Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Попова, Наталья Геннадьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Попова, Наталья Геннадьевна.
    Социокультурный анализ межлингвистического взаимодействия [Текст] / Н. Г. Попова // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 104. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 96. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss96_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 71.0 + 71.0
Рубрики: Культура
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- межкульторное взаимодействие -- межкультурные коммуникации -- взаимопонимание -- взаимоотношения -- средства международного общения -- международное общение -- английский язык -- социальное взаимодействие -- межлингвистическая коммуникация -- межлингвистическое взаимодействие -- поля межлингвистического взаимодействия -- уровни межлингвистического взаимодействия -- формы межлингвистического взаимодействия -- факторы межлингвистического взаимодейчтвия -- результаты межлингвистического взаимодействия -- социокультурный анализ
Аннотация: Рассматривается вид социологического взаимодействия - процесс межлингвистической коммуникации с позиции социокультурного анализа. Как динамичное социокультурное поле, межлингвистического взаимодействие проявляется на разных уровнях в специфических формах и аспектах, положительным результатом которого является достижение общего смысла в процессе коммуникации между ее агентами. Социокультурный анализ всех аспектов такого взаимодействия имеет методологическую и практическую ценность.


Найти похожие

2.


    Попова, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук, заведующая кафедрой иностранных языков).
    Английский в аспирантуре ХХI века [Текст] : а posse ad esse / Н. Г. Попова, Л. Б. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2016. - № 5. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- английский язык -- аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- научно-педагогические кадры -- подготовка научно-педагогических кадров -- преподавание английского языка -- преподавание иностранного языка
Аннотация: Предложены рекомендации по оптимизации процесса обучения иностранному языку, в частности английскому, в аспирантуре.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Борисовна (кандидат филологических наук, доцент, магистр государственного управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Попова, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук, заведующая кафедрой иностранных языков).
    Подготовка молодых учёных в аспирантуре [Текст] : поиск единого ориентира / Н. Г. Попова, Е. В. Биричева // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 12-13 (21 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- исследователи -- история науки -- итоговая аттестация -- компетентностный подход -- молодые учёные -- наука -- осознанная самореализация -- подготовка молодых учёных -- самореализация -- философия науки
Аннотация: Цель данного исследования - поиск единого основания для практической реализации образовательных программ в аспирантуре нового типа.


Доп.точки доступа:
Биричева, Екатерина Вячеславовна (кандидат философских наук, преподаватель кафедры философии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Попова, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук).
    Научно-исследовательский коллектив как актор познавательной деятельности: парадоксальность бытия современной научной мысли [Текст] / Н. Г. Попова, Е. В. Биричева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2017. - Т. 12, № 1 (161). - С. 17-25. - Библиогр.: с. 24-25 (27 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 87.25 + 60.01 + 60.561.8
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Социальная философия

   Социальное познание

   Социология

   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
акторы познавательной деятельности -- генерация знаний -- научная деятельность -- научно-исследовательские коллективы -- научное мышление -- научное познание -- научные мысли -- парадоксальность бытия -- познавательная деятельность -- социальная действительность -- стратегические решения
Аннотация: Анализируются научно-исследовательские коллективы, их сущность, границы, внутренняя структура и способы взаимодействия с окружающей социальной действительностью для выработки стратегических решений в области управления научной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Биричева, Екатерина Вячеславовна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Попова, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук).
    Ресурсы развития научно-публикационных компетенций российских исследователей [Текст] / Н. Г. Попова, Е. И. Хабирова // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 8. - С. 80-114 : 1 рис.; 4 табл. - Библиогр.: с. 108-114 (33 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- английский язык для научно-публикационных целей -- научно-публикационные компетенции -- публикационная активность
Аннотация: В статье описаны предпосылки формирования научно-публикационных компетенций в системе высшего образования в России. Приводится обзор эффективных отечественных практик, направленных на развитие научно-публикационных компетенций, с учетом национального контекста и программ высшего образования. В статье представлен обзор функционала вспомогательных подразделений вузов и внеуниверситетских организаций, деятельность которых направлена на поддержку публикационной активности. Определена роль преподавателей академического письма, консультантов, переводчиков, редакторов и рецензентов в развитии компетенций авторов научных публикаций. Обоснована значимость более тесного взаимодействия всех участников публикационного процесса: авторов, переводчиков и редакторов научного текста, преподавателей курсов научного письма с редакторами и рецензентами научных журналов.


Доп.точки доступа:
Хабирова, Евгения Игоревна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)