Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=супервизия<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Новак, Евгений Станиславович (канд. мед. наук, доц.).
    Супервизия как основной элемент практического компонента подготовки будущих специалистов по социальной работе в вузе [Текст] / Е. С. Новак, Ю. В. Фалалеева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 166-170. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vgu704_000_003_0166_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
социализация -- вузы -- социальная работа -- профессиональное образование -- высшее образование -- супервизия -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассмотрена специфика практической подготовки будущих специалистов по социальной работе непосредственно в социальных учреждениях (особенности профессиональной социализации) . Представлены понятие и основные функции супервизорства.


Доп.точки доступа:
Фалалеева, Юлия Витальевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новак, Евгений Станиславович (канд. мед. наук, доц.).

    Специфика организации супервизии в учреждениях социального обслуживания населения г. Волгограда и Волгоградской области [Текст] / Е. С. Новак, Ю. В. Фалалеева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 104-110. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgu705_000_004_0104_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч.: с. 110. - Вып. 4. - С. 104-110. - vgu705_000_004_0104_1, 4, 104-110
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Образование. Педагогика--Социальная педагогика

   Россия
    Волгоград

    Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
супервизия -- студенты -- наставничество -- практическая подготовка -- социальное обслуживание -- консультирование -- групповая супервизия -- профессиональная ориентация -- учебная деятельность -- социальная работа
Аннотация: Рассказывается о процессе супервизии, являющейся основным инструментом поддержки студентов во время прохождения ими практической подготовки в учреждениях социальной сферы. Оговаривается специфика практической подготовки студентов ВолГУ.


Доп.точки доступа:
Фалалеева, Юлия Витальевна; Фридман, Джил \д.\; Комоса, Джина \д.\; Алексеев \н. Г.\; Волгоградский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Новак, Евгений Станиславович (канд. мед. наук, доц.).

    Оптимизация практической подготовки будущих специалистов по социальной работе в системе многоэтапной включенной супервизии [Текст] / Е. С. Новак, Ю. Ф. Фалалеева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 64-66. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vgu706_000_005_0064_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Вып. 5. - С. 64-66. - vgu706_000_005_0064_1, 5, 64-66
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология--Социология личности
   Волгоградская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
моделирование (социология) -- практическая подготовка специалистов -- преподаватели -- проектные методы -- профессиональная подготовка -- социальная работа -- специалисты-практики -- студенты -- супервизия -- учебные программы
Аннотация: Об актуальности усиления практикоориентированности обучения будущих специалистов по социальной работе, то есть необходимости направлять определенные усилия на формирование навыка своевременного переключения из обучающего контекста в проблемно-профессиональный.


Доп.точки доступа:
Фалалеева, Юлия Витальевна; Патрушев \а. В.\; Ховкинс \п.\; Шохет \р.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Новгородский сирота [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 23. - С. 33 . - ISSN 0132-1609. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Новгород

Кл.слова (ненормированные):
супервизия -- повышение квалификации -- социальные работники -- дети -- сироты
Аннотация: В рамках проекта "Обучение сотрудников детских домов в России, 2 этап: обмен опытом между регионами. Год спустя" в Новгороде осваивается технология супервизии. Супервизия - форма повышения профессиональной квалификации специалистов помогающих профессий, в частности, работающих с детьми сиротами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    Новгородский сирота [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 23. - С. 33 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Новгород

Кл.слова (ненормированные):
супервизия -- повышение квалификации -- социальные работники -- дети -- сироты
Аннотация: В рамках проекта "Обучение сотрудников детских домов в России, 2 этап: обмен опытом между регионами. Год спустя" в Новгороде осваивается технология супервизии. Супервизия - форма повышения профессиональной квалификации специалистов помогающих профессий, в частности, работающих с детьми сиротами.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Фокин, И. В.
    Использование супервизии в социальной работе в России [Текст] / И. В. Фокин // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 107-110. - Библиогр.: c. 110 (2 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
институт супервизорства -- обучение социальных работников -- социальные работники -- супервизия -- супервизорство -- супервизоры -- фокусно-ролевая матрица супервизии
Аннотация: В данной статье рассматриваются сущность использования института супервизорства в социальной работе, технологические способы поддержки супервизором действенной позиции своего подшевного. Раскрывается и характеризуется фокусно-ролевая матрица супервизии, представлен алгоритм организации обучения специалистов основам супервизии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фокин, И. В.
    Использование супервизии в социальной работе в России [Текст] / И. В. Фокин // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 107-110. - Библиогр.: c. 110 (2 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
институт супервизорства -- обучение социальных работников -- социальные работники -- супервизия -- супервизорство -- супервизоры -- фокусно-ролевая матрица супервизии
Аннотация: В данной статье рассматриваются сущность использования института супервизорства в социальной работе, технологические способы поддержки супервизором действенной позиции своего подшевного. Раскрывается и характеризуется фокусно-ролевая матрица супервизии, представлен алгоритм организации обучения специалистов основам супервизии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузин, А. Ю.
    Роль супервизии в послевузовском обучении психологов-консультантов [Текст] / А. Ю. Кузин, Ю. И. Кузина // Психология обучения. - 2010. - N 12. - С. 99-105. - Библиогр.: с. 104 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.492
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
инновационное сообщество -- супервизия -- послевузовское образование -- психологи-консультанты -- психологическое консультирование -- жизненные ситуации -- включенные способы супервизии -- невключенные способы супервизии
Аннотация: Роль супервизии в практическом обучении начинающих психологов-консультантов. Включенные и невключенные способы супервизии, применяемые в стратегическом и краткосрочных системных подходах в консультировании.


