Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренняя мотивация<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


    Гордеева, Т. О.
    Базовые типы мотивации деятельности: потребностная модель [Текст] / Т. О. Гордеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 76-78 (27 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
автономная мотивация -- базовые потребности -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- контролируемая мотивация -- модели мотивации -- мотивация деятельности -- мотивация трудовой деятельности -- мотивация учебной деятельности -- потребностная модель мотивации -- самодетерминация -- теория самодетерминации -- типы мотивации -- трудовая деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: В статье анализируется современное состояние проблемы внутренней и внешней мотивации деятельности. Рассматривается вклад отечественных авторов в ее решение, а также подход к выделению типов внутренней и внешней мотивации, предлагаемый в рамках теории самодетерминации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Булгаков, А. В. (канд. психол. наук).
    Внеаудиторные формы работы как фактор динамики учебной мотивации и успешности обучения в вузе [Текст] / А. В. Булгаков // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 62-76. - Библиогр.: С. 75-76 (12 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0062_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- формы обучения -- внеаудиторные формы обучения -- вузы -- студенты -- мотивация -- мотивы -- учебная деятельность -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- курсанты
Аннотация: Результаты исследования курсантов Военного университета МО РФ на влияние внеаудиторных форм работы на мотивацию и успешность обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бугрименко, А. Г.
    Внутренняя а внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза [Текст] / А. Г. Бугрименко // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 51-60 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- учебная деятельность -- профессиональные мотивы
Аннотация: Учебная мотивация студентов педагогического вуза, а также влияние на учебную деятельность студентов внутренней и внешней учебной мотивации.


Найти похожие

4.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 45 (18 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- базовые психологические потребности -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- потребность в автономии -- потребность в компетентности -- психологическое благополучие
Аннотация: Основная цель исследования состояла в выявлении средовых источников разных типов внутренней и внешней мотивации, а также их роли в психологическом благополучии студентов вузов. В исследовании приняли участие 617 студентов I-III курсов. Показано, что внутренняя познавательная мотивация является не только важным условием академических достижений студентов, но и фактором их психологического благополучия. Результаты проведенного исследования подтверждают и расширяют результаты предыдущих исследований, основанных на теории самодетерминации, и свидетельствуют о практической целесообразности удовлетворения базовых психологических потребностей в автономии, компетентности и связанности с другими людьми в учебном процессе как условий развития внутренней мотивации и поддержания психологического благополучия студентов.


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.; Осин, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ильясов, И. И.
    Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам [Текст] / И. И. Ильясов, А. Ю. Седлов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 54-55 (27 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная активность студентов -- творческие задачи -- решение творческих задач -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- психологические исследования -- эвристические приемы мышления -- психология обучения -- методика психологических исследований -- успешность решения задач -- решение продуктивных задач -- психодиагностика -- креативность
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования мотивационного компонента интеллектуальной активности студентов при решении творческих задач. Получены дополнительные данные о положительном влиянии внутренней (познавательной) мотивации на успешность решения творческих задач. Выявлена возможность порождения внутренней мотивации и повышения ее уровня посредством обучения эвристическим приемам.


Доп.точки доступа:
Седлов, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Корешникова, Юлия Николаевна (кандидат наук об образовании).
    Заинтересовать нельзя заставить [Текст] = Interest Cannot Be Forced : роль академической мотивации и стилей преподавания в развитии критического мышления студентов / Ю. Н. Корешникова, Е. А. Авдеева // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 36-66 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60-63 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- конструктивизм -- критическое мышление -- психология образования -- стили преподавания -- студенты -- теория самодетерминации -- традиционализм
Аннотация: В условиях бурного роста объема доступной информации способность критически мыслить становится одной из тех компетенций, от которых зависит адаптация человека в обществе и его профессиональная успешность. В качестве факторов, связанных с развитием у студентов критического мышления, исследователи выделяют академическую мотивацию и стили преподавания. В настоящем исследовании рассматриваются подвиды мотивации, выделенные в рамках теории самодетерминации Э. Деси и Р. Райана.


