Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Алавердов, А. Р. (доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой управления человеческими ресурсами).
    Организация процесса профессиональной и психологической адаптации молодых преподавателей высшей школы [Текст] / А. Р. Алавердов, Т. П. Алавердова // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- высшая школа -- компетенции -- личностные компетенции -- научные семинары -- отраслевые профессиональные стандарты -- педагогическая стажировка -- первичная профессиональная адаптация -- первичная психологическая адаптация -- преподаватели высшей школы -- преподаватели-стажеры -- профессиональная адаптация -- профессиональные компетенции преподавателя -- профессиональные стандарты -- профессора-наставники -- психологическая адаптация
Аннотация: Обсуждаются вопросы стратегии и тактики управления первичным развитием молодых преподавателей, пришедших на постоянную работу в образовательную организацию высшего образования.


Доп.точки доступа:
Алавердова, Т. П. (кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой бухгалтерского учета и налогообложения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковалевский, В. А.
    Надпредметные компетенции студентов вуза [Текст] / В. А. Ковалевский // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 15-18
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная проектная деятельность -- личностные компетенции -- надпредметные компетенции -- образовательные модули -- профессиональные компетенции -- социокультурное проектирование -- студенты
Аннотация: Рассмотрен опыт ученых и преподавателей Красноярского государственного педагогического университета им. А. П. Астафьева по разработке и внедрению модуля "Развитие профессиональных и личностных компетенций" для студентов бакалавриата.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет им. А. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Самойлова, М. И.
    Применение метода проектов в обучении студентов педагогического колледжа [Текст] / М. И. Самойлова // Методист. - 2016. - № 10. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.)
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды проектирования -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- личностные компетенции -- образовательное пространство -- педагогические колледжи -- проектная деятельность
Аннотация: В статье раскрывается современное понимание дидактического понятия "метод проекта".


Доп.точки доступа:
Педагогический колледж Дорогомилово; Дорогомилово, педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бочарова, Ю. Ю.
    Городской сетевой педагогический лицей: формирование устойчивой мотивации к будущей профессиональной педагогической деятельности у старшеклассников [Текст] : [из опыта работы Красноярского государственного педагогического университета со школами города] / Ю. Ю. Бочарова, О. М. Гаврилова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Красноярск, город

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие вузов и школ -- вузы -- высшие учебные заведения -- культурно-образовательная среда -- лицеи -- личностные компетенции -- мастер-классы -- метапредметные компетенции -- мотивы обучения -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические классы -- педагогические лицеи -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение -- совместная деятельность -- сотрудничество вузов и школ -- социально-педагогическая деятельность -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Культурно-образовательная среда, обеспечивающая качественное профильное обучение, необходимое для продолжения обучения в учреждениях профессионального образования. Формирование устойчивой мотивации у школьников на будущую социально-педагогическую деятельность.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, О. М.; Красноярский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Компетентностный подход к решению проблемы построения индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / Е. Г. Замолоцких [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 159-164 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 163-164 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- каталог универсальных компетенций -- компетентностный подход -- компетенции -- личностные компетенции -- общекультурные компетенции -- персональные компетенции -- программы саморазвития -- профессиональные компетенции -- студенты -- универсальные компетенции
Аннотация: Выделяется ряд проблем, затрудняющих построение индивидуальных образовательных траекторий студентов. Предлагается путь их построения в русле компетентностного подхода. Раскрывается содержание каталога универсальных компетенций и алгоритм его применения в качестве одного из ориентиров для студентов при разработке персональных программ саморазвития.


Доп.точки доступа:
Замолоцких, Елена Геннадиевна (доктор педагогических наук; профессор; академик); Огнев, Александр Сергеевич (доктор психологических наук; профессор; научный сотрудник); Лихачева, Эльвира Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент); Гончар, Светлана Николаевна (старший преподаватель); Кондратенко, Ирина Валерьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Анисимов, Никита Владимирович (аспирант).
    Современные технологии, применяемые в учебных заведениях и направленные на профессиональную ориентацию учащихся [Текст] = The Modern Technologies Applied in Educational Institutions and Derected on Vocational Gudance of Students / Н. В. Анисимов // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 2. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 18-19 (10 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- личностные компетенции -- личностные особенности -- профессиональная ориентация -- уровень учащихся -- учебные заведения -- школьники старших классов
Аннотация: О технологиях профессиональной ориентации школьников старших классов и студентов, направленных на правильный осознанный выбор будущей профессии учащегося, повышение уровня личностной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шиханова, Ю. А. (бакалавр).
    Медиатор на российском рынке услуг: профессиональная основа и компетенции [Текст] / Ю. А. Шиханова // Конфликтология. - 2014. - № 3. - С. 28-38. - Библиогр.: с. 37-38 (17 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 60.52 + 88.492
Рубрики: Социология--Россия
   Социология общества--Россия

