Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классно-урочная система<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Батербиев, Муса (кандидат психологических наук).
    Школа с разновозрастным обучением [Текст] / Муса Батербиев // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 166-174. - RUMARS-naro07_000_002_0166_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
разновозрастное обучение -- классно-урочная система -- подростковые школы -- межвозрастное взаимодействие
Аннотация: О разновозрастном обучении в школе как возможном пути преодоления недостатков классно-урочной системы.


Доп.точки доступа:
Усть-Илимский экспериментальный лицей; Экспериментальный лицей

Найти похожие

2.


    Вахляева, Л. В.
    Сочетание классно-урочной системы и проектного метода в IX-XI классах [Текст] / Вахляева Л. В. // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 46-49. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0046_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 46-49. - inio07_000_008_0046_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
классно-урочная система -- проектный метод -- 9 класс -- 11 класс -- 10 класс -- уроки информатики -- проектная деятельность -- проектное обучение -- создание web-сайта -- web-сайты -- кодирование звуковой информации
Аннотация: Автор делится опытом организации проектной деятельности учащихся, в качестве примера рассматривает работу над заданием по теме "Создание веб-сайта" на уроках информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Смирнова, И. Э.
    Домашнее задание школьников: приглашение к размышлению [Текст] / И. Э. Смирнова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- учебная работа -- школьники -- учителя -- школы -- гимназии -- домашние работы -- среднее образование -- классно-урочная система -- общеобразовательные школы -- самостоятельная работа -- исследования -- домашняя работа
Аннотация: Изменение в сфере образования, обусловленные новыми требованиями к личности, ставят ученых и педагогов-практиков перед необходимостью поиска путей обновления среднего общего образования. Интересен один из видов учебного труда - самостоятельная работа школьников по выполнению домашних заданий, а так же возможности ее использования. Приведены результаты исследования Института психологии обучения и социологии образования Современной гуманитарной академии (НИИ ПО и СО СГА) в 2003-2004 году было проведено исследование, результаты которого могут быть интересны в свете обозначенной проблемы.


Доп.точки доступа:
Институт психологии обучения и социологии образования Современной гуманитарной академии; Современная гуманитарная академия; Институт психологии обучения и социологии образования; НИИ ПО и СО СГА

Найти похожие

4.


    Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук).
    Методы коллективного обучения в проектировании комплексных аттестационных работ [Текст] / В. Д. Лобашов // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бригадно-индивидуальное обучение -- вероятностные методы -- дипломное проектирование -- интерактивные методы -- классно-урочная система -- компетентностное обучение -- комплексное дипломное проектирование -- комплексное обучение -- лабораторно-исследовательские методы -- личностно-ориентированные методы -- методы индивидуального обучения -- методы контекстного обучения -- методы обучающего контроля -- методы обучения -- методы программного обучения -- проблемно-исследовательские методы -- ситуационные методы -- эвристические методы
Аннотация: Рассмотрены современные методы обучения, дана их характеристика, а также технология комплексного дипломного проектирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коротаева, Евгения Владимировна (д-р пед. наук ; проф.; зав. каф. педагогики и психологии детства).
    Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя [Текст] / Е. В. Коротаева // Российское образование. - 2010. - N 2. - С. 75-80 : 2 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- педагогический мониторинг -- анализ уроков -- матрица анализа уроков -- классно-урочная система
Аннотация: Технология разработки и применения мониторинга в отношении образовательного процесса с опорой на матрицу для педагогического анализа урока.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ху Мин (аспирантка).
    Формы организации учебного процесса в высшей школе Китая в конце XIX - начале XX века [Текст] / Ху Мин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 22-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   История образования--Китай, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- системы образования -- система высшего образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- зарубежные страны -- учебный процесс -- оптимизация учебного процесса -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса -- организационные формы обучения -- классно-урочная система -- педагогические концепции
Аннотация: Приведены результаты анализа публикаций российских и китайских исследователей форм организации учебного процесса в системе высшего образования Китая конца 19 - начала 20 века.


