Поисковый запрос: (<.>K=обучение языкам<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Тесленко, Валентина Ивановна. Особенности организации интегрированного обучения физике и иностранному языку студентов современного педагогического вуза [Текст] = Special features of implementing integrative learning of physics and a foreign language of the students of a modern pedagogical university / В. И. Тесленко, Н. В. Мердак> // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 19-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 28-32 (27 назв.)
. - ISSN 1609-3143ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): CLIL -- EMI -- ESP -- глобализация -- инженерное образование -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- компетентностный подход -- обучение языкам -- подходы -- предметно-языковое интегрированное обучение -- преподавание физики -- физика Аннотация: Данная статья посвящена особенностям организации интегрированного обучения предмету и языку. Проанализированы всемирно известные подходы к интегрированному обучению (среди них EMI, ESP, CLIL и другие), ведущей выбрана технология CLIL (Content and Language Integrated Learning), выявлены дидактические принципы и условия организации обучения физике с использованием данной технологии, приведены примеры разработанных авторских методических материалов по интеграции предмета (физики) и языку.
Доп.точки доступа: Мердак, Надежда Васильевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении ведомственной целевой программы "Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации" [Текст] : из распоряжения Минпросвещения РФ от 4 июня 2021 г., № Р-120 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2021. - № 14. - С. 16-26. - Прил. - Полный текст распоряжения опубликован на сайте журнала www. vestniknews. ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): ведомственные программы -- ведомственные целевые программы -- изучение языков -- иностранные государства -- мониторинги -- обучение русскому языку -- обучение языкам -- официальные материалы -- паспорта программ -- программы -- распоряжения -- реализация программ -- родные языки -- русский язык -- утверждение программ -- целевые программы -- языки народов России -- языковое пространство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Антонова, Марина Владимировна. "Педагогический вуз - это важнейший социальный и просветительский институт" [Текст] / Марина Антонова> // Муниципальная Россия. - 2020. - № 3 (101). - С. 70-75 : фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Мордовия, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- интервью -- многоуровневая подготовка кадров -- мордовская культура -- мордовский язык -- национальная культура -- национальные языки -- обучение языкам -- педагогические вузы -- педагогические институты -- педагогические методики -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- поликультурное образовательное пространство -- профессиональная деятельность -- профориентационные методики -- родные языки -- студенческое самоуправление -- учителя -- финно-угорские народы -- школьное образование -- школьные педагоги -- языки народов России Аннотация: Интервью с ректором Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева Мариной Антоновой.
Доп.точки доступа: Евсевьев, М. Е.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. ЕвсевьеваРодной язык как средство сохранения и трансляции культуры, истории и преемственности поколений в условиях многонационального государства, международная научная конференция; Международная научная конференция "Родной язык как средство сохранения и трансляции культуры, истории и преемственности поколений в условиях многонационального государства" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Высшее образование в Казахстане: итоги, задачи, перспективы развития [Текст] / [вела беседу] А. В. Костина> // Ученый совет. - 2019. - № 5. - С. 18-26 : 4 фот. - Продолж. следует
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в. Высшее профессиональное образование--Казахстан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- абитуриенты -- бакалавриат -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственные экзамены -- инженерное образование -- инженерные кадры -- интервью -- казахстанская высшая школа -- казахстанские вузы -- казахстанские образовательные программы -- казахстанские образовательные программы -- казахстанские университеты -- казахстанский рынок труда -- казахстанское высшее образование -- казахстанское инженерное образование -- компетенции -- конкурентоспособность -- молодые специалисты -- нравственное воспитание -- образовательное пространство -- образовательные программы -- обучение языкам -- оценка знаний -- подготовка кадров -- программы бакалавриата -- программы обучения -- рынок труда -- системы оценки знаний -- статьи -- технические университеты -- технологический рост -- университеты -- финансирование образования -- экзамены -- этическое воспитание -- языковые программы Аннотация: Интервью с ректором Карагандинского государственного технического университета Маратом Кенесовичем Ибатовым и руководителем Учебно-методического объединения вузов Республики Казахстан при КарГТУ Юрием Николаевичем Паком.
