Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектный метод<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


    Кольчикова, Н. Л.
    Возможности использования компьютерных технологий на занятиях по русскому языку и литературе [Текст] / Н. Л. Кольчикова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- метод проектов -- проектный метод -- проектная технология -- информатизация образования -- ИКТ -- наглядность -- преподавание русского языка -- преподавание литературы -- электронные средства обучения
Аннотация: Рассмотрены возможности использования компьютерных технологий на занятиях по русскому языку и литературе в вузе и в школе, в том числе при применении метода проектов.


Найти похожие

2.


    Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактическая речь как средство реализации проектного метода в условиях инклюзивного образования [Текст] / Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 261-266. - Библиогр.: с. 266 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая речь -- инклюзивное образование -- младшие школьники -- педагоги -- проектная деятельность -- проектный метод -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебный процесс
Аннотация: Исследуется продуктивное воздействие дидактической речи в процессе реализации проектного метода в условиях инклюзивного образования. Рассматривается эта область исследования с позиции образования студентов, молодых учителей, педагогов, имеющих значительный профессиональный стаж, но не обладающих опытом работы в условиях инклюзии; все представленные категории вынуждены формировать новую профессиональную компетенцию в современных условиях. Предлагается поэтапный план работы по руководству групповым проектом в условиях инклюзивного образования. Доказывается, что руководящая роль педагога посредством дидактической речи способствует продуктивной реализации учебного процесса и формирует толерантное отношение детей друг к другу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Котова, Н. С. (доктор филологических наук; профессор; зав. кафедрой иностранных языков и речевых коммуникаций).
    "Дизайн-мышление" как новый подход обучения менеджменту в магистратуре [Текст] / Котова Н. С., Митусова О. А., Гельпей Е. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 3. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 50-51 (19 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-мышление -- дизайн-продукт -- магистратура -- междисциплинарный подход -- менеджмент -- проектный метод -- профессиональная среда
Аннотация: Современная магистратура должна включать в свои программы развитие обучаемых дизайн-мышлению, которое сейчас широко используется в мире. Развитию дизайн-мышления способствуют когнитивные, метакогнитивные, аффективные стратегии, целью которых является создание продукта, способного существовать самостоятельно.


Доп.точки доступа:
Митусова, О. А. (кандидат педагогических наук; профессор кафедры иностранных языков и речевых коммуникаций); Гельпей, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков и речевых коммуникаций)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сухорукова, О. А. (кандидат юридических наук).
    Использование проектного метода в преподавании цивилистического процесса [Текст] / О. А. Сухорукова // Вестник гражданского процесса. - 2020. - Т. 10, № 1. - С. 91-99 . - ISSN 2226-0781
УДК
ББК 74.58 + 67.410.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Гражданское процессуальное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гражданский процесс -- групповая работа -- практические навыки -- преподавание -- проблемно-ориентированное обучение -- проектный метод
Аннотация: Работа посвящена проблемам преподавания гражданского и арбитражного процессов, которые обусловлены ощутимым разрывом между профессиональной компетентностью выпускников и ожиданиями работодателей: несформированность навыков профессиональной деятельности является существенным препятствием в успешном трудоустройстве выпускников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Суровцева, Н. А.
    Компетентностный подход к реализации метода проектов в обучении школьников [Текст] / Суровцева Н. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 153-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- метод проектов -- проектный метод -- обучение школьников -- проектное обучение
Аннотация: О новом качестве процесса обучения и результате школьного образования, обусловленного компетентностным подходом. Особенности реализации метода проектов в компетентностном подходе.


Найти похожие

6.


    Овчинникова, А. С.
    Конструкторско-творческая деятельность учащихся как средство подготовки к труду на современном промышленном предприятии [Текст] / Овчинникова А. С., Федоров Ю. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конструирование -- конструкторская деятельность -- конструкторско-творческая деятельность -- метод проектов -- подготовка к труду -- проектный метод -- профессиональная подготовка -- развитие технических знаний и умений -- технические знания и умения -- техническое конструирование -- технологическое образование -- трудовое воспитание -- учащиеся
Аннотация: Конструкторская деятельность учащихся рассматривается как единый процесс, связанный с формированием и развитием технических знаний и умений, творческих компонентов личности.


