Поисковый запрос: (<.>K=мотивация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Рудинский, И. Д. (доктор педагогических наук). Организационные и методические основы преподавания робототехники как фактора мотивации детей к получению профильного ИТ-образования [Текст] / И. Д. Рудинский, Д. В. Личнаровская> // Инновации в образовании. - 2017. - № 2. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 112-113 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИТ-образование -- дополнительное образование -- информационные технологии -- мотивация детей -- мотивация обучения -- образовательная робототехника -- обучение детей -- профессиональное образование -- профильное образование -- робототехника Аннотация: Рассматривается подход к решению проблемы нехватки высококвалифицированных специалистов в сфере информационных технологий на основе поэтапного формирования мотивации дошкольников и младших школьников к получению профильного профессионального образования путем изучения робототехники.
Доп.точки доступа: Личнаровская, Д. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Шестак, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент). Психолого-педагогические проблемы реализации дистанционного обучения в непрерывном медицинском образовании [Текст] / Н. В. Шестак, Т. А. Старостенкова> // Инновации в образовании. - 2017. - № 3. - С. 92-102. - Библиогр.: с. 101-102 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционная форма обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- коммуникация -- медицинское образование -- мотивация -- мотивация обучения -- педагогический контроль -- творческий подход -- творческое мышление Аннотация: Статья посвящена психолого-педагогическим проблемам дистанционного обучения в медицинском образовании. Реализация обучения разделена на этапы: подготовительный, организационный, основной и заключительный. Каждый этап описан с точки зрения тех проблем, которые при этом возникают. Особое внимание уделяется мотивации в дистанционном обучении и ее формированию, а также особенностям коммуникации преподавателя и обучающегося. Акцентируется внимание на использовании преподавателями творческого подхода на всех этапах реализации дистанционного обучения.
Доп.точки доступа: Старостенкова, Т. А. (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О методических рекомендациях [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 28 авг. 2015г., № АК-2563/05 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2015. - № 20. - С. 45-70. - Прил. 1-3
. - ISSN 0130-8882ББК 67.401.12 + 74.04 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): бланки документов -- договоры (образование) -- документы об образовании -- интеграция образовательных программ -- интеграция образовательных учреждений -- мотивация обучения -- нормативные документы -- образовательная среда -- образовательные организации -- образовательные программы -- онлайн-обучение -- организации-партнеры -- официальные материалы -- письма -- профессиональная ориентация -- реализация образовательных программ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Сарыгина, Элина Сергеевна (преподаватель). Пути повышения уровня готовности студентов к дидактическому планированию своей подготовки как специалиста [Текст] / Э. С. Сарыгина> // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 5. - С. 82-86. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-0454ББК 74.58 + 67.53 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Право Судебная экспертиза Кл.слова (ненормированные): дидактическое проектирование -- индивидуальные отчеты -- индивидуальные планы -- мотивация обучения -- подготовка специалистов -- самообучение -- судебные эксперты Аннотация: Рассмотрены проблемы организационного обеспечения судебно-экспертной деятельности в части современной подготовки специалистов. В современных реалиях ставится вопрос о качестве специально организованного педагогического процесса, повышения уровня готовности специалиста к обучению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Михайлова, Э. Р. (кандидат философских наук). Мотивация студентов как основополагающая проблема преподавания перевода [Текст] / Э. Р. Михайлова, И. Б. Гецкина> // Alma mater. - 2017. - № 11. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111
. - ISSN 1026-955ХББК 81.07 Рубрики: Языкознание Теория перевода Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- коммуникативное общение -- лингвистическая тревожность -- методы обучения -- мотивация обучения -- обучение переводу -- практика перевода -- студенты -- субъект-субъектное взаимодействие Аннотация: Цель работы — выявление методов обучения, усиливающих и активизирующих мотивацию обучения с тем, чтобы в дальнейшем увеличить эффективность обучения переводу.
Доп.точки доступа: Гецкина, И. Б. (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Динь, Т. Т. А. Особенности мотивации к обучению студентов разных национальностей [Текст] / Т. Т. А. Динь> // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 110-115 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 115 (11 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Вьетнам Кл.слова (ненормированные): вьетнамские студенты -- иностранные студенты -- мотивация обучения -- российские студенты -- сравнительный анализ -- студенты разных национальностей Аннотация: Рассмотрены характеристики мотивации к обучению студентов из разных стран мира (Вьетнама, России, иностранных студентов, обучающихся в российских вузах). Проанализированы структуры мотиваций обучения студентов с помощью методики "Мотивация обучения в вузе".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Попова, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент). Электронные ресурсы как мотивационный фактор обучения иностранному языку в техническом вузе [Текст] / Н. В. Попова, Е. К. Вдовина, Н. Н. Курпешко> // Инновации в образовании. - 2017. - № 6. - С. 102-115. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- мотивация -- мотивация обучения -- обучение -- обучение иностранному языку -- речевая деятельность -- технические вузы -- электронные ресурсы Аннотация: Рассматривается использование потенциала информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательной деятельности в процессе изучения иностранных языков через поддержание мотивации новизны.
