Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=русский язык как иностранный<.>)
Общее количество найденных документов : 222
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Драчева, Светлана Олеговна (кандидат филологических наук; доцент).
    Механизмы продвижения конкурсных мероприятий по русскому языку и литературе в поликультурных образовательных пространствах [Текст] / С. О. Драчева, Е. В. Тумакова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 1. - С. 36-40 : цв. фот. - Библиогр.: с. 40 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Азербайджан--Туркменистан--Россия; Беларусь; Кыргызстан; Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- миграционная политика -- образование на русском языке -- образовательные мероприятия -- преподавание русского языка -- русский язык за рубежом -- русский язык как иностранный -- трудовые мигранты
Аннотация: Представлен опыт разработки и реализации комплекса мероприятий образовательного, культурно-просветительского и информационно-маркетингового характера, ориентированных на продвижение русского языка в зарубежных странах. Охарактеризована целевая аудитория этих мероприятий, в которую вошли учащиеся старшей школы и студенты зарубежных образовательных организаций, а также педагоги, преподающие русский язык за рубежом. Показано, что устойчивый интерес к русскому языку и русской культуре, сформированный у иностранных учащихся в ходе реализации планируемых мероприятий, повышает мотивацию к их дальнейшему изучению, в том числе на базе ведущих вузов Российской Федерации, и способствует развитию международной мобильности, распространению образования на русском языке и повышению его престижа.


Доп.точки доступа:
Тумакова, Елена Вадимовна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соболева, Надежда (директор).
    Неожиданная точка роста. Мигранты в школе как способ стать региональным лидером [Текст] / Надежда Соболева, Екатерина Шарипова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2020. - № 4. - С. 72-81 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Екатеринбург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дети-мигранты -- общеразвивающая образовательная программа -- повышение квалификации педагогов -- полиэтническая школа -- работа с родителями -- русский язык как иностранный -- сетевое взаимодействие -- ученики-мигранты
Аннотация: Екатеринбургская школа еще десять лет назад столкнулась с проблемой наплыва детей-мигрантов. Тогда их было 3-5 процентов от общего числа учеников, но количество неуклонно росло и сейчас достигло 38 процентов детей 17 национальностей. Как школа выжила, примирила родителей, преодолела сопротивление учителей и стала инновационной площадкой - в статье.


Доп.точки доступа:
Шарипова, Екатерина (заместитель директора по учебной работе)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Арсентьева, Елена Владимировна.
    Игровые методы обучения русскому языку как иностранному (из опыта работы) [Текст] / Е. В. Арсентьева // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 65-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- игровая деятельность -- игровые методы обучения -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- опыт работы -- речевые игры -- русский язык как иностранный -- учебные дисциплины -- языковые игры
Аннотация: Условия применения игровых методов обучения иностранных студентов русскому языку на начальном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Недосугова, Анастасия Борисовна (кандидат филологических наук; доцент).
    О некоторых особенностях формирования лексического компонента языковой компетенции будущего юриста-международника при обучении русскому языку как иностранному [Текст] / А. Б. Недосугова, Т. А. Недосугова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 4. - С. 58-64 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные студенты -- лингводидактика -- международное частное право -- подъязык специальности -- русский язык как иностранный -- словник -- специальная лексика
Аннотация: Отмечается, что развитие интеграционных процессов диктует повышенные требования к подготовке юристов-международников в высших учебных заведениях. Показано, что у иностранных студентов, специализирующихся в области международных отношений и международного права, значительные трудности вызывает изучение дисциплины "Международное частное право", поскольку учебная литература по этой дисциплине содержит большой объем профессиональной лексики, преподавание которой требует особого дидактического подхода и специфических методов обучения. Представлено описание специальных методических аспектов работы с этой профессиональной лексикой в контексте методики преподавания русского языка как иностранного.


