России -- российская культура -- английский язык -- уроки английского языка -- учителя английского языка -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- мотивация изучения иностранных языков -- изучение иностранных языков -- поликультурная личность -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- проектные технологии (образование) -- проектная деятельность учащихся -- обучение в сотрудничестве -- коммуникативные компетенции -- языковые компетенции -- проблемное обучение -- технология проблемного обучения -- культурно-образовательный обмен -- обмен опытом учителей -- курсы -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- уроки памяти -- внеурочные мероприятия -- совместная обучающая деятельность -- участники образовательного процесса -- родители и дети -- дети и родители -- классные часы -- коррекционная работа -- школьные проекты -- школьные олимпиады
Аннотация: Представлен многолетний педагогический опыт по обучению и воспитанию детей в духе патриотизма, умеющих уважать культуру других народов и достойно представлять российскую. Эту цель автор реализует через уроки английского языка, внеклассную деятельность и классное руководство, формирует мотивацию к изучению английского языка как средства общения с представителями другой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Исаева, Т. (доцент).

    Высшая школа в гендерном ракурсе [Текст] / Т. Исаева, С. Рожкова // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 154-157. - Библиогр.: с. 157 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0154_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 154-157. - vobr05_000_011_0154_1, 11, 154-157
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в.
   Россия
    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- полоролевые отношения -- мужчины -- женщины -- межличностное общение -- высшая школа -- участники образовательного процесса -- образовательный процесс -- личностно-профессиональные компетенции -- преподавательская деятельность
Аннотация: Исследуются гендерные вопросы в системе высшего образования.


Доп.точки доступа:
Рожкова, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Заключительная рабочая встреча [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 12. - С. 35 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика, 2009-2010 гг.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети без попечения родителей -- дети-сироты -- защита прав ребенка -- образовательный процесс -- права детей -- правовая грамотность детей -- правовое просвещение -- социальная помощь детям -- участники образовательного процесса
Аннотация: В Москве состоялась заключительная в 2009-2010 учебном году рабочая встреча для ведущих программы "Мы Сами" и Уполномоченных по правам участников образовательного процесса в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Исследование представлений директоров российских школ о цифровых компетенциях участников образовательной системы [Текст] / А. А. Дерябин, И. Э. Бойцов, А. А. Попов [и др.] // Вопросы образования. - 2021. - № 3. - С. 212-236 : 7 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 234-236 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обработка естественного языка -- родители -- участники образовательного процесса -- учащиеся -- учителя -- цифровая трансформация -- цифровизация школ -- цифровые компетенции
Аннотация: Проведено анкетирование директоров российских школ для выявления их представлений о требованиях, которые выдвигает цифровизация школы перед участниками образовательного процесса - учащимися, родителями, педагогами и администрацией. Получены ответы из 7189 школ, представляющих все федеральные округа России. Для анализа текстов использовались компьютерные методы обработки естественного языка. Ответы респондентов категоризованы в соответствии с Европейской рамкой технологических компетенций. Ответы респондентов в целом отражают специфику применения информационных технологий в деятельности соответствующих групп участников образовательного процесса: для педагогов наиболее значимы подбор и распространение образовательного контента, для учеников - поиск информации и общение, для родителей - общение, контроль и безопасность, для руководителей - взаимодействие. Однако спектр цифровых компетенций, вменяемых респондентами каждой группе участников образовательного процесса, достаточно узок. Низкая частотность упоминания большинства категорий цифровых компетенций DigComp (Edu) позволяет судить о том, что у информантов слабо артикулированы представления о многих важных осях цифровых компетенций.


