Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=грамматика русского языка<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Би Синьхуэй (аспирант Моск. гос. лингв. ун-та).

    Языковые стандартные средства выражения в деловых текстах в сфере внешней торговли [Текст] / Би Синьхуэй // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0053_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 53-57. - asps06_000_002_0053_1, 2, 53-57
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Прикладное языкознание
Кл.слова (ненормированные):
грамматика русского языка -- деловое письмо -- деловые тексты -- лексика русского языка -- обучение языкам -- стилистика текста -- языковые средства
Аннотация: Автор уточняет понятие "языковые стандартные средства официально-делового стиля".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Литвинов, Константин.
    Учиться надо весело [Текст] / Константин Литвинов // Мир ПК. - 2010. - N 8. - С. 76 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
изучение русского языка -- грамматика русского языка -- обучающие программы
Аннотация: Увлекательное космическое путешествие поможет ребенку освоить русское правописание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гулидова, Е. Н. (аспирантка).
    Семантика и грамматика лексем "много" и "очень" в курсе русского языка для франкоговорящих учащихся [Текст] / Е. Н. Гулидова // Инновации в образовании. - 2015. - № 10. - С. 110-122. - Библиогр.: с. 121 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
грамматика русского языка -- лексема много -- лексема очень -- лексемы -- лингводидактический анализ -- ошибки инофонов -- практика преподавания -- преподавание русского языка как иностранного -- семантика русского языка -- функционально-коммуникативный подход
Аннотация: В статье в рамках функционально-коммуникативного подхода рассматриваются некоторые аспекты лингводидактического описания лексем "много" и "очень": их семантика, стилистическая характеристика, коммуникативный потенциал, особенности семантико-синтаксической сочетаемости. Приводятся также французские корреляты названных слов и анализируются типичные ошибки франкофонов на употребление лексем "много" и "очень".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ху Цюань (докторант).
    Способы выражения определенности/неопределенности в современном русском языке [Текст] / Ху Цюань // Аспирант и соискатель. - 2015. - № 6. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
грамматика русского языка -- лингвистические исследования -- неопределенность (языкознание) -- определенность (языкознание) -- языковые единицы
Аннотация: Представлены основные понятия категории определенности/неопределенности, рассматривается вопрос о существовании данной категории в русском языке, анализируются способы ее реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пузанкова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    О семантическом аспекте изучения языковых явлений [Текст] / Е. Н. Пузанкова // Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С. 41-44. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматика русского языка -- методика преподавания русского языка -- семантика -- школьники -- языковое развитие -- языковые единицы -- языковые способности ребенка
Аннотация: О значении семантического аспекта в изучении языковых явлений школьниками. Приводятся примеры семантических упражнений по лексике, словообразованию и морфологии, развивающих языковую интуицию учеников, их восприимчивость к языковым значениям, творческое мышление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Муратова, Людмила Михайловна (старший преподаватель).
    Актуальные проблемы обучения русскому языку [Текст] / Муратова Людмила Михайловна // Ученый совет. - 2019. - № 5. - С. 28-33 : 1 фот. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аллитерация -- грамматика русского языка -- изучение русского языка -- иностранные языки -- интерактивное обучение русскому языку -- кириллица -- лексика русского языка -- методики преподавания русского языка -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- проблемы обучения русскому языку -- русская грамматика -- русская лексика -- русская фонетика -- русский алфавит -- русский язык -- русский язык как иностранный -- семантика русского языка -- учебный процесс
Аннотация: Данная статья освещает актуальные проблемы в области изучения русского языка, а также возможные сложности в его преподавании. Автор анализирует язык как сопряженный с культурой и жизнедеятельностью народа, раскрывает причины специфики тех или иных звукосочетаний. Особое внимание уделяется семантике языка и лексике. Анализируются данные проблемы, рассматриваются способы их решения. Показаны методики обучения языку, основанные на интерактивности, особо выделен подход, связанный с индивидуализацией обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Завьялова, Ольга Сергеевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Обучение китайских студентов оформлению предикативных значений в русском предложении (на примере значений времени) [Текст] / О. С. Завьялова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 455 (июнь). - С. 183-189 : табл. - Библиогр.: с. 188 (21 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- время -- грамматика русского языка -- грамматические компетенции -- значения времени -- китайские студенты -- методы обучения -- обучение китайских студентов -- предикативные значения -- предикаты -- предложения -- преподавание РКИ -- преподавание русского языка как иностранного -- русские предложения -- русский язык как иностранный -- сознательно-сопоставительные методы -- студенты
Аннотация: Аспекты формирования грамматической компетенции у носителей китайского языка в процессе преподавания русского языка как иностранного (РКИ) с помощью сознательно-сопоставительного метода обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гридина, Татьяна Александровна (доктор филологических наук; профессор).
    Грамматика воздействия: коммуникативные стратегии моделирования образа "свой - чужой" в сфере предвыборного политического дискурса [Текст] = Grammar of Impact: Communicative Strategies of Modeling the Image of "Own - Alien" in the Field of Pre-Election Political Discourse / Т. А. Гридина, Н. И. Коновалова, Е. С. Красноперова // Политическая лингвистика. - 2021. - № 6 (90). - С. 12-22. - Библиогр.: с. 19-20 (26 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- агитационные материалы -- актуальный грамматикон -- глаголы русского языка -- глагольные словоформы -- грамматика русского языка -- дискурс-анализ -- интернет-дискурс -- интернет-коммуникации -- интернет-пространство -- интернет-ресурсы -- интернет-тексты -- интернет-технологии -- интертекстуальность -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- лексическая семантика -- лексические единицы -- манипулятивное воздействие -- манипуляции сознанием -- массовое сознание -- парламентаризм -- политические деятели -- политические коммуникации -- политические партии -- политические тексты -- политический дискурс -- предвыборная агитация -- предвыборные кампании -- предвыборные программы -- предвыборный дискурс -- программные документы -- русский язык -- свой-чужой -- социальные сети -- целевая аудитория -- языковая игра -- языковые средства
Аннотация: В статье рассматриваются глагольные словоформы, составляющие ядро актуального грамматикона, представленного в предвыборных агитационных материалах современных отечественных политиков.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Надежда Ильинична (доктор филологических наук; профессор); Красноперова, Евгения Сергеевна (аспирант); Государственная Дума Российской Федерации; Единая Россия, политическая партияКПРФ, политическая партия; Коммунистическая партия Российской Федерации, политическая партия; ЛДПР, политическая партия; Либерально-демократическая партия России, политическая партия; Новые люди, политическая партия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)