Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=парадигма образования<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Кирьякова, Аида Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Аксиологическая парадигма современного университетского образования [Текст] / А. В. Кирьякова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 19-21 : фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- университетское образование -- аксиология -- аксиологизация образования -- аксиологический подход -- парадигма образования -- аксиологическая парадигма образования -- ценностные ориентации -- ценности университетского образования -- образовательный процесс -- студенты вузов -- преподаватели вузов -- аксиологический потенциал -- личностный потенциал -- ценностное самоопределение -- корпоративная культура -- диагностические исследования -- исследования
Аннотация: Представлено исследование аксиологических основ университетского образования. Определены базисные ценности университетского образования.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Левикова, С. И.

    Введение в рубрику [Текст] / С. И. Левикова // Философские науки. - 2005. - N 12. - С. . 103-104. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_012_0103_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 12. - С. 103-104. - phil05_000_012_0103_1, 12, 103-104
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- философия -- дети -- философствование -- детское философствование -- философия для детей -- парадигма образования -- преподавание философии -- философия в школе
Аннотация: О прошедшей в Москве 27-29 января 2005 г. Первой Международной научно-практической конференции "Философия - детям".


Доп.точки доступа:
"Философия - детям", международная научно-практическая конференция; Философия - детям, международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гусева, Надежда Алексеевна (кандидат политических наук).
    Высшее образование в контексте модернизационного развития России [Текст] / Надежда Гусева // Обозреватель-Observer. - 2012. - № 2. - С. 18-25. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономическое развитие -- модернизационное развитие -- инновационное развитие -- социальная политика -- образование -- модернизация образования -- парадигма образования -- высшее образование -- система высшего образования -- проблемы высшего образования -- университеты -- университетские округа -- единая система образования -- качество образования -- управление качеством образования -- европейское образование -- общеевропейское образовательное пространство -- Болонский процесс
Аннотация: Направления развития и изменения системы образования России в 21 веке, определяющиеся социально-политическим заказом общества и государства. Модернизация образования как своеобразная точка роста и одновременно приоритетное направление развития экономики, науки и технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ваньхуа, М.
    Глобализация и смена парадигмы в высшем образовании. Опыт Китая [Текст] / М. Ваньхуа // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 81-82. - Полностью ст. опубл.: Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 33-51. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- система образования -- реформа образования -- уровень знаний -- образовательный уровень -- образованность нации -- социальная жизнь -- парадигма образования -- коммерциализация образования
Аннотация: Современное состояние и перспективы развития системы высшего образования Китая.


Найти похожие

5.


    Вислова, А. Д.
    Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности [Текст] / А. Д. Вислова // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 3. - С. 159-169 . - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая парадигма -- парадигма образования -- толерантность
Аннотация: Любовь к своей национальной культуре должна органично сочетаться с уважительным отношением к культурным традициям других народов.


Найти похожие

6.


    Казакова, О. В.

    Динамика культурных ценностей в условиях непрерывного образования [Текст] / О. В. Казакова // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 12. - С. . 4-8. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_012_0004_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 12. - С. 4-8. - dppo06_000_012_0004_1, 12, 4-8
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- ценностное суждение -- научное знание -- философия образования -- культурные ценности -- аксиология -- парадигма образования
Аннотация: Формулируется аксиологическая направленность новой парадигмы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Королева, Людмила Георгиевна (доктор философских наук).
    Значение онто-аксиологической парадигмы образования в "цифровую эпоху" [Текст] = Value of the onto-axiological paradigm of education in the "digital age" / Л. Г. Королева, А. В. Сухоруких // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2022. - № 1. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- информационные технологии -- образовательная политика -- парадигма образования -- философия образования -- цифровая среда -- цифровизация
Аннотация: Статья посвящена исследованию вопроса об инновационных изменениях российской системы образования, анализу ее парадигмальных критериев с точки зрения онтологических, гносеологических и аксиологических принципов просвещения и построения качественной образовательной среды, рассмотрению аксиологии классического гуманистического просвещения, характеристике значимости долгосрочной социокультурной стратегии в инновационной политике образования.


Доп.точки доступа:
Сухоруких, Алексей Викторович (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чинарова, К.

