Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 841
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ленев, Юрий Александрович (доктор педагогических наук; профессор; старший преподаватель).
    Самосовершенствование профессиональной компетентности военных специалистов [Текст] / Ю. А. Ленев, А. И. Шишков // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 165-169. - Библиогр.: с. 169 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- военные специалисты -- курсанты -- мотивация -- профессиональная компетентность -- самосовершенствование -- самостоятельная подготовка -- самостоятельная работа -- тактико-специальная подготовка -- учебная деятельность
Аннотация: Раскрываются вопросы формирования и развития у курсантов военных вузов мотивации предстоящей профессиональной деятельности. Рассматривается самостоятельная работа курсантов. Выявляются ее функции, условия овладения методикой самостоятельной подготовки; определяются условия ее успешной организации.


Доп.точки доступа:
Шишков, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сережникова, Р. К. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой педагогики).
    Компетентностно-деятельностный подход в профессионально-педагогическом образовании [Текст] / Р. К. Сережникова // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 132 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностно-деятельностный подход -- креативная самоактуализация -- профессиональная компетентность -- профессионально-педагогическое образование
Аннотация: Рассматривается идея компетентностно-деятельностного подхода в профессиональной подготовке.


Доп.точки доступа:
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шкляр, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент; декан факультета педагогики и психологии – центра педагогического образования).
    Подготовка и переподготовка психолого-педагогических кадров в региональном вузе [Текст] / Н. В. Шкляр // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 120-127. - Библиогр.: с. 126 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- внеучебная работа -- воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- двухуровневая подготовка -- компетентностный подход -- магистратура -- переподготовка психолого-педагогических кадров -- подготовка психолого-педагогических кадров -- постдипломное образование -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогические кадры -- региональные вузы -- университеты
Аннотация: Рассматривается процесс психолого-педагогической подготовки и переподготовки кадров в системе многоуровневого профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Куликова, Л. М.
    Компетентностный подход к профессиональной подготовке бакалавров физической культуры в процессе производственной практики [Текст] / Л. М. Куликова, Л. М. Куликов // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- компетентностный подход -- производственная практика -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- физическая культура
Аннотация: Определение уровня сформированности профессиональной компетентности бакалавров в процессе производственной практики на основании компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Куликов, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    [Рецензия] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 4. - С. 85. - Рец. на кн.: Яковлев Б. П. Профессиональная компетентность и ее оценка в системе образования : монография / Б. П. Яковлев, Л. А. Коваленко, Р. Р. Латыпов. - Сургут : Изд-во СурГУ, 2014. . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
модульные технологии -- монографии -- новые книги -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогическая компетентность -- рецензии -- теоретический анализ -- тренеры-педагоги
Аннотация: Краткая рецензия на книгу "Профессиональная компетентность и ее оценка в системе образования", в которой представлен теоретический анализ и эмпирико-экспериментальные исследования по оценке и развитию психолого-педагогической и профессиональной компетентности тренеров-педагогов.


Доп.точки доступа:
Яковлев, Б. П.; Коваленко, Л. А.; Латыпов, Р. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Быкова, Светлана Станиславовна (кандидат педагогических наук).
    Вопросы социального партнерства с профсоюзной организацией в контексте формирования профессиональной компетентности будущих педагогов [Текст] / С. С. Быкова // Право и образование. - 2015. - № 4. - С. 24-31. - Библиогр.: с. (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательное право -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- профсоюзные организации -- социальное партнерство
Аннотация: Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов за счет включения обучающихся в активную самостоятельную деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Глушко, Ксения.
    Комментарий к новости об усилении противодействия коррупции [Текст] / К. Глушко // Трудовое право. - 2015. - № 4. - С. 107-108
УДК
ББК 67.401.02 + 67.405.1
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
борьба с коррупцией -- кадровое обеспечение -- коррупция -- органы внутренних дел -- подготовка кадров -- правоохранительные органы -- проблемы борьбы с коррупцией -- противодействие коррупции -- профессиональная компетентность
Аннотация: Глава Министерства внутренних дел Владимир Колокольцев заявил, что для борьбы с коррупцией не хватает профессиональных кадров. Высказывание министра комментирует эксперт журнала: государство испытывает дефицит профессиональных кадров по причине отсутствия карьерного лифта. В то время как руководящие и определяющие ход и направление расследования должности занимают те, кто не имеет соответствующей подготовки и знаний, настоящие профессионалы выполняют более мелкую работу, непосредственно не связанную с раскрытием сложных дел.