Доп.точки доступа:
Кузина, Ю. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Круглик, С. В. (соискатель).
    Формирование аутопсихологической компетентности средствами социально-психологического тренинга [Текст] = Formation of auto psychological competence of future specialists of helping professions by means of training and supervision / С. В. Круглик // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 160-163. - Библиогр.: с. 163 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- подготовка будущих специалистов -- будущие специалисты -- аутопсихологическая компетентность будущих специалистов -- социально-психологические тренинги -- супервизия -- тренинги -- беседы-консультации
Аннотация: Описан опыт Балтийского федерального университета им. И. Канта по использования социально-психологического тренинга и супервизии в формировании аутопсихологической компетентности будущих специалистов помогающих профессий социономического типа.


Доп.точки доступа:
Балтийский федеральный университет им. И. Канта \кафедра специальных психолого-педагогических дисциплин\; Кафедра специальных психолого-педагогических дисциплин Балтийского федерального университета им. И. Канта
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Моложавенко, А. В.
    Психологическая подготовка педагога [Текст] / Моложавенко А. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 76-81 : 2 табл. - Библиогр.: с. 80-81 (6 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическая подготовка -- педагоги -- гуманитарно-целостный подход -- послевузовское профессиональное образование -- профессиональное образование -- супервизия -- супервизорское взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты психологической подготовки педагога в системе послевузовского профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Моложавенко, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возможности экспертной супервизии в процессе психологической подготовки педагогов-психологов (консультантов): гуманитарно-целостный подход [Текст] / А. В. Моложавенко // Образование и общество. - 2013. - № 3 (80). - С. 55-62 : табл. 1-5. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов-психологов -- подготовка супервизоров -- психологическая подготовка консультантов -- супервизоры-консультанты -- экспертная супервизия
Аннотация: Рассмотрена проблема отсутствия теоретической концепции гуманитаризации послевузовского образования специалиста в процессе его психологической подготовки. Представлена концепция гуманитарно-целостного подхода; анализируются результаты констатирующего и формирующего экспериментов, подтверждающих эффективность использования технологических экспертных средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лафи, С. Г.
    Значение стрессовых ситуаций и их преодоления в работе начинающего психолога [Текст] / С. Г. Лафи, М. Э. Пилецкайте-Марковене // Психология в вузе. - 2013. - № 4. - С. 98-107. - Библиогр.: с. 106-107 (9 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
начинающие психологи -- профессиональное становление -- профессиональный опыт -- психологические переживания -- стресс -- стрессовые ситуации -- стрессоустойчивость -- супервизия
Аннотация: Обсуждаются некоторые реальные ситуации из опыта работы начинающих психологов, связанные с интенсивными психологическими переживаниями. Отмечается необходимость личного, даже стрессового опыта, для эффективного взаимодействия с клиентами.


Доп.точки доступа:
Пилецкайте-Марковене, М. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Иванова, Н. В. (доктор психологических наук).
    Супервизия: сущность, основные функции и значение [Текст] / Н. В. Иванова // Психология в вузе. - 2013. - № 6. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- психологи -- психологическая готовность -- психологическое консультирование -- психотерапия -- специалисты -- супервизия -- супервизоры
Аннотация: Рассматриваются значение и возможности супервизии для психолога. Анализируются трудности включения специалиста в подобную работу и особенности психологической готовности к получению супервизии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лидерс, Александр Георгиевич (кандидат психологических наук).
    "Теория и практика группового психологического тренинга" как учебная дисциплина [Текст] / А. Г. Лидерс // Психология в вузе. - 2015. - № 2. - С. 59-82 : ил. - Библиогр.: с. 71-73 (42 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
групповые тренинги -- группообразование -- методическое обеспечение -- образовательные стандарты -- подростковый возраст -- психологические тренинги -- психологическое образование -- рабочие программы -- студенты -- супервизия -- тренинги личностного роста -- учебные дисциплины -- учебные программы -- юношеский возраст
Аннотация: Представлена программа учебной дисциплины "Теория и практика группового психологического тренинга".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кулакова, Светлана Владимировна (начальник отдела; майор внутренней службы).
    Супервизорская помощь психологам уголовно-исполнительной системы как одно из основных направлений профилактики профессионального выгорания [Текст] / Кулакова Светлана Владимировна // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2017. - № 1. - С. 30-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 2072-4438
УДК
ББК 67.409 + 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
пенитенциарные психологи -- профессиональная деятельность -- профессиональное выгорание -- профилактика профессионального выгорания -- психологи уголовно-исполнительной системы -- супервизия -- супервизорское сопровождение
Аннотация: Статья посвящена описанию одного из основных направлений профилактики профессионального выгорания психологов уголовно-исполнительной системы России. Рассмотрены понятие супервизорского сопровождения как метода улучшения качества работы психолога, повышения его квалификации, а также профилактики влияния негативных сторон деятельности на личность специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Наставничество как форма педагогического консультирования [Текст] / Н. Б. Саханский [и др.] // Инновации в образовании. - 2019. - № 2. - С. 55-67. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- консультирование -- модерирование -- модернизация -- наставничество -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- педагогическое консультирование -- система образования -- супервизия
Аннотация: Раскрыты содержание педагогического консультирования, его границы как области педагогического знания. Отмечена двойственная природа педагогического консультирования. Рассмотрена сущность наставничества как формы педагогического консультирования. Определены основные признаки наставничества.


