Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение физике<.>)
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.


    Акулова, Ю. В. (асп.).
    Развитие технического творчества учащихся при обучении физике [Текст] = The development of technical creativity of students in studying physics / Ю. В. Акулова // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 86-93. - Библиогр.: с. 92 (11 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 86-87 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
развитие технического творчества -- техническое творчество -- техническое мышление -- творческие способности -- обучение физике -- развитие личности
Аннотация: Анализируются различные направления исследования проблемы развития личности учащихся в процессе обучения с целью выявления факторов наиболее благоприятных для развития технического творчества учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аминеева, М. В. (аспирант).
    Основные подходы к методике осуществления обучения физике в домашних условиях [Текст] = The basic approeches to a thehnique of realization of training to the physicist in house conditios / Аминеева М. В. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 86-88 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения физике -- обучение на дому -- обучение детей -- обучение физике
Аннотация: Рассматриваются возможность организации обучения учащихся физике в домашних условиях и основные подходы к построению методики осуществления обучения физике на дому.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ан, А. Ф. (доктор педагогических наук).
    О формировании физической компетентности в подготовке выпускника технического университета [Текст] = On formation of competence in physics in training of technical university graduate / А. Ф. Ан, В. М. Соколов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 3. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- компетенции -- метод матриц логических связей -- обучение физике -- технические университеты -- физическая компетентность
Аннотация: Рассматривается проблема формирования физической компетентности с целью качественного изменения в подготовке выпускника-бакалавра технического университета. Раскрыта сущность понятия физической компетентности, определено содержание ее компонентов.


Доп.точки доступа:
Соколов, В. М. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андреев, В. В.
    Программная среда для разработки виртуальных физических установок и проведения вычислительного эксперимента [Текст] / В. В. Андреев, М. С. Ткаченко, А. М. Умнов // Открытое образование. - 2009. - N 6. - С. 37-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (8 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные установки -- физические установки -- вычислительные эксперименты -- внутренние программы -- внутрипрограммные стандарты -- динамическая визуализация -- plugin -- временная конфигурация -- лабораторные работы -- практикумы -- численная модель -- физика -- обучение физике -- вузы -- высшее образование -- программная среда -- заряженные частицы -- графический интерфейс -- параметры -- виртуальное обучение -- виртуальность
Аннотация: Описана программная среда, предназначенная для создания виртуальных физических установок проведения вычислительного эксперимента. Разработанный внутрипрограммный plugin стандарт и средства динамической визуализации дают широкие возможности настройки среды. Программная среда может быть использована для изучения взаимодействия заряженных частиц с электрическими и магнитными полями различных пространственных и временных конфигураций.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, М. С.; Умнов, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Андреенков, А. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Выполнение практического занятия по теплофизике с помощью компьютера [Текст] / А. А. Андреенков, А. А. Дементьев // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 62-64 : схема. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- обучение физике -- практические занятия -- теплофизика -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Рассматривается возможность реализации с помощью компьютерных технологий практического занятия по теплофизике, посвященного знакомству учащихся с критическим диаметром тепловой изоляции. Приведены используемые в учебном процессе методика организации занятия и алгоритм выполнения задания.


Доп.точки доступа:
Дементьев, А. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Анисимова, Н. И.
    Использование возможностей нанолаборатории в реализации инновационного научно-образовательного проекта "Современные достижения науки и техники" для учащихся и учителей школ [Текст] / Н. И. Анисимова, И. О. Попова, И. И. Хинич // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 1. - С. 128-133 : ил. - Библиогр.: с. 133 (4 назв. ) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- нанотехнологии -- научно-исследовательские работы -- обучение физике -- преподаватели -- проекты -- учителя -- школьники
Аннотация: Обсуждаются возможности, которые открываются при организации совместной проектной деятельности школьников старших классов, их учителей и преподавателей высших учебных заведений. В качестве предметного материала такой деятельности предлагается освоение современных достижений науки и техники.


