Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная мотивация<.>)
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
1.


    Соловьев, А. А. (кандидат философских наук; доцент).
    Противоречия среднего образования, ориентированного на высшую школу [Текст] / А. А. Соловьев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 9. - С. 85-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- знания -- культура -- методики обучения -- профессиональная мотивация -- профессиональное образование -- среднее образование
Аннотация: Актуальность темы задана возможностью дискуссии о соотношении всеобщего и частного знания в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петкин, А. В. (адъюнкт).
    Формирование мотива военно-профессиональной деятельности курсантов военных вузов [Текст] / А. В. Петкин, И. И. Ихтисанов, Н. В. Максимов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 9. - С. 113-117. - Библиогр.: с. 117 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- воспитание -- воспитательная деятельность -- высшее образование -- дисциплина -- курсанты -- педагогические приемы -- профессиональная мотивация
Аннотация: Представлен анализ проблемы военно-профессиональной мотивации курсантов военных вузов.


Доп.точки доступа:
Ихтисанов, И. И. (адъюнкт); Максимов, Н. В. (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- изучение иностранных языков -- инженерные вузы -- иностранные языки -- мотивация изучения -- обучение иностранным языкам -- повышение квалификации -- преподавание иностранных языков -- преподаватели вузов -- программы переподготовки -- профессиональная мотивация -- профессиональная ориентация -- профессионально-ориентированное обучение -- профессионально-педагогическая переподготовка -- технические вузы
Аннотация: Рассматривается профессионально ориентированный подход к изучению иностранных языков преподавателями инженерных вузов в рамках дополнительного профессионального образования по программам профессионально-педагогической переподготовки и повышения квалификации. Исследуется роль в профессиональной мотивации преподавателей внутренней и внешней (социальной) мотивации изучения иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Полякова, Ольга Борисовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Оценка собственной профессиональной эффективности как предпосылка предупреждения профессиональных деформаций (выгорания) [Текст] / О. Б. Полякова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 211-220 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 219-220 (40 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
выгорание -- деперсонализация -- оценка самоэффективности -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- профессиональная эффективность -- профессиональное выгорание -- профессиональные деформации -- профилактика профессиональных деформаций -- психологи -- психологическая коррекция -- психологическая профилактика -- психология личности -- редукция личных достижений -- самоэффективность -- эмоциональное истощение
Аннотация: Рассматривается собственная профессиональная эффективность как предпосылка предупреждения и возникновения профессиональных деформаций (выгорания). Выявляются особенности составляющих профессиональных деформаций: уровень профессиональной мотивации, деперсонализации, эмоционального истощения, личностного отдаления. Выявляются основные особенности собственной профессиональной эффективности психологов и педагогов с профессиональными деформациями: уровень общей самоэффективности, самоэффективности в сфере предметной деятельности, в сфере межличностных отношений, уровень способности быть победителем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Звонова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Возможности использования интернет-выборки при изучении мотивации труда мигрантов [Текст] / Е. В. Звонова, Нго Тхи Нга // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 9. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 97-98 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
интернет-выборка -- мигранты -- мотивационный профиль -- мотивация труда -- профессиональная мотивация -- психологические исследования -- социально-психологические исследования
Аннотация: Изучение мотивации труда мигрантов с помощью интернет-выборки.


Доп.точки доступа:
Нго Тхи Нга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Олина, Екатерина Васильевна (главный библиотекарь).
    Всероссийский молодежный форум "Балтийский Артек" - старт идей молодых [Текст] / Екатерина Васильевна Олина // Молодые в библиотечном деле. - 2016. - № 7. - С. 58-63 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Калининградская область

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные проекты -- гранты -- молодежные проекты -- молодежные форумы -- молодые библиотекари -- профессиональная мотивация -- форум-театр
Аннотация: Опыт участия библиотекарей Калининградской области в молодежном форуме, проходившем летом 2015 года в городе Светлогорске Калининградской области.


