Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=полиэтническая школа<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Михеева, Т. Б.
    Тенденции развития постдипломного педагогического образования [Текст] : на примере системы повышения квалификации учителя-словесника полиэтнической школы / Т. Б. Михеева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- повышение квалификации -- полиэтническая школа -- постдипломное образование -- ресурсные возможности -- учитель-словесник
Аннотация: Тенденции развития российского постдипломного образования педагогов обусловлены нормативными и стратегическими документами. Курсовое повышение квалификации учителя в специализированных учреждениях постдипломного образования остается востребованной формой развития и совершенствования его профессиональной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Атарщикова, Е. Н.
    Условия языкового развития детей-инофонов в полиэтнической школе [Текст] / Е. Н. Атарщикова, А. В. Морозова // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 32-36 : 4 табл. - Библиогр.: с. 35-36 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- инофоны -- лингвокультурология -- многоязычие -- полиэтническая школа
Аннотация: Актуальность проблемы языкового развития детей-инофонов определяется объективными социальными процессами. В статье рассматриваются условия языкового развития детей-инофонов, связанные с организацией психолого-педагогического и лингвометодического сопровождения их в процессе обучения русскому языку в школе. Авторы также обозначают сложные условия типовой российской школы, где учитель сталкивается с особыми требованиями к организации материала изучения, специфичного для обучающихся инофонов. Лингво-культурология выделяется авторами как дисциплина синтезирующего типа, служащая одним из условий языкового развития детей-инофонов.


Доп.точки доступа:
Морозова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соболева, Надежда (директор).
    Неожиданная точка роста. Мигранты в школе как способ стать региональным лидером [Текст] / Надежда Соболева, Екатерина Шарипова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2020. - № 4. - С. 72-81 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Екатеринбург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дети-мигранты -- общеразвивающая образовательная программа -- повышение квалификации педагогов -- полиэтническая школа -- работа с родителями -- русский язык как иностранный -- сетевое взаимодействие -- ученики-мигранты
Аннотация: Екатеринбургская школа еще десять лет назад столкнулась с проблемой наплыва детей-мигрантов. Тогда их было 3-5 процентов от общего числа учеников, но количество неуклонно росло и сейчас достигло 38 процентов детей 17 национальностей. Как школа выжила, примирила родителей, преодолела сопротивление учителей и стала инновационной площадкой - в статье.


Доп.точки доступа:
Шарипова, Екатерина (заместитель директора по учебной работе)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)