Доп.точки доступа:
Колокольцев, В.; Министерство внутренних дел Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дремова, Н. Б. (доктор фармакологических наук; профессор; заведующая кафедрой педагогики).
    Формирование педагогического мастерства преподавателя вуза [Текст] / Н. Б. Дремова, А. И. Конопля // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 127-132. - Библиогр.: с. 131 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Курск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- вузы -- высшие учебные заведения -- методическая школа -- педагогика высшей школы -- педагогическая школа -- педагогическое мастерство -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- университеты
Аннотация: Представлен опыт работы Курского государственного медицинского университета по формированию педагогического мастерства преподавателей.


Доп.точки доступа:
Конопля, доктор медицинских наук; профессор; заведующий кафедрой биологической химии; Курский государственный медицинский университетКГМУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ходякова, Наталия Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; доцент).
    Оценка качества педагогической деятельности в вузе: методологические основания и технологии [Текст] / Н. В. Ходякова // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2014. - № 4 (31). - С. 149-155 : 1 табл. - Библиогр.: с. 155 (6 назв. ) . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество педагогической деятельности -- компетентность -- компетенции -- компетенция преподавателя -- педагоги вузов -- педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность
Аннотация: Поставлена проблема оценки качества деятельности вузовских преподавателей. Рассмотрены отличия терминов "компетенция" и "компетентность". Обсуждаются различные определения профессиональной компетентности педагога, предлагаемые рядом исследователей. Приводится авторское определение, полученное на основе применения ситуационно-средового подхода в педагогическом проектировании. В соответствии с данным определением выделяются четыре ситуации проявления компетентности, различаемые на основе типа взаимодействия личности преподавателя и образовательной среды, в которой он осуществляет свою деятельность: первичной ориентировки, предметно-деятельностной ориентировки, ценностно-смысловой ориентировки и целостной ориентировки. Каждой ситуации даны в соответствии с профессионально-личностной позицией педагога характеристики образовательной среды, обобщенные критерии и конкретные показатели оценки педагогической деятельности, технологические процедуры осуществления такой оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ярышкина, Ю. А.
    Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования [Текст] : [из опыта работы педагогического лицея г. Великие Луки Псковской области] / Ю. А. Ярышкина, В. А. Седова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 42-52
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Псковская область--Великие Луки, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Псковская область--Великие Луки, город

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- взаимодействие педагогов и учеников -- внутришкольный мониторинг -- диагностика знаний -- динамика образовательного процесса -- итоговая аттестация -- качество образования -- лицеи -- методические средства -- образовательная деятельность -- образовательные потребности -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- опыт работы -- организационное поведение -- оценка деятельности -- оценка знаний -- педагоги -- педагогические лицеи -- повышение качества образования -- профессиональная компетентность -- профессиональный рост -- рейтинговая система оценок -- сбор информации -- совместная деятельность -- сотрудничество в образовании -- субъекты образовательного процесса -- технологические средства -- удовлетворение образовательных потребностей -- управление качеством образования -- уровни достижений учащихся -- усвоение учебных программ -- учащиеся -- учебные достижения -- учебные программы -- ученики -- учителя -- хранение информации -- школьники
Аннотация: Система внутришкольного контроля лицея как совокупность методических и технологических средств, этапов сбора, анализа и хранения информации, обеспечивающих отслеживание динамики отношений субъектов образовательного процесса, условий совместной деятельности, результатов усвоения учебной программы, степени удовлетворения образовательных потребностей.


