Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные учебные группы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Понимание параметров виртуальных учебных групп [Текст] / Ли Сеунг-хи [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 98-100. - Дайджест ст.: Le Seung-hee, Bonk C. J., Magjuka R. J., Su B., Xiaojing L. Understanding the Dimensions of Virtual Teams // International Journal on E-Learning. 2006. Vol. 5, N 4. P. 507-523 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- виртуальные учебные группы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- Интернет -- компьютерные технологии -- электронная почта -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассматривается проблема взаимодействия виртуальных учебных групп в программах дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен контент-анализ содержания 27 курсов электронного обучения, а также анализ данных опросов студентов и преподавателей отделений дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Ли, Сеунг-хи; Бонк, К. Д.; Магюка, Р. Д.; Су, Б.; Хяоинг, Л.

Найти похожие

2.


    Йи, Дж.
    Экстернационализация неозвученных знаний в программах электронного обучения [Текст] / Дж. Йи // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 90-92. - Дайджест ст.: Yi, J. Externalization of Tacit Knowledge in Online Environments // International Journal on E-Learning. 2006. Vol. 5, N 4. P. 663-674 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные учебные группы -- вузы -- дистанционное обучение -- качество обучения -- компьютерные технологии -- неозвученные знания -- опросы -- студенты -- учебные программы -- цифровые технологии -- экстернационализации знаний
Аннотация: Рассматривается проблема экстернационализации знаний, полученных в программах дистанционного обучения на базе цифровых технологий. Цель работы: повышение качества программ дистанционного обучения в высшей школе.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)