Доп.точки доступа:
Недосугова, Тамара Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бархударова, Елена Леоновна (доктор филологических наук).
    [Рецензия] [Текст] / Е. Л. Бархударова, М. В. Фокина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2020. - № 2. - С. 189-193. - Рец. на кн.: Современная дидактика русского языка как второго иностранного : языковые средства / Lenka Rozboudova, Jakub Konecny. - Praha : Karolinum, 2018. - 120 s. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- иноязычная аудитория -- лингводидактика -- обучение русскому языку -- рецензии -- родной язык -- русский язык как иностранный


Доп.точки доступа:
Фокина, Мария Владимировна (кандидат педагогических наук); Rozboudova, L.; Konecny, J.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бархударова, Елена Леоновна (доктор филологических наук).
    Майя Владимировна Всеволодова [Текст] / Е. Л. Бархударова, Ф. И. Панков // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2020. - № 1. - С. 223-224 . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- биографии -- русский язык как иностранный -- теория преподавания русского языка как иностранного -- филологи -- функционально-коммуникативная грамматика
Аннотация: Ушла из жизни Майя Владимировна Всеволодова, заслуженный профессор МГУ, выдающийся ученый, заложивший основы одного из важнейших прикладных направлений в русистике - "Русский язык как иностранный".


Доп.точки доступа:
Панков, Федор Иванович (доктор филологических наук); Всеволодова, М. В. (доктор филологических наук ; 1928-2020)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Каретникова, Наталья Петровна.
    Формирование речевых навыков иностранных студентов начального этапа обучения на примере ситуации "Городской транспорт" [Текст] / Н. П. Каретникова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 9. - С. 47-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- городской транспорт -- иностранные студенты -- речевые навыки -- речевые ситуации -- русский язык как иностранный -- тема городского транспорта -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены условия формирования речевых навыков иностранных студентов на примере ситуаций, актуальных для коммуникации в городском транспорте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Неминущая, Елена Анатольевна (старший преподаватель).
    Использование инфографики и языковых подкастов на занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] / Е. А. Неминущая // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 287-297 : Ил.: рис. - Библиогр.: с. 295-296 (9 назв. ). - Прил.: с. 296-297 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- РКИ -- аудиоподкасты -- аудирование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- занятия по русскому языку -- инновационные технологии -- иностранные военнослужащие -- инфографика -- инфографические тексты -- информационно-коммуникационные технологии -- наглядность -- обучение РКИ -- подкасты -- принцип наглядности -- принципы обучения -- русский язык как иностранный -- средства обучения -- учебные подкасты -- языковые подкасты
Аннотация: Рассматривается принцип наглядности как ведущий принцип обучения в системе преподавания русского языка как иностранного в военном вузе. Раскрывается использование инновационных технологий на примере инфографики и языковых подкастов при обучении иностранных военнослужащих русскому языку. Инфографика и подкасты рассматриваются с точки зрения цели их использования и специфики организации работы с ними. Даются рекомендации по наполнению, структурированию и группировке учебных материалов в аудиоподкастах и инфографических текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Неминущая, Елена Анатольевна (старший преподаватель).
    Использование инфографики и языковых подкастов на занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] / Е. А. Неминущая // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 287-297 : Ил.: рис. - Библиогр.: с. 295-296 (9 назв. ). - Прил.: с. 296-297 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- РКИ -- аудиоподкасты -- аудирование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- занятия по русскому языку -- инновационные технологии -- иностранные военнослужащие -- инфографика -- инфографические тексты -- информационно-коммуникационные технологии -- наглядность -- обучение РКИ -- подкасты -- принцип наглядности -- принципы обучения -- русский язык как иностранный -- средства обучения -- учебные подкасты -- языковые подкасты
Аннотация: Рассматривается принцип наглядности как ведущий принцип обучения в системе преподавания русского языка как иностранного в военном вузе. Раскрывается использование инновационных технологий на примере инфографики и языковых подкастов при обучении иностранных военнослужащих русскому языку. Инфографика и подкасты рассматриваются с точки зрения цели их использования и специфики организации работы с ними. Даются рекомендации по наполнению, структурированию и группировке учебных материалов в аудиоподкастах и инфографических текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Актуализация спортивных интернет-ресурсов в обучении русскому языку как иностранному [Текст] / О. В. Харитонова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 1. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 75-76 (12 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федеарция--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- интернет-ресурсы -- лексико-грамматические темы -- лексический минимум -- русский язык как иностранный -- спортивная лексика -- спортивные интернет-ресурсы -- студенты вузов
Аннотация: Актуализация использования интернет-ресурсов, посвященных физкультуре и спорту в обучении русскому языку как иностранному в современном российском вузе. Описание заданий по овладению спортивной лексикой, а также лексико-грамматических тем "Физкультура и спорт".