Доп.точки доступа:
Хинич, И. И.; Попова, И. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Антонова, Н. А.
    Проблема формирования читательской грамотности при обучении физике [Текст] / Н. А. Антонова // Инновации в образовании. - 2021. - № 1. - С. 25-38. - Библиогр.: с. 37-38 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
задания -- исследования -- качество обучения -- обучение физике -- тексты -- умения -- физика -- читательская грамотность
Аннотация: Проведен анализ проблемы формирования читательской грамотности у обучающихся при обучении физике. Работа по формированию читательской грамотности при обучении физике тесно связана с задачей освоения обучающимися умения работать с текстами физического содержания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Антонова, Н. А.
    Формирование читательской грамотности как педагогическая проблема [Текст] / Н. А. Антонова // Инновации в образовании. - 2023. - № 2. - С. 12-27. - Библиогр.: с. 26-27 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
задания -- исследования -- качество обучения -- обучающиеся -- обучение физике -- подготовка учителей -- физика -- читательская грамотность
Аннотация: Рассматривается проблема читательской грамотности. Определены уровни сформированности читательской грамотности по физике. Выделены основные принципы и условия подготовки обучающихся к отсроченному контролю читательской грамотности. Приведены рекомендации по подготовке учителей физики к формированию читательской грамотности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Атрошкина, Анна Александровна (доцент кафедры иностранных языков; заместитель директора по младшим курсам).
    Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам [Текст] / А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 8-11 : фот., табл. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- базовые знания -- будущие инженеры -- вузы -- входной контроль знаний -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- инженерное образование -- инженеры -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- корректировка знаний -- математика -- математическая подготовка -- обучение математике -- обучение физике -- опыт работы -- остаточные знания -- первокурсники -- повышение качества обучения -- подготовка инженеров -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- технические вузы -- физика -- электронные практикумы
Аннотация: Рассмотрен опыт повышения качества обучения по основным естественнонаучным дисциплинам в техническом вузе путем корректировки базовых знаний студентов первого курса. Описаны некоторые формы организации обучения и контроля самостоятельной работы студентов с применением информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шкредова, Надежда Семеновна (кандидат технических наук; доцент кафедры высшей математики); Сибирский государственный индустриальный университет \институт металлургии и материаловедения\Институт металлургии и материаловедения Сибирского государственного индустриального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Баранов, А. В. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Обучение физике студентов технического университета в контексте формирования вычислительного мышления [Текст] / А. В. Баранов // Инновации в образовании. - 2019. - № 5. - С. 68-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- компьютерное моделирование -- моделирование -- мышление -- обучение физике -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- физические процессы
Аннотация: Рассматривается методика обучения студентов физике в контексте формирования вычислительного мышления. Кроме модернизации традиционных форм обучения, методика включает организацию проектной деятельности компьютерного моделирования. Подход позволяет закладывать основы вычислительного мышления и формировать профессиональные компетенции на ранней стадии обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Баранов, Александр Викторович (кандидат физико-математических наук ; доцент).
    Метод Эйлера в обучении школьников компьютерному моделированию физических процессов [Текст] / А. В. Баранов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 12. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 119-120 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Эйлера метод -- метод Эйлера -- обучение физике -- обучение школьников -- осцилляторы -- самостоятельная работа школьников -- численные решения -- школьное образование
Аннотация: Результаты самостоятельного исследования школьниками численных решений, полученных методом Эйлера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Баранов, Александр Викторович (кандидат физико-математических наук ; доцент).
    Обучение компьютерному моделированию механического движения в Mahhcad на системе "сквозных" задач [Текст] / А. В. Баранов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 9. - С. 30-39 : 5 ил. - Библиогр.: с. 38-39 (17 назв. ). - Продолжение. Начало: № 11, 2014 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad -- дополнительное образование -- компьютерное моделирование -- механическое движение -- обучение физике -- сквозные задачи -- среднее образование
Аннотация: Рассматривается технология обучения компьютерному моделированию механического движения в Mathcad с использованием системы "сквозных" задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Баранов, Александр Викторович (кандидат физико-математических наук ; доцент).
    Обучение компьютерному моделированию механического движения в Mathcad на системе «сквозных» задач [Текст] / А. В. Баранов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 11. - С. 98-109. - Библиогр.: с. 108-109 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad -- дополнительное образование -- компьютерное моделирование -- механическое движение -- обучение физике -- сквозные задачи -- среднее образование
Аннотация: Рассматривается технология обучения компьютерному моделированию механического движения в Mathcad с использованием системы "сквозных" задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Баранов, Александр Викторович (кандидат физико-математических наук).
    Проектная деятельность студентов ИТ-направлений по разработке виртуальных физических лабораторий для информационно-образовательной среды технического университета [Текст] / А. В. Баранов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 2. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 45-46 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- информационно-образовательная среда -- компьютерное моделирование -- обучение физике -- проектная деятельность -- техническое образование -- физические процессы
Аннотация: Рассматривается организация проектной деятельности студентов ИТ-направлений по разработке виртуальных лабораторий для информационно-образовательной среды по физике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бегишева, Е. В.
    Использование сюжетов мультипликационных и художественных фильмов в организации познавательной творческой деятельности на уроках физики [Текст] / Е. В. Бегишева // Методист. - 2017. - № 6. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- видеосюжеты -- конструкторская деятельности -- мультипликация -- обучение физике -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- творческая деятельность -- уроки физики
Аннотация: О специальных приемах развития творческих способностей при обучении физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Безменов, Антон Алексеевич.
    Матричная модель построения учебного материала для дистанционного обучения [Текст] / Антон Алексеевич Безменов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 10. - С. 58-63 : ил. - Библиогр.: с. 62-63 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- программированное обучение -- информационные технологии -- образовательные технологии -- общеобразовательные школы -- учебная информация -- графы -- обучающие программы -- обучение физике -- учебные материалы -- матричные модели
Аннотация: Система проектирования учебного материала для дистанционного обучения физике в виде матричной модели и графов учебной информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Берденникова, Марина Геннадьевна (ст. преподаватель).
    Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий [Текст] / М. Г. Берденникова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 70-72 : рис. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- обучение физике -- физика -- физические задачи -- решение задач -- методы решения задач -- системный анализ -- практические занятия -- компьютерные технологии -- обучающие программы -- компьютерные программы -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт применения компьютерной обучающей программы, в основу которой положены принципы системного анализа, для проведения практических занятий по физике.


