Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Педагогические принципы<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Верховодова, Рита Александровна (старший преподаватель).
    Артпедагогика как система интегративного применения элементов искусства в образовательном процессе [Текст] / Р. А. Верховодова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- интегративно-педагогические концепции -- интеграция -- педагогика -- искусство -- артпедагогика -- образовательный процесс -- системный подход -- педагогические принципы
Аннотация: Артпедагогика рассмотрена как самостоятельное научно-педагогическое направление, основанное на интегративном применении различных видов искусства в образовательном процессе в целях воспитательного воздействия на личность учащегося. Выявлены основные функции артпедагогики, ее задачи и принципы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Северикова, Нина Михайловна (кандидат философских наук).
    "Верный русскому уму, завоевал нам просвещенье" [Текст] : (к 300-летию со дня рождения М. В. Ломоносова) / Н. М. Северикова // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23-24 (27 назв. ) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- академики -- историческое наследие -- педагогические воззрения -- воспитание -- обучение -- педагогические принципы -- семейное воспитание -- эстетическое воспитание -- художественно-техническое образование -- дидактика -- организация русской науки -- теория учебного процесса -- классно-урочная система обучения -- совершенствование русского языка -- риторика -- общеобразовательные школы
Аннотация: Роль М. В. Ломоносова в развитии русской исторической науки.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (ученый-естествоиспытатель; поэт; языковед; первый русский академик ; 1711-1765)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Костина, О. В.
    Демократизация и свободосообразность образовательного процесса как ведущие принципы формирования личностной свободы студентов вуза [Текст] / О. В. Костина // Право и образование. - 2010. - N 10. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
демократизация отношений -- свободосообразность образовательного процесса -- студенты вузов -- личностные свободы -- педагогические принципы -- образовательный процесс -- вузовское образование -- образовательные учреждения -- правовое пространство -- педагогические концепции -- феноменологическая педагогика
Аннотация: Основные педагогические принципы формирования личностной свободы студентов вуза, сущность и историческое становление данных принципов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Певцова, Елена Александровна (доктор юридических наук).
    Детская правовая школа о образовательном учреждении [Текст] / Е. А. Певцова // Российское образование. - 2011. - № 6. - С. 32-36
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- правовой нигилизм молодежи -- преодоление правового нигилизма -- нигилизм -- школьное правовое образование -- детские правовые школы -- правовая грамотность -- правовая культура -- педагогические принципы -- дидактическое обеспечение
Аннотация: Активная модернизация образования в последние годы, тем не менее, не решила проблемы преодоления правового нигилизма, формирования правовой культуры общества. Новая парадигма компетентностного подхода также не позволила пока увидеть плоды правового воспитания, хотя именно этому направлению образования подрастающего поколения стало уделяться, бесспорно, большее внимание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Попов, А. И.
    Единая информационная сеть в олимпиадном движении студентов [Текст] / А. И. Попов, Н. П. Пучков // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 22-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбов
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные сети -- олимпиадное движение -- студенты -- методические рекомендации -- информационные технологии -- творческие компетенции -- воспитывающее обучение -- компетентностные модели -- инновационная деятельность -- педагогические принципы -- открытое образование -- дистанционные олимпиады -- очные олимпиады -- единая олимпиадная сеть -- олимпиадные задачи -- теоретическая механика -- креативность
Аннотация: Рассматриваются методические вопросы организации олимпиадного движения в вузе как инновационной формы воспитывающего обучения.


Доп.точки доступа:
Пучков, Н. П.; ГОУ ВПО "Тамбовский государственный технический университет"Тамбовский государственный технический университет, ГОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Боруха, С. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики профессионального образования).
    Интенсификация развития вуза, реализующего направления музыкального образования [Текст] / С. Ю. Боруха, С. И. Курганский // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 5. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в. нач.
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- интенсификация развития -- компетентностный подход -- музыкальное образование -- образовательные процессы -- педагогические принципы -- управление образовательным учреждением
Аннотация: Рассмотрены принципы перехода вуза, реализующего образовательные программы в области музыкального искусства, на интенсивный путь развития в ходе реализации компетентностного подхода в образовании. Представлена модель непрерывного музыкального образования в региональном вузе.


