Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


    Кувшинов, Сергей Викторович.
    IT-технологии - прикосновение к будущему [Текст] / Сергей Викторович Кувшинов // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 9. - С. 44-45
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- инновации -- инновационные технологии -- образовательные технологии -- образовательные концепции -- IT-технологии -- форумы -- международные форумы -- интервью
Аннотация: Интервью директора института новых образовательных технологий РГГУ о применении инновационных технологий в образовании.


Доп.точки доступа:
Международный форум образовательных технологий "Touching the Future"; "Touching the Future", международный форум образовательных технологий; РГГУ; Российский государственный гуманитарный университет

Найти похожие

2.


    Жданов, А. Ф.
    А. Ф. Жданов: "Показателем модернизации российского образования является его качество" [Текст] / А. Ф. Жданов // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 1. - С. 29-36 : 1 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- модернизация образования -- образовательные реформы -- качество образования -- государственная политика -- образовательная политика -- образовательные концепции -- государственные преобразования -- подготовка специалистов -- конкурентоспособность специалистов -- рынок труда -- материально-техническое оснащение -- финансирование образования -- национальные проекты
Аннотация: О проблемах и достижениях в сфере реформирования российского образования.


Найти похожие

3.


    Гурина, Роза (доцент).
    Астрономическая безграмотность и глобальное сознание в контексте модернизации образования [Текст] / Роза Гурина // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 189-193. - RUMARS-naro07_000_002_0189_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006-2010 гг.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Ульяновская область

    Ульяновск (город)

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- школьные дисциплины -- учебные предметы -- изучение астрономии -- образовательные концепции -- гуманитаризация образования -- школы -- образовательные учреждения -- лицеи -- официальные материалы
Аннотация: О недостатках гуманитаризации образования. В школе N 40 г. Ульяновска, ныне Лицей физики, математики и информатики при УлГУ, проследили влияние изучения астрономии на сознание и мышление учащихся.


Доп.точки доступа:
Общеобразовательная школа; Лицей физики, математики и информатики при УлГУ

Найти похожие

4.


   
    В Российском союзе ректоров [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 4. - С. 10-12
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- заседания -- научные сообщества -- ректорские сообщества -- модернизация образования -- национальное образование -- образовательные концепции
Аннотация: О работе расширенного заседания Российского союза ректоров.


Доп.точки доступа:
Катанандов, С. Л.; Балыхин, Г. А.; Шудегов, В. Е.; Козлов, В. В.; Меркулова, Г. И.; Булаев, Н. И.; Демин, В. М.; Садовничий, В. А.; Расширенное заседание Российского союза ректоров

Найти похожие

5.


    Дубровина, С. Ю. (кандидат юридических наук).
    Вопросы инновационного развития системы образования и науки [Текст] / С. Ю. Дубровина // Право и образование. - 2012. - № 4. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- инновационное развитие -- образование -- наука -- правовое регулирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальная деятельность -- инновационная деятельность -- образовательные концепции -- научные учреждения -- профессиональное образование
Аннотация: Правовое регулирование инновационных стратегий образования и науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Спицин, Юрий Сергеевич (аспирант кафедры педагогики).
    Гуманистический потенциал концепции гражданского образования Хосе Ортеги-и-Гассета [Текст] / Ю. С. Спицин, Л. Л. Супрунова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 29-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.200 + 74.58 + 87.3(4/8) + 87.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Испания, 20 в. 1-я пол.

   Теория и методика воспитания--Испания, 20 в. 1-я пол.

   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Философия зарубежных стран--Испания, 20 в. 1-я пол.

   Теория познания--Испания, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспитание личности -- воспитание студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гражданское образование -- гражданственность -- гуманистический потенциал -- зарубежная педагогика -- зарубежные философы -- испанские философы -- концепция гражданского образования -- культура -- нравственное воспитание -- образовательные концепции -- педагоги -- педагогические взгляды -- университеты -- философия образования -- философы
Аннотация: Рассмотрены биография и базовые гуманистические положения концепции гражданского образования испанского философа Xосе Ортеги-и-Гассета.


