Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Развивающее обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Шерихай, Элисо Шалвовна (заместитель начальника).
    Формирование военно-профессиональной направленности у воспитанников суворовских военных училищ на основе проектной деятельности [Текст] / Э. Ш. Шерихай // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 257-266. - Библиогр.: с. 265-266 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
военная профессия -- военно-профессиональная направленность -- военные училища -- воспитанники -- личность воспитанника -- направленность личности -- образовательная деятельность -- обучающиеся -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- познавательная активность -- проектная деятельность -- профессиональные намерения -- развивающее обучение -- самообразование -- самоопределение -- самореализация -- суворовские военные училища -- суворовцы -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проекты -- формирование направленности
Аннотация: Анализируются процесс и этапы формирования военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовских училищ. Раскрываются сущность и структура военно-профессиональной направленности личности суворовцев. Выявляются особенности проектной деятельности как формы познавательной деятельности обучающихся, активизирующей формирование военно-профессиональной направленности личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алехин, И. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Интеграция классического и инновационного как фактор развития отечественных дидактических теорий [Текст] / И. А. Алехин // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 9-18. - Библиогр.: с. 17-18 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативно-рефлекторная теория обучения -- белл-ланкастерская концепция -- виннетка-план -- дальтон-план -- дидактика -- дидактическая теория -- дидактические концепции -- дидактические теории -- инновационные теории -- классические теории -- концепции обучения -- мангеймская концепция -- педагогические концепции -- педагогические теории -- педоцентристская концепция -- проблемно-деятельностное обучение -- программированное обучение -- развивающее обучение -- системы обучения -- теории обучения -- теория дидактики -- теория поэтапного формирования умственных действий -- теория проблемного обучения -- теория развивающего обучения -- традиционные концепции -- цифровое обучение
Аннотация: Рассматриваются классические и инновационные теории обучения в общей педагогике и педагогике высшей школы. Раскрываются основные тенденции и закономерности становления и развития основных дидактических теорий и концепций в отечественной педагогике. Показываются особенности реализации в современных вузах классических теорий: ассоциативно-рефлекторной теории обучения и теории поэтапного формирования умственных действий, а также инновационной - теории проблемно-деятельностного и цифрового обучения. Обосновывается эффективная интеграция специфических дидактических концепций: педоцентристской, белл-ланкастерской, мангеймской, бригадно-лабораторной, дальтон-плана, виннетка-плана - в современное программированное обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузнецова, Екатерина Ивановна (аспирант).
    Причины неуспеваемости студентов колледжа и пути их преодоления [Текст] = The reasons for the failure of college students and ways to overcome them / Е. И. Кузнецова, Л. П. Илларионова // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 116-125 : табл. - Библиогр.: с. 122-123 (29 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая неуспеваемость -- инновационные технологии -- личностная тревожность -- мотивация -- оптимизация учебно-воспитательного процесса -- психолого-педагогические исследования -- развивающее обучение -- самооценка -- саморегуляция -- ситуативная тревожность -- теория развивающего обучения -- уровень притязаний -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Актуальность проблемы заключается в исследовании возможности использования инновационных педагогических технологий, учитывающих психологические характеристики личности для повышения академической успеваемости студентов. На основе личностно-ориентированного, системно-деятельностного и исследовательского подходов выявлены причины академической неуспеваемости учащихся; изучен большой пласт научно-педагогических исследований отечественных и зарубежных ученых по проблеме академической неуспеваемости; раскрыты особенности работы педагога с отстающими учащимися; экспериментально доказана эффективность использования инновационных технологий обучения в профилактике неуспеваемости обучающихся; даны рекомендации, препятствующие отставанию и облегчающие учебную деятельность.


