Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранному языку<.>)
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Шленская, Наталия Марковна (доцент).
    Опыт обучения иностранному языку на базе образовательной платформы Macmillan English Campus [Текст] = The Experience of Learning a Foreign Language on the Base of the Educanional Platform "Macmillan English Campus" / Н. М. Шленская, С. С. Вильчинский // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 6. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 13 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 81.2 + 81.1с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Индоевропейские языки в целом

   Применение вычислительной техники в языкознании

Кл.слова (ненормированные):
macmillan english campus -- дистанционное обучение -- интернет-платформы -- интернет-ресурсы -- информационные технологии -- обучение иностранному языку -- платформа macmillan english campus -- смешанные системы обучения -- студенты -- формирование навыков -- электронная среда
Аннотация: Целью работы является изучение возможности использования образовательной платформы Macmillan English для студентов дневной и дистанционной форм обучения.


Доп.точки доступа:
Вильчинский, Сергей Степанович (кандидат филологических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зайцева, Инна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие творческой индивидуальности студентов в процессе их подготовки к профессиональной деятельности [Текст] / И. А. Зайцева, Е. А. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 156-160 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальное развитие -- личностно-ориентированное образование -- личностное развитие -- обучение иностранному языку -- подготовка будущих специалистов -- подготовка к профессиональной деятельности -- программы подготовки -- развитие творческой индивидуальности -- студенты -- творческая индивидуальность -- творческое развитие
Аннотация: На примере планирования содержания обучения студентов иностранному языку показывается разработка индивидуальных тем и видов работ, с помощью которых осуществляется подготовка будущего специалиста. Предлагается авторская программа индивидуального развития студентов.


Доп.точки доступа:
Попова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Купцова, Анна Константиновна (кандидат философских наук, доцент).
    Веб-ресурс для саморегулируемого обучения иностранному языку [Текст] / А. К. Купцова // Высшее образование в России. - 2016. - № 12. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 91-92 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академический английский язык -- английский язык -- веб-ресурсы -- внеаудиторная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение иностранному языку -- саморегулируемое обучение
Аннотация: На основе обзора отечественной и зарубежной литературы автор акцентирует важность саморегулируемого обучения и информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Камышева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Педагогические условия реализации технологии позиционного обучения иностранному языку студентов технических направлений подготовки [Текст] / Е. Ю. Камышева // Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- обучение -- обучение иностранному языку -- педагогические условия -- позиционное обучение -- структурные компоненты технологии -- студенты -- эмоционально-интеллектуальное стимулирование
Аннотация: В статье рассматривается необходимость реализации технологии позиционного обучения иностранному языку как эффективного образовательного ресурса. Раскрываются сущность и структурные компоненты технологии позиционного обучения, обосновывается их целевое назначение в образовательном процессе. Описываются педагогические условия реализации технологии позиционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Волошина, Елена Евгеньевна.
    Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды [Текст] = Information and communication English language laboratory 17.lingva.nur as a way of forming an open educational environment / Е. Е. Волошина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 51-54 : 3 рис. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- английский язык -- дистанционное обучение -- инновационные модели обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационно-коммуникационные лаборатории -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции -- конвергенция -- лингвистические лаборатории -- модели обучения -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- обучение иностранному языку -- общеобразователная школа -- открытая образовательная среда -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- проекты -- сетевое взаимодействие обучающихся -- сетевое воздействие
Аннотация: Информация о создании лингвистической лаборатории на базе образовательного учреждения с целью организации сетевого взаимодействия обучающихся, развития у них коммуникативной компетенции и формирования навыков дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Иваненко, Г. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интеракция в устном деловом иноязычном общении [Текст] / Г. Л. Иваненко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 1. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 117-118 (13 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 74.58 + 81.00 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Практическое владение языком