Доп.точки доступа: Вдовина, Е. К. (кандидат педагогических наук; доцент); Курпешко, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Капустина, Елена Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Методика внедрения в учебный процесс образовательных организаций МВД Российской Федерации активных форм обучения [Текст] / Е. Г. Капустина> // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 4. - С. 18-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21. - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- внедрение активного обучения -- индивидуализация обучения -- методики -- моделирование ситуаций -- мотивация обучения -- образовательные организации -- организация обучения -- организация творческих заданий -- органы внутренних дел -- повышение интереса -- профессиональное становление -- реальная профессиональная деятельность -- роль активного обучения -- творческий потенциал личности -- учебный процесс -- юридическое образование Аннотация: О роли активных форм в организации обучения, позволяющих моделировать ситуации, приближенные к реальной профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Российская Федерация \министерство внутренних дел\; Министерство внутренних дел Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Чухлебова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Проблемы обучения иностранному/русскому языку иностранных военнослужащих как элементу высшего профессионального образования [Текст] / И. А. Чухлбова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 152-160. - Библиогр.: с. 160 (2 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военнослужащие -- военные вузы -- вузы -- инженерные вузы -- иностранные военнослужащие -- иноязычная компетентность -- иноязычная речевая деятельность -- иноязычное общение -- коммуникативная компетентность -- мотивация обучения -- неязыковые вузы -- обучение иностранных военнослужащих -- обучение русскому языку -- подготовка специалистов -- принципы обучения -- речевая подготовка -- русский язык как иностранный -- технические вузы -- языковая подготовка -- языковое обучение Аннотация: Рассматривается концепция обучения иностранных военнослужащих русскому языку. Исследуются особенности технологии развития иноязычной речевой/языковой деятельности. Подробно изучаются особенности обучения иностранному / русскому языку в военном (инженерном) вузе; выделяются его отличительные черты, определяются проблемы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Эзрох, Ю. С. (кандидат экономических наук; старший преподаватель). Игровая "денежная" методика осуществления текущего контроля успеваемости и мотивации студентов-экономистов младших курсов [Текст] / Ю. С. Эзрох> // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 77-92. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- денежная методика -- игровые методики -- контроль успеваемости -- методика обучения -- мотивация обучения -- обучение студентов -- студенты-экономисты -- успеваемость Аннотация: В статье рассматриваются особенности функционирования современной системы осуществления текущего контроля успеваемости студентов младших курсов университетов, предлагается методика осуществления контроля и мотивации обучающихся путем введения в обращение "транзитной валюты" в наличной форме.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Гулевич, О. А. Социальные верования и мотивация обучения: роль организационной справедливости [Текст] / О. А. Гулевич> // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 3. - С. 20-28 : табл. - Библиогр.: с. 27-28 (20 назв.)
. - ISSN 0205-9592ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): внутренняя мотивация -- мотивация обучения -- обучение -- организационная справедливость -- социальные верования -- студенты -- учебный процесс -- эмпирические исследования Аннотация: Эмпирическое исследование по изучению факторов, оказывающих влияние на уровень внутренней мотивации к обучению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Меркулова, О. П. (доцент). Психологические предпосылки студенческого плагиата [Текст] / О. П. Меркулова, А. С. Даниленко> // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 114-121. - Библиогр.: с. 119-120 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 21 в. Кл.слова (ненормированные): авторство -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- мотивация обучения -- плагиат -- присвоение чужого авторства -- самоотношение -- студенческий плагиат -- чужое авторство Аннотация: Рассмотрено явление студенческого плагиата и факторы, обусловливающие его распространенность.
Доп.точки доступа: Даниленко, А. С. (выпускница); Волгоградский государственный социально-педагогический университетВГСПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Геймификация в электронном обучении [Текст] / О. М. Карпенко [и др.]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С. 28-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): геймификация -- компьютерные игры -- конструкторы игр -- мотивация обучающихся -- мотивация обучения -- обучающие игры -- технологии обучения -- электронное обучение Аннотация: Феномен геймификации в электронном обучении как способ повышения мотивации обучающихся.
Доп.точки доступа: Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук); Лукьянова, Анна Викторовна (кандидат технических наук); Абрамова, Анастасия Валерьевна; Басов, Вадим Александрович (кандидат физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Камалов, Ренат Рифович (кандидат педагогических наук ; профессор). Использование Moodle для организации веб-квеста [Текст] / Р. Р. Камалов, С. В. Плетенева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Moodle -- веб-квесты -- дистанционное обучение -- информационная культура -- информационные ресурсы -- методика дистанционного обучения -- мотивация обучения -- школьное обучение Аннотация: Новый подход к организации веб-квеста в качестве приема для формирования мотивации при работе с удаленными информационными ресурсами.