Доп.точки доступа:
Федоров, Ю. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук).
    Межпредметная проектная деятельность учащихся с использованием Лего-роботов [Текст] / О. Р. Шефер, Т. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектный метод -- межпредметная проектная деятельность -- индивидуализация обучения -- Лего-роботы -- современное образование -- инновации в образовании -- подготовка будущих специалистов -- будущие специалисты
Аннотация: Статья посвящена примеру реализации метода проектов в современном образовании в межпредметной деятельности посредством использования Лего-роботов в обучении.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Т. Н. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мизякина, Ольга Борисовна (кандидат экономических наук; зам. директора по учебной работе).
    Метод проектов как реализация механизма практико-ориентированного знания в экономическом вузе [Текст] / О. Б. Мизякина, С. А. Акимова, А. О. Головачева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 139-142 : рис. - Библиогр.: с. 142 (10 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Maxima программа -- вузы -- дифференциальные уравнения -- задачи математического моделирования -- компетентностный подход -- математическое моделирование -- метод проектов -- программа Maxima -- проектный метод -- экономические вузы
Аннотация: В работе подробно описан проектный метод как реализация компетентностного подхода в обучении, т. е. готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач. Приведен пример междисциплинарного учебного проекта для студентов и обучающихся, выполнение которого предусматривает использование программы открытого доступа Maxima. В качестве примера проектной работы студентов математических и экономических направлений (специальностей) в рамках дисциплины «Дифференциальные и разностные уравнения» рассмотрено численное решение задачи математической экологии (система Лотки – Вольтерры «хищник – жертва»), которая уже самими обучающимися адаптируется под задачи экономического профиля. В целом применение проектного подхода позволяет не только хорошо освоить математический аппарат, но и развить профессиональные компетенции обучающихся, следовательно, повысить качество образования и прикладных исследований, что является одной из главных задач учебного заведения.


Доп.точки доступа:
Акимова, Светлана Александровна (кандидат физико-математических наук; доцент); Головачева, Алина Олеговна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шестернинов, Евгений Евгеньевич (исполнительный директор Некоммерческой организации "Благотворительный фонд наследия Менделеева"; заслуженный учитель Российской Федерации; кандидат педагогических наук).
    О проектной деятельности и школьных учебных проектах [Текст] : интервью с исполнительным директором Благотворительного фонда наследия Менделеева, Заслуженным учителем РФ, кандидатом педагогических наук Евгением Евгеньевичем Шестерниновым / Е. Е. Шестернинов // Вестник образования России. - 2022. - № 15. - С. 62-71
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- конкурсы -- научно-исследовательские конкурсы -- образовательная деятельность -- образовательные проекты -- опыт работы -- пособия -- проектная деятельность -- проектный метод -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные проекты -- учителя -- школьники -- школьные проекты
Аннотация: В опубликованном интервью исполнительный директор Благотворительного фонда наследия Менделеева Евгений Евгеньевич Шестернинов делится опытом работы по организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся.


Доп.точки доступа:
Благотворительный фонд наследия Менделеева, некоммерческая организация; Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ имени Д. И. Менделеева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Душкова, Наталья Николаевна (ст. преподаватель).
    Об использовании метода проектов при обучении иностранному языку в средней школе [Текст] / Н. Н. Душкова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 84-86 : рис. - Библиогр.: с. 86 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- иноязычная подготовка -- обучение иностранному языку -- иностранные языки -- методы обучения -- метод проектов -- проектный метод -- проекты -- школьники -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- публичные выступления -- творческое монологическое высказывание -- монологическое высказывание -- высказывания -- риторика -- риторическая компетенция -- компетенции -- тренинги -- тренинговые занятия -- опытное обучение
Аннотация: Обучение творческому монологическому высказыванию учащихся 10-11 классов средней общеобразовательной школы с применением тренингов в процессе работы над проектами.


Найти похожие

11.


