Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический мониторинг<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Андреев, В. И.
    Мониторинг качества воспитания и саморазвития студента как конкурентоспособной личности [Текст] / В. И. Андреев, А. Р. Дроздикова-Зарипова // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 111-114 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- инновационно-внедренческие проекты -- качество образования -- конкурентоспособная личность -- личность -- мониторинг качества образования -- педагогический мониторинг -- саморазвитие личности -- студенты
Аннотация: Представлена схема построения мониторинга качества воспитания и саморазвития студента как конкурентоспособной личности, выполненная в рамках реализации одноименного проекта. Приведены задачи реализации проекта, а также его основные направления.


Доп.точки доступа:
Дроздикова-Зарипова, А. Р.

Найти похожие

2.


    Артемьева, Л. Н.
    Мониторинг в гимназии [Текст] / Л. Н. Артемьева, В. С. Кожевникова, Н. Г. Капустина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 61-64. - Библиогр.: 8 назв. - 0; Положение об организации внутригимназического мониторинга. - RUMARS-smvo04_000_004_0061_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- средние школы -- мониторинг образования -- гимназии -- мониторинг гимназии -- внутригимназический мониторинг
Аннотация: В муниципальном образовательном учреждении "Гимназия N9" г. Шадринска Курганской области разработали, обсудили на педагогическом совете и приняли "Положение об организации внутригимназического мониторинга".


Доп.точки доступа:
Кожевникова, В. С.; Капустина, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук).

    Управление качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования [Текст] / С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 12-15. - 0; Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0012_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 табл. - N 9. - С. 12-15. - doob06_000_009_0012_1, 9, 12-15
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Красноярский край

    Норильск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы -- качество обучения -- качество воспитания -- качество образования -- управление качеством (образование) -- мониторинг (образование) -- педагогический мониторинг -- проекты (образование)
Аннотация: О проекте "Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей". Проект разработан специалистами Центра внешкольной работы г. Норильска.


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белошицкий, Александр Владимирович (начальник научно-исследовательского отдела).
    Психолого-педагогические особенности мониторинга, диагностики и контроля в образовательном процессе вуза [Текст] / А. В. Белошицкий, Т. В. Ларина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- педагогические термины -- педагогические понятия -- этимологический анализ -- существенные признаки -- содержание понятий -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- диагностика -- педагогическая диагностика -- контроль -- педагогический контроль -- интегративный педагогический контроль -- интегративный подход -- психолого-педагогические особенности -- исследования
Аннотация: Представлено исследование проблемы педагогического контроля в вузе. Определены сущность и содержание понятий "педагогический мониторинг", "педагогическая диагностика", "педагогический контроль". Рассмотрено перспективное направление развития педагогического контроля с позиции интегративного подхода.


Доп.точки доступа:
Ларина, Татьяна Владимировна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Боженкова, Л. И.
    Постановка целей - необходимое условие осуществления осуществления мониторинга обучения геометрии [Текст] / Л. И. Боженкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 27-31. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0027_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- методика преподавания -- геометрия -- преподавание геометрии -- цели -- учебные темы -- курс геометрии -- средние школы -- школьный курс -- преподавание математики -- математика -- темы -- цели -- тесты -- мониторинг образования
Аннотация: Описаны действия учителя в процессе постановки целей при подготовке к изучению темы школьного курса геометрии. Приведена таблицы "Обобщенная технологическая карта целей учебной темы", "Технологическая карта целей темы "Введение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Болотов, Виктор Александрович (вице-президент).
    Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Текст] / В. А. Болотов, В. П. Киселева, В. Г. Наводнов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 2-6 : фот. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 2005-2013 гг.