Доп.точки доступа:
Балтийский Артек, всероссийский молодежный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вахмянина, Наталья Борисовна (кандидат юридических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Нематериальные методы профессиональной мотивации начинающих следователей [Текст] / Н. Б. Вахмянина // Российский следователь. - 2017. - № 10. - С. 46-48. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.) . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация персонала -- начинающие следователи -- нематериальная мотивация -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация
Аннотация: Особенности подбора программы стимулирования мотивационной сферы начинающего следователя и методы воздействия, способствующие формированию профессиональной мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 44-50. - Библиогр.: с. 49-50 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- изучение иностранных языков -- инженерные вузы -- иностранные языки -- личностные качества -- мотивация изучения -- мотивация поведения -- научно-педагогические работники -- обучение иностранным языкам -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- программы переподготовки -- профессиональная мотивация -- профессиональная ориентация -- профессионально-ориентированное обучение -- профессионально-педагогическая переподготовка -- технические вузы -- формирование мотивации
Аннотация: Исследуются необходимые условия для успешного формирования профессиональной мотивации преподавателей инженерных вузов, способствующие изучению иностранных языков в рамках дополнительного профессионального образования по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации. Описывается комплекс методов психолого-педагогической актуализации мотивационной сферы преподавателей высшей школы технического профиля, усиливающей интерес к изучению иностранных языков. Обосновывается эффективность использования профессионально ориентированного обучения иностранному языку преподавателей инженерных вузов.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Психологические характеристики трудоголизма сотрудников, обладающих высокой профессиональной мотивацией [Текст] / Е. А. Леванова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
здоровье сотрудников -- профессиональная деформация -- профессиональная мотивация -- трудовая деятельность -- трудоголизм -- трудоголики -- физическое состояние
Аннотация: Трудоголизм как форма адаптации к требованиям трудовой деятельности и конкретной организации. Выявление психологических характеристик трудоголизма сотрудников, обладающих высокой профессиональной мотивацией.


Доп.точки доступа:
Леванова, Е. А.; Тарабакина, Л. В.; Пушкарева, Т. В.; Звонова, Е. В.; Нестеренок, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Карлова, Екатерина Николаевна (кандидат социологических наук, доцент, старший научный сотрудник).
    Динамика ценностных ориентаций и установок курсантов военных образовательных организаций [Текст] / Е. Н. Карлова // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С. 152-159 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
военная социология -- военные образовательные организации -- курсанты -- профессиональная мотивация -- социальные установки -- ценностные ориентации
Аннотация: Посвящается проблемам трансформации отношения россиян к военной службе в течение последнего десятилетия, а также вопросам динамики мотивационно-ценностной сферы курсантов военных образовательных организаций в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Данькова, Е. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Профессиональная мотивация в контексте деформации социальных ценностей [Текст] = Professional motivation of state civil servants in the context of deformation of social values / Е. В. Данькова // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 3. - С. 12-16. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.6 + 60.52
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- деструктивная мотивация -- деформации социальных ценностей -- кадровая коррупция -- механизмы мотивации труда -- мотивация труда -- профессиональная мотивация -- социальные ценности
Аннотация: В статье представлены результаты обобщения и анализа данных по вопросам профессиональной деятельности государственных гражданских служащих Российской Федерации, проведенного Институтом государственной службы и управления РАНХиГС в 2012-2017 годах. На основе методологии механизма трудовой мотивации в организации, как процесса преобразования социальных потребностей в состояние удовлетворения от труда, приведен анализ состояния профессиональной мотивации в Российской Федерации и причины ее деформации. Отмечена негативная тенденция, наблюдающаяся в кадровой среде государственной гражданской службы. Раскрыты основания к изменениям трудовой мотивации под воздействием процессов депрофессионализации, протекционизма и кадровой коррупции, что ведет к росту показателей неудовлетворенности и деструктивной мотивации гражданских служащих. Формирование профессиональной мотивации гражданских служащих рассматривается как системообразующий фактор повышения эффективности государственной службы. Результаты приведенного анализа позволяют сделать вывод о необходимости комплексного подхода к решению проблемы формирования профессиональной мотивации государственных гражданских служащих. Автор подчеркивает, что для создания мотивации служения государству, а не удовлетворения частных потребностей служащих, потребуется комплекс мер, и приводит ряд предложений по повышению профессиональной мотивации. Они основаны на синергетическом эффекте морального поощрения, которое непременно должно включать повышение престижа государственной службы, на купировании и исправлении выявленных недостатков и справедливом материальном поощрении эффективного труда государственных служащих.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Филоненко, Ю. В. (кандидат экономических наук).
    Профессиональная мотивация и академические практики студенческой молодежи [Текст] / Ю. В. Филоненко, В. И. Филоненко, О. С. Мосиенко // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 30-36 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические практики -- влияние родителей -- гендерный аспект -- мотивация -- мотивация выбора профессии -- профессиональная мотивация -- самоопределение -- студенческая молодежь
Аннотация: В статье представлен анализ основных мотивов выбора будущей профессии, влияния родителей на профессиональный выбор, гендерного аспекта профессионального самоопределения.


