Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные темы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О состоянии правового просвещения в Московской области : Специальный доклад уполномоченного по правам человека в Московской области
Серия: Социальная защита
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2004. - N 20. - С. 43-62 (Шифр odvo/2004/20)
Примечания : RUMARS-odvo04_000_020_0043_1В прил. Действующие экспериментальные площадки по правовому образованию на территории Московской области
ISSN: 0234-7512
УДК : 340.1
ББК : 67.0
Предметные рубрики: Право-- Общая теория права
Географич. рубрики: Московская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--доклады--правовое просвещение--образовательный процесс--уроки--учебные курсы--учебные темы--работа с молодежью--внешкольная работа--внеклассная работа--внеучебная работа--молодежь--молодежные организации--молодежные объединения--молодежные движения--работа с детьми--дети--пенитенциальные учреждения--права детей--защита прав детей
Аннотация: Правовое просвещение граждан на примере Московской области рассматривается в различных возрастных и социальных аспектах.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боженкова Л. И.
Заглавие : Постановка целей - необходимое условие осуществления осуществления мониторинга обучения геометрии
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. 27-31 (Шифр smvo/2004/4)
Примечания : Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0027_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371 + 372.8
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Школоведение
Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средние школы--педагогический мониторинг--мониторинг--методика преподавания--геометрия--преподавание геометрии--цели--учебные темы--курс геометрии--средние школы--школьный курс--преподавание математики--математика--темы--цели--тесты--мониторинг образования
Аннотация: Описаны действия учителя в процессе постановки целей при подготовке к изучению темы школьного курса геометрии. Приведена таблицы "Обобщенная технологическая карта целей учебной темы", "Технологическая карта целей темы "Введение".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исаев А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ), Исаева Л. А.
Заглавие : Система информационной поддержки индивидуализированной образовательной траектории
Серия: Информационное пространство
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С.77-80. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 80 (5 назв. )
УДК : 371.66:004.3 + 378
ББК : 74 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная образовательная система--индивидуализированная образовательная траектория--образовательная траектория--дистанционное обучение--высшее образование--непрерывность образования--информационное образовательное пространство--единое информационное образовательное пространство--информационная образовательная среда--учебные курсы--образовательный процесс--учебные темы--учебные блоки
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции, характеризующие современное развитие высшего профессионального образования в рамках дистанционной формы, предложена структура учебного курса как отдельной учебной единицы образовательного процесса, а также алгоритм построения учебного курса и пример его реализации.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаповалов К. А., Шаповалова Л. А.
Заглавие : Основы дидактики учебной темы "Раны" учебного модуля "Оказание первой помощи при травмах, несчастных случаях, катастрофах и стихийных бедствиях" предмета "Безопасность жизнедеятельности" для гуманитарных и технических университетов
Серия: Образование
Место публикации : Безопасность жизнедеятельности. - 2013. - № 4. - С.47-52. - ISSN 1684-6435 (Шифр bzzh/2013/4). - ISSN 1684-6435
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Сыктывкар
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--учебные темы--учебные модули--чрезвычайные ситуации--технические университеты--безопасность жизнедеятельности--образование немедицинских профилей--первая помощь--травмы--несчастные случаи--катастрофы--стихийные бедствия--государственные образовательные учреждения--гуманитарные государственные образовательные учреждения
Аннотация: Для подготовки населения к оказанию первой помощи в условиях чрезвычайных ситуаций предложены алгоритмы основ дидактики учебной темы "Раны". Обобщен опыт преподавания предмета в гуманитарных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования немедицинского профиля г. Сыктывкара. По каждому из рассмотренных учебных вопросов дан краткий конспект излагаемого материала.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова, Марина Викторовна (кандидат социологических наук)
Заглавие : Проблемы и перспективы развития образовательных комплексов фирмы "1С" по истории
Параллельн. заглавия :Problems and prospects for the development of 1C educational complexes on history
Серия: Технологии "1С": перспективные решения для образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 3. - С.49-54: рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 52-54. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371.69:004.3 + 372.8
ББК : 74с + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1с--9 класс--икт--автоматизированные информационные системы--всеобщая история--информационно-коммуникационные технологии--историко-культурные стандарты--история--комплексы учебных материалов--компьютерные программы--образовательные комплексы--обучение истории--обществознание--отечественная история--преподавание истории--смешанное обучение--уроки истории--учебные комплексы--учебные материалы--учебные темы--фирмы--электронные ресурсы--электронные учебники
Аннотация: Анализируются проблемы, обусловленные принятием историко-культурного стандарта и появлением электронных версий учебников истории, что поставило вопрос об эффективности применения на уроках истории учебных комплексов фирмы "1С". Особое внимание уделено актуальности применения образовательных комплексов "1С" в смешанном обучении.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаповалов К. А. (доктор медицинских наук; профессор), Шаповалова Л. А.