Доп.точки доступа:
Дерябин, Андрей Александрович (MSc Social Psychology; научный сотрудник; ассистент кафедры); Бойцов, Илья Эдуардович (аспирант); Попов, Александр Анатольевич (доктор философских наук; доцент; заведующий; профессор кафедры); Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук; доцент; директор); Заведенский, Кирилл Евгеньевич (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гришина, Елена Сергеевна (кандидат философских наук; доцент; профессор).
    Историческая динамика осмысления кризисных явлений в образовании [Текст] / Гришина Елена Сергеевна, Котлова Татьяна Борисовна // Ученый совет. - 2017. - № 2. - С. 18-23 : 2 фот. - Библиогр.: с. 23 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
австрийские философы -- американские философы -- бразильские педагоги -- зарубежное образование -- зарубежные философы -- история образования -- кризис образования -- мировое образование -- образовательный процесс -- организованное образование -- педагоги -- проблемы образования -- российское образование -- современное образование -- участники образовательного процесса -- философия образования -- философы
Аннотация: Основатель философии образования, американский мыслитель Д. Дьюи первым описал кризисные тенденции в развитии образования и поставил цель: подготовить человека к самоопределению в экстремальных ситуациях. Его последователь австрийский философ И. Иллич увидел причины проблем образования в превращении науки в единственный источник истины, в отчужденности человека от стремления к познанию, в его пассивности. Бразильский мыслитель П. Фрейре назвал эту ситуацию "дегуманизацией человека" и увидел в ней опасность потери творческих усилий и свободы. Главной причиной кризиса образования он назвал расхождение целей его участников. В данной статье отмечаются тенденции отстранения участников образовательного процесса от обсуждения его проблем, замены учебно-воспитательной деятельности созданием документов, сворачивания самоуправления школ и вузов. Авторы показывают, что преодоление этих тенденций невозможно без достижения единства целей всех участников образования.


Доп.точки доступа:
Котлова, Татьяна Борисовна (доктор исторических наук; профессор; заведующий); Дьюи, Д. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Иллич, И. (австрийский философ; социальный критик; социолог культуры ; 1926-2002); Фрейре, П. (бразильский педагог ; 1921-1997)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Селютин, Андрей Анатольевич (канд. филол. наук, доц. каф. теории яз., зав. учебно-науч. лаб. межкультурн. коммуникаций).