Доп.точки доступа:
Седова, В. А.; Педагогический лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шереметьева, О. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Опыт реализации системы образовательных парадигм как фактора повышения эффективности подготовки будущих педагогов [Текст] / О. Ю. Шереметьева // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 92-104. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные парадигмы -- подготовка педагогов -- подготовка студентов -- профессиональная компетентность -- профессиональная креативность -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Представлен опыт формирования профессиональных компетенций студентов педагогических вузов при реализации ряда образовательных парадигм. Описана система перехода в процессе образовательной деятельности от одной парадигмы к другой при постоянной реализации проникающих образовательных парадигм. Выделены показатели в учебной деятельности студентов, рассматриваемые как результат реализации определенной парадигмы образования, и одновременно показатели, позволяющие перейти к реализации другой образовательной парадигмы в соответствии с образовательной ситуацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кязимов, Карл Гасанович (доктор педагогических наук ; профессор).
    Формирование профессиональной компетентности в процессе управления человеческими ресурсами [Текст] / К. Г. Кязимов // Вестник университета Российской академии образования. - 2015. - № 2. - С. 12-20. - Библиогр. . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.5 + 65.291.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
выпускники учреждений профессионального образования -- компетентность -- компетенции -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- трудовые ресурсы -- управление человеческими ресурсами -- человеческие ресурсы -- экономически активные человеческие ресурсы
Аннотация: В статье излагаются проблемы формирования профессиональной компетентности в процессе управления человеческими ресурсами. Дается определение понятий человеческие ресурсы, экономически активные человеческие ресурсы, трудовые ресурсы. Излагаются эволюция концепции управления человеческими ресурсами, основные цели, принципы, уровни и стадии управления формированием и развитием человеческих ресурсов. Обоснованы принципы компетентностного подхода, этапы, условия и модель формирования профессиональной компетентности выпускников учреждений профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Васильев, Виктор Васильевич (кандидат химических наук; доцент; декан).
    Уровневая методическая подготовка бакалавров и магистров химического образования в педагогическом вузе [Текст] / В. В. Васильев, О. Г. Роговая, М. К. Толетова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 10-15 : рис., фото. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры химического образования -- вузы -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- задания -- компетентности студентов -- магистры химического образования -- методическая подготовка -- методические задания -- опыт работы -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- примеры заданий -- профессиональная компетентность -- российские вузы -- самостоятельная работа студентов -- студенты-химики -- уровневая методическая подготовка -- учебно-методические задания -- учителя химии -- химики -- химическое образование -- химия
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы методической подготовки студентов к обучению химии. Приводится анализ отличительных особенностей методической подготовки бакалавров и магистров. Особое внимание уделяется организации самостоятельной работы студентов с использованием учебно-методических заданий, моделирующих деятельность учителя химии, способствующих формированию профессиональной компетентности студентов в области химического образования.


Доп.точки доступа:
Роговая, Ольга Геннадьевна (кандидат химических наук; доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Толетова, Марина Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент); Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Любин, Антон Викторович (кандидат медицинских наук; доцент).
    Самоуправление студенческого общежития [Текст] / А. В. Любин, А. Б. Долина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 6. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 61-62 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- воспитательная работа -- медицинские вузы -- общежития -- профессиональная компетентность -- студенческие общежития -- студенческие советы -- студенческое самоуправление
Аннотация: Представлен опыт организации самоуправления в студенческом общежитии N 3 Читинской государственной медицинской академии. Раскрываются структура, содержание и направления деятельности органов студенческого самоуправления, показана их роль в социализации и воспитании личности.


Доп.точки доступа:
Долина, Анна Борисовна (кандидат медицинских наук; доцент; декан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Луценко, А. Н.
    Системно-деятельностный подход в преподавании истории [Текст] : [опыт работы школы № 3 г. Лянтора] / А. Н. Луценко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 78-83
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Лянтор, город
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Лянтор, город

Кл.слова (ненормированные):
вариативность обучения -- деятельностный подход в обучении -- диалоговое общение -- игры в обучении -- инновации в обучении -- инновационные технологии -- ключевые компетенции в обучении -- мотивации в обучении -- навыки -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагоги -- педагогика сотрудничества -- преемственность в обучении -- преподавание истории в школе -- профессиональная компетентность -- самопроверка -- саморазвитие -- самостоятельная работа -- система минимакса -- системно-деятельностный подход -- социализация учеников -- творческая деятельность -- умения -- учащиеся -- ученики -- учителя -- формирование мышления -- школьники -- эффективность управления
Аннотация: Формирование ключевых компетенций, связанных с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. Эффективность управления образовательным процессом на уроках истории, инновационные методы обучения и подготовки учеников к социализации.