Заглавие : Основы дидактики темы "Реанимация" учебного модуля "Первая помощь при травмах, несчастных случаях, катастрофах и стихийных бедствиях" предмета "Безопасность жизнедеятельности" для гуманитарных и технических университетов
Серия: Образование
Место публикации : Безопасность жизнедеятельности. - 2020. - № 2 (230). - С.49-62. - ISSN 1684-6435 (Шифр bzzh/2020/2). - ISSN 1684-6435
Примечания : Библиогр.: с. 61-62 (23 назв.)
УДК : 378 + 614.2
ББК : 74.58 + 51.1(2)2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Здравоохранение. Медицинские науки
Лечебно-профилактическая помощь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): безопасность жизнедеятельности--гуманитарные университеты--дидактика--катастрофы--несчастные случаи--первая помощь--реанимация--стихийные бедствия--технические университеты--учебные модули--учебные темы--чрезвычайные ситуации
Аннотация: Для подготовки населения к оказанию первой помощи в условиях чрезвычайных ситуаций предложены алгоритмы современной дидактики учебной темы "Реанимация". Модуль разработан в рамках предмета "Безопасность жизнедеятельности" и адресован студентам гуманитарных и технических университетов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврилова, Ольга Викторовна (доцент)
Заглавие : Использование графических редакторов как средство развития творческих способностей обучающихся
Серия: Качество образования
Место публикации : Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С.384-393: 1 фот., 8 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2021/18/5). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 392-393 (13 назв.)
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциативное мышление--вузовские дисциплины--вузовский учебный процесс--вузы--высшие учебные заведения--графические редакторы--гуманитарные вузы--дисциплины--занятия информатикой--информатика--использование графических редакторов--история коллажа--история создания коллажа--коллаж--коллажное мышление--компьютерный коллаж--московские вузы--московские студенты--обучение созданию коллажа--преподавание информатики--развитие творческих способностей студентов--растровые редакторы--создание коллажа--студенты вузов--студенческие работы--творческие способности студентов--техника коллажа--учебные дисциплины--учебные темы
Аннотация: В данной статье рассматривается очень известный и часто используемый прием осуществления человеком самых разных художественных проектов — коллаж, создаваемый информационными средствами. В статье говорится о применении коллажа для обучения в высшей школе с использованием графических, в частности растровых, редакторов. Графические редакторы, такие как Adobe Photoshop или GIMP, включены в рабочую программу дисциплины "Информатика и информационные технологии". Студенты получают возможность создавать графические изображения вне зависимости от полученного предварительного художественного образования. Введение темы "Создание коллажа средствами растрового редактора" привносит в информационные дисциплины творческий элемент, развивает ассоциативное мышление студента на уровне функционирования мозга. Растровые редакторы применяются, как правило, для редактирования изображения, а не для его создания. Поэтому подготовка к этим занятиям побуждает студентов к поиску нужного изобразительного материала в интернете. Для получения более личных изображений необходимо глубокое изучение приемов фотографирования. Также полезным бывает изучение истории фото- и киноколлажа, их текстуры и фактуры. Область применения коллажа самая разная. Это и психология, и обучение иностранным языкам, и, конечно же, изобразительное искусство. Рекламные плакаты, которые мы в большом количестве видим в СМИ и транспорте, — это тоже коллаж. В статье прослеживается история создания коллажа от древнеегипетской истории до современной рекламной продукции. Особенно интересно изучать время, когда коллаж стал осознанным приемом. Это огромный пласт авангардного искусства.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Отаханов, Нурилло Абдумаликович (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Преподавание языка программирования Python в высших учебных заведениях
Параллельн. заглавия :Teaching the Python programming language in higher education institutions
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 5. - С.78-86: 4 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2023/38/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 85-86 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): python язык программирования--икт--вузы--высшие учебные заведения--информатика--информационно-коммуникационные технологии--модули языка python--обучение информатике--обучение программированию--обучение студентов--предметно-ориентированные языки программирования--преподавание информатики--программирование--учебные курсы--учебные темы--учебный процесс--язык программирования python--языки программирования
Аннотация: Рассматривается проблема интеграции языка программирования Python в процесс преподавания информатики в вузах.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)