Доп.точки доступа:
Илларионова, Людмила Петровна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Новлянская, Зинаида Николаевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Можно ли учить творчеству? О проявлениях детской инициативы в процессе развивающего обучения литературе [Текст] / З. Н. Новлянская // Вопросы психологии. - 2022. - № 2. - С. 111-123. - Библиогр.: с. 123 (12 назв.). - Ref.: p. 123 (12 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская инициатива -- интеллектуальная инициатива -- литературное творчество -- обучение литературе -- позиция автора -- позиция читателя -- познавательная инициатива -- развивающее обучение -- созидательная инициатива -- учебная инициатива
Аннотация: Автор полагает, что противоречие между систематическим обучением и свободным творчеством учеников может быть преодолено, если обучение направлено в первую очередь на пробуждение собственной инициативы ученика и на введение его в психологическую "позицию автора". Рассматриваются отличия инициативы, которая проявляется в художественном (литературном) творчестве, от инициативы познавательной направленности. На примерах работ младших школьников, выполненных в процессе развивающего обучения литературе, анализируются различные проявления инициативы детей, превращающие выполнение общего учебного задания в процесс создания индивидуального литературного произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; советник директора по научной этике).
    Обучение и гомеостазные хитрости психики [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 11. - С. 849-857 : 1 фот. - Библиогр.: с. 857 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные процессы -- гомеостаз -- гомеостазная стабильность -- гомеостазное состояние -- интеллект человека -- качество учебно-воспитательной деятельности -- образование -- процесс развития ребенка -- психика ребенка -- развивающее обучение -- развитие ребенка -- репродуктивное обучение -- способы обучения -- учебно-воспитательная деятельность
Аннотация: Автор показывает, что гомеостаз — как динамическое постоянство состава и свойств внутренней среды и устойчивость основных физиологических функций организма — приносит каждой личности эмоциональную комфортность, ощущение внутренней стабильности, проживаемое чувство спокойствия и достигнутого успеха. Он как ничто другое выражает в качестве природной цели стремление организма именно к такому состоянию, когда все происходящее в организме находится в состоянии гармонического единства и соответствия, когда нет никакой необходимости в устранении чего-либо или в особой концентрации усилий, требующей и создающей дискомфортную напряженность. И не случайно известный психолог У. Кеннон считал состояние гомеостаза проявлением "мудрости тела". Испытывая потребность в удовлетворении той или иной потребности, что неодолимо приводит к изменениям, организм как целостность стремится сохранить или создать гомеостазное "статус-кво" и не то что задержать развитие вообще, а удержать как можно дольше наступившее гомеостазное состояние. И именно оно является определенным, столь необходимым организму этапом достигнутой развитости. С этих позиций, в качестве определенной методологии, автор рассматривает противоречие между теориями репродуктивного и развивающего обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Борченко, И. Д.
    Потенциал развивающего обучения в реализации системно-деятельностного подхода в общем образовании [Текст] / И. Д. Борченко // Методист. - 2021. - № 8. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- потенциал развивающего обучения -- развивающее обучение -- системно-деятельностный подход
Аннотация: О технологии развивающего обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гордеева, Тамара Олеговна (доктор психологических наук; профессор).
    Оценивание достижений школьников в традиционной и развивающей системах обучения [Текст] : психолого-педагогический анализ / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, А. Н. Сиднева // Вопросы образования. - 2021. - № 1. - С. 213-236 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 232-236 (39 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
настойчивость -- отметки -- оценивание достижений школьников -- развивающее обучение -- система оценивания -- традиционное обучение -- учебная мотивация -- школьное обучение -- школьное оценивание
Аннотация: Представлен теоретический анализ двух наиболее распространенных в отечественных школах систем оценивания знаний и умений - традиционных отметок и оценивания в рамках развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова, предполагающего введение системы критериев разного типа, процедур самооценивания, взаимного оценивания, неакцентирование результатов оценивания и сравнения детей. Проведены два эмпирических исследования на выборке учащихся начальных классов. С помощью проективной методики ("Три желания волшебнику" и "Три вопроса мудрецу") оценивалась степень обеспокоенности оценками у школьников 3-4-х классов, обучающихся по традиционной системе (ТО) и по развивающей (РО). Результаты контент-анализа спонтанных желаний детей и их вопросов мудрецу (N (TO) = 327, N (РO) = 153) показывают, что дети из традиционных классов сильнее озабочены школьными оценками, чем дети из классов развивающего обучения, и только в традиционных классах были ответы, акцентировавшие формальные оценки и достижения в ущерб содержательным результатам. Во втором исследовании анализировалась связь школьных оценок с показателями учебной настойчивости, мотивации и самооценки (N (TO) = 309, N (РO) = 78). Установлено, что оценки могут иметь разный смысл и занимать разное место в структуре внутренней и внешней учебной мотивации, обладая разной мотивирующей функцией у детей, которые обучаются с использованием разных систем оценивания знаний. Полученные результаты свидетельствуют в пользу построения школьного оценивания в логике системы развивающего обучения, более дифференцированной, содержательной и объективной, изначально осуществляемой совместно с ребенком, поддерживающей ценности поиска, инициативности, самостоятельного мышления и коллективных дискуссий, в меньшей степени акцентирующей внешний контроль и старательность.