   Психология--Россия

   Практическая (консультативная) психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- беспристрастность -- конфиденциальность -- конфликтологи -- конфликтологические знания -- личностные компетенции -- медиаторы -- медиация -- нейтралитет -- переговорные коммуникации -- подготовка специалистов -- посредничество -- профессиональные компетенции -- профессиональные основы -- психологи -- психологические знания -- рынки услуг -- судьи -- урегулирование конфликтов
Аннотация: В статье на основе сравнительного анализа выносится инновационное предположение о том, что специалистом, способным проводить профессиональную медиацию, является конфликтолог. В поддержку данного утверждения выдвигается ряд аргументов, общее значение которых сводится к идеальной пропорции в подготовке конфликтолога между общими, специальными психологическими и специфическими конфликтологическими знаниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шадрина, Людмила Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Об организации проектной деятельности в профессиональной образовательной организации [Текст] = About the organization of project activity in the professional educational organization / Л. И. Шадрина, А. И. Павлова // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 40-41 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
волонтерское движение -- личностные компетенции -- общие компетенции -- опыт работы колледжей -- проектно-исследовательская деятельность -- профессиональное образование -- социальное проектирование -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы преемственности формирования общих (ключевых) компетенций на этапах получения основного общего образования и профессионального образования, представляется система организации проектно-исследовательской работы, направленной на формирование общих и профессиональных компетенций студента педагогического колледжа, характеризуется опыт организации проектной деятельности студентов Мезенского педагогического колледжа с 1 по 4 курс, рассматривается модель методической работы по организации социального проектирования в форме волонтёрского объединения.


Доп.точки доступа:
Павлова, Антонина Ивановна (кандидат педагогических наук); Мезенский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Socio-educational competencies required for teachers of students with autism spectrum disorder: Parents` perspective [Text] = Социально-педагогические компетенции, необходимые преподавателям учащихся с расстройством аутистического cпектра: точка зрения родителей / М. А. Сакарнех, А. Х. Зиадат, А. А. Алмакалех [и др.] // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 5. - С. 176-194 : 2 табл. - Библиогр.: с. 191-194 (30 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
личностные компетенции -- педагоги -- профессиональные компетенции -- расстройство аутистического спектра -- родители
Аннотация: Расстройство аутистического спектра является одним из широко распространенных видов расстройств во всем мире. Профессионалы в области образования, социологии и медицины постоянно изучают эффективные способы работы с людьми с расстройствами аутистического спектра, потому что с ними нельзя обращаться так же, как с другими, а учителям необходимо погружать их в обычные занятия. Поэтому преподаватели должны иметь достаточную подготовку и развитые компетенции для работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра. Это исследование направлено на изучение степени, в которой преподаватели учащихся с расстройствами аутистического спектра обладают когнитивными компетенциями и навыками, необходимыми с точки зрения родителей учащихся.


Доп.точки доступа:
Сакарнех, Мохаммад Абед (доктор наук); Зиадат, Айед Хана (доктор наук); Алмакалех, Ахмад Абдулхамид (доцент); Рабабах, Махмуд Али (кандидат наук (прикладная лингвистика)); Альхассан, Абед Альразак Хусейн (доцент); Аль-Мухайрат, Лунат Абд Аль-Наем (кандидат наук (измерение и оценка)); Аль-Рабабх, Хамзе Абдулакрим
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Барабанов, Родион Евгеньевич (кандидат психологических наук).
    Диагностика и формирование социальных компетенций подростков с нарушениями поведения в условиях центра содействия семейному воспитанию [Текст] / Барабанов Р. Е., Мокеева Е. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 72-79 : фот. - Библиогр.: с. 78 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.6 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия

   Психология

   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники детских домов -- девиантное поведение -- дети-сироты -- детские дома -- личностные компетенции -- нарушения поведения -- подростки -- социальная адаптация -- социально-педагогическое сопровождение -- социальные компетенции -- центры содействия семейному воспитанию
Аннотация: Приведены результаты диагностических мероприятий по оценке эффективности социально-педагогического сопровождения подростков с нарушением поведения, проведенных на базе Центра содействия семейному воспитанию № 1 горда Москвы. Сделан вывод о том, что у большинства воспитанников низкий уровень сформированности основных личностных компетенций, что высока вероятность возникновения у них адаптационных проблем и развития девиантного поведения. Представлен алгоритм формирования социальных компетенций, обеспечивающий развитие самосознания, нравственно-волевых качеств воспитанников, способности прогнозировать последствия собственных действий, умения адекватно оценивать социальную обстановку, контролировать собственные эмоции, осуществлять постоянный самоконтроль в ходе учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Мокеева, Екатерина Анатольевна (магистрант); Центр содействия семейному воспитанию № 1
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат филологических наук; заслуженный учитель РФ; начальник).
    Мониторинг формирования гражданской идентичности как научно-практическая проблема [Текст] / Л. Ю. Максимова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 12-24 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 23-24 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданской идентичности -- воспитательная работа -- гражданская идентичность -- критериальная система оценки -- критерии сформированности -- личностные компетенции -- мониторинг воспитания -- обучающиеся -- оценка сформированности -- показатели сформированности -- психолого-педагогический мониторинг -- формирование гражданской идентичности -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема оценки динамики и качества формирования гражданской идентичности обучающимися общеобразовательных организаций. Обосновываются критерии и показатели сформированности гражданской идентичности обучающихся. Раскрывается технология психолого-педагогического мониторинга. Приводятся результаты экспериментального исследования на основе критериальной системы оценки сформированности гражданской идентичности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор кафедры инженерной педагогики).
    Учебно-профессиональные волонтерские организации [Текст] / В. А. Стародубцев, П. В. Родионов // Высшее образование в России. - 2017. - № 6. - С. 147-154 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
волонтерские организации -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- личностные компетенции -- неформальное образование -- учебно-профессиональные организации
Аннотация: Дается классификация волонтерских организаций в Российской Федерации по масштабу, направлениям, периоду деятельности, приводится таксономия целей и общие принципы организации.


Доп.точки доступа:
Родионов, Павел Вадимович (старший преподаватель кафедры безопасности жизнедеятельности)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кривцова, Светлана Васильевна (доцент).
    Программа "Жизненные навыки", или Нетехнологичная технология [Текст] = Program "Skills for life" or non-technological technology / С. В. Кривцова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 1 (61). - С. 17-28 : табл. - Библиогр.: с. 27-28 (30 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- жизненные навыки -- когнитивно-бихевиоральные традиции -- компетентностные подходы -- конформизмы -- личностные компетенции -- нетехнологичные технологии -- педагоги-психологи -- программы повышения квалификации -- социальные компетенции -- экзистенциальные мотивации -- экзистенции
Аннотация: Актуальность, цели, методологические основания, новизна и основные темы программы "Жизненные навыки".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Смирнов, В. А. (доктор социологических наук).
    Особенности восприятия системы дополнительного профессионального образования в России: ключевые характеристики и проблемы [Текст] = Peculiarities of perception of the system of additional vocational education in Russia: key characteristics and problems / В. А. Смирнов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 4. - С. 54-59. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- личностные компетенции -- направленности -- непрерывное образование -- образование на протяжении жизни -- потребители -- профессиональные компетенции -- форматы
Аннотация: Проанализированы особенности восприятия системы дополнительного профессионального образования в России. На основе ответов респондентов показана востребованность системы дополнительного образования, ориентация потребителей данной услуги на те или иные форматы развития собственных профессиональных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Голова, Людмила Дмитриевна (учитель английского языка).
    Компетентностный подход к формированию социально активной личности и ее гражданской позиции [Текст] = Competence approach to the development of socially active person and his/her citizenship attitude / Л. Д. Голова // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 137-139. - Библиогр.: с. 139 (8 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- гуманизм -- когнитивные компетенции -- компетентностный подход -- личностные компетенции -- патриотизм -- социально активная личность -- функциональные компетенции -- этические компетенции
Аннотация: В статье показано, что компетентностный подход к формированию социально активной личности позволяет определить контур ориентиров в воспитательных технологиях, опирается на европейскую систему классификаций, разделяющую компетенции на когнитивные, личностные, функциональные и этические.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Берулава, Г. А.
    Технологическое преломление теории сетевого образования: разитие компетенций личности с опорой на образовательное пространство интернета [Текст] / Г. А. Берулава, М. М. Берулава // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 17 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
сетевое образование -- теория сетевого образования -- личностные компетенции -- деятельностные компетенции -- поведенческие компетенции -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- образовательное пространство -- информационное образовательное пространство -- электронные клубы -- дискуссионные клубы -- интернет
Аннотация: В статье анализируется состояние развития современной системы высшего образования. Показаны основные методологические противоречия в ее развитии. Анализируется роль современного информационного пространства в развитии личностных, деятельностных и поведенческих компетенций. Показано, что компетентностный потенциал человека обусловлен как сферой рацио, так и сферой поведения, опосредованной областью бессознательного, презентующей когнитивные, коммуникативные, двигательные и аффективные стереотипы психической активности.