Доп.точки доступа:
Супрунова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор кафедры педагогики); Ортегa-и-Гассет, Х. (испанский философ ; 1883-1955)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Балабай, С. В.
    Знание образовательных практик : духовные смыслы и власть технологий [Текст] / С. В. Балабай // Власть. - 2008. - N 2. - С. 35-38. - Библиогр. в сносках. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - code, vlst. - year, 2008. - no, 2. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vlst08_no2_ss35_ad1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
знания -- роль знаний -- образовательное знание -- образовательные практики -- воспитание человека -- образовательные концепции
Аннотация: В современном обществе вопросы образования как единства воспитания и обучения становятся центральными в осмыслении кризисных явлений культуры и общества в целом. Современная образовательная концепция предполагает дополнительность и взаимосвязь ценностных и технологических компонентов образовательного знания, тем самым способствуя превращению индивида из потребителя знания в человека, умеющего применить их и способного к постижению высших ценностей и смыслов.


Доп.точки доступа:
Шелер, Макс (нем. философ ; 1874-1928) \м.\; Тоффлер (социолог, футуролог) \о.\; Лекторский \в. А.\; Ле \гофф Ж.-П.\; Декарт, Рене (франц. философ, математик, физик, физиолог ; 1596-1650) \р.\; Вартофский \м.\

Найти похожие

8.


    Севостьянов, Д. А. (кандидат медицинских наук).
    Иерархическая система потребностей А. Маслоу и современная образовательная практика [Текст] / Д. А. Севостьянов, Н. П. Шевченко // Социология образования. - 2010. - N 9. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104-105 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
иерархия потребностей -- иерархические системы -- мотивации -- инверсивные связи -- компетентностный подход -- образовательные концепции
Аннотация: Рассмотрено современное значение известной иерархической системы потребностей А. Маслоу применительно к построению современной образовательной концепции.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Н. П.; Маслоу, А. Х. (американский психолог ; основатель гуманистической психологии ; 1908-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Егорченко, Игорь Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры математики и методики обучения математике).
    Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций [Текст] : особенности, научные подходы, аспекты их реализации / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вероятностно-статистическая линия -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- изучение математики -- комбинаторика -- математика -- математическая статистика -- математическое образование -- мотивация учебной деятельности -- образовательные концепции -- обучение математике -- стохастика -- стохастическая линия -- теория вероятностей -- учебная деятельность -- фундаментализация образования -- школьная математика -- школьный курс математики
Аннотация: Рассмотрены основные направления и особенности реализации концепций фундаментализации, гуманитаризации и гуманизации математического образования в процессе изучения стохастической (вероятностно-статистической) линии школьного курса математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Черезов, А. Е. (канд. филос. наук).
    Когнитивная составляющая модели образования XXI века [Текст] / А. Е. Черезов // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, prio. - year, 2008. - no, 3. - ss, 4. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-prio08_no3_ss4_ad1 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- образовательные концепции -- системы образования -- современное образование -- когнитивные модели -- синергетические модели -- синергетика -- постнеклассическая методология -- методология педагогики -- самоорганизация личности -- личность -- формирование личности -- развивающее обучение
Аннотация: Концепция самоорганизующейся личности как основа когнитивно-синергетической модели современной системы образования.


Найти похожие

11.


   
    Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации [Текст] // Российское образование. - 2007. - N 1. - С. . 49-59. - 0; Приоритетные направления национальной образовательной политики в системе общего образования в условиях его модернизации на 2004-2010 годы. - 0; Обеспечение государственных гарантий качественного образования. - 0; Создание условий для повышения качества образования. - 0; Создание условий для повышения качества профессиональной подготовки работников образования. - 0; Управление развитием системы образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы с этнокультурным региональным (национально-региональным) компонентом и с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языках. - 0; Заключение. - 0; Основные понятия, используемые в Концепции. - RUMARS-robz07_000_001_0049_1. - Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2004-2010 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- национальная образовательная политика -- образовательные концепции -- педагогические концепции -- модернизация образования -- качество образования


Найти похожие

12.