   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФЭПО -- аккредитационные педагогические измерительные материалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- измерительные материалы -- интернет-экзамены -- качество обучения -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- оценка качества обучения -- оценка результатов обучения -- педагогический анализ -- педагогический мониторинг -- профессиональные образовательные учреждения -- результаты обучения -- студенты -- тестирование -- традиционный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные интернет-экзамены -- экзамены
Аннотация: Представлена история внедрения федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования России. Описаны идеология и характерные особенности федерального интернет-экзамена. Рассмотрены традиционный и компетентностный подходы к оценке результатов обучения в рамках ФЭПО, а также модели аккредитационных педагогических измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
Киселева, Валентина Петровна (генеральный директор); Наводнов, Владимир Григорьевич (научный руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Борисова, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогический мониторинг как условие обеспечения качества в системе образования [Текст] / Е. В. Борисова, А. Н. Галочкин // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 6. - С. 76-81. - Библиогр. : с. 81 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контроль качества -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- принципы системного мониторинга -- функции мониторинга
Аннотация: Рассмотрено место мониторинга в системе образования и его роль в оценке качества образовательного процесса. Проведен сравнительный анализ определений мониторинга в различных сферах его применения. Даны общие принципы системного мониторинга. Выделены основные функции мониторинга в образовании и рассмотрены связи между ними.


Доп.точки доступа:
Галочкин, Алексей Николаевич (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Борисова, Елена Владимировна (кандидат технических наук; доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Об оценке частоты опросов в процедурах мониторинга компетентностных достижений обучающихся [Текст] / Е. В. Борисова, А. Н. Галочкин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 2 (34). - С. 164-174. - Библиогр.: с. 173-174 (5 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
измерения компетенций -- качество высшего образования -- квалиметрическая оценка -- квалиметрия -- компетентность -- педагогический мониторинг
Аннотация: Реформирование системы высшего профессионального образования в аспекте перехода на новые образовательные результаты обусловливает необходимость исследования проблематики мониторинговых измерений в педагогике как средств информационного обеспечения процессов оценки и динамики формирования компетенций. Цель работы – на основе проведенного анализа основных образовательных программ с точки зрения траекторий формирования и развития компетенций теоретически обосновать оценку частоты и периодичности опросов при проведении процедур педагогического мониторинга индивидуальных достижений обучающихся.


Доп.точки доступа:
Галочкин, Алексей Николаевич (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бороненко, Татьяна Алексеевна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой).
    Педагогический мониторинг результативности исследовательской деятельности обучающегося [Текст] : электронное портфолио / Т. А. Бороненко, В. С. Федотова // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 118-122 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- балльные оценки -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследовательская деятельность -- исследовательская компетентность -- компетентность -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- портфолио -- студенты -- электронное портфолио
Аннотация: Цель исследования состоит в разработке методики оценки результативности исследовательской деятельности студентов и аспирантов через электронное портфолио обучающегося.


Доп.точки доступа:
Федотова, Вера Сергеевна (доктор педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бригинец, И. Н.
    Рынок образовательных услуг: творческий подход к мониторингу [Текст] / И. Н. Бригинец, И. Г. Максимов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 56-57
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- рыночные отношения -- педагогический мониторинг -- образовательные услуги -- мониторинг -- рынок образовательных услуг -- потребители
Аннотация: Отличительной особенностью рынка образовательных услуг является значительная роль государства и его институтов (регистрации, лицензирования и аккредитация образовательных учреждений, образовательного стандарта, финансирования, налоговых льгот и др. ). Неотъемлемыми составляющими управления качеством образования становятся постоянный мониторинг рынка образовательных услуг и принятие решений на его основе.


Доп.точки доступа:
Максимов, И. Г.

Найти похожие

11.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; директор).
    Мониторинг уровня сформированности математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" [Текст] / Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 28-33 : фот., табл., ил. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- будущие бакалавры -- бакалавры -- математическая подготовка -- математическая компетентность -- оценка математической компетентности -- образовательные результаты -- мониторинг образовательных результатов -- педагогический мониторинг -- итоговый контроль -- федеральные интернет-экзамены -- интернет-экзамены -- ФЭПО -- обучение математике -- математика -- математический анализ -- кейс-задания
Аннотация: Дана характеристика особенностей использования педагогического мониторинга как индикатора формирования математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика". Выделены компонентный состав, критерии оценки и уровни сформированности содержания компонентов математической компетентности. Рассмотрены особенности организации итогового контроля, приведены примеры кейс-заданий федерального интернет-экзамена по дисциплине "Математический анализ".


