Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.


    Рудинский, И. Д. (доктор педагогических наук).
    Организационные и методические основы преподавания робототехники как фактора мотивации детей к получению профильного ИТ-образования [Текст] / И. Д. Рудинский, Д. В. Личнаровская // Инновации в образовании. - 2017. - № 2. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 112-113 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-образование -- дополнительное образование -- информационные технологии -- мотивация детей -- мотивация обучения -- образовательная робототехника -- обучение детей -- профессиональное образование -- профильное образование -- робототехника
Аннотация: Рассматривается подход к решению проблемы нехватки высококвалифицированных специалистов в сфере информационных технологий на основе поэтапного формирования мотивации дошкольников и младших школьников к получению профильного профессионального образования путем изучения робототехники.


Доп.точки доступа:
Личнаровская, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шестак, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические проблемы реализации дистанционного обучения в непрерывном медицинском образовании [Текст] / Н. В. Шестак, Т. А. Старостенкова // Инновации в образовании. - 2017. - № 3. - С. 92-102. - Библиогр.: с. 101-102 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная форма обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- коммуникация -- медицинское образование -- мотивация -- мотивация обучения -- педагогический контроль -- творческий подход -- творческое мышление
Аннотация: Статья посвящена психолого-педагогическим проблемам дистанционного обучения в медицинском образовании. Реализация обучения разделена на этапы: подготовительный, организационный, основной и заключительный. Каждый этап описан с точки зрения тех проблем, которые при этом возникают. Особое внимание уделяется мотивации в дистанционном обучении и ее формированию, а также особенностям коммуникации преподавателя и обучающегося. Акцентируется внимание на использовании преподавателями творческого подхода на всех этапах реализации дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Старостенкова, Т. А. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О методических рекомендациях [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 28 авг. 2015г., № АК-2563/05 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2015. - № 20. - С. 45-70. - Прил. 1-3 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 67.401.12 + 74.04
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бланки документов -- договоры (образование) -- документы об образовании -- интеграция образовательных программ -- интеграция образовательных учреждений -- мотивация обучения -- нормативные документы -- образовательная среда -- образовательные организации -- образовательные программы -- онлайн-обучение -- организации-партнеры -- официальные материалы -- письма -- профессиональная ориентация -- реализация образовательных программ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сарыгина, Элина Сергеевна (преподаватель).
    Пути повышения уровня готовности студентов к дидактическому планированию своей подготовки как специалиста [Текст] / Э. С. Сарыгина // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 5. - С. 82-86. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58 + 67.53
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Судебная экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое проектирование -- индивидуальные отчеты -- индивидуальные планы -- мотивация обучения -- подготовка специалистов -- самообучение -- судебные эксперты
Аннотация: Рассмотрены проблемы организационного обеспечения судебно-экспертной деятельности в части современной подготовки специалистов. В современных реалиях ставится вопрос о качестве специально организованного педагогического процесса, повышения уровня готовности специалиста к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Михайлова, Э. Р. (кандидат философских наук).
    Мотивация студентов как основополагающая проблема преподавания перевода [Текст] / Э. Р. Михайлова, И. Б. Гецкина // Alma mater. - 2017. - № 11. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- коммуникативное общение -- лингвистическая тревожность -- методы обучения -- мотивация обучения -- обучение переводу -- практика перевода -- студенты -- субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: Цель работы — выявление методов обучения, усиливающих и активизирующих мотивацию обучения с тем, чтобы в дальнейшем увеличить эффективность обучения переводу.


Доп.точки доступа:
Гецкина, И. Б. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Динь, Т. Т. А.
    Особенности мотивации к обучению студентов разных национальностей [Текст] / Т. Т. А. Динь // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 110-115 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 115 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
вьетнамские студенты -- иностранные студенты -- мотивация обучения -- российские студенты -- сравнительный анализ -- студенты разных национальностей
Аннотация: Рассмотрены характеристики мотивации к обучению студентов из разных стран мира (Вьетнама, России, иностранных студентов, обучающихся в российских вузах). Проанализированы структуры мотиваций обучения студентов с помощью методики "Мотивация обучения в вузе".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Попова, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Электронные ресурсы как мотивационный фактор обучения иностранному языку в техническом вузе [Текст] / Н. В. Попова, Е. К. Вдовина, Н. Н. Курпешко // Инновации в образовании. - 2017. - № 6. - С. 102-115. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- мотивация -- мотивация обучения -- обучение -- обучение иностранному языку -- речевая деятельность -- технические вузы -- электронные ресурсы
Аннотация: Рассматривается использование потенциала информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательной деятельности в процессе изучения иностранных языков через поддержание мотивации новизны.