Доп.точки доступа: Ибатов, Марат Кенесович (доктор технических наук; профессор; академик; ректор) \.\; Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук; профессор; академик; руководитель) \.\; Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор) \.\; Карагандинский государственный технический университет; КарГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Чыонг Тхи Зунг Применение интеллектуальных карт в обучении РКИ в Государственном техническом университете имени Ле Куй Дона [Текст] / Чыонг Тхи Зунг> // Аспирант и соискатель. - 2018. - № 1 (103). - С. 70-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.). - Есть автор, заглавие, аннотация на англ. языке
. - ISSN 1608-9014ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Вьетнам Кл.слова (ненормированные): вьетнамские студенты -- интеллект-карты -- обучение русскому языку как иностранному -- обучение языкам -- русский язык Аннотация: О применении интеллектуальных карт студентами гуманитарных дисциплин в Государственном техническом университете им. Ле Куй Дона.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Буримская, Диана Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры). Смешанное обучение в высшем образовании [Текст] / Буримская Диана Валентиновна> // Информационное общество. - 2016. - № 1. - С. 48-54 : 1 фот. - Библиогр.: с. 54 (14 назв. )
. - ISSN 1606-1330ББК 73 Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- выбор -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информационное общество -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- лингвистика -- образовательный путь -- обучение языкам -- смешанное обучение -- технологии обучения Аннотация: Преимущества смешанного обучения - это возможность начинать обучение с любого уровня и на расстоянии, без ограничений по форме образовательного процесса. Обеспечение развития студента с целью его самоактуализации за счёт выбора образовательного пути.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Юй Чуньбо (доцент). К магнитной модели родного языка [Текст] / Юй Чуньбо> // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 3. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): восприятие речи -- дети -- модели языка -- обучение языкам -- параметры речи -- теория языка -- фонетический анализ Аннотация: Учеными исследовался мозг младенцев и выяснилось, что дети обладают речевой восприимчивостью уже к шести месяцам, способны классифицировать и отличать разные языки, выделять фонетические прототипы и, благодаря этому, легко усваивать два (и более) языка. С возрастом данная способность снижается.
Доп.точки доступа: Куль, П. К. (доктор философии; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Суханова, Валентина Ильинична. Оптимизация обучения профессионально ориентированному чтению англоязычных текстов средствами эмоционализации [Текст] : на примере обучения студентов геологических специальностей в техническом университете / В. И. Суханова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 2. - С. 114-118 : примеры. - Библиогр.: с. 117-118
. - ISSN 1814-733XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- гуманизация -- обучение языкам -- оптимизация обучения -- продуктивная филологизация -- студенты-геологи -- технические вузы -- эмоционализация Аннотация: Рассматривается оптимизация обучения студентов-геологов Ухтинского государственного технического университета чтению на английском языке, основанная на принципах гуманизации, эмоционализации и продуктивной филологизации.
