Минюан, В. Разработка дизайна учебных курсов эффективного обучения учащихся различного культурного происхождения [Текст] / В. Минюан> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 106-108. - Реф ст.: Minijuuan W. Designing online courses that effectively engage learners from diverse cultural backgrounds // British Journal of Education Tecnology. 2007. March. Vol. 38, N 2. P. 294-311 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--Китай--США--Южная Корея Кл.слова (ненормированные): вузы -- дистанционное обучение -- качество обучения -- дизайн -- учебные курсы -- эффективность обучения -- культурный плюрализм -- электронные курсы -- лингвистические меньшинства -- компьютерные технологии -- толерантность Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки дизайна электронных учебных курсов для высшей школы. В основу работы положен анализ данных электронных опросов студентов из университов США, Китая и Южной Кореи. Изучение проблем и перспектив разработки эффективных программ дистанционного обучения для студентов с различным культурным происхождением в обществе культурного плюрализма. |