Доп.точки доступа:
Берулава, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Рычагова, Татьяна Викторовна.
    Инновации рождаются в школе [Текст] / Татьяна Викторовна Рычагова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С. 55-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- общеобразовательные школы -- демонстрационные занятия -- дополнительное образование -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- инновации в образовании -- личностные компетенции -- социальные компетенции -- методические рекомендации
Аннотация: Повышение эффективности школьного образования в области формирования личностных и социальных компетенций учащихся, развитие и раскрытие их творческого потенциала - наиболее актуальные задачи российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Проблемный анализ модернизации биологического образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] : из опыта факультета биологических наук Южного федерального университета / Е. М. Вечканов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 7-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- федеральные университеты -- факультеты биологических наук -- биологические науки -- биологическое образование -- модернизация образования -- студенты -- бакалавры биологии -- бакалавриат -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- основные образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- профили обучения -- биология -- экология -- курсы по выбору -- майнеры -- самостоятельное обучение -- тьюторство -- технологии обучения -- методы обучения -- инновационные методы обучения -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрен опыт проектирования и реализации инновационной основной образовательной программы по направлению "Биология" на базе федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения на факультете биологических наук Южного федерального университета.


Доп.точки доступа:
Вечканов, Евгений Михайлович (кандидат биологических наук; доцент кафедры биохимии и микробиологии); Сорокина, Ирина Алексеевна (кандидат биологических наук; доцент; заместитель декана факультета биологических наук по вечернему и заочному обучению); Паршин, Витольд Георгиевич (кандидат биологических наук; доцент; декан факультета биологических наук); Языкова, Ирина Михайловна (кандидат биологических наук; доцент; заместитель декана факультета биологических наук по дополнительному образованию); Юшко, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Бондаренко, Тамара Ивановна (доктор биологических наук; профессор кафедры биохимии и микробиологии); Полякова, Анна Владимировна (кандидат биологических наук; доцент кафедры биохимии и микробиологии); Южный федеральный университет \факультет биологических наук\; Факультет биологических наук Южного федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Попова, Людмила Владимировна (кандидат биологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник Музея землеведения).
    Оценка готовности студентов экологических специальностей к профессиональной деятельности [Текст] / Л. В. Попова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 61-64 : табл., рис., фот. - Библиогр.: с. 64 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- экологические специальности -- будущие экологи -- экологи -- 3 курс -- 4 курс -- профессиональная деятельность -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная готовность -- оценка профессиональной готовности -- проектно-производственная деятельность -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- производственная практика -- выпускные квалификационные работы -- курсовые работы -- дипломные работы
Аннотация: Приведены критерии и показатели оценки готовности студентов-экологов к профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Международный независимый эколого-политологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кравченко, В. Ф.
    Проектирование оптимального образовательного пространства [Текст] / В. Ф. Кравченко // Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. . 24-28. - RUMARS-obob04_000_006_0024_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Образование. Педагогика--Профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательная парадигма -- образовательное пространство -- образовательные стандарты -- учебный процесс -- профильная школа -- профориентация -- личностные компетенции -- компетенции -- дополнительное образование -- оптимальное образовательное пространство -- высшее образование
Аннотация: Выделены основные направления модернизации российского образования до 2010 г. Рассмотрены проблемы: образование и профильная школа, образование и высшая школа, формирование оптимального образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Российская академия наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)