Доп.точки доступа:
Сычев, Олег Анатольевич (кандидат психологических наук; доцент; научный сотрудник); Сиднева, Анастасия Николаевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Эльконин, Д. Б.; Давыдов, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Казанская, К. О.
    Проблема перехода от "наивных" к научным понятиям: подход "концептуальных изменений" и школа Л. С. Выготского [Текст] / К. О. Казанская, А. Н. Ромащук // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 3. - С. 242-262. - Библиогр.: с. 257-261 (33 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37 + 88.35
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
детское мышление -- наивные теории -- научное мышление -- научные понятия -- обыденные понятия -- понятийное изменение -- развивающее обучение
Аннотация: Целью статьи является прояснение современного состояния разработки темы перехода от житейских понятий к научным. Представители подхода "концептуальных изменений" видят переход от житейских к научным понятиям как "вытеснение" одних понятий другими; при этом "заблуждения", то есть наивные теории, преодолеваются, а некоторые формы житейского мышления могут использоваться для "поддержания" начальных форм научных понятий. В подходе Л. С. Выготского переход осуществляется через трансформацию: обыденные понятия трансформируются в научные. Современная система развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова является наследницей идей Л. С. Выготского, однако имплицитное понимание этой теорией вопроса перехода между житейскими понятиями и научными несколько отличается от позиции Л. С. Выготского.


Доп.точки доступа:
Ромащук, А. Н.; Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Эльконин, Д. Б. (советский психолог ; 1904-1984); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Положение о внедрении активных и интерактивных форм обучения в ГАПОУ "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж" [Текст] // Администратор образования. - 2021. - № 10. - С. 59-64
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Тольятти--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- дистанционное обучение -- дифференцированное обучение -- интерактивное оборудование -- интерактивные формы обучения -- информационно-образовательная среда -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- познавательная деятельность -- положения -- проблемное обучение -- профессиональные модули -- развивающее обучение -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Представлен опыт применения активных и интерактивных форм проведения занятий при организации образовательного процесса в ГАПОУ "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж".


Доп.точки доступа:
ГАПОУ "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж"; Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж"; Тольяттинский индустриально-педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кудрявцева, Е. А.
    Специфика изучения проблемы игры как социокультурного феномена детства в подготовке будущих педагогов [Текст] / Е. А. Кудрявцева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 2. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детские игры -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коммуникативные компетенции -- нравственное воспитание -- педагогические кадры -- педагогическое сопровождение -- подготовка педагогов -- развивающее обучение -- развивающие игры -- тематическое планирование
Аннотация: Анализируются взгляды на феноменологию детской игры в контексте подготовки будущих педагогов, основанные на интегративном подходе к образовательным областям, учете коммуникативных связей, развитии нравственных представлений дошкольников средствами тематического планирования различных образовательных областей в развивающих играх.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Александров, Евгений Леонидович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ретроспективный анализ использования развивающих образовательных технологий в зарубежной высшей школе [Текст] / Е. Л. Александров // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52-53 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--США, 20 в.; 21 в.
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Дальтон-план -- вузовское образование -- высшая школа за рубежом -- высшее образование -- дидактика высшей школы -- дидактические приемы -- зарубежное образование -- зарубежный опыт -- интерактивные методы обучения -- компьютерные технологии -- метод кейсов -- метод проектов -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- развивающее образование -- развивающее обучение -- реформаторская педагогика -- технологии обучения
Аннотация: Дается ретроспективный анализ теоретических проблем зарубежной дидактики высшей школы. Рассматриваются инновационные методы развивающих образовательных технологий. Показываются примеры практической реализации и внедрения интерактивных дидактических методов в образовательном пространстве американских и европейских вузов.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Д. (американский педагог; философ); Паркхерст, Х. (американский педагог;); Килпатрик, У. Х. (американский профессор); Фредерик, П. (американский профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Колокольникова, З. У. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Подготовка будущих учителей начальной школы к реализации развивающего обучения: опыт практико-ориентированной подготовки в системе прикладного бакалавриата [Текст] / З. У. Колокольникова, О. Б. Лобанова // Инновации в образовании. - 2018. - № 3. - С. 119-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие учителя -- вузовское обучение -- компетенции -- начальная школа -- обучение -- подготовка педагогических кадров -- прикладной бакалавриат -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- развивающее обучение
Аннотация: Проанализирован опыт практико-ориентированной подготовки будущих учителей начальных классов на этапе вузовского обучения по программе прикладного бакалавриата. Особое внимание уделено готовности к реализации развивающего обучения в начальной школе и динамике формирования соответствующих компетенций.


