Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стили преподавания<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Степанова, М. И. (доктор медицинских наук).
    Авторитарная педагогика и нервно-психическое здоровье школьников [Текст] / М. И. Степанова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 11. - С. 83-87 : 1 табл.
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
авторитарная педагогика -- детское здоровье -- здоровье детей -- здоровье учащихся -- здоровье школьников -- невротизация школьников -- нервно-психическое здоровье -- педагоги -- работоспособность школьников -- стили преподавания -- функциональное состояние организма
Аннотация: Причины невротизации школьников. Результаты изучения функционального состояния учащихся в зависимости от стиля преподавания педагога.


Найти похожие

2.


    Млечко, Е. Н. (асп.).
    Гендерные особенности педагогического дискурса вуза [Текст] / Е. Н. Млечко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 5. - С. 11-118. - Библиогр.: с. 117-118 (12 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гендерные особенности педагогического дискурса -- дискурсивные стратегии -- методы преподавания -- особенности педагогического дискурса -- педагогический дискурс -- стили преподавания -- характеристики педагогического дискурса
Аннотация: Статья выявляет основные характеристики педагогического дискурса, дискурсивные стратегии и стили преподавания в вузах Беларуси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Остапенко, Анна Борисовна (ст. преподаватель; зам. декана).
    Гендерные стратегии социального поведения как дополнительный ресурс профессиональных достижений [Текст] / А. Б. Остапенко // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 56-58 : фот., табл. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Хабаровск

   Психология

   Психология личности

   Социология

   Социология групп--Россия--Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели -- женщины-преподаватели -- мужчины-преподаватели -- маскулинность -- феминность -- гендерные стереотипы -- гендерные стратегии -- стратегии поведения -- социальное поведение -- социальные роли -- гендерные роли -- гендерные схемы -- профессиональные достижения -- стили преподавания -- карьерный рост -- исследования
Аннотация: Гендерные стереотипы в современном обществе. Гендерное исследование профессорско-преподавательского состава вузов г. Хабаровска с целью выявления особенностей стратегий социального поведения женщин и мужчин-преподавателей и определения динамики изменения гендерных стереотипов маскулинности (мужского) и феминности (женского).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Блах, Веслав.
    Особенности содержания тренировочного процесса молодых дзюдоисток и их влияние на спортивную результативность [Текст] / В. Блах, З. Обминский // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
дзюдо -- дзюдоистки -- молодые спортсменки -- спортивная результативность -- спортивные неудачи -- спортивные соревнования -- спортивные тренировки -- спортивные успехи -- стили преподавания -- тренировочный процесс
Аннотация: Особенности тренировки юных дзюдоисток и возможные причины их спортивных успехов и неудач.


Доп.точки доступа:
Обминский, Збигнев
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Корешникова, Юлия Николаевна (кандидат наук об образовании).
    Заинтересовать нельзя заставить [Текст] = Interest Cannot Be Forced : роль академической мотивации и стилей преподавания в развитии критического мышления студентов / Ю. Н. Корешникова, Е. А. Авдеева // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 36-66 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60-63 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- конструктивизм -- критическое мышление -- психология образования -- стили преподавания -- студенты -- теория самодетерминации -- традиционализм
Аннотация: В условиях бурного роста объема доступной информации способность критически мыслить становится одной из тех компетенций, от которых зависит адаптация человека в обществе и его профессиональная успешность. В качестве факторов, связанных с развитием у студентов критического мышления, исследователи выделяют академическую мотивацию и стили преподавания. В настоящем исследовании рассматриваются подвиды мотивации, выделенные в рамках теории самодетерминации Э. Деси и Р. Райана.


Доп.точки доступа:
Авдеева, Елена Александровна (доктор философских наук); Деси, Э. (американский психолог); Райан, Р. (американский психолог и психиатр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)