Доп.точки доступа:
Авдеева, Елена Александровна (доктор философских наук); Деси, Э. (американский психолог); Райан, Р. (американский психолог и психиатр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шабельников, И. В.
    Изменить отношение сотрудников к работе: утопия или реальность? [Текст] / И. В. Шабельников, В. А. Завадски // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2008. - N 10. - С. 86-93 . - ISSN 1815-2767
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
мотивация персонала -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- управление персоналом -- эффективность работы
Аннотация: Разработка системы эффективной мотивации сотрудников в организациии, внедрение ее в практику работы крупной оптовой компании.


Доп.точки доступа:
Завадски, В. А.

Найти похожие

8.


    Гордеева, Тамара Олеговна (доктор психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия академических достижений школьников [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 25-26 (25 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- интеллект -- копинг-стратегии -- настойчивость -- учебные копинг-стратегии -- школьники
Аннотация: Обсуждается возможность опоры на интеллектуальные и мотивационные особенности школьников для прогнозирования их успехов в учебе. В эмпирическом исследовании реализован подход, в соответствии с которым интеллект рассматривается как необходимое условие, а мотивация - как движущая сила, обеспечивающая его эффективное использование и компенсирующая его недостаточную выраженность. Показано, что успешные школьники с относительно низким интеллектом меньше используют непродуктивные копинг-стратегии преодоления трудностей в учебе, такие как бездействие, отрицание, косвенная деятельность, уход от помощи; они чаще обращаются к стратегии активного преодоления трудных ситуаций. Сделаны выводы для педагогической практики, касающиеся учета сложной системы взаимоотношений между уровнем интеллекта и успеваемостью.


Доп.точки доступа:
Сычев, Олег Анатольевич (кандидат психологических наук; доцент); Шепелева, Елена Андреевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гришко, Надежда Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование видео на занятиях по иностранному языку как средство повышения мотивации студентов экономических вузов [Текст] / Н. Н. Гришко, Е. А. Конторович // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 2. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеоматериалы -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- вузы -- занятия по иностранному языку -- изучение английского языка -- мотивация -- студенты экономических вузов -- этапы работы с видеотекстом
Аннотация: Статья посвящена повышению мотивации студентов, изучающих иностранные языки в вузе посредством применения видеоматериалов на занятиях. Рассмотрены понятия "мотивация", "внешняя и внутренняя мотивация". Представлены требования к видеоматериалам, применяемым на занятиях по иностранному языку. Предлагаются различные упражнения для работы с иностранным видеотекстом. Приведены примеры видеоматериалов для изучения английского языка.


Доп.точки доступа:
Конторович, Евгения Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лёшина, Мария Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование взаимосвязи и взаимозависимости стресса на работе, мотивации и производительности труда в сфере образования в условиях пандемии [Текст] / Лёшина Мария Александровна, Щербакова Светлана Александровна, Сковородкин Сергей Геннадьевич // Вопросы трудового права. - 2022. - № 12 (215). - С. 739-747 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 746-747 (8 назв.) . - ISSN 2074-871Х
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- исследования -- мотивация -- пандемия -- педагоги -- производительность труда -- стресс -- стресс на работе -- сфера образования -- управление персоналом
Аннотация: В статье представлены результаты исследования прямого и косвенного влияния мотивации на производительность и стресс на работе.