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- деловое иноязычное общение -- деловое общение -- иноязычное общение -- личность -- методика обучения -- модели обучения -- обучение иностранному языку -- общение -- профессиональная сфера общения -- профессиональные коммуникации -- социально-психологические аспекты -- устная деловая речь -- устное деловое общение
Аннотация: Определяются важнейшие интерактивные особенности устного делового общения, которые целесообразно моделировать в обучении иностранному языку будущих экономистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Оглуздина, Т. П. (аспирант).
    Реализация стратегии формирования языковой компетенции у младших школьников в обучении иностранному языку [Текст] / Т. П. Оглуздина // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- младшие школьники -- навыки -- обучение иностранному языку -- умения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- языковая компетенция -- языковая рефлексия -- языковые навыки
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с необходимостью изменения традиционного подхода в методике преподавания иностранных языков как формирования отдельных языковых навыков. Подчеркивается необходимость их целостного и взаимосвязанного формирования в основе языковой компетенции. Решение данной проблемы является важной задачей отечественной методики, поскольку успешное формирование языковой компетенции определяет эффективность развития коммуникативной компетенции у обучающихся средней школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузьмина, Т. В.
    Урок иностранного языка в условиях ФГОС [Текст] : методические рекомендации / Кузьмина Т. В. // Методист. - 2015. - № 8. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- нестандартные уроки -- обучение иностранному языку -- уроки иностранного языка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы организации уроков
Аннотация: Рассматривается урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Воробьева, Алиса Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Средства формирования профессионально-личностных ценностных ориентаций у студентов вуза [Текст] / А. Ю. Воробьева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 225-229. - Библиогр.: с. 229 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- бакалавры -- вузы -- коммуникативный подход -- личностно-деятельностный подход -- мотивация -- обучение иностранному языку -- педагогические средства -- педагогические условия -- подготовка бакалавров -- положительная мотивация -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное становление -- системный подход -- студенты -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессионально-личностных ценностных ориентаций у студентов вуза. Раскрываются педагогические условия развития профессионально-значимых качеств личности на этапе подготовки бакалавров в вузе. Описывается процесс профессионального становления бакалавра с позиции системного и личностно-деятельностного подходов. Определяются педагогические средства, способствующие формированию положительной мотивации профессионального образования студентов в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Голестан, П. (кандидат педагогических наук).
    Обучение русскому произношению в персоязычной аудитории: артикуляции звуков [Текст] / П. Голестан, А. М. Резаи // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- вокализм -- гласные звуки -- консонантизм -- обучение иностранному языку -- персидский язык -- русский язык -- согласные звуки -- студенты -- студенты-филологи
Аннотация: Анализируются основополагающие проблемы обучения артикуляции русских звуков персоговорящих студентов-филологов на начальном этапе. Рассматриваются сходства и различия артикуляционных баз русского и персидского языков. Выделяются основные затруднения, возникающие у персоязычных учащихся при изучении русской системы вокализма и консонантизма. Предлагаются методические рекомендации, способствующие развитию у персоговорящих студентов-филологов слухоартикуляционных навыков.


Доп.точки доступа:
Резаи, А. М. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Воронина, М. А.
    Применение онлайн-ресурсов в процессе обучения иностранному языку бакалавров педагогического направления [Текст] / М. А. Воронина, Н. Г. Кочетова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С. 25-30 : рис. - Библиогр.: с. 29-30
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обучение иностранному языку -- онлайн-ресурсы -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- студенты -- студенты-педагоги -- телекоммуникационные технологии -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы подготовки бакалавров педагогического направления с применением информационных технологий в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Кочетова, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Солдатов, Б. Г.
    Юридическое образование в России: кейс-метод как способ формирования правовой культуры [Текст] / Б. Г. Солдатов, Н. В. Солдатова // Правовая культура. - 2018. - № 1. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 120 (7 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 74.58
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное образование студентов -- обучение иностранному языку -- подготовка юристов -- правовая коммуникация -- правовая культура -- профессионально ориентированное общение -- профессиональные компетенции -- технологии обучения -- юридическое образование -- языковая компетенция
Аннотация: Отмечается, что расширение международных контактов способствовало повышению роли коммуникативного образования студентов вузов. Одно из основных требований образовательных стандартов предполагает усовершенствование практической части подготовки студентов-юристов в области формирования правовой культуры. Утверждается, что обучение иностранным языкам является неотъемлемой частью профессионального образования, которое направлено на развитие навыка профессионально ориентированного общения специалиста. Как одно из эффективных средств формирования навыков коммуникации и правовой культуры будущих юристов при обучении иностранному языку рассматривается кейс-метод, предполагающий анализ проблемных ситуаций с помощью решения определенных задач. Выделяются основные стадии работы над кейсом (организационная, рабочая и заключительная), описываются основные требования к кейсу и формы осуществления данного метода.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шленская, Н. М. (кандидат химических наук).
    Интеграция технологического обучения и проектного подхода при обучении иностранному языку в вузе [Текст] / Н. М. Шленская // Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С. 88-98. - Библиогр.: с. 97-98 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аквакультура -- интеграция -- коммуникативные компетенции -- методы аквакультуры -- мотивация -- обучение иностранному языку -- проектная методика -- проектные методы -- технологии обучения -- технологические университеты -- технологическое обучение -- эффективность
Аннотация: Рассматривается проектный метод и его эффективность для обучения иностранному языку в технологическом университете. Проектная работа позволила реализовать задачу создания языковой среды на занятиях английского языка и интегрировать обучение иностранного языка и технологий методов аквакультуры. Результаты подтвердили, что работа над проектом способствовала повышению иноязычной коммуникативной компетенции и мотивации к изучению иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Попова, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Электронные ресурсы как мотивационный фактор обучения иностранному языку в техническом вузе [Текст] / Н. В. Попова, Е. К. Вдовина, Н. Н. Курпешко // Инновации в образовании. - 2017. - № 6. - С. 102-115. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- мотивация -- мотивация обучения -- обучение -- обучение иностранному языку -- речевая деятельность -- технические вузы -- электронные ресурсы
Аннотация: Рассматривается использование потенциала информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательной деятельности в процессе изучения иностранных языков через поддержание мотивации новизны.