Доп.точки доступа:
Лобанова, О. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Виноградова, Наталья Федоровна (заведующий Центром начального общего образования; доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования; заслуженный деятель науки Российской Федерации).
    "Начальная школа XXI века", какая она? [Текст] / Н. Ф. Виноградова // Вестник образования России. - 2018. - № 16. - С. 36-48
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- образовательный процесс -- развивающее обучение -- учебно-методические комплекты -- школьное обучение
Аннотация: В статье раскрываются основные идеи создания УМК "Начальная школа XXI века", обсуждаются результаты сравнения традиционной дидактической системы обучения младших школьников с системой, опирающейся на теорию развивающего обучения. Дается характеристика статуса младшего школьника как субъекта образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Казакова, Альбина Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Концептуально-технологическая основа применения современных педагогических технологий в образовательном процессе вуза [Текст] / А. Г. Казакова, М. С. Новашина // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 113-119. - Библиогр.: с. 119 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- концептуально-технологический подход -- концепции обучения -- образовательный процесс -- педагогическая ментальность -- педагогические технологии -- психологи -- развивающее обучение -- теории обучения -- технологии обучения -- технологический подход -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Раскрывается сущность современных теорий и концепций обучения. Рассматривается концептуально-технологический подход как основа применения современных педагогических технологий в образовательном процессе вуза. Исследуется теория развивающего обучения и его место в системе высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Новашина, Мария Сергеевна (аспирант); Блонский, П. П. (психолог ; 1884-1941); Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Положение о применении технологий развивающего обучения на основе активных и интерактивных форм проведения занятий по программам среднего профессионального образования в Ухтинском государственном техническом университете [Текст] // Администратор образования. - 2017. - № 19. - С. 65-68
УДК
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- интерактивные формы обучения -- образовательные программы -- официальные материалы -- положения -- развивающее обучение -- технические университеты
Аннотация: Представлено Положение, определяющее организационные формы и механизмы применения технологий развивающего обучения на основе активных и интерактивных форм проведения занятий.


Доп.точки доступа:
Ухтинский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Пилипенко, Андрей Игоревич (доктор педагогических наук; профессор).
    Феноменология психолого-познавательных барьеров технологического стиля мышления [Текст] / А. И. Пилипенко // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 10. - С. 20-24. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- научное мышление -- педагогика -- психолого-познавательные барьеры -- развивающее обучение -- теоретические знания -- технологический стиль мышления -- феноменологический подход -- эмпирическое мышление
Аннотация: Проанализирован феномен возникновения психолого-познавательных барьеров технологического стиля мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Исаев, Евгений Иванович (профессор; доктор психологических наук).
    Психолого-педагогическая антропология как научно-теоретическая основа образовательного процесса и педагогической деятельности [Текст] / Евгений Иванович Исаев // Российское образование. - 2017. - № 5. - С. 30-40 : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00 + 88.3 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая антропология -- проектирование образовательного процесса -- развивающее обучение -- развитие человека в школе -- становление индивида -- субъективная реальность
Аннотация: Проблема развития человека в школе - одна из актуальных методологических проблем в образовании. В статье представлен всесторонний взгляд на вопросы содержания образования и развития, обосновываются психологические механизмы развития человека в образовании, раскрыты ключевые категории и основания, направленные на проектирование образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Васильев, В. Г. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова как способ подготовки современных педагогов [Текст] / В. Г. Васильев // Инновации в образовании. - 2016. - № 9. - С. 27-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Эльконина - Давыдова система -- обучение -- педагогические условия -- развивающее обучение -- система Эльконина - Давыдова -- система обучения -- студенты -- теоретическое мышление -- учебная деятельность -- учебная задача
Аннотация: Статья носит теоретический характер и посвящена проблеме переноса теории и практики развивающего обучения по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова, ее основных положений, принципов, целей, методов организации предметного материала на профессиональное образование при подготовке педагогов. Основная задача работы - анализ оснований, базовых положений и принципов теории развивающего обучения с целью обнаружения имплицитно содержащихся в ней возможностей и обобщений для создания теоретической модели, обеспечивающей перенос системы развивающего обучения в профессиональное образование.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.; Эльконин, Д. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Динамика развития памяти у младших школьников на уроках физической культуры с опережающим подходом [Текст] / И. И. Плотникова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 11. - С. 40-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- опережающие подходы -- память -- развивающее обучение -- уроки физкультуры -- физическая культура
Аннотация: Разработка содержания и экспериментальное обоснование экспериментальной методики, направленной на развитие показателей памяти на уроках физической культуры с опережающим подходом у учащихся начальной школы.


Доп.точки доступа:
Плотникова, И. И.; Кудрявцев, М. Д.; Проходовская, Р. Ф.; Галимов, Г. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Скотникова, А. В.
    Учебная задача как средство реализации развивающего прогностического обучения в высшем физкультурном образовании [Текст] / А. В. Скотникова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
прогностическое обучение -- профессиональное образование -- развивающее обучение -- студенты вузов -- учебно-познавательная деятельность -- учебные задачи -- физкультурное образование
Аннотация: Теоретико-методологическое обоснование понятия "учебная задача" как средства прогностического обучения в подготовке специалистов физкультурной отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)