Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональные проблемы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Наумкин, Н. И.

    Опыт проведения региональных летних научных студенческих школ по механике [Текст] / Н. И. Наумкин // Регионология. - 2005. - N 4. - С. . 159-165. - Библиогр.: с. 165 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-regi05_000_004_0159_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 159-165. - regi05_000_004_0159_1, 4, 159-165
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    Республика Мордовия

    Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
региональные проблемы образования -- научные школы -- опыт работы -- студенческие школы
Аннотация: Об истории летних научных студенческих школ по механике, проводимых на базе Института механики и энергетики Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Багин, В. В.

    Сущность и принципы построения региональной системы дополнительного профессионального образования [Текст] / В. В. Багин // Регионология. - 2005. - N 4. - С. . 166-178. - Библиогр.: с. 178 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-regi05_000_004_0166_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 166-178. - regi05_000_004_0166_1, 4, 166-178
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- региональные проблемы образования -- непрерывное образование
Аннотация: Дополнительному профессиональному образованию сегодня сегодня придается особое значение. Индивид должен продолжать свое обучение не только в своей профессиональной области, но и реализовывать свою личную образовательную траекторию, непрерывно расширяя диапозон знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Панфилов, М. А.

    Учебная деятельность студента как основа профессионального становления и развития личности специалиста [Текст] / М. А. Панфилов, В. М. Панфилова // Регионология. - 2006. - N 1. - С. . 74-83. - s, 2006, , rus. - RUMARS-regi06_000_001_0074_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. ). - N 1. - С. 74-83. - regi06_000_001_0074_1, 1, 74-83
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
региональные проблемы образования -- региональные проблемы науки -- профессиональное образование -- личность студента -- научно-технические знания
Аннотация: Быстрое обновление научно-технических знаний, их многообразие и сложность, а также социальные изменения в стране обязывают высшую школу вносить значительные коррективы в подготовку специалистов, поскольку содержание образования и технологии обучения отстают от темпов развития науки и производства.


Доп.точки доступа:
Панфилова, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белоновская, И. Д.

    Многоуровневое инженерно-техническое образование в регионе [Текст] / И. Д. Белоновская // Регионология. - 2006. - N 1. - С. . 84-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-regi06_000_001_0084_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1. - С. 84-93. - regi06_000_001_0084_1, 1, 84-93
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Оренбургская область
    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- многоуровневые образовательные системы -- региональные проблемы науки -- региональные проблемы образования -- инженерно-техническое образование
Аннотация: Большими возможностями развития профессионализма обладают региональные многопрофильные университеты с многоуровневой системой образования "колледж - вуз".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Смирнова, Н. Б.

    Основные направления формирования системы непрерывного художественного образования с использованием народного декоративно-прикладного искусства в регионе [Текст] / Н. Б. Смирнова // Регионология. - 2006. - N 1. - С. . 94-101. - Библиогр.: с. 101 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-regi06_000_001_0094_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1. - С. 94-101. - regi06_000_001_0094_1, 1, 94-101
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Республика Чувашия
    Чувашия

    Россия

    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное художественное образование -- художественное образование -- декоративно-прикладное искусство -- региональные проблемы образования -- региональные проблемы науки
Аннотация: На современном этапе концепция непрерывного образования получила официальное признание в Российской Федерации. Концепция непрерывного образования рассматривается сейчас как средство развития личности в течение всей жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Янкина, Н. В.

    Национально-региональные особенности невербальной коммуникации в обучении студентов университета [Текст] / Н. В. Янкина // Регионология. - 2006. - N 1. - С. . 102-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-regi06_000_001_0102_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1. - С. 102-107. - regi06_000_001_0102_1, 1, 102-107
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- невербальные коммуникации -- региональные проблемы образования -- региональные проблемы науки
Аннотация: В практике профессионального образования возможны различные подходы к освоению студентами способов общения, принятых в тех или иных национальных и региональных сообществах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Моргунов, К. А.

    Национальное образование Чкаловской области в послевоенные годы [Текст] / К. А. Моргунов // Регионология. - 2006. - N 1. - С. . 108-122. - Библиогр.: с. 121-122 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-regi06_000_001_0108_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1. - С. 108-122. - regi06_000_001_0108_1, 1, 108-122
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   Оренбургская область
    Чкаловская область

    Россия

    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
национальное образование -- региональные проблемы науки -- региональные проблемы образования
Аннотация: История национального образования Оренбургской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Каргин, М. И.
    Системно-контекстная психодиагностика в общеобразовательных школах региона [Текст] / М. И. Каргин // Регионология. - 2006. - N 3. - С. . 171-178. - Библиогр.: с. 178 (11 назв. ). - RUMARS-regi06_000_003_0171_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Мордовия
    Республика Мордовия

    РФ

    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- социально-психологическая помощь -- психологическая служба -- психологическая помощь -- региональные проблемы образования
Аннотация: В структуру психологической службы Республики Мордовия входят психологическая служба в системе образования, здравоохранения, министерства внутренних дел, министерства социального обеспечения, а также социально-психологическая помощь при республиканском молодежном центре.


Найти похожие

9.


