Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принципы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-72 
1.


    Шакирова, Татьяна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Поиск и эксперимент - ключевые категории организующего принципа обучения дисциплинам гуманитарного цикла [Текст] = The research and experiment - the key categories of the organizing principle of education in disciplines of the humanitarian cycle / Т. В. Шакирова // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 4. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузовские дисциплины -- дискуссии -- дисциплины гуманитарного цикла -- культура речи -- практические занятия -- принципы обучения -- русский язык -- формы учебного процесса
Аннотация: В статье выявляется форма учебного процесса, наиболее подходящая для метода обучения, который в педагогической науке принято называть принципом поиска и экспертимента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Власова, Ю. А. (методист).
    Воспитание креативности в профессиональных образовательных организациях [Текст] / Ю. А. Власова // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 26-32 : схема. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
креативное воспитание -- креативность -- модель креативного воспитания -- принципы обучения -- социоигровая деятельность -- студенты -- учащиеся
Аннотация: Определены принципы воспитания креативных качеств (ресурсов) студентов профессиональной образовательной организации (ПОО). Предложена модель воспитания студентов ПОО в социоигровой деятельности, которая включает следующие компоненты: цель, принципы креативного воспитания, субъекты и объекты, этапы, критерии, методы организации социоигровой деятельности, направленные на формирование креативных качеств, результат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности процесса обучения в современной высшей школе [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 46-61. - Библиогр.: с. 60-61 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшая школа -- информационно-компьютерные технологии -- качество образования -- компетентностная парадигма -- методы обучения -- принципы обучения -- процесс обучения -- содержание обучения
Аннотация: Раскрываются особенности процесса обучения в рамках двух парадигм развития современной высшей школы - компетентностной и информационно-компьютерной; обоснованы сущностные изменения, происходящие в целях, принципах, содержании, формах и методах обучения.


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Петренко, Антон Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант).
    Принципы модульного обучения в отечественном и зарубежном опыте [Текст] / А. С. Петренко // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 63-69. - Библиогр.: с. 68-69 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 1980-е гг. кон.; 1990-е гг. 2-я пол.; 2000-е гг. нач.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные исследования -- модульное обучение -- педагоги -- принципы обучения -- проблемно-модульное обучение
Аннотация: Рассматривается проблема развития принципов модульного обучения в научно-педагогических исследованиях как отечественных, так и зарубежных педагогов-новаторов.


Доп.точки доступа:
Юцявичене, П. А.; Чошанов, М. А.; Проворова, О. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Панкращенко, В. Н.
    Электронный муниципальный университет: ДПО с гарантией качества, дипомом, полностью дистанционно [Текст] / В. Н. Панкращенко // Вопросы местного самоуправления. - 2015. - № 3 (61). - С. 106-107
УДК
ББК 66.3(0),124 + 74
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия--Российская Федерация

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные служащие -- повышение квалификации -- принципы обучения -- программы обучения -- сетевые университеты
Аннотация: Цели создания Электронного муниципального сетевого университета; целевая аудитория и программы обучения в университете.


Доп.точки доступа:
Электронный муниципальный сетевой университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук).
    Дидактическая модель обучения: методология, структура [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С. 58-69. - Библиогр.: с. 68-69 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая модель обучения -- дидактический закон -- закономерность -- модели обучения -- моделирование -- обучение -- принципы обучения
Аннотация: В свете современных исследований дидактики рассмотрен вопрос о дидактической модели обучения и моделировании как современном методе развития теории и практики обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тенитилов, Павел Сергеевич (адъюнкт).
    Развитие научных взглядов на роль принципа доступности в современном обучении [Текст] / П. С. Тенитилов // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 272-278. - Библиогр.: с. 278 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- доступность обучения -- педагоги -- принцип доступности -- принципы обучения -- процесс обучения
Аннотация: Рассматривается процесс развития научных взглядов на роль принципа доступности в обучении. Раскрываются современные аспекты реализации этого принципа.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский педагог ; 1592-1670); Ушинский, К. Д. (русский педагог ; 1824-1870); Песталоцци, И. Г. (швейцарский педагог ; 1746-1827); Дистервег, А. (немецкий педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Трилицкая, Оксана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности методики преподавания основ менеджмента в системе подготовки специалистов экономического профиля: из опыта работы [Текст] / Трилицкая Оксана Юрьевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 43-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- лекции -- методика обучения -- методика преподавания -- методика учебного процесса -- подготовка специалистов -- преподавание менеджмента -- преподавание экономики -- принципы обучения -- семинарские занятия -- студенты -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- формы обучения
Аннотация: Автор статьи делится личным опытом преподавания основ менеджмента, являющихся фундаментальным курсом для всех экономических вузов и факультетов. Описываются принципы обучения, модели и механизмы организации обучения, методика учебного процесса при подготовке специалистов - экономистов-менеджеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ершов, Валентин Валентинович (доктор юридических наук).
    Специализированное обучение работников судебной системы в Российской Федерации [Текст] / Ершов Валентин Валентинович // Российское правосудие. - 2016. - № 1 (117). - С. 5-10. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.) . - ISSN 2072-909X
УДК
ББК 67.71 + 74.58
Рубрики: Право
   Судебная система--Россия--США--Франция; Испания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--США--Франция; Испания

