Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Салехова, Л. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Салехова, Л. Л. (доцент кафедры алгебры Казанского государственного педагогического университета).
    Интеграция предметного и языкового компонентов содержания при обучении на билингвальной основе [Текст] / Л. Л. Салехова // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 87-92. - Библиогр.: с. 92 ( 4 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0087_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
билингвальная основа -- обучение на билингвальной основе -- информационные технологии -- языковые компоненты обучения -- учебно-методический материал
Аннотация: Предлагается конкретный учебно-методический материал для проведения занятий на билингвальной основе по курсу " Информационные технологии".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Салехова, Л. Л.

    Тенденции развития школ с преподаванием ряда предметов на иностранных языках в России (1950-2000 гг. ) [Текст] / Л. Л. Салехова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 108-112. - Библиогр.: с. 112 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0108_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 108-112. - inob05_000_001/002_0108_1, 1, 108-112
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1950-2000 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- обучение иностранному языку -- общеобразовательные школы -- специализированные школы -- профильные школы -- иностранные языки
Аннотация: В статье приведен краткий исторический обзор этапов возникновения, становления и развития школ с преподаванием ряда предметов на иностранных языках в России. Опыт работы школ данного типа представляет собой богатый материал для анализа, осмысления и дальнейшего использования в целях оптимизации взаимосвязанного обучения иностранному языку и другим дисциплинам в современных условиях модернизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Салехов, Л. Г.
    О существовании и единственности решения одного класса мультипликативно-сверточных уравнений [Текст] / Л. Г. Салехов, Л. Л. Салехова // Известия вузов. Математика. - 2012. - № 5. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 70-71 . - ISSN 0021-3446
ГРНТИ
УДК
ББК 22.162
Рубрики: Математика
   Функциональный анализ

Кл.слова (ненормированные):
мультипликативно-сверточные уравнения -- уравнения сверток -- операции свертки -- сверточные алгебры -- сверточные модули -- мультипликативное разложение -- преобразование Фурье -- Фурье преобразование -- преобразование Карлемана - Фурье -- Карлемана - Фурье преобразование -- обобщенные функции -- функции медленного роста
Аннотация: В пространстве обобщенных функций медленного роста рассматривается класс уравнений на вещественной оси, содержащий операции свертки и мультипликативного умножения. В качестве аппарата исследования привлекаются преобразование Фурье, преобразование Карлемана - Фурье, а также теория уравнений сверток в пространстве обобщенных функций медленного роста.


Доп.точки доступа:
Салехова, Л. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Салехова, Л. Л. (доктор педагогических наук; доцент).
    Интегрированное обучение дисциплине и иностранному языку: языковая поддержка и речевые стратегии [Текст] / Л. Л. Салехова, Т. И. Якаева // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 88-101. - Библиогр.: с. 100 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- Content and language integrated learning -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- образовательные технологии -- предметно-языковое обучение -- речевые стратегии -- эмпирические исследования -- языковая поддержка -- языковое обучение
Аннотация: Описываются результаты эмпирического исследования, направленного на изучение практики интегрированного предметно-языкового обучения на английском языке, реализуемого в Казанском федеральном университете. Выделены приемы языковой поддержки, а также речевые стратегии преподавателей и студентов, используемые ими при преподавании и изучении дисциплин на английском языке, а также выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при использовании образовательной технологии CLIL.


Доп.точки доступа:
Якаева, Т. И.; Казанский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)