Доп.точки доступа:
Курганский, С. И. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики профессионального образования); Белгородский государственный Институт искусств и культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пашута, Валерий Лукич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Использование дистанционных образовательных технологий в российском высшем образовании [Текст] / В. Л. Пашута, А. М. Фофанов // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДОТ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические принципы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- доступность образования -- информационные образовательные технологии -- качество образования -- обучение иностранному языку -- педагогические принципы -- принципы образования -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются основные принципы использования дистанционных образовательных технологий с позиции совершенствования образовательного процесса в условиях современного вуза, а также повышения качества и доступности образования. Выделяются особенности применения дистанционных технологий в высшем образовании при обучении иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Фофанов, Андрей Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент; проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Цыренов, Владимир Цыбикжанович (доктор педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией).
    Исторические аспекты генезиса концепций личностно-ориентированного образования в педагогике [Текст] / В. Ц. Цыренов // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 7-15 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (25 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогика -- воспитание -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- индивидуальность личности -- история педагогики -- концепции образования -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- педагоги -- педагогические концепции -- педагогические принципы -- принцип индивидуальности -- философы
Аннотация: Проводится теоретический анализ научных концепций личностно-ориентированного образования. Прослеживается динамика становления и развития личностно-ориентированного подхода: от Античности (природосообразность) до современности (индивидуальность личности, гуманизация обучения и воспитания).


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (педагог); Руссо, Ж.-Ж. (философ); Пестолоцци, И. Г. (педагог); Гербарт, И. Ф. (педагог); Ушинский, К. Д. (русский педагог); Каптерев, П. Ф. (русский педагог); Толстой, Л. Н. (философ; писатель); Ильин, И. А. (философ; педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Найн, А. А.
    Концептуальные основания развития профессиональной мобильности студентов вуза физической культуры [Текст] / А. А. Найн, Т. Ю. Тихонова // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные основания -- педагогические принципы -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка -- студенты вузов -- физкультурное образование
Аннотация: Формулирование концептуальных положений, способствующих развитию профессиональной мобильности студентов физкультурных вузов. Система принципов, подходов, детерминирующих процесс развития профессиональной мобильности.


Доп.точки доступа:
Тихонова, Т. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Макарова, В. Н. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры детской речи ОГУ).

    Концептуальные основы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста [Текст] / В. Н. Макарова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов дошкольного образования -- развитие детей -- речевое развитие детей -- лингвистическое развитие детей -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- профессиональное становление педагогов -- формирование личности педагога -- факторы результативности -- общекультурные факторы -- социальные факторы -- личностно-психологические факторы -- закономерности педагогического процесса -- концептуальные идеи -- система принципов -- педагогические принципы -- принципы усвоения языка ребенком в онтогенезе -- принципы профессиональной подготовки педагогов
Аннотация: Раскрываются концептуальные основы подготовки педагогов к работе по речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста: сущность этой подготовки, ведущая идея и базовые положения, которые определяют ее особенности, система закономерностей и принципов, на которых строится педагогический процесс и достигается намеченная цель.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


   
    Креативная педагогическая технология в условиях ДО [Текст] / А. Бондарькова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 12-14. - 0; Креативная педагогическая технология в условиях ДО. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0012_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Бондарькова А. Креативная педагогическая технология в условиях ДО / А. Бондарькова // Высшее образование в России.- 2007.- N 2.- С. 120-123. - divo07_000_005_0012_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- профессиональная культура студентов -- учебные материалы -- педагогические принципы -- способности личности -- методы самообучения
Аннотация: Автором разработана креативная педагогическая технология формирования профессиональной культуры студентов экономических специальностей при дистанционной форме обучения.


Доп.точки доступа:
Бондарькова, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Фортунатов, Артем Александрович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Моделирование развития экологической культуры студентов вуза [Текст] / А. А. Фортунатов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 58-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- экологическое образование -- экологическая культура -- развитие экологической культуры -- концептуальная модель -- модель (понятие) -- моделирование (понятие) -- педагогические принципы
Аннотация: Описана авторская концептуальная модель развития экологической культуры студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Смирнов, А. Т.
    Новая информационно-методическая поддержка курса ОБЖ [Текст] / А. Т. Смирнов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 5. - С. 3-5
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- курсы ОБЖ -- педагогические принципы -- безопасность -- учебные модули -- общеобразовательные учреждения
Аннотация: Информационно-методическая поддержка по ОБЖ для общеобразовательных школ.


Найти похожие

14.


    Шкутина, Лариса Арнольдовна (доктор педагогических наук, профессор).
    О принципах формирования межконфессиональной толерантности учащихся в системе среднего образования [Текст] / Л. А. Шкутина, Ж. А. Карманова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 81-89. - Библиогр.: с. 88-89 (11 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
межконфессиональная толерантность -- толерантность -- толерантность учащихся -- межконфессиональная толерантность учащихся -- педагогические принципы -- формирование толерантности -- система среднего образования -- педагогические исследования -- культуросообразность -- природосообразность -- гуманизм -- воспитание в школе
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические принципы и условия формирования межконфессиональной толерантности учащихся в системе среднего образования, соблюдение и применение которых позволит целенаправленно осуществлять процесс формирования толерантности исследуемого вида.