Доп.точки доступа:
Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кошелева, О. Г.
    Повышение качества контроля результатов обучающихся по предмету за счет повышения профессиональной компетентности учителя в области педагогических измерений с использованием современных ИКТ [Текст] : [на уроках технологии ] / О. Г. Кошелева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные тестовые системы -- визуализация анализа оценки качества -- измерение технологической грамотности -- информационные технологии -- качество контроля знаний -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- обучающиеся -- оценка результатов обучения -- педагоги -- педагогические измерения -- преподавание технологии в школе -- проверка знаний -- производственное обучение -- профессиональная компетентность -- тестовые системы -- технологическая грамотность -- трудовое обучение -- управление качеством -- успеваемость -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники
Аннотация: Определение и измерение технологической грамотности школьников. Автоматизированные тестовые системы контроля знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Инфокоммуникационные технологии в системе управления качеством образования [Текст] : [опыт работы школы № 6 села Гофицкое Петровского района Ставропольского края] / Д. Ю. Васянкин [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 38-52
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ставропольский край--Петровский район; Гофицкое, село
   Общеобразовательная школа--Россия--Ставропольский край--Петровский район; Гофицкое, село

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Интернет-технологии -- автоматизация деятельности школы -- взаимодействие семьи и школы -- инновационные технологии -- интерактивное оборудование -- инфокоммуникационные технологии -- информатизация образования -- информационная среда -- информационные технологии -- качество образования -- коммуникационные технологии -- компьютерное тестирование -- компьютерные технологии -- мультимедиа -- образовательная деятельность -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- презентации -- профессиональная компетентность -- сотрудничество семьи и школы -- управление качеством образования -- уроки демонстрационного действия -- учителя -- цифровые технологии -- школы -- электронные технологии
Аннотация: Создание единого информационного пространства школы, позволяющего сформировать у школьников ИКТ-компетенции как ресурс повышения качества и эффективности образования.


Доп.точки доступа:
Васянкин, Д. Ю.; Калмыкова, Т. П.; Батищева, Н. А.; Коленкина, О. М.; Акулова, И. А.; Буслова, О. В.; Школа № 6
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Юдина, Е. В.
    Развитие профессиональной компетентности молодых специалистов средствами формирующей образовательной среды [Текст] : [опыт работы гимназии имени Александра Грина г. Кирова] / Е. В. Юдина, Е. А. Амосова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 26-37
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Киров, город
   Школоведение--Россия--Киров, город

Кл.слова (ненормированные):
аналитические методы -- анкетирование -- диагностические методы -- дистанционное обучение -- инновационная деятельность -- методы мотивации -- методы стимулирования -- модели профессионального развития -- молодые специалисты -- мониторинг профессионального развития -- научно-поисковая деятельность -- непрерывное образование -- образовательная среда -- опросы -- опыт работы -- ориентации на педагогическую профессию -- педагоги -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- поощрение -- премирование -- пространственно-предметный компонент среды -- профессиональная адаптация -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная ориентация -- профессиональное мастерство -- профессиональное развитие -- профессиональный рост -- профориентация -- психодидактический компонент среды -- психолого-педагогическое сопровождение -- рейтинговая оценка -- самодиагностика -- самообразование -- социальный компонент среды -- стандарты педагогической деятельности -- учителя -- формирующая образовательная среда
Аннотация: Модель управления и организации профессионального развития молодых учителей, целью которой является создание особой формирующей среды, направленной на закрепление положительной ориентации на педагогическую профессию, снятие психологических трудностей адаптации, обеспечение совершенствования педагогического самообразования, развитие способностей к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Амосова, Е. А.; Гимназия имени Александра Грина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Соловьева, Татьяна Анатольевна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Инновационная деятельность в системе повышения квалификации как фактор роста профессиональной компетентности преподавателей ведомственных образовательных организаций [Текст] / Т. А. Соловьева, О. Е. Макаркина // Право и образование. - 2015. - № 6. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (2 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационные технологии -- лекционные занятия -- образовательные организации -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессиональная компетентность
Аннотация: Пути разрешения проблемы формирования инновационной компетентности у преподавателей образовательных организаций высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний России в процессе повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Макаркина, Оксана Евгеньевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Мандель, Борис Рувимович.
    Суха теория, мой друг, или О практике всерьёз [Текст] = Grau, teurer freund, ist alle theorie, or Practice seriously / Борис Мандель // Ректор вуза. - 2015. - № 3. - С. 36-45 : фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- практика -- практиканты -- практическая деятельность -- профессионализм -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- студенты
Аннотация: Рассматривается вопрос о роли практики в процессе профессиональной подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)