Доп.точки доступа:
Ильина, Надежда Ильинична (кандидат физико-математических наук; заведующая кафедрой высшей математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Вариант диагностико-прогностической модели педагогического мониторинга профессиональной деятельности преподавателей [Текст] / В. Н. Герасимов, Д. Н. Евгеньев // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 142-151. - Библиогр.: с. 151 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- деятельность преподавателей -- диагностико-прогностическая модель -- диагностические модули -- качество профессиональной деятельности -- методическое обеспечение -- модули -- оценка деятельности преподавателей -- оценка качества -- педагогический мониторинг -- преподаватели -- профессиональная деятельность
Аннотация: Обосновывается актуальность проведения оценки деятельности преподавательского состава в военных вузах на основе ее диагностико-прогностической модели педагогического мониторинга, включающей ряд взаимосвязанных модулей (диагностический, критериальный, прогностический, контрольно-оценочный, нормативно-правовой, управляющий). Дается характеристика каждого модуля предлагаемой модели педагогического мониторинга; раскрываются задачи, описываются мероприятия, проводимые в рамках каждого модуля.


Доп.точки доступа:
Евгеньев, Дмитрий Николаевич (кандидат педагогических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гирба, Е. Ю.
    Мониторинг качества образования [Текст] / Е. Ю. Гирба // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 58-60
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- качества образования -- управление качеством -- информационные ресурсы -- методические ресурсы -- школы -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- педагогический мониторинг -- школьное образование
Аннотация: Информационное обеспечение всегда играло заметную роль в образовательном процессе. Это связано с его сущностью и главной функцией: быть мерой единства количественного и качественного анализа образовательного процесса и систем управления, оценивать состояние образовательных подсистем, их достижений, перспектив развития. Главным видом управленческой деятельности по отслеживанию состояния образовательных подсистем является мониторинг. Охарактеризованы основные структурные элементы качества образования.


Найти похожие

14.


    Гращенко, П. Л. (проф.).

    Компьютерные технологии организации образовательного мониторинга на внутришкольном уровне [Текст] / П. Л. Гращенко, С. И. Сергеев, Т. В. Карако // Информатизация образования. - 2005. - N 4. - С. . 34-49. - Библиогр.: с. 48-49 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_004_0034_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 34-49. - iobr05_000_004_0034_1, 4, 34-49
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- мониторинги -- психологический мониторинг -- социальный мониторинг -- педагогический мониторинг -- информатизация -- система образования -- образовательные технологии -- тестирование -- учащиеся -- уроки -- школьное образование -- качество образования
Аннотация: Компьютерные технологии организации психологического, социального и педагогического мониторинга школьников.


Доп.точки доступа:
Сергеев, С. И.; Карако, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Григорьев, А. В.
    Мониторинг самостоятельной работы студентов [Текст] / А. В. Григорьев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- самообучение -- студенты -- самоконтроль -- педагогический контроль -- вузы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- обучение -- учебная работа -- самостоятельная работа -- инновации
Аннотация: Определены организационно-методические основы организации действенного педагогического контроля самостоятельной работы студентов. Дана характеристика функций и обозначены составляющие контроля самостоятельной учебной работы.


Найти похожие

16.