Доп.точки доступа:
Филоненко, В. И. (доктор социологических наук); Мосиенко, О. С. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Беленко, Т. В. (старший преподаватель).
    Использование педагогического дизайна в процессе формирования профессиональной мотивации студентов [Текст] / Т. В. Беленко, И. Ф. Исаев // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 44-49 : 4 табл. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- мотивация -- новые технологии -- педагогический дизайн -- профессиональная мотивация -- студенты
Аннотация: В статье исследована тема формирования профессиональной мотивации будущих педагогов как процесс, требующий новых инновационных технологий, приемов и методов.


Доп.точки доступа:
Исаев, И. Ф. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Николаева, Дарья Романовна.
    Правила построения параметров математической модели оценки профессиональных компетенций [Текст] = Rules of construction of parameters in mathematical model for evaluating professional competencies / Д. Р. Николаева // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 39-42 : 2 рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностно-дисциплинарные модели -- компетентностный подход -- личностные качества -- математические модели оценки -- оценивание профессиональных компетенций -- профессиональная мотивация -- профессиональные компетенции -- студенты
Аннотация: Обоснованы актуальность, значимость и необходимость разработки математической модели оценки профессиональных компетенций студентов вуза. Выделены этапы моделирования процесса оценки профессиональных компетенций. Определена взаимосвязь профессиональных компетенций, их компонентов и дисциплин. Разработаны правила построения параметров многокомпонентной модели оценивания профессиональных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Меньшиков, Петр Викторович (кандидат психологических наук).
    Работа практического психолога в вузе: направления и проблемы [Текст] / П. В. Меньшиков // Психология в вузе. - 2014. - № 6. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (17 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.492 + 74.58
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- мотивация обучения -- практические психологи -- профессиональная мотивация -- психологическая помощь -- психологические службы -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются проблемы адаптации и мотивации обучения студентов в вузе и направления работы психологической службы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Аврамова, Елена Викторовна (главный библиограф).
    Оценка библиотекарями качества работы по информационному обслуживанию читателей [Текст] / Е. В. Аврамова // Библиосфера. - 2015. - № 1 (январь-март). - С. 62-67 : табл. - Библиогр.: с. 66-67 (16 назв.) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотечное обслуживание -- информационное обслуживание -- качество обслуживания -- обслуживание читателей -- повышение квалификации -- профессиональная мотивация -- публичные библиотеки -- самооценка библиотечных специалистов -- удовлетворенность работой
Аннотация: Рассмотрена взаимосвязь оценки библиотекарями качества справочно-информационного обслуживания читателей с профессиональной мотивацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Андрагогические технологии развития профессиональной компетентности преподавателей исследовательского университета [Текст] / И. А. Алехин [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 217-220. - Библиогр.: с. 220 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогические технологии -- инновационные подходы -- исследовательские университеты -- качество подготовки -- компетентность преподавателей -- обучение взрослых -- опережающее образование -- постдипломное образование -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная мотивация -- технологии обучения -- университеты
Аннотация: Рассматривается андрагогическая технология обучения, связанная с ценностно-личностным развитием. Исследуются факторы, влияющие на повышение резервов профессионального развития преподавателей исследовательского университета, и их дальнейшее применение на практике. Анализируются условия, способствующие длительному эффективному функционированию преподавателя в профессии.