    Игра на повышение: Ленин велел учиться [Текст] / К. Чинарова // Рынок ценных бумаг. - 2003. - N 9. - С. . 64-67 ; Личные финансы. - 2003. - N 1. - С. . 64-67. - s, 2003, , rus. - RUMARS-rcb_03_000_009_0064_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 9. - С.64-67. - rcb_03_000_009_0064_1, 9, 64-67
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 2003
Кл.слова (ненормированные):
парадигма образования -- венчурное инвестирование -- профориентация -- повышение квалификации -- краткосрочные семинары -- инвестиции в образовании
Аннотация: Образование - не просто мода, это требование времени, своего рода венчурное инвестирование в будущее: вкладываешь средства сегодня, а отдачу получишь завтра. Расти в рамках своей профессии, повышать квалификацию, тем самым увеличивая свою "стоимость" на рынке труда, - разумно, престижно, необходимо и возможно.

rcb_/2003/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

9.


    Трапезников, С. Н.
    Инновационное образование - инновационной экономике [Текст] / С. Н. Трапезников // Дополнительное профессиональное образование . - 2008. - N 5. - С. 12-15 . - ISSN 1812-4232
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- инновационное образование -- подготовка специалистов -- парадигма образования -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- философия образования -- компьютерное обучение
Аннотация: Анализируется разработка способов и методов оптимальной организации учебного процесса с применением новых технологий, реализуемых с помощью программно-инструментальных систем и комплексов компьютерного сопровождения образовательного процесса.


Найти похожие

10.


    Сальников, В. А. (профессор; ректор).
    Инновационное обучение [Текст] = Innovative education: person-centered approach : личностно-ориентированный подход / В. А. Сальников // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- традиционное обучение -- парадигма образования -- педагогические технологии -- компетентность -- вариативное образование -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы инновационного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Махрова, М. В.
    К вопросу об определении критериев правовой компетентности [Текст] / Махрова М. В., Хузина А. Х. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 81, февраль. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (15 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
правовая компетентность -- компетенция -- компетентность -- парадигма познания -- парадигма образования -- правовое сознание -- преподаватели -- правосознание -- правовые знания
Аннотация: Проанализированы критерии правовой компетентности. Рассмотрено соотношение понятий "компетенция" и "компетентность".


Доп.точки доступа:
Хузина, А. Х.; Поташник, М. М.; Бондаревская, Е. В.; Якиманская, И. С.; Сериков, В. В.; Анисимова, В. В.

Найти похожие

12.


    Берестовицкая, С. Э. (кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы Лицей № 226, г. Санкт-Петербург).
    К проблеме становления новой парадигмы образования [Текст] / С. Э. Берестовицкая // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 11. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
мироовоззрение -- образовательная парадигма -- парадигма образования -- дегуманизация -- бездуховность -- вузы -- высшее образование -- вузовское образование -- образовательные процессы -- техницизм -- мировоззренческий кризис
Аннотация: На основании широкого круга исследований охарактеризована новая, с точки зрения автора статьи, мировоззренческая образовательная парадигма, даны ее философские обоснования, перечислены сущностные вопросы современного образования, намечены возможные пути их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Желнова, О. А. (соискатель).
    Классификация профессиональной компетентности как компонента парадигмы образования [Текст] / Желнова О. А. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 4. - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78 (7 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
парадигма образования -- профессиональная компетентность -- компетентности (педагогика)
Аннотация: Приведены примеры многообразия видов компетентностей, подчеркнуто, что профессиональные компетентности - это не только готовность и способность целесообразно действовать в соответствии с требованиями дела, методически организованно и самостоятельно решать задачи и проблемы, а также самооценивать результаты своей деятельности.


Найти похожие

14.


    Тхагапсоев, Х. Г. (профессор).
    Компетентностное образование [Текст] : к проблеме воплощения / Х. Г. Тхагапсоев // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 75-76 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностное образование -- компетенции -- креативность -- общекультурные компетенции -- парадигма образования -- профессиональные компетенции
Аннотация: Посвящается проблеме организации содержания вузовского образования в стране на основе компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Федорова, Марина Анатольевна (канд. пед. наук, доцент).
    Концептуальная модель формирования самостоятельной учебной деятельности студентов [Текст] / М. А. Федорова // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебная деятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- личностная парадигма -- компоненты учебной деятельности -- мотивация -- парадигма образования
Аннотация: Рассматривается концептуальная модель формирования самостоятельной учебной деятельности студентов с позиции структурно-компонентного состава. Модель отражает особенности современной личностной парадигмы и учитывает внешнюю и внутреннюю плоскости протекания самостоятельной учебной деятельности студентов.