    Данилова, Т. В. (аспирант).
    Педагогическая субъектность мониторинга формирования профессиональной готовности будущих рабочих нефтегазовой отрасли [Текст] = Pedagogical Subjectivity of Monitoring the Formation of Professional Readiness of Future Workers in the Oil and Gas Industry / Т. В. Данилова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг формирования -- нефтегазовая отрасль -- педагоги -- педагогическая субъектность -- педагогический мониторинг -- рабочие нефтегазовой отрасли -- структуры педагогической субъектности -- субъекты мониторинга
Аннотация: Рассматривается педагог как субъект мониторинга профессиональной готовности будущих рабочих нефтегазовой отрасли, обладающий педагогической субъектностью в его осуществлении. Данное качество личности характеризуется в контексте мониторинговой компетентности педагога. Структура педагогической субъектности обусловлена особенностями профессиональной готовности рабочих нефтегазовой отрасли и ее мониторинга. Она включает взаимосвязь теоретического, технологического и личностного компонентов. Представлены результаты констатирующего эксперимента, установившего недостаточную сформированность структурных компонентов педагогической субъектности в осуществлении мониторинга. Обосновывается целесообразность коррекции выявленных проблемных аспектов и связанное с ней повышение квалификации преподавателей по осуществлению мониторинга профессиональной готовности будущих рабочих нефтегазовой отрасли. Предполагается, что проблема их формирования характеризуется отраслевой спецификой и реализуется средствами дополнительного профессионального образования.
The article considers a teacher as a subject of monitoring the professional readiness of future workers in the oil and gas industry, who has pedagogical subjectivity in its implementation. This quality of personality is characterized in the context of the teacher's monitoring competence. The structure of pedagogical subjectivity is determined by the features of professional readiness of workers in the oil and gas industry and its monitoring. It involves the relationship of theoretical, technological, and personal components. The article presents the results of a ascertaining experiment that established insufficient formation of structural components of pedagogical subjectivity in monitoring. The expediency of correcting the identified problem aspects and related professional development of teachers to monitor the professional readiness of future workers in the oil and gas industry is justified. It is assumed that the problem of their formation is characterized by industry specifics and is implemented by means of additional professional education.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Евдокимова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование образовательного пространства военного вуза посредством составляющих педагогического мониторинга [Текст] / О. В. Евдокимова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С. 25-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы СССР и России--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- военные образовательные организации -- вузы -- качество образовательного процесса -- модель организации педагогического мониторинга -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- педагогический мониторинг -- проектирование образовательного пространства
Аннотация: Рассмотрены вопросы проектирования образовательного пространства военного вуза. Предложена модель организации педагогического мониторинга, выявлены эффективные условия его внедрения в деятельность военной образовательной организации Министерства обороны Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Министерство обороны Российской Федерации; Российская Федерация \министерство обороны\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ефремова, Н. Ф.
    Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Т. Г. Михалева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- учебные достижения -- стандартизация -- критерии оценивания -- учебные компетенции -- процесс обучения -- педагогический мониторинг
Аннотация: В статье дается обоснование необходимости совершенствования и стандартизации мониторинговой деятельности, которая становятся составной частью образовательного процесса и востребованной услугой по оцениванию учебных достижений, обеспечивающей участникам образовательного процесса получение динамической информации о качестве обучения.


Доп.точки доступа:
Михалева, Т. Г.

Найти похожие

19.


    Иванова, Л. Ф.
    Педагогический мониторинг процесса развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / Л. Ф. Иванова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 20-24. - RUMARS-smvo04_000_003_0020_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- иностранные языки -- языки -- методика преподавания -- компетентность -- учителя -- мониторинговые карты -- анкеты -- тесты -- профессиональная компетентность -- учебный процесс -- владение языком -- уровни -- учебное пространство
Аннотация: Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка- это процесс включения учителя в интегративное учебно-образовательное пространство. Для определения результативности процесса интеграции целесообразны такие формы и методы сбора информации, как анкеты-мониторы и тестовые задания. На основе их составляется мониторинговая карта. Приведен пример анализа мониторинговой карты. Рассмотрены эффективность применения данного мониторинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ильина, Н. Ф.
    Мониторинг процесса профессионального становления педагога, занимающегося инновационной деятельностью [Текст] / Н. Ф. Ильина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (8 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональное становление -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- инновации -- инновационная деятельность -- качество образования -- образовательные программы -- исследования
Аннотация: В статье описана модель профессионального становления педагога, занимающегося инновационной деятельностью и рассмотрены результаты мониторинга профессионального становления педагога.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)