Доп.точки доступа:
Харитонова, О. В.; Болдина, О. О.; Успенская, Л. И.; Бузина, Ю. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Муратова, Людмила Михайловна (старший преподаватель).
    Актуальные проблемы обучения русскому языку [Текст] / Муратова Людмила Михайловна // Ученый совет. - 2019. - № 5. - С. 28-33 : 1 фот. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аллитерация -- грамматика русского языка -- изучение русского языка -- иностранные языки -- интерактивное обучение русскому языку -- кириллица -- лексика русского языка -- методики преподавания русского языка -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- проблемы обучения русскому языку -- русская грамматика -- русская лексика -- русская фонетика -- русский алфавит -- русский язык -- русский язык как иностранный -- семантика русского языка -- учебный процесс
Аннотация: Данная статья освещает актуальные проблемы в области изучения русского языка, а также возможные сложности в его преподавании. Автор анализирует язык как сопряженный с культурой и жизнедеятельностью народа, раскрывает причины специфики тех или иных звукосочетаний. Особое внимание уделяется семантике языка и лексике. Анализируются данные проблемы, рассматриваются способы их решения. Показаны методики обучения языку, основанные на интерактивности, особо выделен подход, связанный с индивидуализацией обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Морозова, Н. М. (доктор философских наук; доцент).
    Особенности работы с художественным текстом в группах иностранных слушателей [Текст] / Н. М. Морозова // Право и образование. - 2019. - № 7. - С. 32-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного текста -- иностранные слушатели -- коммуникативная компетенция -- лингвистическая компетенция -- речевая деятельность -- русский язык -- русский язык как иностранный -- страноведческая компетенция -- языковая компетенция
Аннотация: Развитие компетенций иностранных слушателей на основе лингвострановедческого, литературоведческого анализа текста художественной литературы. Преподавание русского языка как иностранного в Воронежском институте МВД России.


Доп.точки доступа:
Воронежский институт МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Правительство.
    О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации [Текст] : постановление [Правительства РФ] от 16 марта 2019 г., № 272 / Российская Федерация, Правительство // Администратор образования. - 2019. - № 8. - С. 27-28. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- внесение изменений -- история России (дисциплина) -- образовательные организации -- основы законодательства -- официальные материалы -- положение -- постановления -- русский язык как иностранный -- экзамены

