Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактика физики<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Вараксина, Е. И.
    Реализация концепции единства личности [Текст] / Вараксина Е. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 163-166. - Библиогр.: с. 166 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физика -- дидактика физики -- развитие личности -- психика студента -- сознание студента -- студенты -- учебная физика -- физический эксперимент -- личность студента -- лабораторный практикум -- развитие психики -- развитие сознания -- лабораторные работы -- развитие деятельности -- деятельность студента
Аннотация: Для реализации концепции единства личности, психики, сознания и деятельности в лабораторном практикуме по дидактике физики необходимо совершенствование его содержания. Даны конкретные рекомендации по освоению известных и созданию новых элементов учебной физики в лабораторных работах студентов.


Найти похожие

2.


    Вараксина, Е. И.
    Самосовершенствование будущего учителя в учебных исследованиях по дидактике физики [Текст] / Е. И. Вараксина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогическое образование -- будущие учителя -- самосовершенствование -- исследовательская работа студентов -- учебные исследования -- курсовые работы по физике -- методика преподавания физики -- дидактика физики -- физические эксперименты
Аннотация: Рассмотрены возможности самосовершенствования будущих учителей физики при выполнении курсовых работ по дидактике физики.


Найти похожие

3.


    Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Концепция метода сканирования полей в учебном физическом эксперименте [Текст] / О. Е. Данилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 92-93 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика физики -- компьютерные технологии -- метод сканирования -- поле физической величины -- преподавание физики -- сканирование полей -- сканирующий индикатор -- физический эксперимент
Аннотация: Формирование понятия поля в сознании учащихся при изучении физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент).
    Автоматизированный метод оценки количества различных видов информации и ее сложности в физическом тексте с помощью ПЭВМ [Текст] / Р. В. Майер // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2014. - № 3 (31). - С. 200-209 : ил. - Библиогр.: с. 208-209 (9 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика физики -- контент-анализ -- учебники -- учебники по физике -- учебный текст -- физический текст -- школьные учебники
Аннотация: Создание новых учебников и учебных пособий по физике требует совершенствования объективных методов контент-анализа, определения информативности и сложности текста. Цель работы – выявить наиболее важные характеристики учебного физического текста, разработать и апробировать методику измерения количества различных видов информации в текстах и ее сложности с помощью компьютера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Об использовании подключенного к ПЭВМ оптодатчика в учебных опытах по математике [Текст] / Майер Роберт Валерьевич // Ученый совет. - 2016. - № 5. - С. 58-66 : 1 фот., 9 рис. - Библиогр.: с. 66 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Ньютона второй закон -- ПЭВМ -- Сегнера колесо -- вращение тела -- второй закон Ньютона -- вязкая среда -- дидактика физики -- закон сохранения момента импульса -- законы динамики -- затухающие колебания -- изучение физики -- колесо Сегнера -- методика преподавания физики -- механика -- момент импульса -- обучение физике -- оптические датчики -- оптодатчики -- персональные электронно-вычислительные машины -- преподавание физики -- сегнерово колесо -- сохранение момента импульса -- технологии обучения физике -- учебные физические эксперименты -- физика -- физические маятники -- физические опыты -- физические эксперименты -- экспериментальные установки
Аннотация: Настоящая статья посвящена проблеме совершенствования демонстрационных и лабораторных экспериментов по механике в вузе. В ней проанализированы учебные физические эксперименты, в которых используется измеритель скорости, состоящий из оптодатчика, схемы сопряжения и персонального компьютера. Рассмотрены следующие опыты: экспериментальное подтверждение второго закона Ньютона; проверка закона сохранения момента импульса; изучение затухающих колебаний физического и крутильного маятников; реактивное движение колеса Сегнера; изучение вращения тела в вязкой среде. В работе используется метод физического эксперимента, заключающийся в создании таких условий опыта, при которых явление может быть изучено наиболее оптимальным образом. Основу методологии составляют работы ученых-методистов по проблемам обучения физике. Научная новизна заключается в совершенствовании методики экспериментального изучения законов динамики, закона сохранения момента импульса, затухающих колебаний, реактивного движения, вращения тела в вязкой среде. Использование рассмотренных физических экспериментов в учебном процессе способствует пониманию законов механики на более высоком уровне, повышению интереса к физике и информационным технологиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сауров, Юрий Аркадьевич (доктор педагогических наук).
    Язык инвариантов как инструмент построения методики в дидактике физики [Текст] / Ю. А. Сауров, Д. В. Перевощиков, М. П. Уварова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 451 (февраль). - С. 170-178 : табл., рис. - Библиогр.: с. 176-177 (40 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика физики -- инвариантность -- инварианты -- методики обучения -- методические модели -- методологические инварианты -- методология -- обучение физике -- педагогические эксперименты -- преподавание физики -- физика -- физическое образование -- экспериментальные исследования
Аннотация: Результаты педагогического эксперимента, подтверждающие актуальность поиска инвариантов в методике обучения физике и доказывающие эффективность их использования в практике обучения физике.


Доп.точки доступа:
Перевощиков, Денис Владимирович (ассистент); Уварова, Марина Павловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)