Доп.точки доступа:
Щербакова, Светлана Александровна (кандидат географических наук; доцент); Сковородкин, Сергей Геннадьевич (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Попова, Екатерина Сергеевна (аспирант).
    Исследование социальных аспектов формирования мотивации к образованию у молодежи: от теоретических подходов к операционализации [Текст] / Е. С. Попова // Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С. 69-82. - Библиогр.: с. 80 (30 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- образование -- образовательные траектории -- обучение
Аннотация: Обосновывается необходимость междисциплинарного подхода к исследованию мотивации. Дан краткий обзор зарубежных психологических, педагогических и социологических исследований формирования мотивации к обучению. Обсуждаются предварительные результаты опроса, проведенного с целью операционализации предлагаемой автором концепции мотивации к образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Щетинина, Наталья Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование факторов персональной адаптации к новому технологическому укладу [Текст] / Н. Ю. Щетинина, А. В. Власов // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 197-206 : Ил.: 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 206 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 65.291.6 + 88.41
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
SELF-Balanse -- Индустрия 4. 0 -- адаптация персонала -- внутренние потребности -- внутренняя мотивация -- компетенции -- личностное развитие -- мотивация труда -- новый технологический уклад -- опыт потока -- персонал -- персональная адаптация -- персональное развитие -- профессиональное развитие -- профессиональные компетенции -- саморазвитие -- сбалансированная система персональных ориентиров -- система персональных ориентиров -- система сбалансированных показателей -- современные технологии -- социальная адаптация -- социологические опросы -- стратегическое планирование -- студенты -- трудовые процессы
Аннотация: Анализируются результаты социологического опроса студенческой молодежи с целью изучения уровня осведомленности населения о технологических изменениях, новых технологиях и отношении к ним. Рассматривается сбалансированная система персональных ориентиров (SELF-Balanse), основное назначение которой - стратегическая адаптация человека к переменам на рынке труда, к новому технологическому укладу, которая позволяет реализовать персональный менеджмент, планирование профессионального и личностного развития и роста. Показывается взаимодействие элементов системы SELF-Balanse: социум, развитие и обучение, здоровье и быт, финансы. Отмечаются основные условия, активизирующие их работу. Предлагается использование внутренней мотивации труда на основе формирования опыта потока.


Доп.точки доступа:
Власов, Андрей Васильевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Галушкин, Александр Александрович (кандидат юридических наук).
    История исследований мотивации педагогических работников в высшей школе за рубежом [Текст] / А. А. Галушкин // Вестник Московского университета МВД России. - 2019. - № 1. - С. 256-259. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- высшая школа -- зарубежные исследования -- мотивация -- мотивация преподавателей -- образовательная деятельность -- преподаватели -- ценности
Аннотация: Повышение деятельности преподавателей высшей школы является одним из важнейших вопросов совершенствования современных образовательных систем и в этом вопросе высокая роль отводится вопросам мотивации трудовой деятельности педагогов. Рассмотрена история изучения мотивации зарубежными исследователями и их современное состояние.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Леонтьев, Д. А.
    Качество мотивации и качество переживаний как характеристики учебной деятельности [Текст] / Д. А. Леонтьев, К. Г. Клейн // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2018. - № 4. - С. 106-119. - Библиогр.: с. 115-116 (18 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- качество мотивации -- качество переживаний -- мотивационный континуум -- мотивация учебной деятельности -- переживания -- самодетерминация -- студенты -- теория самодетерминации -- учебная деятельность
Аннотация: В данном исследовании был поставлен вопрос: как качество мотивации учебной деятельности студентов связано с сопровождающими деятельность переживаниями удовольствия, смысла и усилия, а также пустоты как их отсутствия. Эмпирически выявлены и установлены закономерности связей между качеством мотивации учебной деятельности и сопровождающими ее переживаниями.


Доп.точки доступа:
Клейн, К. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ясин, Мирослав Иванович (кандидат социологических наук; доцент).
    Конфессионально обусловленные особенности религиозной мотивации у иудеев [Текст] / М. И. Ясин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 2. - С. 188-193 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.5 + 86.33
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религии Востока--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- иудаизм -- иудеи -- конфессии -- психология религии -- религиозная мотивация -- социальная мотивация
Аннотация: Исследуется мотивационный профиль русскоговорящих иудеев и определяется специфика их религиозной мотивации. Отмечается высокая внутренняя мотивация к религии, сопровождающаяся достаточной социальной мотивацией. Указывается, что религиозная принадлежность воспринимается иудеями как важная составляющая национальной идентичности и традиционализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Моделирование латентной кривой родительской практики мотивирования и снижения внутренней мотивации в математике и научных дисциплинах [Текст] : дайджест / А. Э. Готтфрид [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 125-127. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 729-739. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.9
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
латентная кривая -- родительская мотивация -- внутренняя мотивация -- академическая мотивация -- учебная мотивация -- математические навыки -- школьники -- дайджесты
Аннотация: Проблемы внутренней мотивации к математике и научным дисциплинам в отношении возрастного периода от 9 до 17 лет. Измерение родительских мотивационных методов по отношению к девятилетним детям.