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее юридическое образование -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- переподготовка судей -- повышение квалификации -- принципы обучения -- профессиональная переподготовка -- профессиональное обучение -- работники судебных систем -- российская судебная система -- специализированное обучение -- судебные системы -- судебные системы зарубежных стран -- суды -- судьи -- университеты -- формы обучения -- юридические вузы -- юридические высшие учебные заведения -- юридическое образование
Аннотация: Повышение квалификации работников судебной системы и профессиональная переподготовка судей, впервые назначенных на должность судьи, осуществляются в Российском государственном университете правосудия. Автором указываются основополагающие принципы, на которых базируется такое обучение, его формы и методы. В статье также проводится сравнение специализированного обучения в России и других государствах (США, Франции, Испании).


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет правосудия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Акулов, Кирилл Игоревич (старший преподаватель Российского государственного университета туризма и сервиса, филиал в г. Сочи).
    Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов [Текст] / К. И. Акулов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100(3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ссузы -- экологическая культура -- экологическое образование -- принципы обучения -- студенты -- методы обучения -- средства обучения -- экологизация образования
Аннотация: Раскрыты основные принципы содержания образования для формирования экологической культуры студентов средних специальных учебных заведений. Во главу угла поставлены те особые мысли, чувства, отношение к жизни и окружающей природе, которые возникают у обучающихся в процессе решения творческих задач, связанных с восприятием экологической картины мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 45-47 (22 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
институциональная система обучения -- индивидуальные образовательные программы -- обучение по индивидуальным программам -- коллективные учебные занятия -- разновозрастные коллективы -- принципы обучения -- ученическое самоуправление -- позиции педагогов -- образовательный процесс
Аннотация: В статье раскрываются концептуальные представления о системе обучения, организуемого в учебном коллективе на основе индивидуальных программ обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лобастова, В. Ю.
    Использование информационно-коммуникационных технологий в психологическом сопровождении дополнительного образования детей [Текст] / Лобастова В. Ю. // Методист. - 2012. - № 2. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные тренажеры -- принципы обучения -- психокоррекция -- образовательный процесс -- индивидуальный темп деятельности -- психологические исследования -- диагностическая работа -- активизация познавательной деятельности -- познавательная активность -- стимулирование познавательной деятельности -- познавательная деятельность -- психологическое просвещение -- информационные материалы
Аннотация: Информационно-коммуникационные технологии в системе дополнительного образования детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Райхерт, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Концепция динамического обучения прикладной информатике в вузе [Текст] = The concept of dynamic teaching of applied informatics at the university / Т. Н. Райхерт, В. Н. Сыромятников // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концепции динамического обучения -- прикладная информатика -- обучение информатике -- вузы -- образовательная среда -- информационная среда -- принципы обучения -- студенты -- динамическое обучение -- высшие учебные заведения
Аннотация: О создании, развитии и использовании динамической образовательной среды вуза, которую необходимо рассматривать с учетом сложившейся информационной культуры, а также возможных перспектив информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Сыромятников, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Козлов, А. В. (профессор).
    Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза [Текст] / А. В. Козлов, С. П. Потанин // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
андрагогические принципы обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная дидактика -- концентрированное обучение -- концепция концентрированного обучения -- медицинские вузы -- начинающие преподаватели -- педагогическая подготовка начинающих преподавателей -- принципы обучения
Аннотация: Освещаются организационно-методические условия и проблемы педагогической подготовки начинающих преподавателей медицинского вуза.