Доп.точки доступа: Плетенева, Светлана Витальевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Меньшиков, Петр Викторович (кандидат психологических наук). Работа практического психолога в вузе: направления и проблемы [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2014. - № 6. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (17 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 88.492 + 74.58 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- мотивация обучения -- практические психологи -- профессиональная мотивация -- психологическая помощь -- психологические службы -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- учебный процесс Аннотация: Рассматриваются проблемы адаптации и мотивации обучения студентов в вузе и направления работы психологической службы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Губин, Владимир Алексеевич (доктор психологических наук; профессор). Сравнительный анализ мотивационно-ценностной сферы личности курсантов старших курсов вузов внутренних войск МВД России [Текст] / В. А. Губин, А. Е. Скрябин> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 81-90 : Ил.: 10 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 88.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): военная служба -- военно-профессиональная деятельность -- военные вузы -- вузы внутренних войск -- выбор профессии -- готовность к обучению -- курсанты -- личность курсанта -- морально-психологический климат -- мотивационно-ценностная сфера -- мотивационные предпочтения -- мотивация обучения -- мотивы -- мотивы выбора профессии -- мотивы поступления в вуз -- образовательный процесс -- поступление в вузы -- профессиональный выбор -- старшие курсы -- ценности -- ценностные приоритеты Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы изучения мотивационно-ценностной сферы личности курсантов старших курсов вузов внутренних войск МВД России. Исследуются основные мотивационные приоритеты в военно-профессиональной деятельности и мотивация обучения у курсантов военных вузов. Выявляется соотношение ведущих мотивов и ценностей респондентов при поступлении и на старших курсах военных вузов внутренних войск МВД России.
Доп.точки доступа: Скрябин, Александр Евгеньевич (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Логвинова, Татьяна Геннадьевна (старший преподаватель). Личностные особенности лидеров студенческих групп [Текст] = Personal features of leaders of student groups / Т. Г. Логвинова> // Образование и общество. - 2019. - № 1. - С. 129-133. - Библиогр.: с. 132 (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): аутсайдеры -- лидерский потенциал личности -- лидерство -- мотивация обучения -- студенты -- уровень субъективного контроля -- ценностные ориентации Аннотация: Статья посвящена изучению личностных особенностей лидеров студенческих групп, прямо или косвенно связанных со значимой для них деятельностью, таких, как ценностные ориентации, мотивация обучения и уровень субъективного контроля.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Загоскина, И. В. (старший преподаватель). Психолого-педагогические особенности развития речевой деятельности учащихся в процессе изучения иностранного языка [Текст] / И. В. Загоскина, Т. Н. Коротенко> // Инновации в образовании. - 2022. - № 8. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные потребности -- иностранный язык -- мотивация -- мотивация обучения -- обучение иностранному языку -- педагогическая психология -- психолого-педагогические условия -- речевая деятельность -- учащиеся Аннотация: Обсуждается проблема обучения речевой деятельности на иностранном языке на основе развития самостоятельности и индивидуальных потребностей личности обучаемого. Предлагаются специальные упражнения, нацеленные на повышение мотивации и побуждение к самостоятельным действиям для эффективного освоения иностранного языка, обосновывается необходимость психологического анализа самой речевой деятельности.
Доп.точки доступа: Коротенко, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Захарова, Е. М. (кандидат педагогических наук). Сравнительный анализ дистанционной и очной форм обучения в вузе [Текст] = Comparative analysis of distance and full-time forms of education at University / Е. М. Захарова, С. М. Берникова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 7. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (11 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- дистанционное обучение -- интернет-зависимость -- качество образования -- мотивация обучения -- очная форма обучения -- пандемии -- студенты -- технические средства обучения Аннотация: Исследована проблема внедрения дистанционного обучения в систему высшего образования в период пандемии коронавирусной инфекции.
Доп.точки доступа: Берникова, С. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Романова, Юлия Геннадьевна (кандидат педагогических наук). К вопросу об использовании онлайн-курсов иностранного языка в образовательной среде вуза [Текст] / Романова Ю. Г.> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 60-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- междисциплинарные исследования -- мотивация обучения -- образовательная среда -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- социальное поведение -- студенты -- учебные дисциплины Аннотация: Рассмотрен вопрос использования открытых онлайн-курсов по изучению иностранного языка в процессе профессиональной подготовки в вузе. Проанализированы причины расширения спектра онлайн-услуг в сфере образования. Приведены результаты междисциплинарного исследования по определению модели социального поведения обучающегося, способного пройти курс онлайн-обучения до конца. Определены пути повышения мотивации студентов к полноценному и результативному обучению на открытых онлайн-курсах по изучению иностранного языка с проведением параллели с образовательным пространством вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|