    Петров, В. Ю.
    Проектирование образовательных программ подготовки кадров высшей квалификации на основе международных подходов [Текст] / В. Ю. Петров [и др. ] // Регионология. - 2006. - N 4. - С. . 156-164. - Библиогр.: с. 164 (6 назв. ). - RUMARS-regi06_000_004_0156_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- подготовка кадров -- кадры высшей квалификации -- региональные проблемы науки -- региональные проблемы образования
Аннотация: Важное условие при разработке стратегии совершенствования системы подготовки кадров высшей квалификации - изучение международного опыта, помогающего понять закономерности развития современной системы образования, позиционировать российскую вузовскую науку в мировом пространстве научных исследований.


Доп.точки доступа:
Матушкин, Н. Н.; Ташкинов, А. А.; Кузнецова, Т. А.; Черкасов, В. Д.; Пахомов, С. И.

Найти похожие

10.


    Пачина, Н. Н.
    Интеграция научного знания в Центральном федеральном округе: опыт НИИ педагогики и психологии [Текст] / Н. Н. Пачина // Регионология. - 2006. - N 4. - С. . 165-170. - Библиогр.: с. 170 (5 назв. ). - RUMARS-regi06_000_004_0165_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Центральный федеральный округ

    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интеграция научных знаний -- психолого-педагогическое образование -- региональные проблемы образования -- региональные проблемы науки
Аннотация: Опыт интеграции педагогики и психологии в рамках Института педагогики и психологии, накопленный в Центральном федеральном округе, свидетельствует о том, что в условиях именно такой организационной структуры создаются реальные предпосылки для интеграции психолого-педагогического знания.


Доп.точки доступа:
НИИ педагогики и психологии; Научно-исследовательский институт педагогики и психологии

Найти похожие

11.


    Мухарямова, Л. М.
    Региональные особенности развития национальной школы в России [Текст] / Л. М. Мухарямова [и др. ] // Регионология. - 2006. - N 4. - С. . 171-180. - Библиогр.: с. 179-180 (9 назв. ). - RUMARS-regi06_000_004_0171_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Татария

    Татарстан

    Республика Татарстан

    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
татарские школы -- национальные школы -- региональные проблемы образования -- региональные проблемы науки
Аннотация: Основные направления реформирования школы, процессы обновления национального образования закрепили позиции возрождения и развития национального образования.


Доп.точки доступа:
Кузнецова-Моренко И. Б.; Петрова, Р. Г.; Салахатдинова, Л. Н.; Андреева, А. Р.

Найти похожие

12.


    Кузнецова, О. В.
    Социально-региональный интеллектуальный потенциал [Текст] / О. В. Кузнецова, О. Б. Богонина, В. В. Смогунов // Регионология. - 2007. - N 2. - С. . 126-132. - Библиогр.: c. 132 (3 назв. ). - RUMARS-regi07_000_002_0126_1
УДК
ББК 60.59 + 72 + 60.56
Рубрики: Социология--Региональная социология--Социология сферы общественной жизни
   Наука. Науковедение--Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальный потенциал -- качество интеллекта -- развитие интеллекта -- региональные проблемы образования -- социализация индивида -- социальная жизнь регионов -- социальные институты
Аннотация: Представлен новый взгляд на понятие интеллекта. Рассматриваются вопросы об образовании интеллекта и возможности его развития в современных условиях жизни регионов. Отмечается роль интеллекта в процессе социализации индивида, значение социальных институтов и социальных условий жизни личности в его развитии. Авторы также отмечают роль социализации при решении проблемы качества интеллекта.


Доп.точки доступа:
Богонина, О. Б.; Смогунов, В. В.

Найти похожие

13.


    Кошелева, А. О.
    Проблема обучения иностранному языку в вузах в условиях модернизации образования в регионе [Текст] / А. О. Кошелева, Н. В. Карева // Регионология. - 2007. - N 2. - С. . 140-146. - Библиогр.: c. 146 (4 назв. ). - RUMARS-regi07_000_002_0140_1
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов--Организация образования
   Орловская область
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- модернизация образования -- проблемы обучения -- региональные проблемы образования
Аннотация: Современный этап развития образования, новизна и сложность задач, решаемых в ходе его модернизации, присоединение России к процессу создания общеевропейского образовательного пространства актуализируют проблему изучения иностранного языка в вузах. Статья посвящена анализу проблем, возникающих в ходе обучения иностранному языку студентов в региональном вузе. Также характеризуются средства и методы контроля при изучении иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Карева, Н. В.; ГОУ ВПО "Орловский государственный университет"Орловский государственный университет, ГОУ ВПО

Найти похожие

14.


    Потоцкая, С. Р.
    Повышение эффективности наукоемких организаций региона на основе интеграции [Текст] / С. Р. Потоцкая // Регионология. - 2009. - N 2. - С. 167-172. - Библиогр.: c. 172 (5 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Нижегородская область--Россия
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные программы -- военно-промышленный комплекс -- интеграция (экономика) -- конкурентные преимущества -- наукоемкие организации региона -- наукоемкий сектор экономики -- региональные проблемы образования -- эффективность наукоемких организаций
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы повышения эффективности деятельности наукоемких организаций в период финансового кризиса на основе интеграции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)