Доп.точки доступа:
Потанин, С. П. (доцент); Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова \кафедра педагогики\Кафедра педагогики Военно-медицинской академии им. С. М. Кирова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Чухлебова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Проблемы обучения иностранному/русскому языку иностранных военнослужащих как элементу высшего профессионального образования [Текст] / И. А. Чухлбова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 152-160. - Библиогр.: с. 160 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- военные вузы -- вузы -- инженерные вузы -- иностранные военнослужащие -- иноязычная компетентность -- иноязычная речевая деятельность -- иноязычное общение -- коммуникативная компетентность -- мотивация обучения -- неязыковые вузы -- обучение иностранных военнослужащих -- обучение русскому языку -- подготовка специалистов -- принципы обучения -- речевая подготовка -- русский язык как иностранный -- технические вузы -- языковая подготовка -- языковое обучение
Аннотация: Рассматривается концепция обучения иностранных военнослужащих русскому языку. Исследуются особенности технологии развития иноязычной речевой/языковой деятельности. Подробно изучаются особенности обучения иностранному / русскому языку в военном (инженерном) вузе; выделяются его отличительные черты, определяются проблемы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ременцов, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; проректор по международным связям).
    К вопросу интенсификации процесса обучения иностранных учащихся путем активизации их учебно-познавательной деятельности [Текст] / А. Н. Ременцов, Е. В. Иванова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные учащиеся -- обучение иностранных учащихся -- организация учебной деятельности -- принципы обучения -- русский язык -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Показана целесообразность интенсификации процесса обучения иностранных учащихся русскому языку на основе принципов организации учебно-познавательной деятельности и активизации их потенциальных учебно-познавательных возможностей.


Доп.точки доступа:
Иванова, Елена Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Долгова, Е. А.
    Принципы гуманитаризации обучения, связи правового обучения с воспитанием в гуманитарном вузе и формирование правосознания студентов [Текст] / Е. А. Долгова // Право и образование. - 2013. - № 9. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация обучения -- гуманитарное образование -- образовательный процесс -- правовое воспитание студентов -- правовое обучение студентов -- правовой воспитательный процесс -- правосознание студентов -- принципы обучения -- самовоспитание -- студенческая молодежь
Аннотация: Анализируются возможности формирования высокого уровня правосознания студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Сиротина, Б. А.
    Принципы использования мультимедийных средств обучения при изучении культурологических дисциплин в начальной школе [Текст] / Е. А. Сиротина // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 117 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
культуросообразность -- мультимедийные средства -- начальная школа -- православная культура -- принцип диалогичности -- принципы обучения -- природосообразность -- стереотипы
Аннотация: В статье раскрывается содержание принципов природосообразности, культуросообразности и диалогичности, которые регулируют деятельность педагога по применению мультимедийных средств обучения при изучении основ православной культуры как культурологической дисциплины. В 2012 г. в начальной общеобразовательной школе введен новый предмет "Основы религиозных культур и светской этики". Целью данного курса является не усвоение максимального объема информации, а открытие ценностей культуры и выявление заключенных в них смыслов. Преподавание принципиально нового учебного курса требует разработки специфических подходов к применению методов и средств обучения, поскольку взаимодействие субъектов образовательного процесса должно носить ценностно-смысловой характер.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Калмыков, Валерий Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактическое взаимодействие и его основные механизмы в педагогической деятельности офицера [Текст] / В. Е. Калмыков // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 165-176 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 176 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
боевая подготовка -- военная дидактика -- военная педагогика -- дидактика -- дидактические категории -- дидактические принципы -- дидактический процесс -- дидактическое взаимодействие -- дидактическое проектирование -- методы обучения -- обучающиеся -- обучение военнослужащих -- организация обучения -- офицеры -- педагогическая деятельность -- педагогические средства -- педагогическое взаимодействие -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- формы обучения -- формы организации обучения
Аннотация: Рассматривается процесс дидактического взаимодействия и его основные компоненты. Раскрываются закономерности и дидактические принципы процесса обучения. Характеризуются основные методы обучения как основа педагогического взаимодействия обучающего и обучающихся, а также педагогические средства и результаты процесса обучения. Раскрывается сущность содержания обучения и форм организации обучения. Предлагается модель дидактического взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Серебренникова, Оксана Леонидовна (старший преподаватель).
    Технология применения англоязычной эстрадной песни для профессионально-личностного развития студентов языкового вуза [Текст] / О. Л. Серебренникова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 4. - С. 52-57 : цв. фот. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
англоязычная эстрадная музыка -- аутентичная англоязычная эстрадная музыка -- методика обучения английскому языку -- методика обучения иностранным языкам -- песни -- принципы обучения -- система упражнений -- технология использования песен в обучении -- эстрадная песенная музыка
Аннотация: Рассматриваются принципы, методика и технология применения аутентичной англоязычной эстрадной песенной музыки для профессионально-личностного развития студентов языкового вуза. Показано, что основными принципами этой работы являются принцип систематичности и последовательности, принцип профессиональной направленности, эмоциональности, сознательности, активности, индивидуализации, межкультурной направленности, коммуникативности и самообразовательной направленности. Предложена система упражнений, основанная на развитии когнитивного, операционально-деятельностного и мотивационно-ценностного компонентов профессиональных компетенций студентов языкового вуза. Обоснована технология применения аутентичной англоязычной эстрадной песенной музыки в учебном процессе, предполагающая три этапа учебной работы: ориентировочно-подготовительный, основной и завершающий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-72 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)