Доп.точки доступа:
Архангельский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Берденникова, Марина Геннадьевна (ст. преподаватель).
    Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий [Текст] / М. Г. Берденникова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 70-72 : рис. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- обучение физике -- физика -- физические задачи -- решение задач -- методы решения задач -- системный анализ -- практические занятия -- компьютерные технологии -- обучающие программы -- компьютерные программы -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт применения компьютерной обучающей программы, в основу которой положены принципы системного анализа, для проведения практических занятий по физике.


Доп.точки доступа:
Архангельский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Блинов, Дмитрий Михайлович.
    Проект по внедрению образовательной модели "1 ученик: 1 компьютер": "интерактивная физика" [Текст] = Progect on the implementation of educational model "1 student: 1 computer": "interactive physics" / Д. М. Блинов // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 89-92. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- общеобразовательная школа -- физика -- преподавание физики -- образовательные модели -- обучение физике -- профориентационная подготовка -- интерактивные занятия -- уроки физики -- кружки по физике -- программное обеспечение обучения -- интерактивное обучение
Аннотация: Применение электронного интерактивного обучения по модели "1 студент: 1 компьютер" на учебных занятиях по физике, что позволяет создать новые условия для интеллектуального и творческого развития учащихся, популяризации предмета "Физика", а также для выявления и поддержки талантливых учеников.


Доп.точки доступа:
Колесурская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Бражников, Михаил Александрович.
    Методические идеи М. Смолуховского в контексте методики обучения физике начала ХХ века [Текст] = M. Smoluchowski`s Methodological Ideas in the Context of Physics Teaching Methods in the Beginning of XX Century / М. А. Бражников, Н. С. Пурышева // Физическое образование в вузах. - 2018. - Т. 24, № 1. - С. 12-33 : рис. - Библиогр.: с. 30-33 (20 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики--20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование -- история образования -- история физики -- математика -- математические умения -- методики обучения -- методические идеи -- обучение физике -- самообразование -- эвристический метод
Аннотация: Представлены и проанализированы методические идеи М. Смолуховского по обучению физике, изложенные им в "Руководстве для самоучек".


Доп.точки доступа:
Пурышева, Наталия Сергеевна; Смолуховский, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)