   
    Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории [Текст] // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 23-36 : 2 рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
УПК -- государственные образовательные стандарты -- гражданственность -- диалог культур -- законы -- изучение истории -- историко-антропологический подход -- историко-культурологический подход -- историческое образование -- история -- конституции -- концепции -- концепция исторического развития -- образовательные концепции -- образовательные стандарты -- отечественная история -- официальные материалы -- патриотическое воспитание -- преподавание истории -- преподаватели истории -- российская история -- русская история -- русская культура -- стандарты -- стратегии -- учебники истории -- учебно-методические комплексы -- учителя истории -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное историческое образование -- школьные предметы -- школьные учебники истории
Аннотация: В Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории определяется актуальность его формирования, раскрывается образовательный и воспитательный потенциал истории, показывается многоуровневое представление истории, даются общие рекомендации к подготовке новых учебно-методических комплексов по отечественной истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Концепция образовательной деятельности Мурыгинского детского дома-интерната [Текст] // Социальная защита. - 2015. - № 7 (277) ; Социономия (социальная работа). - 2015. - № 7. - С. 89-91. - (Социономия (социальная работа). - 2015. - № 7. - С. 89-91). - Продолж. следует . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Кировская область
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
диагностические задания -- дома-интернаты -- мониторинги -- образовательные концепции -- умственно-отсталые дети
Аннотация: Представлен небольшой раздел образовательной концепции - мониторинг, разработанный с целью выявления знаний у детей с умеренной умственной отсталостью.


Доп.точки доступа:
Мурыгинский дом-интернат Родник; "Родник", Мурыгинский дом-интернат
soza/2015/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

14.


   
    Концепция образовательной деятельности Мурыгинского детского дома-интерната "Родник" [Текст] // Социальная защита. - 2015. - № 8 (278) ; Социономия (социальная работа). - 2015. - № 8. - С. 81-82. - (Социономия (социальная работа). - 2015. - № 8. - С. 81-82). - Продолж. следует. Начало: № 7 . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Кировская область
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
диагностические задания -- дома-интернаты -- мониторинги -- образовательные концепции -- окружающий мир -- развитие речи -- умственно-отсталые дети
Аннотация: Представлен небольшой раздел образовательной концепции - мониторинг по предмету "Развитие речи и окружающий мир".


Доп.точки доступа:
Мурыгинский дом-интернат "Родник"; "Родник", Мурыгинский дом-интернат
soza/2015/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

15.


    Панферов, Владимир Николаевич (профессор; руководитель кафедры психологии человека).
    Куда движется образовательный поезд? [Текст] / Владимир Николаевич Панферов ; беседовала Татьяна Чеснокова // Ученый совет. - 2010. - N 9. - С. 54-57 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- ЕГЭ -- ЕГЭ-тестирование -- единый государственный экзамен -- интервью -- коммерциализация образования -- модернизация образования -- образовательные концепции -- образовательные реформы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- педагогические вузы -- подготовка кадров -- рынки труда -- университеты -- школы -- школьное образование
Аннотация: Беседа с профессором, руководителем кафедры психологии человека Санкт-Петербургского педагогического университета им. А. И. Герцена Владимиром Николаевичем Панферовым.


Доп.точки доступа:
Чеснокова, Татьяна \.\; Санкт-Петербургский педагогический университет им. А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Барышникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Методологическое обоснование образовательной концепции Селестена Френе [Текст] / О. М. Барышникова // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 113 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Франция--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- французские педагоги -- педагогическое наследие -- французские школы -- перестройка школ -- образовательные концепции -- методологические принципы -- принципы образовательных концепций -- образовательная среда -- коммуникативные взаимодействия -- самоопределение учащихся -- самовыражение -- свободное самовыражение -- свободное творчество
Аннотация: Дано описание принципов педагогики С. Френе, определяющих методологическое своеобразие его образовательной концепции педагога-новатора, и названы методы, обеспечивающие комплексную реализацию данных принципов.