Найти похожие

16.


    Федорова, Марина Анатольевна (канд. пед. наук, доцент).

    Концептуальная модель формирования самостоятельной учебной деятельности студентов [Текст] / М. А. Федорова // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебная деятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- личностная парадигма -- компоненты учебной деятельности -- мотивация -- парадигма образования
Аннотация: Рассматривается концептуальная модель формирования самостоятельной учебной деятельности студентов с позиции структурно-компонентного состава. Модель отражает особенности современной личностной парадигмы и учитывает внешнюю и внутреннюю плоскости протекания самостоятельной учебной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Каменский, Михаил Васильевич (доцент).
    Методическое обеспечение преподавания иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования [Текст] / М. В. Каменский // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 81.1с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США--Европа

   Языкознание

   Применение вычислительной техники в языкознании

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранного языка -- преподавание иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- методическое обеспечение -- парадигма образования -- инфокоммуникационная парадигма образования -- инфокоммуникационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- операционные технологии -- методические принципы -- личностно ориентированный подход -- программные средства -- программные продукты -- программное обеспечение -- проприетарное программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- open source -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрен процесс обучения иностранному языку студентов вузов с применением современных информационно-коммуникационных технологий. Дан сравнительный анализ использования инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в России и за рубежом. Выделены преимущества применения в образовании свободного программного обеспечения по сравнению с проприетарным (поставляемым производителями программных продуктов). Представлены проблемы внедрения свободного программного обеспечения в широкую образовательную практику в России и меры для частичного разрешения этих проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор).
    Методология модернизации гуманитарной подготовки в системе высшего военного образования [Текст] / И. А. Алехин, В. Я. Гожиков // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка военных специалистов -- курсанты военных вузов -- модернизация образования -- парадигма образования -- высшее военное образование -- гуманитарная подготовка военных курсантов -- высшая военная школа -- подготовка будущих офицеров -- педагогические парадигмы -- модернизация гуманитарной подготовки
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические аспекты модернизации системы гуманитарной подготовки курсантов военных вузов. В том числе анализируется зависимость данного процесса от восприятия и понимания всеми субъектами высшей военной школы современных парадигм образования и других обстоятельств социальной и военной практики.


Доп.точки доступа:
Гожиков, Василий Яковлевич (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Арутюнян, М. П.

    Мировоззренческий потенциал преодоления знаниевой парадигмы образования [Текст] / Арутюнян М. П. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 4. - С. . 43-47. - Библиогр.: 17 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_004_0043_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 43-47. - vogu05_000_004_0043_1, 4, 43-47
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
парадигма образования -- знаниевая парадигма -- мировоззренческая парадигма -- экологизация образования -- мировоззрение -- праксеосфера образования
Аннотация: Методологический потенциал преодоления знаниевой парадигмы современного образования, во многом ответственной за воспроизводство позиций абстрактного гуманизма и механицизма, кризисных состояний праксеосферного образования, автор видит в утверждении аутентичной онтологии "человека-образующего" парадигмы мировоззренческой, по существу меняющейся акцентацию традиционных подходов к образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Карякин, Юрий Васильевич (кандидат технических наук, ведущий эксперт).
    О предстоящем фундаментальном преобразовании будущего образа отечественного образования [Текст] / Ю. В. Карякин // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 1. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знания -- образ образования -- онтогенетический подход -- парадигма образования -- педагогический подход -- понятия
Аннотация: Изложен авторский взгляд на предстоящее преобразование культуры образования, которое заключается в постепенном освобождении педагогического сообщества от императивно-формирующего импульса, наследуемого от индустриального уклада, и в пестовании нового гуманитарно-демократического мышления, сближающего процессы образования и научных открытий как имеющие общие генетические биопсихосоциальные корни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)