    К вопросу о корпоративной картине мира носителя корпоративной культуры вуза [Текст] / А. А. Селютин // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 34. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- картина мира -- языковое сознание -- вузы -- студенты -- преподаватели -- мировоззрение -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса
Аннотация: Языковая картина мира участника образовательного процесса формируется в определенной среде, которая имеет постоянное воздействие на уровень сознания мышления, вследствие чего появляются определенные стереотипы речевого поведения. Языковая картина мира студента имеет свои особые ключевые слова (репрезентанты), которые отражают ее специфику по сравнению с языковой картиной мира социума.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Селютин, Андрей Анатольевич (канд. филол. наук, доц. каф. теории яз., зав. учебно-науч. лаб. межкультурн. коммуникаций).
    К вопросу о корпоративной картине мира носителя корпоративной культуры вуза [Текст] / А. А. Селютин // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 34. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- картина мира -- языковое сознание -- вузы -- студенты -- преподаватели -- мировоззрение -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса
Аннотация: Языковая картина мира участника образовательного процесса формируется в определенной среде, которая имеет постоянное воздействие на уровень сознания мышления, вследствие чего появляются определенные стереотипы речевого поведения. Языковая картина мира студента имеет свои особые ключевые слова (репрезентанты), которые отражают ее специфику по сравнению с языковой картиной мира социума.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жуков, А. П. (кандидат юридических наук).
    К вопросу о системе законодательства об административной ответственности за правонарушения в сфере образования [Текст] / А. П. Жуков // Правовая политика и правовая жизнь. - 2014. - № 4. - С. 144-150. - Библиогр.: с. 150 . - ISSN 1608-8794
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- административные правонарушения -- образование -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса
Аннотация: Цель статьи - проанализировать систему законодательства Российской Федерации и ее субъектов, устанавливающего права, обязанности и административную ответственность участников образовательных правоотношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гончар, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Как построить межличностное взаимодействие педагогов с подростками в общеобразовательной школе? [Текст] / Т. А. Гончар // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 195-197. - Библиогр.: с. 197 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8 + 74.204
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
межличностное взаимодействие -- общеобразовательные школы -- педагоги -- подростки -- помогающие отношения -- психолого-педагогическое сопровождение -- участники образовательного процесса -- школы
Аннотация: Рассматриваются проблемы психолого-педагогического сопровождения межличностного взаимодействия педагогов и подростков. Предлагаются пути совершенствования межличностного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лукина, Е. А. (старший научный сотрудник ВОИПКиПРО).
    Место ресурсного центра в образовательной системе района [Текст] / Е. А. Лукина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ресурсные центры -- школьные округа -- образовательные округа -- образовательная система района -- адаптивная система образования -- концепция непрерывного образования -- развитие образовательного процесса -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- прикладная направленность образования -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- ресурсный подход -- образовательные модели -- модели образования -- образовательная среда -- открытость образовательной среды -- образовательное пространство -- сетевое взаимодействие -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- школы -- базовые школы -- сельские школы -- образовательные сети -- муниципальные образовательные сети -- школы-спутники -- профильное обучение -- сетевые модели обучения -- инновации (образование) -- информационно-ресурсные центры -- реструктуризация (образование) -- образовательные траектории
Аннотация: Посредством ресурсных центров осуществляются мониторинг и внедрение инновационных образовательных технологий, повышение профессионального мастерства педагогов в районе, реализуется широкий спектр образовательных услуг в школьных округах как по программам базового уровня, так и углубленного изучения отдельных предметов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Горенков, Евгений Михайлович (канд. пед. наук; доцент).
    Мониторинг инновационного потенциала участников модернизации школы [Текст] / Е. М. Горенков // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 27-32 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- модернизация школы -- педагогические системы -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- педагоги -- учителя -- учащиеся -- школьники -- родители -- инновационный потенциал -- мониторинги -- исследования
Аннотация: Изложены полученные в ходе исследования инновационного потенциала педагогической системы школы данные мониторинга инновационного потенциала участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
СОШ N 12
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Арабян, Кнарик Карапетовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры управления проектами и инновационного менеджмента).
    Новая образовательная парадигма [Текст] / К. К. Арабян // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 46-51 : фот., рис. - Библиогр.: с. 51 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- Интернет -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные парадигмы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- обратная связь -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- парадигмы образования -- преподаватели вузов -- системы образования -- сравнительный анализ -- студенты -- традиционное обучение -- университеты -- участники образовательного процесса -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассмотрены особенности, проблемы и перспективы современного образования. Проведен сравнительный анализ традиционного и электронного обучения, а также отличительных особенностей прежней и новой образовательных парадигм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г., № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 29 декабря 2014 г., № 1644 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2015. - № 7. - С. 21-31. - Прил. - Коммент. в конце ст.
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- образовательная деятельность -- образовательные программы основного общего образования -- основное общее образование -- официальные материалы -- приказы -- участники образовательного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г., № 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования" [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 29 декабря 2014 г., № 1645 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2015. - № 7. - С. 31-40. - Прил. - Коммент. в конце ст.
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- приказы -- среднее (полное) общее образование -- участники образовательного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г., № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 29 декабря 2014 г., № 1643 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2015. - № 7. - С. 11-21. - Прил. - Коммент. в конце ст.
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
начальное общее образование -- образовательные программы начального общего образования -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- планирование учебной деятельности -- приказы -- участники образовательного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи.
    О модельном Кодексе профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также о рекомендациях по организации мероприятий по принятию и применению кодекса [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки РФ от 6 февраля 2014 г., № 09-148 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи // Вестник образования России. - 2014. - № 21. - С. 30-35. - 2 прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
кодексы -- модельные кодексы -- образовательные организации -- официальные материалы -- педагогические работники -- письма -- поведение педагогических работников -- правила поведения -- применение кодексов -- принятие кодексов -- профессиональная этика -- разработка кодексов -- рекомендации -- участники образовательного процесса -- этические взаимоотношения -- этические правила

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О рекомендациях об организации информационно-разъяснительной работы [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 2 сентября 2020 г., № ВБ-1688/03 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2020. - № 19. - С. 31-34. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- инфекции -- информационная работа -- информационно-разъяснительная работа -- коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- образовательный процесс -- обучающиеся -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- педагогические работники -- письма -- профилактические мероприятия -- работа с родителями -- разъяснительная работа -- рекомендации -- родители -- участники образовательного процесса -- эпидемиологическая ситуация
Аннотация: В письме направляются Рекомендации по проведению в образовательных организациях информационно-разъяснительной работы с участниками образовательного процесса в условиях сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 27 октября 2011 г., № 2562 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2012. - № 3. - С. 26-36. - Прил.
УДК
ББК 74.04 + 74.1 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Дошкольная педагогика

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- типовые положения -- образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- деятельность учреждений -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- воспитанники -- дети -- родители -- законные представители -- управление образованием -- имущество учреждения -- средства учреждения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 27 октября 2011 г., № 2562, зарегистрирован в Минюсте РФ 18 января 2012 г., № 22946 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2012. - № 5. - С. 8-22. - Прил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- типовые положения -- дошкольные учреждения -- образовательные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- организация деятельности -- комплектование образовательных учреждений -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- организация образовательного процесса -- управление образовательными учреждениями -- имущество образовательных учреждений -- средства образовательных учреждений

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)