Доп.точки доступа:
Саханский, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор); Новиков, С. В. (кандидат экономических наук); Иванова, Л. С.; Чудинов, К. Ю. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гайдаенко-Шер, Наталья Ивановна (кандидат юридических наук; старший научный сотрудник).
    Унификация требований к квалификации медиатора: медиатор и медиатор в семейных спорах [Текст] = Unification of mediator qualification requirements: mediator and mediator in family disputes / Н. И. Гайдаенко-Шер // Актуальные проблемы российского права. - 2017. - № 5. - С. 56-60 . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.404.5
Рубрики: Право
   Семейное право

Кл.слова (ненормированные):
ко-медиация -- медиаторы -- медиация -- медиация семейных споров -- профессиональные медиаторы -- семейная медиация -- супервизия
Аннотация: На основе сравнительно-правового анализа требований к теоретической и практической подготовке семейных медиаторов в некоторых странах, в том числе и тех, где законодательством предусмотрена обязательная досудебная информационная встреча с медиатором по ряду категорий споров, включая семейные, а также систематизированных Международным институтом медиации стандартов навыков и поведения медиаторов, автор приходит к выводу о необходимости совершенствования системы требований к квалификации и практическому опыту специалистов в сфере семейной медиации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Андриенко, Надежда Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Фасилитативная позиция в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей [Текст] / Н. К. Андриенко, Л. В. Галустова, Е. А. Тупичкина // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 103-104 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дошкольное образование -- личность педагога -- методическое сопровождение -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая деятельность -- педагогическое сопровождение -- профессиональное сопровождение -- профессиональное становление -- работа с родителями -- сопровождение педагогической деятельности -- сопровождение педагогов -- супервизия -- супервизорская деятельность -- супервизоры -- фасилитаторы -- фасилитация
Аннотация: Рассматривается супервизия как вид методического сопровождения педагогов дошкольного образования, обладающего потенциалом для разрешения проблем, связанных с взаимодействием воспитателей с родителями. Раскрывается сущность понятий "супервизия", "фасилитация", "сопровождение профессиональной деятельности". Исследуется фасилитативная позиция супервизора в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей. Выявляются специфика методов, реализуемых в индивидуальных и групповых формах супервизии. Освещаются основные этапы проведения супервизии.


Доп.точки доступа:
Галустова, Лусинэ Викторовна (преподаватель); Тупичкина, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Стребков, Александр Иванович (доктор политологических наук; профессор).
    Клиническая форма организации практик в гуманитарном образовании [Текст] = Conflict Consulting Clinic as a Method of Practical Training of Humanities Students / Стребков Александр Иванович, Сунами Артем Николаевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 2. - С. 122-133. - Библиогр.: с. 131-132 (15 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарное образование -- конфликтологическая клиника -- медиативные технологии -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- стратегии управления конфликтами -- студенты-конфликтологи -- супервизия -- формы организации практик
Аннотация: Анализируется уникальный опыт клинической формы организации практик студентов-конфликтологов, реализуемый в СПбГУ. Авторы фокусируются на вопросах соотнесения клинической формы и требований образовательного стандарта ФГОС ВО 3++.


Доп.точки доступа:
Сунами, Артем Николаевич (кандидат политологических наук; доцент); Санкт-Петербургский государственный университетСПбГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сафонова, Мария Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Трансформация академического письма в цифровую эпоху [Текст] = Transformation of Academic Writing in the Digital Age / Сафонова Мария Александровна, Сафонов Александр Андреевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 2. - С. 144-153. - Библиогр.: с. 151-152 (20 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- вузы -- высшие учебные заведения -- медиативные технологии -- метаданные -- научные тексты -- преподавание -- публикационные базы данных -- стратегии управления конфликтами -- супервизия -- цифровая эпоха -- цифровизация
Аннотация: Сохраняя унифицирующую функцию в создании научных текстов, академическое письмо претерпевает различные изменения, вызванные цифровизацией. Данные изменения требуют пересмотра подходов к преподаванию академического письма и более глубокого изучения новых тенденций, возникающих в цифровую эпоху.


Доп.точки доступа:
Сафонов, Александр Андреевич (кандидат исторических наук; главный редактор по контенту)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)