Доп.точки доступа:
Пекинская высшая школа иностранных языков; Пекинский университет; Гуманитарный институт Пекинского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пеньковских, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук ; дипломант конкурса научных работ).
    Метод проектов в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике [Текст] / Е. А. Пеньковских // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 307-318 : 4 табл. - Библиогр.: с. 318 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Америка

Кл.слова (ненормированные):
отечественная педагогика -- зарубежная педагогика -- школьное обучение -- классно-урочная система -- метод проектов -- проектное обучение -- внедрение проектного обучения -- обоснование проектного обучения -- сравнительный анализ метода проектов -- содержание проектного обучения -- ученические группы -- дифференцированное обучение
Аннотация: Предлагается периодизация этапов развития метода проектов, анализируется становление данного метода в отечественной и зарубежной педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Северикова, Н. М.
    М. В. Ломоносов - организатор русского просвещения [Текст] / Н. М. Северикова // Философия и общество. - 2011. - № 4. - С. 149-162. - Библиогр.: с. 161-162 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- педагоги -- педагогические взгляды -- демократизация просвещения -- грамотность -- просвещение народа -- эстетическое воспитание -- дидактика -- дидактические принципы -- классно-урочная система -- методы обучения
Аннотация: О педагогических взглядах Михаила Васильевича Ломоносова. Его педагогические воззрения основаны на опыте разнообразной научно-педагогической деятельности. Рекомендации ученого педагогам построены на изучении личности учащегося с позиции философии, физиологии и психологии.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (1711-1765)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Калинина, М. П.
    Метаморфозы современного урока [Текст] / М. П. Калинина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202.60 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общее среднее образование -- общеобразовательная школа -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- обучение -- процесс обучения -- формы обучения -- классно-урочная система -- учебная деятельность -- структура уроков -- уроки в школе -- качество уроков -- типы уроков
Аннотация: Урок в аспекте преемственности прошлого и перспективы на будущее.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сысоев, Александр Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор; академик).
    Есть ли горизонты у нашего образования? [Текст] / Александр Сысоев // Ученый совет. - 2012. - № 11. - С. 51-57 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 57 (11 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузовская наука -- выпускники вузов -- ИДТО -- имитационно-деятельностные технологии обучения -- инженерные кадры -- исследования -- классно-урочная система -- креативные способности -- модернизация высшего образования -- молодые специалисты -- национальные исследовательские университеты -- образовательные системы -- подготовка инженерных кадров -- подготовка специалистов -- професиональный интеллект -- советская образовательная система -- технологии обучения -- университеты -- учебная деятельность
Аннотация: Новая технология подготовки инженерных кадров в России.


Доп.точки доступа:
МИФИ, национальный исследовательский ядерный университет; НИЯУ МИФИ; Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Разинов, Юрий Анатольевич (кандидат философских наук; доцент; докторант).
    Истина и путь [Текст] : (размышление о специфике европейского Дао) / Ю. А. Разинов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2012. - № 2 (17). - С. 29-36. - Библиогр.: с. 35-36 (15 назв. ). - Примеч.: с. 35 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
Дао -- Просвещение -- Путь -- апория -- банальность -- заблуждение -- знание (философия) -- испытание -- истина (философия) -- классно-урочная система -- образование -- опыт -- познание -- путь к истине -- путь познания -- система образования -- философы -- экзистенциальная апория
Аннотация: Рассматривается проблема банализации истины в современной культуре производства и потребления знания. Истина и заблуждение в этом контексте трактуются как феномены пути, связанные с испытанием себя в истине и истины в себе, как пребывание в экзистенциальной апории.