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский педагог-реформатор ; 1896-1966)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Минобрнауки на марше [Текст] // Совет ректоров. - 2015. - № 9. - С. 7 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- министерства образования -- образовательные концепции -- общее образование -- общеобразовательные стандарты -- стандарты общего образования -- школьное образование -- школьные курсы
Аннотация: Министерство образования и науки приступило к разработке образовательных концепций, которые затронут школьные курсы по технологии, иностранным языкам и географии.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Федькина, Марина Александровна (аспирант).
    "Неучебник" Раймонда Вакса: сравнительный анализ образовательных концепций [Текст] / Федькина Марина Александровна // История государства и права. - 2021. - № 2. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. ) . - ISSN 1812-3805
УДК
ББК 67.1 + 67.1
Рубрики: Право
   История правовой мысли--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
монографии -- образовательные концепции -- преподавание права -- профессора -- теория государства -- теория государства и права -- теория права -- учебники
Аннотация: Статья посвящена анализу труда Раймонда Вакса "Понимание юриспруденции", который он обозначил как "неучебник". В рамках статьи автором были выделены особенности и основные отличия образовательных подходов в рамках преподавания теории государства и права в России и США.


Доп.точки доступа:
Вакс, Р. (профессор права)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шорова, Ж. И.

    Об изучении современных педагогических технологий обучения химии на факультете естествознания [Текст] / Ж. И. Шорова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 154-155. - Библиогр.: с. 155. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0154_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 154-155. - vady06_000_002_0154_1, 2, 154-155
УДК
ББК 74.265.7
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
инновационные модели обучения -- информационные технологии -- образовательные концепции -- обучение химии -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- процесс обучения химии -- семинарские занятия -- спецкурсы -- учителя химии
Аннотация: Рассматривается опыт использования в учебном процессе современных технологий обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ганина, С.

    Образ ребенка в российских педагогических концепциях рубежа XIX-XX веков [Текст] / Светлана Ганина // Вестник Евразии. - 2004. - N 3. - С. . 37-57. - s, 2004, , rus. - RUMARS-veas04_000_003_0037_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - Прим.: с. 55-57. - N 3. - С. 37-57. - veas04_000_003_0037_1, 3, 37-57
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. кон.
   Психология--Детская психология

   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

   Россия
    Российская империя

Кл.слова (ненормированные):
педагогические концепции -- образовательные концепции -- православная педагогика -- концепция свободного воспитания -- биогенетическая концепция развития личности -- дети -- образ ребенка -- воспитание детей -- свободное воспитание -- педология
Аннотация: В статье рассмартивается тема детства в малоизученном ракурсе: в центре внимания находится тот образ ребенка, в соответствии с которым строились и строятся разнообразные воспитательные и образовательные концепции. Большая часть публикации посвящена сравнительной характеристике образа ребенка в трех русских педагогических концепциях рубежа 19-20 веков, выбранных по принципу их продолжающегося влияния на современную педагогику: в концепции православной педагогики, концепции свободного воспитания и в биогенетической концепции личности.


Доп.точки доступа:
Рачинский, Сергей Александрович (педагог ; 1833-1902) \с. А.\; Юркевич, Памфил Данилович (философ, психолог, педагог ; 1826-1874) \п. Д.\; Победоносцев, Константин Петрович (государственный деятель, публицист, педагог ; 1827-1907) \к. П.\; Ушинский, Константин Дмитриевич (педагог ; 1824-1870) \к. П.\; Мальцев (протоиерей) \а. П.\; Евсевий (архиепископ); Громачевский \а. Л.\; Руссо, Жан Жак (писатель, философ ; 1712-1778) \ж.\; Толстой, Лев Николаевич (писатель, педагог ; 1828-1910) \л. Н.\; Вентцель, Константин Николаевич (педагог ; 1857-1947) \к. Н.\; Шацкий, Станислав Теофилович (педагог ; 1878-1934) \с. Т.\; Блонский, Павел Петрович (педагог, психолог ; 1884-1941) \п. П.\; Холл, Гренвилл Стэнли (психолог ; 1846-1924) \с.\; Болдуин, Джеймс Марк (психолог ; 1861-1934) \дж.\; Мейман, Эрнст (педагог, психолог ; 1862-1915) \э.\; Фребель, Фридрих Вильгельм Август (педагог ; 1782-1852) \ф.\; Аркин, Ефим Аронович (педагог, врач ; 1873-1948) \е. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)