Доп.точки доступа:
Вдовина, Е. К. (кандидат педагогических наук; доцент); Курпешко, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Рубцова, А. В. (доктор педагогических наук).
    Конструктивно-функциональная модель обучения иностранному языку в высшей школе [Текст] / А. В. Рубцова // Alma mater. - 2017. - № 5. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- иностранные языки -- конструктивно-дидактическая модель -- конструктивно-функциональная модель обучения -- обучение иностранному языку -- практические аспекты -- теоретические аспекты
Аннотация: В статье описаны теоретические и практические аспекты реализации конструктивно-дидактической модели обучения иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Малыхина, Н. И.
    Мотивационные и социально-психологические условия успешного обучения студентов [Текст] / Н. И. Малыхина, Н. М. Шишкина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивы обучения -- обучение иностранному языку -- психологический климат -- студенты -- студенческие группы -- успешное обучение
Аннотация: Рассмотрено влияние благоприятного психологического климата группы на процесс обучения студентов иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Шишкина, Н. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гурьева, Сталмила Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Формирование иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции и оценка уровня ее сформированности [Текст] / С. А. Гурьева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иноязычное обучение -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход -- обучение иностранному языку -- тестирование
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы профессионально-ориентированного иноязычного образования студентов-экономистов. Обосновывается необходимость обучения иностранному языку в русле компетентностного подхода. Предлагаются методы оценки уровня сформированности профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Аркусова, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук).
    Тренинг и его значение в обучении профессиональному иностранному языку [Текст] / И. В. Аркусова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 195-201. - Библиогр.: с. 201 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иноречевая коммуникация -- иностранные языки -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное общение -- межличностное взаимодействие -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- профессиональный иностранный язык -- студенты -- тренинги -- языковые знания
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности тренинга как метода активного обучения, его сущность, виды и эффективность применения в обучении профессиональному иностранному языку в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Аверьянова, Светлана Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Коммуникативные стратегии при обучении устному деловому общению на занятиях по иностранному языку [Текст] = Communicative strategies and teaching oral business communication in foreign language classes at high school / С. В. Аверьянова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 3. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (10 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая деятельность -- высшая школа -- иностранный язык -- интенсификация -- коммуникативные компетенции -- коммуникативные стратегии -- обучение иностранному языку -- профессиональная компетенция -- профессиональное общение -- специалисты-нефилологи -- стратегии сотрудничества -- успешное деловое общение -- устное деловое общение
Аннотация: Акцентируется внимание на том, что на данном этапе современная высшая школа России активно участвует в подготовке специалистов-нефилологов к успешному практическому общению на иностранном языке, так как профессиональная коммуникация на иностранном языке востребована временем, следовательно, наличие и эффективное владение коммуникативной компетенцией стало производственной необходимостью для представителей целого ряда профессий, связанных с внешнеторговой деятельностью, а недостаточное владение ею негативно отражается на конечном результате их работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Мардиева, Комила Ташкуватовна (преподаватель).
    Совокупность организационных умений и действий как результат профессионального мастерства преподавателя иностранного языка Узбекистана [Текст] / К. Т. Мардиева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- будущие учителя -- групповая работа -- групповые формы обучения -- иноязычное образование -- обучение иностранному языку -- организационные действия -- организационные способности -- организационные умения -- подготовка учителей -- преподаватели -- профессиональное мастерство -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- речевые группы -- студенты -- учебная деятельность -- учителя иностранного языка -- формы обучения
Аннотация: Отмечается важная роль организационных способностей и умений в формировании профессиональных навыков и становлении профессионального мастерства будущих учителей иностранного языка. Рассматриваются многосторонние организационные действия в обучении иностранным языкам: организация речевых групп; распределение заданий; инструктаж учащихся; контроль за их работой; оценка результатов работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)