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ульянова, Эмилия Фаридовна (старший преподаватель).
    Психологические предпосылки формирования коммуникативной компетентности [Текст] / Э. Ф. Ульянова // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 290-294. - Библиогр.: с. 294 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- коммуникативная компетентность -- обучение иностранному языку -- обучение русскому языку -- педагогические технологии -- психологическая комфортность -- психологические барьеры -- ролевые игры -- русский язык как иностранный -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Исследуется психологический аспект коммуникативной компетентности студентов. Предлагаются подходы к преодолению психологических трудностей в ходе обучения иностранному языку. Рассматривается использование игровых технологий (ролевых игр) в учебном процессе с целью формирования у обучающихся коммуникативных навыков и создания психологически комфортного пространства для общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Маркова, Наталья Сергеевна (соискатель).
    Система упражнений по теме "Локативные местоименные наречия" (из опыта преподавания русского языка как иностранного) [Текст] / Н. С. Маркова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 11. - С. 24-29 : цв. фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 28-29 (16 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лингводидактика -- локативные наречия -- местоименные наречия -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- система упражнений по русскому языку
Аннотация: Представлен опыт лингводидактического описания русских местоименных локативных наречий в рамках функционально-коммуникативной грамматики. На его основе разработана система упражнений для иностранных учащихся, владеющих русским языком на разных уровнях. При разработке системы упражнений учтены полифункциональность рассматриваемых единиц, их лексико-семантические варианты, уровни владения языком, вхождение единицы в лексический минимум, устойчивые сочетания, разные стили речи. Определены случаи, вызывающие наибольшие трудности при употреблении исследуемых единиц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ивкина, Марина Игоревна (соискатель).
    Функциональность социальной сети Instagram при обучении иностранному языку [Текст] / М. И. Ивкина // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 11. - С. 30-35 : цв. фот. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дистанционное обучение -- образовательные аккаунты -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- социальные сети -- электронная образовательная среда
Аннотация: Представлена методика использования социальной сети Instagram в обучении русскому языку как иностранному. Описан ряд функциональных возможностей данной социальной сети, которые позволяют размещать образовательный материал в психологически комфортной среде, стимулируют учащихся-подписчиков развивать коммуникативные и речевые навыки пройденного ранее материала. Установлено, что Instagram предоставляет уникальную возможность для виртуальной языковой коммуникации с носителями языка или отработки грамматического и лексического материала с преподавателем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Батраева, Ольга Матвеевна (старший преподаватель).
    Информационные технологии обучения русскому языку как иностранному: проблемы, опыт, перспективы [Текст] / О. М. Батраева // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 5. - С. 51-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное образование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- информационные технологии -- опыт работы -- русский язык как иностранный -- студенты -- университеты -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлен опыт Дальневосточного федерального университета в сфере использования новых информационных технологий в преподавании и изучении студентами зарубежных стран русского языка как иностранного. Затронуты ключевые аспекты содержания, форм и методов, технических средств обучения и преподавания в этой сфере. Показано, что перспективы реализации новых информационных технологий в высшей школе связаны с развитием искусственного интеллекта и становлением педагогики и методики виртуального образования.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Фидчук, Мария Юрьевна.
    Мультимедийный русский корпус Национального корпуса русского языка как компонент аутентичной среды обучения инофонов русскому языку и культуре [Текст] / М. Ю. Фидчук // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 39-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аутентичная языковая среда -- аутентичные тексты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- довузовская подготовка -- иностранные студенты -- инофоны -- коммуникативные компетенции -- корпусная лингвистика -- лингвистические корпуса -- методы преподавания -- мультимедийные ресурсы -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- студенты -- учебные дисциплины -- электронные ресурсы
Аннотация: Вопросы интеграции Мультимедийного русского корпуса Национального корпуса русского языка в учебный процесс в рамках изучения русского языка инофонами на факультетах довузовской подготовки. Возможности использования этого электронного ресурса в преподавании русского языка как иностранного, а также его преимущества перед другими электронными материалами, находящимися в свободном доступе. Описание данного ресурса с точки зрения формирования информационно-коммуникативной компетенции студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Соколова, Ольга Леонидовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектах [Текст] = Experience of Comprehension of the Image of Russia in Linguodidactic and Linguocognitive Aspects / О. Л. Соколова, Н. А. Гончарова, В. Ю. Лапина // Политическая лингвистика. - 2020. - № 5 (83). - С. 217-224. - Библиогр.: с. 223 (7 назв.). - Рец. на кн.: Образ России в международном образовательном дискурсе: лингвокогнитивный и лингводидактический аспекты / Е. В. Дзюба, С. А. Еремина, В. Ю. Миков [и др. ]. - Екатеринбург: [б. и. ], 2019. . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ учебников -- английский язык -- вузовские учебники -- имагология -- когнитивная лингвистика -- критический анализ -- лингводидактика -- лингводидактический аспект -- лингвокогнитивный аспект -- лингвострановедение -- межкультурная коммуникация -- методика английского языка в вузе -- методика преподавания английского языка -- методика преподавания русского языка -- методика русского языка в вузе -- образ России -- образовательный дискурс -- рецензии -- русский язык -- русский язык как иностранный -- студенты -- учебники английского языка -- учебники русского языка -- учебно-методические комплексы -- учебные материалы -- учебные тексты -- формирование образа России
Аннотация: В статье представлена рецензия на коллективную монография, в которой сформулированы сходства и различия в представлении образа России в вузовских учебниках.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Надежда Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент); Лапина, Валентина Юрьевна (старший преподаватель); Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Миков, В. Ю.; Пирожкова, И. С.; Суетина, А. И.; Томберг, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Фам Тхи Хуен Чанг (аспирант).
    Применение инструментов сети Instagram в преподавании вьетнамским студентам русского языка как иностранного [Текст] / Фам Тхи Хуен Чанг, В. М. Шаклеин // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С. 64-68 : фот. - Библиогр.: с. 67-68 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вьетнамские студенты -- иностранные языки -- информационные ресурсы -- мультимедийные информационные ресурсы -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- социальные сети -- студенты -- учебные дисциплины -- языковая среда
Аннотация: Рассмотрены возможности использования сетевых инструментов Instagram в обучении вьетнамских студентов русскому языку как иностранному. Показана необходимость сочетания преимуществ традиционного обучения в аудиториях и электронного обучения. Представлены основные варианты использования инструментов сети Instagram в процессе обучения. Акцентировано внимание на развитии у студентов навыков самообразования и формирования у них готовности к саморазвитию в будущем.


Доп.точки доступа:
Шаклеин, Виктор Михайлович (доктор филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)