Доп.точки доступа: Ухтинский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Общее образование в Республике Саха (Якутия) [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 10. - С. 6-7
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Республика Саха--Россия--Якутия Кл.слова (ненормированные): аттестация педагогических работников -- молодые специалисты -- образовательные учреждения -- обучение языкам -- профессиональная ориентация Аннотация: Информация об учреждениях общего образования. Обучение государственным и официальным языкам. Профориентационная работа с учащимися. Аттестация педагогических работников. Поддержка молодых специалистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Скибицкая, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры философии, педагогики и психологии). Закономерности лингвопрофессиональной подготовки студентов [Текст] / И. Ю. Скибицкая> // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 81.00 Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): лингвопрофессиональная подготовка студентов -- студенты неязыковых вузов -- закономерности процесса обучения -- лингводидактические закономерности -- лингводидактика -- теория обучения языкам -- обучение языкам -- изучение иностранных языков -- методика обучения иностранным языкам -- иностранные языки (образование) Аннотация: Установлены лингводидактические закономерности лингвопрофессиональной подготовки студентов неязыковых вузов. Показаны принципы, которые являются основополагающими для разработки дидактической модели и влияют на организацию лингвопрофессиональной подготовки студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Зиннуров, Фоат Канафиевич (действительный член Петровской академии наук и искусств; доктор психологических наук; доцент). Культура и коммуникативная деятельность подростков с отклоняющимся поведением [Текст] / Ф. К. Зиннуров, Г. Г. Чанышева> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 172-179. - Библиогр.: с. 178-179 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- двуязычие -- двуязычное образование -- интерференция -- коммуникативная деятельность -- языковая культура -- многоязычие -- национально-русское двуязычие -- обучение языкам -- подростки -- подростки девиантного типа -- поликультурная среда -- психолингвистика -- русский язык -- татарский язык -- текстовая деятельность -- транспозиция -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- языковая личность -- языковое образование Аннотация: Рассматривается коммуникативная деятельность подростков с девиантным поведением в условиях национально-русского двуязычия. Отмечается, что систематическая и целенаправленная работа над языками (национальным и русским) на основе учета явлений транспозиции (положительного переноса одинаковых языковых универсалий) и интерференции (учета отрицательного влияния одного языка на другой), позволит повысить эффективность развития коммуникативной деятельности у подростков, сделать усвоение языков интересным и легким.
Доп.точки доступа: Чанышева, Гульнара Габдулхаковна (действительный член Академии педагогических и социальных наук; доктор педагогических наук; профессор кафедры криминалогии и уголовно-исполнительного права) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Контекстуальные эффекты билингвистических программ в начальных классах [Текст] : дайджест / Л. Бранум-Мартин [и др. ]> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 121-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010, Vol. 102. - N 2. - P. 341-355.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.26 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): билингвистические программы -- двуязычные программы -- начальное чтение -- мультиуровневые модели -- метод погружения -- начальные классы -- эффекты обучения -- младшие школьники -- способности -- испаноговорящие школьники -- обучение языкам -- учебные предметы -- английский язык -- контекстные эффекты -- понимание прочитанного -- дайджесты Аннотация: Изучение контекстных эффектов двуязычных программ в отношении понимания читаемого текста и эффектов от методики преподавания языка в пределах контекстов обучения в классе. Оценка различий в эффективности программ и влияние контекста.
Доп.точки доступа: Бранум-Мартин, Л.; Фурман, Б. Р.; Франкас, Д. Дж.; Мехта, П. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Загребина, И. В. К вопросу интегративного обучения [Текст] / И. В. Загребина> // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 2. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 107-108
. - ISSN 1991-9484ББК 81.00 Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): интегративное обучение -- иностранные языки -- раннее обучение языкам -- обучение языкам -- виды обучения Аннотация: По мнению автора знание инностранного языка обеспечивает социальные, интеллектуальные и личностные функции человека.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Овчинникова, О. И. (аспирант кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе ОГУ). Работа с текстом на уроках русского и иностранного языков [Текст] / О. И. Овчинникова> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): работа с текстом -- русский язык -- иностранные языки -- уроки русского языка -- уроки иностранного языка -- владение иностранными языками -- владение русским языком -- дидактические единицы -- требования к выпускникам -- качество образования -- обучение языкам -- единицы обучения языкам -- коммуникативные единицы -- текст -- учебные тексты -- исследование текста -- функции текста -- психолингвистическое исследование текста -- общепедагогическое исследование текста -- методика преподавания языков -- преподавание языков -- текстоцентрический подход Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с понятием "текст" на современном этапе образования. Текст исследуется с педагогических и методических позиций как основное средство обучения, работа с которым направлена на достижение предметных и метапредметных результатов на уроках русского и иностранного языков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Ерофеева, В. А. (канд. экон. наук, доц.). Отечественный и зарубежный опыт обучения деловой корреспонденции на английском языке [Текст] / Ерофеева В. А.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 4. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение английскому языку -- деловая корреспонденция -- обучение иностранному языку -- деловая переписка -- учебные пособия -- обучение языкам Аннотация: Анализируя отечественные и зарубежные источники по деловой переписке, автор приходит к выводу, что основным недостатком отечественных пособий является неразработанность системы упражнений для обучения деловым корреспонденциям, отсутствие тестов по проверке знаний и недостаточное использование активных методов (ролевых игр).