Доп.точки доступа:
Карманова, Жанат Алпысовна (кандидат философских наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Швырева, Татьяна Алексеевна (старший преподаватель каф. изобразит. искусства и трудового обучения).
    Педагогическая деятельность И. С. Горюшкина-Сорокопудова в Пензенском художественном училище [Текст] / Т. А. Швырева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2008. - N 2 (6). - С. 145-150. - Библиогр.: с. 150 (6 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 74.03 + 85.103
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Пенза, 20 в. 1-я пол.

   Изобразительное искусство и архитектура

   История изобразительного искусства--Россия, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
художники -- педагоги -- техника живописи -- педагогические принципы -- история живописи
Аннотация: В статье рассматривается педагогическая деятельность известного художника И. С. Горюшкина-Сорокопудова, преподаватель Пензенского художественного училища имени К. А. Савицкого, его педагогические принципы в разные периоды жизни, значение деятельности художника-педагога для Пензенского художественного училища и педагогической мысли в целом.


Доп.точки доступа:
Горюшкин-Сорокопудов, И. С. (художник, педагог ; 1883-1954); Пензенское художественное училище

Найти похожие

16.


    Базилевская, А. К.
    Педагогические и поэтические принципы создания Л. Н. Толстым литературы для детей [Текст] / А. К. Базилевская // Культурология. - 2005. - N 4. - С. 35-45. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Литературоведение

   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- педагогические принципы -- детская литература -- поэтические приемы
Аннотация: Произведения для детей Л. Н. Толстого как ориентир для детского восприятия печатного слова.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н.

Найти похожие

17.


    Мельникова, Н. Ф.
    Педагогические основы обучения безопасности жизнедеятельности [Текст] / Н. Ф. Мельникова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2010. - N 10. - С. 18-23 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.05 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- обучение ОБЖ -- национальная безопасность -- непрерывное обучение -- образовательные концепции -- педагогические принципы -- учебные модули
Аннотация: Основные педагогические принципы обучения безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных учебных заведениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мельникова, Н. Ф.
    Педагогические основы обучения безопасности жизнедеятельности [Текст] / Н. Ф. Мельникова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 1. - С. 26-30. - Продолж. Начало в N 10-12, 2010; N 1, 2011 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки ОБЖ -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагогические принципы -- школьники -- возрастные особенности школьников -- начальная школа -- младшие школьники -- подростки -- старший школьный возраст
Аннотация: Основные педагогические принципы обучения безопасности жизнедеятельности в образовательных учебных заведениях с учетом возрастных особенностей школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Островерхий, Валентин Васильевич (преподаватель).
    Педагогические основы применения компьютерно-тренажерных средств в тактической подготовке командных кадров [Текст] / В. В. Островерхий, С. В. Гончаров // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 187-192 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 192 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- дидактические принципы -- качество обучения -- командные кадры -- компьютерно-тренажерные средства -- курсанты -- методические принципы -- педагогические закономерности -- педагогические принципы -- подготовка командных кадров -- подготовка курсантов -- тактическая подготовка -- учебные дисциплины -- формы обучения
Аннотация: Рассматриваются основные педагогические закономерности, принципы, формы и методы применения компьютерно-тренажерных средств в тактической подготовке курсантов военных вузов командного профиля.


Доп.точки доступа:
Гончаров, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Островерхий, Валентин Васильевич (преподаватель).
    Педагогические основы применения компьютерных тренажерных средств в тактической подготовке командных кадров [Текст] / В. В. Островерхий, С. В. Гончаров // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 100-105 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
будущие командиры -- военное образование -- военные вузы -- дидактический процесс -- индивидуальный подход -- качество обучения -- командные кадры -- компьютерно-тренажерные средства -- компьютерные формы обучения -- курсанты -- методические принципы -- методы обучения -- обучение тактике -- педагогические закономерности -- педагогические принципы -- подготовка командных кадров -- подготовка курсантов -- тактическая подготовка -- тренажерные средства -- учебные дисциплины -- формы обучения
Аннотация: Рассматриваются основные педагогические закономерности, принципы, формы и методы применения компьютерных тренажерных средств в целях совершенствования тактической подготовки курсантов военных вузов.


Доп.точки доступа:
Гончаров, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)