Доп.точки доступа:
Декарт, Р. (французский философ ; 1596-1650); Хайдеггер, М. (немецкий философ ; 1889-1976); Гельвеций, К. А. (французский философ-материалист ; 1715-1771); Бэкон, Ф. (английский философ ; 1561-1626)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Холкина, А. С. (старший преподаватель).
    Ян Амос Коменский - учитель народов [Текст] / А. С. Холкина // Вестник Российского философского общества. - 2013. - № 3 (67). - С. 76-83 . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
классно-урочная система -- педагоги -- учителя -- философы
Аннотация: О чешском педагоге и философе Я. А. Коменском.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский педагог-гуманист ; писатель ; общественный деятель ; епископ Чешскобратской церкви ; основоположник научной педагогики ; систематизатор и популяризатор классно-урочной системы ; 1592-1670)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Захаров, Н. В. (доктор философии; кандидат филологических наук; директор ; Николай Владимирович).
    Новые образовательные технологии в гуманитарной сфере [Текст] / Захаров Николай Владимирович, Луков Валерий Андреевич // Ученый совет. - 2017. - № 12. - С. 28-37 : 1 фот. - Библиогр.: с. 36-37 (25 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- английские драматурги -- английские поэты -- британские поэты -- гуманитарные знания -- дистанционное обучение -- классно-урочная система -- массовые открытые онлайн-курсы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- открытые онлайн-курсы -- творчество писателей -- шекспировские МООКи -- шекспировские онлайн-курсы -- шекспировское творчество -- юбилеи писателей
Аннотация: В статье показано, что во многом заменившие классно-урочную систему образования новые образовательные технологии не могут решить ряд задач в сфере гуманитарного знания. Показаны массовые открытые онлайн-курсы, получившие особое развитие в связи с празднованием юбилеев Уильяма Шекспира, как один из способов приближения новых образовательных технологий к творческим задачам в гуманитарной сфере.


Доп.точки доступа:
Луков, Валерий Андреевич (доктор философских наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; директор); Шекспир, У. (английский поэт; драматург ; 1564-1616)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Коптелов, А. В.
    Нормативные основания организации образовательного процесса в отличных от классно-урочной системы формах [Текст] / А. В. Коптелов, С. А. Ларюшкин // Методист. - 2019. - № 5. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
классно-урочная система -- компетенции образовательной организации -- локальные нормативные акты -- образовательный процесс -- формы обучения
Аннотация: Об организации современной системы общего образования.


Доп.точки доступа:
Ларюшкин, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Коптелов, А. В.
    Особенности разработки локальных актов школы по организации образовательного процесса в отличных от классно-урочной системы формах [Текст] / А. В. Коптелов, С. А. Ларюшкин // Методист. - 2019. - № 7. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 5-6 (8 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
классно-урочная система -- компетенции образовательной организации -- локальные нормативные акты -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- формы обучения
Аннотация: Об организации современной системы общего образования.


Доп.точки доступа:
Ларюшкин, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук).
    Образование будущего: репродуктивно-продуктивный подход [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2021. - № 1. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15-16 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
классно-урочная система -- лекционно-семинарская система -- общество знаний -- онтология -- проблемно-познавательное образование -- репродуктивно-продуктивный переход -- репродуктивный подход -- философия образования -- эпистемическая доминанта -- эпистемология
Аннотация: Образование будущего - фундаментальный вопрос современности, определяющий горизонт мышления общества и об обществе. В статье на онтологическом уровне рассматривается проблема трансформации образования от репродуктивных к продуктивным формам работы со знанием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Полякова, Мария Александровна (доцент кафедры педагогического образования).
    Историко-педагогический компонент в системе подготовки современного педагога [Текст] = Education history as part of modern teacher training / Полякова М. А. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 3 (69). - С. 45-53. - Библиогр.: с. 52-53 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационный подход -- историко-педагогические знания -- история создания школьных уставов -- классно-урочная система -- мировой педагогический опыт -- педагоги-гуманисты -- подготовка педагогов -- создание школьных уставов -- чешские педагоги -- школьные законы -- школьные правила -- школьные уставы -- эпистолярный жанр
Аннотация: Рассмотрены возможности применения историко-педагогического материала в современных курсах педагогического цикла программ высшего образования.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук).
    Фундаментальные модели образования будущего [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2022. - № 1. - С. 54-64. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское образование -- классно-урочная система -- модели образования -- образование -- общество знаний -- памятливое образование -- познавательное образование -- проблемно-познавательное образование -- репродуктивно-продуктивный переход -- феномен (философия)
Аннотация: Образование будущего имеет в своей онтологической основе преодоление разлада с репрезентацией феномена. Отсюда в качестве фундаментальных моделей образования будущего определены проблемно-познавательное и памятливое, формирующие подходы к истине феномена и полноте его образа посредством эпистемологического и культурно-исторического измерений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)