Доп.точки доступа:
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Муконина, Марина Викторовна (доцент; кандидат психологических наук; доцент).
    Профессионально-личностная ориентация студентов: современные тенденции [Текст] / Муконина Марина Викторовна // Ученый совет. - 2014. - № 7. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.24 + 60.54
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика труда--Россия, 21 в.

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
Герцберга модель -- Кеттелла опросник -- Маслоу теория -- Стьюдента критерий -- выбор профессии -- индивидуальные потребности -- исследования -- кластерный анализ -- концепции мотивации -- критерий Стьюдента -- личностные качества -- личностные опросники -- модель Герцберга -- молодые специалисты -- мотиваторы -- мотивационная направленность -- мотивация студентов -- мотивация труда -- общечеловеческие ценности -- опросник Кеттелла -- профессии -- профессиональная мотивация -- профессиональная направленность -- профессиональная ориентация -- профессионально-личностная ориентация -- профессиональные мотивы -- российские студенты -- социально-демографические характеристики -- социологические исследования -- социология студенчества -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- теория Маслоу -- трудовое поведение -- условия труда -- человеческие потребности
Аннотация: Поднимается проблема профессиональных ориентаций современной студенческой молодежи. Анализируются профессиональные мотивы и направленность студентов, их связь с личностными, половозрастными и социально-демографическими факторами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Редькина, Елена Борисовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая).
    К вопросу об особенностях учебной мотивации современных студентов [Текст] / Редькина Елена Борисовна // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 54-59 : 2 фот. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя учебная мотивация -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследование мотивации -- мотивация студентов -- мотивация учения -- педагогическая психология -- подготовка кадров -- профессиональная мотивация -- психология высшей школы -- психология мотивации -- российские студенты -- современные студенты -- студенты вузов -- студенты-психологи -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебные мотивы
Аннотация: В статье обсуждаются особенности мотивационной сферы студентов. Автор отмечает, что в рамках образовательного процесса создаются лишь условия для обучения, а как они будут использованы - зависит от самого студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Муконина, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    К вопросу о профессиональном самоопределении студентов-психологов [Текст] / Муконина Марина Викторовна // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 60-63 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- вузы -- выбор профессии -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследование мотивации -- молодые специалисты -- московские вузы -- мотивация выбора профессии -- мотивация студентов -- опросы студентов-психологов -- педагогическая психология -- подготовка психологов -- профессии -- профессиональная мотивация -- профессиональная направленность -- профессионально-личностная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные мотивы -- профессия психолога -- психология высшей школы -- психология мотивации -- российские студенты -- студенты вузов -- студенты-психологи -- университеты -- факультеты вузов
Аннотация: В статье раскрывается проблема профессионального самоопределения, где зрелость и обоснованность решения особенно важны для специалистов социальных профессий, к которым принадлежит профессия психолога. Исходя из этого подготовка психологов в высших учебных заведениях строится таким образом, чтобы максимально способствовать развитию профессионально важных качеств будущих специалистов. Автор показывает, что это возможно лишь в том случае, если у студентов есть соответствующие интерес и мотивация к обучению по профессии, а также если профессиональный выбор на соответствующем отрезке жизненного пути был сделан осознанно.


Доп.точки доступа:
Факультет психологии и социальной работы Московского гуманитарного университета; Московский гуманитарный университет \факультет психологии и социальной работы\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)