Доп.точки доступа:
Вдовина, Е. К. (кандидат педагогических наук; доцент); Курпешко, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Капустина, Елена Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Методика внедрения в учебный процесс образовательных организаций МВД Российской Федерации активных форм обучения [Текст] / Е. Г. Капустина // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 4. - С. 18-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- внедрение активного обучения -- индивидуализация обучения -- методики -- моделирование ситуаций -- мотивация обучения -- образовательные организации -- организация обучения -- организация творческих заданий -- органы внутренних дел -- повышение интереса -- профессиональное становление -- реальная профессиональная деятельность -- роль активного обучения -- творческий потенциал личности -- учебный процесс -- юридическое образование
Аннотация: О роли активных форм в организации обучения, позволяющих моделировать ситуации, приближенные к реальной профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство внутренних дел\; Министерство внутренних дел Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чухлебова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Проблемы обучения иностранному/русскому языку иностранных военнослужащих как элементу высшего профессионального образования [Текст] / И. А. Чухлбова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 152-160. - Библиогр.: с. 160 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- военные вузы -- вузы -- инженерные вузы -- иностранные военнослужащие -- иноязычная компетентность -- иноязычная речевая деятельность -- иноязычное общение -- коммуникативная компетентность -- мотивация обучения -- неязыковые вузы -- обучение иностранных военнослужащих -- обучение русскому языку -- подготовка специалистов -- принципы обучения -- речевая подготовка -- русский язык как иностранный -- технические вузы -- языковая подготовка -- языковое обучение
Аннотация: Рассматривается концепция обучения иностранных военнослужащих русскому языку. Исследуются особенности технологии развития иноязычной речевой/языковой деятельности. Подробно изучаются особенности обучения иностранному / русскому языку в военном (инженерном) вузе; выделяются его отличительные черты, определяются проблемы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Эзрох, Ю. С. (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Игровая "денежная" методика осуществления текущего контроля успеваемости и мотивации студентов-экономистов младших курсов [Текст] / Ю. С. Эзрох // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 77-92. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- денежная методика -- игровые методики -- контроль успеваемости -- методика обучения -- мотивация обучения -- обучение студентов -- студенты-экономисты -- успеваемость
Аннотация: В статье рассматриваются особенности функционирования современной системы осуществления текущего контроля успеваемости студентов младших курсов университетов, предлагается методика осуществления контроля и мотивации обучающихся путем введения в обращение "транзитной валюты" в наличной форме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гулевич, О. А.
    Социальные верования и мотивация обучения: роль организационной справедливости [Текст] / О. А. Гулевич // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 3. - С. 20-28 : табл. - Библиогр.: с. 27-28 (20 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- мотивация обучения -- обучение -- организационная справедливость -- социальные верования -- студенты -- учебный процесс -- эмпирические исследования
Аннотация: Эмпирическое исследование по изучению факторов, оказывающих влияние на уровень внутренней мотивации к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Меркулова, О. П. (доцент).
    Психологические предпосылки студенческого плагиата [Текст] / О. П. Меркулова, А. С. Даниленко // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 114-121. - Библиогр.: с. 119-120 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторство -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- мотивация обучения -- плагиат -- присвоение чужого авторства -- самоотношение -- студенческий плагиат -- чужое авторство
Аннотация: Рассмотрено явление студенческого плагиата и факторы, обусловливающие его распространенность.


Доп.точки доступа:
Даниленко, А. С. (выпускница); Волгоградский государственный социально-педагогический университетВГСПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Геймификация в электронном обучении [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С. 28-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- компьютерные игры -- конструкторы игр -- мотивация обучающихся -- мотивация обучения -- обучающие игры -- технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: Феномен геймификации в электронном обучении как способ повышения мотивации обучающихся.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук); Лукьянова, Анна Викторовна (кандидат технических наук); Абрамова, Анастасия Валерьевна; Басов, Вадим Александрович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Камалов, Ренат Рифович (кандидат педагогических наук ; профессор).
    Использование Moodle для организации веб-квеста [Текст] / Р. Р. Камалов, С. В. Плетенева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- веб-квесты -- дистанционное обучение -- информационная культура -- информационные ресурсы -- методика дистанционного обучения -- мотивация обучения -- школьное обучение
Аннотация: Новый подход к организации веб-квеста в качестве приема для формирования мотивации при работе с удаленными информационными ресурсами.