Найти похожие
|
16.
|
Кизрина, Н. Г. Эвристические приемы в обучении иноязычной письменной речи [Текст] / Н. Г. Кизрина> // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 77-81 : рис. - Библиогр.: c. 81 (5 назв. )
. - ISSN 1991-9468ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- иностранные языки -- иноязычная письменная речь -- обучение языкам -- развитие способностей -- системы упражнений -- творческая активность студентов -- творческие способности -- эвристические приемы Аннотация: Статья посвящена проблеме развития творческой активности студентов языкового вуза в процессе обучения иноязычной письменной речи. Автором рассматриваются основные эвристические приемы обучения, приводятся примеры упражнений, способствующих одновременному развитию у студентов письменной речи и творческого потенциала.
Найти похожие
|
17.
|
Краснощекова, Галина Алексеевна. Фундаментализация языкового образования в техническом вузе [Текст] / Г. А. Краснощекова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- обучение языкам -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- языковое образование -- технические вузы -- фундаментализация языкового образования Аннотация: Реализация концепции фундаментализация языкового образования на основе принципа филологизации позволяет формировать лингвистическую компетенцию у студентов, необходимую для осуществления иноязычного профессионального ориентированного общения, обеспечивает качественное обучение иностранному языку.
Найти похожие
|
18.
|
Кириллова, А. В. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами [Текст] / А. В. Кириллова> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 119-121
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- иностранные языки -- информационные системы -- коммуникационные технологии -- неадаптированные информационные системы -- обучение языкам -- программные средства -- профессионально-иноязычный тезаурус -- технические вузы Аннотация: Разработана технология формирования профессионально-иноязычной готовности студентов технического вуза к работе с неадаптированными информационными системами.
Найти похожие
|
19.
|
Маскинскова, И. А. Модульный подход в обучении иностранным языкам (немецкий язык, языковой вуз) [Текст] / И. А. Маскинскова> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 196-197. - Библиогр.: c. 197 (4 назв. )
. - ISSN Вест-ник ББК 74.58 + 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- модульное обучение -- модульный подход (образование) -- немецкий язык -- обучение языкам -- языковые вузы Аннотация: Рассмотрены особенности применения модульного подхода в обучении иностранным языкам как высшего уровня технологии проектирования и реализации образовательных систем. Представлены основные составляющие компоненты образовательного модуля, его особенности, содержание обучения и главные преимущества его использования при ознакомлении студентов с новыми типами знаний об иноязычной культуре в целом.
Найти похожие
|
20.
|
Лукина, А. Г. Система поиска грамматических конструкций для обучения английскому языку [Текст] / А. Г. Лукина> // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2007. - N 6. - С. . 24-27. - RUMARS-nti107_000_006_0024_1
ББК 81.1с + 81.2 Рубрики: Языкознание--Применение вычислительной техники в языкознании Кл.слова (ненормированные): английский язык -- грамматические конструкции -- информационный поиск -- обучение языкам -- деловой английский Аннотация: Излагается принцип построения системы прямого информационного поиска для подбора грамматических конструкций при обучении корпоративных пользователей английскому языку на материале деловой прозы в профессиональной области.
Найти похожие
|
|
|