    Шрюфер, Габриэле (заведующая кафедрой обучения географии).
    Образование в интересах устойчивого развития: "рефлексии" как инструмент формирования компетенций [Текст] / Габриэле Шрюфер, Катя Вренгер, Имме Линдеманн ; перевод с английского Л. Дянковой // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 152-174 : 2 рис. - Библиогр.: с. 169-171 (26 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Германия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное анкетирование -- компетенции для трансформирующего обучения -- концептуальные карты -- предметные знания -- проектное обучение -- проектный метод -- системное мышление -- устойчивое развитие
Аннотация: Глобализованный мир ставит человека перед множеством вызовов, для ответа на которые еще на этапе школы необходимо выработать соответствующие компетенции. Сформировать их - задача образования в интересах устойчивого развития. В Германии основное внимание в этом контексте направлено на развитие системного мышления и компетенции оценивания. В конструктивистской модели обучения навыки, на развитие которых направлено образование в интересах устойчивого развития, формируются с использованием цифровых средств в преподавании. Описан метод интерактивного обучения, в основе которого лежит проектный подход и создание так называемых рефлексий. "Рефлексии" - это истории для размышления, своего рода сценарии, с помощью которых можно моделировать реальные ситуации. Учащимся предлагают историю, ее необходимо проанализировать и принять аргументированное решение по проблеме, которой она посвящена. Каждое решение влечет за собой те или иные последствия, которые, в свою очередь, являются отправными точками для дальнейших решений. Используя аудиоматериалы, иллюстрации и текстовые материалы, учащиеся должны взвешивать многочисленные факторы, оказывающие влияние на развитие ситуации, и принимать сложные и неочевидные решения. Используемая в качестве примера "рефлексия" посвящена проблеме изменения климата. На первом этапе разработкой методических материалов и моделей взаимодействия занимались ученые и эксперты. Затем к созданию "рефлексии" подключили преподавателей и стали апробировать новые методические материалы в классе. В статье описаны результаты применения "рефлексии" на занятиях в старших классах школы и определены критерии формирования компетенций, на развитие которых направлено образование в целях устойчивого развития. На занятиях учащиеся проявляли высокую заинтересованность, поскольку для выполнения заданий они должны были самостоятельно принимать решения.


Доп.точки доступа:
Вренгер, Катя (научный сотрудник; преподаватель); Линдеманн, Имме (научный сотрудник); Дянкова, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Павлов, Ю. Н.

    Организация проектной деятельности учащихся в области новых информационных технологий [Текст] / Ю. Н. Павлов // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 5 ; Дополнительное образование и воспитание в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах. - 2006. - N 5. - С. . 52-55. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_005_0000_4. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - (Дополнительное образование и воспитание в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах.- 2006.- N 5.- С. 52-55) .- Ил.: фото. - N 5. - doob06_000_005_0000_4, 5
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- проектная деятельность (педагогика) -- проектная работа (педагогика) -- проектный метод -- учащиеся -- информационные технологии -- новые информационные технологии -- программные продукты -- информационные системы -- проекты (педагогика) -- метод проектов -- проектирование (педагогика)
Аннотация: Статья содержит полезные советы по организации проектной деятельности учащихся по разработке программных продуктов и информационных систем.

doob/2006/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

13.


    Гаранина, Резеда Мухаррамовна (кандидат педагогических наук).
    Основные направления организации проектной деятельности как действенного механизма формирования профессиональных компетенций и повышения качества профессиональной подготовки [Текст] / Гаранина Р. М. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 54 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационная деятельность -- кейс-метод -- методы обучения -- образовательные результаты -- проектная деятельность студентов -- проектный метод -- проекты -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- студенты
Аннотация: Рассмотрены основные аспекты проектной деятельности студентов как перспективного способа и одновременно условия формирования компетенций. Отмечено, что профессиональная подготовка на основе проектной деятельности позволяет обучающимся развивать самостоятельность мышления, познавательные навыки, вырабатывать инновационные подходы к решению организационных и управленческих проблем. Обоснован выбор методологических подходов и методов, которые позволили продолжить изучение феномена проектной деятельности. Описаны возможности совершенствования наработок передовых педагогических коллективов, дополнения новыми креативными элементами идей проектной деятельности. Сделаны выводы о важности достигаемых в процессе проектной деятельности образовательных результатов, значимости как индивидуального вклада студента, так и сотрудничества преподавателей и обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Девисилов, Владимир Аркадьевич (канд. тех. наук; доцент).
    Портфолио и метод проектов как педагогическая технология мотивации и личностно ориентированного обучения в высшей школе [Текст] / В. А. Девисилов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 29-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- парадигма образования -- мотивация -- личностно ориентированное образование -- педагогические технологии -- технологии обучения -- методы обучения -- портфолио -- веб-портфолио -- метод проектов -- проектный метод -- студенты -- магистры -- преподаватели -- кафедры -- вузы -- высшие учебные заведения -- опыт работы
Аннотация: Веб-портфолио и метод проектов в высшем образовании. Опыт их применения в Московском государственном техническом университете им. Н. Э. Баумана.