Доп.точки доступа:
Плетенева, Светлана Витальевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Меньшиков, Петр Викторович (кандидат психологических наук).
    Работа практического психолога в вузе: направления и проблемы [Текст] / П. В. Меньшиков // Психология в вузе. - 2014. - № 6. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (17 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.492 + 74.58
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- мотивация обучения -- практические психологи -- профессиональная мотивация -- психологическая помощь -- психологические службы -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются проблемы адаптации и мотивации обучения студентов в вузе и направления работы психологической службы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Губин, Владимир Алексеевич (доктор психологических наук; профессор).
    Сравнительный анализ мотивационно-ценностной сферы личности курсантов старших курсов вузов внутренних войск МВД России [Текст] / В. А. Губин, А. Е. Скрябин // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 81-90 : Ил.: 10 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
военная служба -- военно-профессиональная деятельность -- военные вузы -- вузы внутренних войск -- выбор профессии -- готовность к обучению -- курсанты -- личность курсанта -- морально-психологический климат -- мотивационно-ценностная сфера -- мотивационные предпочтения -- мотивация обучения -- мотивы -- мотивы выбора профессии -- мотивы поступления в вуз -- образовательный процесс -- поступление в вузы -- профессиональный выбор -- старшие курсы -- ценности -- ценностные приоритеты
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы изучения мотивационно-ценностной сферы личности курсантов старших курсов вузов внутренних войск МВД России. Исследуются основные мотивационные приоритеты в военно-профессиональной деятельности и мотивация обучения у курсантов военных вузов. Выявляется соотношение ведущих мотивов и ценностей респондентов при поступлении и на старших курсах военных вузов внутренних войск МВД России.


Доп.точки доступа:
Скрябин, Александр Евгеньевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Логвинова, Татьяна Геннадьевна (старший преподаватель).
    Личностные особенности лидеров студенческих групп [Текст] = Personal features of leaders of student groups / Т. Г. Логвинова // Образование и общество. - 2019. - № 1. - С. 129-133. - Библиогр.: с. 132 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
аутсайдеры -- лидерский потенциал личности -- лидерство -- мотивация обучения -- студенты -- уровень субъективного контроля -- ценностные ориентации
Аннотация: Статья посвящена изучению личностных особенностей лидеров студенческих групп, прямо или косвенно связанных со значимой для них деятельностью, таких, как ценностные ориентации, мотивация обучения и уровень субъективного контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Загоскина, И. В. (старший преподаватель).
    Психолого-педагогические особенности развития речевой деятельности учащихся в процессе изучения иностранного языка [Текст] / И. В. Загоскина, Т. Н. Коротенко // Инновации в образовании. - 2022. - № 8. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные потребности -- иностранный язык -- мотивация -- мотивация обучения -- обучение иностранному языку -- педагогическая психология -- психолого-педагогические условия -- речевая деятельность -- учащиеся
Аннотация: Обсуждается проблема обучения речевой деятельности на иностранном языке на основе развития самостоятельности и индивидуальных потребностей личности обучаемого. Предлагаются специальные упражнения, нацеленные на повышение мотивации и побуждение к самостоятельным действиям для эффективного освоения иностранного языка, обосновывается необходимость психологического анализа самой речевой деятельности.


Доп.точки доступа:
Коротенко, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Захарова, Е. М. (кандидат педагогических наук).
    Сравнительный анализ дистанционной и очной форм обучения в вузе [Текст] = Comparative analysis of distance and full-time forms of education at University / Е. М. Захарова, С. М. Берникова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 7. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дистанционное обучение -- интернет-зависимость -- качество образования -- мотивация обучения -- очная форма обучения -- пандемии -- студенты -- технические средства обучения
Аннотация: Исследована проблема внедрения дистанционного обучения в систему высшего образования в период пандемии коронавирусной инфекции.


Доп.точки доступа:
Берникова, С. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Романова, Юлия Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    К вопросу об использовании онлайн-курсов иностранного языка в образовательной среде вуза [Текст] / Романова Ю. Г. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 60-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- междисциплинарные исследования -- мотивация обучения -- образовательная среда -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- социальное поведение -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрен вопрос использования открытых онлайн-курсов по изучению иностранного языка в процессе профессиональной подготовки в вузе. Проанализированы причины расширения спектра онлайн-услуг в сфере образования. Приведены результаты междисциплинарного исследования по определению модели социального поведения обучающегося, способного пройти курс онлайн-обучения до конца. Определены пути повышения мотивации студентов к полноценному и результативному обучению на открытых онлайн-курсах по изучению иностранного языка с проведением параллели с образовательным пространством вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)