Доп.точки доступа:
Готтффрид, А. Э.; Марколидес, Г. А.; Готтффрид, А. В.; Оливер, П. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гордеева, Т. О.
    Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентов [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С. 67-87. - Библиогр.: с. 83-85 (28 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- академическая успешность -- амотивация -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- контролируемая мотивация -- модели мотивации -- мотивация самоуважения -- мотивация студентов -- потребностная модель мотивации -- профили мотивации -- самодетерминация -- самоуважение -- студенты -- субъекты учебной деятельности -- теория самодетерминации -- учебная деятельность
Аннотация: В исследовании проверялась гипотеза о преимуществе профиля учебной мотивации, в котором доминирует внутренняя мотивация, перед другим профилем, в котором в равной степени представлены внутренняя мотивация, мотивация самоуважения и контролируемые формы внешней мотивации (при низком уровне амотивации).


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гарифуллина, Айсылу Маратовна (аспирант).
    Мотивация будущих педагогов к развитию мультипотенциальных способностей [Текст] / А. М. Гарифуллина, Р. А. Валеева // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 81-82 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- мотивация -- мотивы студентов -- мультипотенциальность -- мультипотенциальные способности -- профессиональные компетенции -- развитие способностей -- саморазвитие -- социальная мотивация -- студенты
Аннотация: Раскрывается важность мотивационной составляющей для подготовки педагогов в вузе. Рассматривается мотивация будущих педагогов к развитию у себя мультипотенциальных способностей в процессе обучения в вузе. Выделяются наиболее важные группы мотивов, которые побуждают студентов участвовать в различных видах деятельности для приобретения новых навыков и компетенций. Выявляются различия между мотивами у студентов первых и последних курсов.


Доп.точки доступа:
Валеева, Роза Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Варыханова, Клара Викторовна (кандидат биологических наук).
    Мотивация профессиональной деятельности преподавателей технического вуза, способствующая выбору стилей педагогического общения [Текст] / К. В. Варыханова, И. А. Сергеева, В. В. Кустова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 1. - С. 45-49 : цв. фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- личностный рост -- мотивация -- мотивы -- мотивы власти -- мотивы достижения -- педагогическое общение -- потребности -- саморазвитие -- стили педагогического общения
Аннотация: Приведены результаты исследования мотивации профессиональной деятельности преподавателей технических вузов. Рассмотрена взаимосвязь видов мотивации и стилей педагогического общения. Установлено, что преподаватели с доминированием внутренней мотивации предпочитают выстраивать отношения с обучающимися на демократической основе и в то же время могут проявлять требовательность к результатам работы. Педагоги с преобладанием внешней мотивации не всегда находятся в диалоге с учебной группой, сохраняя ролевую дистанцию и формальный подход.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Ирина Альбертовна (кандидат биологических наук); Кустова, Вера Викторовна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гордеева, Т. О.
    Мотивы учебной деятельности учащихся средних и старших классов современной массовой школы [Текст] / Т. О. Гордеева // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 30-32 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- средние классы школы -- старшие классы школы -- общеобразовательная школа -- школьники -- учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- мотивация достижения -- академические достижения
Аннотация: Учебная мотивация и динамика внутренних и внешних учебных мотивов школьников 6-11 классов массовой школы. Потребностная модель внутренней/внешней учебной мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)