Доп.точки доступа:
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; МГТУ им. Н. Э. Баумана

Найти похожие

15.


    Кореневская, М. Е.
    Применение проектного метода в развитии толерантности подростков [Текст] / М. Е. Кореневская, А. А. Левшина // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 85-90. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- гуманизм -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- интолерантное поведение -- коррекционно-развивающая работа -- культура -- культура безопасности -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- метод проектов -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- подростки -- подростковая толерантность -- подростковый возраст -- политические конфликты -- проектная деятельность -- проектный метод -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- развитие толерантности -- сепаратизм -- сепаратисты -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- толерантная личность -- толерантность подростков -- феномен терроризма -- формирование толерантности -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Метод проектов как форма коррекционно-развивающей работы, направленной на развитие толерантности подростка.


Доп.точки доступа:
Левшина, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Плеханова, И. Н.

    Проектная методика как средство интеграции знаний студентов [Текст] : (в среднеспециальных учебных заведениях) / И. Н. Плеханова, Н. А. Пугал // Дополнительное образование. - 2005. - N 10. - С. . 23-25. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_010_0023_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 10. - С. 23-25. - doob05_000_010_0023_1, 10, 23-25
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование, образование -- проектная деятельность -- интегрирование, методика обучения -- методика преподавания -- знания -- проектирование -- проектная деятельность -- проектный метод -- проверка знаний
Аннотация: Пути реализации метода проекта в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Пугал Н. А. (д-р пед. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кузнецова, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент МГУКИ).
    Проектно-гуманитарные технологии реализации программно-целевого подхода к формированию профессионального мастерства в системе непрерывного социально-культурного образования [Текст] / Т. В. Кузнецова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 112-116 : рис., табл. - Библиогр.: с. 116 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.05 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- проектные технологии -- гуманитарные технологии -- проектно-гуманитарные технологии -- профессиональное мастерство -- социально-культурное образование -- профессиограммы -- социально-культурная сфера -- целеполагание -- рациональное целеполагание -- метод проектов -- проектный метод -- философы -- педагоги -- американские философы -- американские педагоги
Аннотация: Представлены факторы, обусловливающие педагогическую значимость использования проектно-гуманитарных технологий в образовательном процессе, прежде всего в ходе формирования профессионального мастерства специалиста социально-культурной сферы.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Д. (американский философ, педагог ; 1859-1952)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бабич, Любовь Васильевна (заместитель директора).
    Проектный метод интеграции молодежи в исследовательскую активность со школьного возраста [Текст] = Project method for the engagement of the youth in research activity from school age / Л. В. Бабич, М. А. Головчин // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 1 (85). - С. 56-66 : 2 рис. - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- научное волонтерство -- одаренные дети -- предпрофессиональное образование -- предпрофессиональные экзамены -- предпрофильные классы -- предуниверсарии -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектный метод -- проекты -- просветительская работа -- просветительские проекты
Аннотация: Обосновывается необходимость развития исследовательской активности молодежи с наиболее раннего возраста. Предлагается пошаговое проектное решение, нацеленное на планомерную интеграцию молодежи в сферу научных исследований и разработок, которое может быть использовано в рамках работы научных и образовательных структур.


Доп.точки доступа:
Головчин, Максим Александрович (заведующий отделом); Вологодский научный центр Российской академии наукРоссийская академия наук \вологодский научный центр\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Бирюкова, А. В. (кандидат социологических наук).
    Проектный метод как технология обучения студентов иностранному языку на транспорте [Текст] = Project method as a Technology for teaching Foreign language to students in Transport / А. В. Бирюкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 6. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- компетенции -- проектный метод -- профессиональное образование -- технологии обучения -- транспортная сфера -- транспортный вуз
Аннотация: Рассматривается проектный метод как одна из эффективных технологий обучения студентов иностранному языку в транспортном вузе. Статья содержит историю развития проектного метода, а также ключевые особенности применения метода проектов для анализа и реагирования на сбойные ситуации, связанные с транспортом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Соловьев, В. П. (кандидат технических наук).
    Профессиональное образование: цели, задачи, процессы [Текст] = Professional Education: Goals, Objectives, Processes / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 8. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- лидерство -- менеджмент качества -- программы учебных дисциплин -- проектный метод -- профессиональное образование -- системный подход
Аннотация: Рассматривается проблема достижения требуемого качества профессионального образования с позиции реализации системного подхода.


Доп.точки доступа:
Перескокова, Т. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)