Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
1.


    Sanger, Ph. A. (Doctor of Science in Nuclear Engineering, Full Professor).
    Development of Technologies and Innovations in a Modern University [Текст] : international Multi-Disciplinary Student Teams Solving Real Problems for Industry / Ph. A. Sanger // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 49-53 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- международные проекты -- проектное обучение -- промышленность -- университеты
Аннотация: The industry/business community is demanding graduates who can perform in a real world environment. Industry-derived student projects provide a unique learning opportunity that makes the student's technical knowledge relevant to real problems. International projects where students must work with students from different cultures add the many issues of culture and communication that real global team must face.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Isaev, Alexandеr P. (doctor of Economics; associate Professor).
    Technology for Training Creative Graduates in Engineering Bachelor’s Programs [Text] = Технология подготовки креативных выпускников инженерного бакалавриата / Isaev Alexandеr P., Plotnikov Leonid V. // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 91-92 (22 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- выпускники бакалавриата -- инженерное образование -- креативные выпускники -- проблемное обучение -- проектное обучение -- профессиональные качества выпускников -- студенты -- творческие способности -- технологии обучения -- эмпирические исследования
Аннотация: The technology of engineering education, allowing to form the most demanded professional qualities at graduates of bachelor degree. The data of empirical research are considered, on the basis of which the conclusions that the integration of problem and project learning in the form of a holistic technology is an effective tool for the development of creative abilities of students are substantiated.
Рассмотрены технологии инженерного образования, позволяющие формировать наиболее востребованные профессиональные качества у выпускников бакалавриата. Рассмотрены данные эмпирического исследования, на основе которых обоснованы выводы о том, что интеграция проблемного и проектного обучения в виде целостной технологии является эффективным инструментом развития творческих способностей у студентов.


Доп.точки доступа:
Plotnikov, Leonid V. (candidate of technical Sciences; associate Professor)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    АСИ поддерживает образовательные проекты [Текст] // Совет ректоров. - 2017. - № 4. - С. 7-8 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
наставники -- образовательные проекты -- проектное обучение -- учителя -- учителя-наставники
Аннотация: Агентство стратегических инициатив поддержит четыре новых образовательных проекта. Эти проекты закрывают основные направления, которые необходимо развивать в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Агентство стратегических инициатив; АСИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пресс-служба Уральского федерального университета.
    Валентина Овчинникова: "Проектная подготовка кадров подтверждает свою эффективность" [Текст] / Пресс-служба Уральского федерального университета // Ректор вуза. - 2019. - № 5. - С. 38-39 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Свердловская область--Екатеринбург; Верхняя Пышма, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие вузов с предприятиями -- вузы -- заседания -- подготовка кадров -- предприятия -- проектное обучение -- форумы разработчиков -- хакатоны
Аннотация: В Техническом университете Уральской горно-металлургической компании состоялось заседание комитета Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей по развитию профессионального образования и трудовым ресурсам.


Доп.точки доступа:
Овчинникова, В. (старший преподаватель УрФУ); Технический университет Уральской горно-металлургической компанииСвердловский областной союз промышленников и предпринимателей; Комитет по развитию профессионального образования и трудовым ресурсам; Заседание комитета Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей по развитию профессионального образования и трудовым ресурсам
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Симонов, Александр Васильевич (кандидат географических наук).
    Виртуальная интегрированная среда проектного обучения [Текст] / А. В. Симонов, И. И. Чиннова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С. 25-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные педагогические технологии -- образовательные ресурсы -- проектное обучение -- проектные сервисы -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-исследовательская работа -- школьное обучение
Аннотация: Проблема комплексного использования информационно-коммуникационных технологий для организации и поддержки учебно-воспитательного процесса на основе метода проектного обучения.


Доп.точки доступа:
Чиннова, Ирина Игоревна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Иванов, В. Г. (профессор; первый проректор по научной работе).
    Государственная политика в сфере инженерного образования [Текст] : региональный взгляд / В. Г. Иванов, Л. Р. Абзалилова // Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- нефтегазохимические комплексы -- проектное обучение -- частно-государственное партнерство
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы развития современного инженерного образования, которые с учетом российской специфики требуют государственного участия, а с учетом общемировых тенденций - внимания работодателей.


Доп.точки доступа:
Абзалилова, Л. Р. (заместитель генерального директора); Казанский национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Крохина, Евгения Александровна (старший преподаватель).
    Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов [Текст] / Е. А. Крохина // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 191-200. - Библиогр.: с. 200 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- будущие музыканты -- групповое обучение -- групповые занятия -- изучение иностранного языка -- иноязычная подготовка -- иноязычная речевая деятельность -- интегрированное обучение -- коммуникативные навыки -- музыкальные вузы -- обучение студентов -- предметно-языковое обучение -- проектное обучение -- студенты -- учебный процесс -- языковые компетенции
Аннотация: Освещаются вопросы повышения эффективности учебного процесса при изучении иностранного языка в условиях группового обучения студентов-будущих музыкантов. Предлагаются варианты проведения занятий, дающих высокие результаты в иноязычной речевой деятельности. Рассматривается методическая система преподавания - предметно-языковое интегрированное обучение. Показываются возможные алгоритмы, направления и технологии работы. Приводятся примеры проведения занятий по отдельным схемам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тимченко, С. (проф.).
    Групповое проектное обучение [Текст] / С. Тимченко, А. Лазичев, А. Гураков // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_004_0025_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновационные университеты -- предпринимательские университеты -- университеты -- групповое проектное обучение -- групповое обучение -- проектное обучение -- личностная исследовательская культура -- исследовательская культура -- технологии образования -- дистанционная технология образования
Аннотация: Представлен опыт внедрения в учебный процесс группового проектного обучения в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники.


Доп.точки доступа:
Лазичев, А. (доц.); Гураков, А. (ст. преподаватель); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники \радиотехнический факультет\; Радиотехнический факультет ТУСУРТУСУР

Найти похожие

9.


    Максимова, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук).
    Дизайн-мышление в организации проектной работы студентов [Текст] / Максимова С. М., Пулявина Н. С. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 4. - С. 1323-1330. - Библиогр.: с. 1329 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
групповые проекты -- дизайн-мышление -- командная работа -- методы командной работы -- проектное обучение -- профессиональные навыки -- специалисты -- студенты
Аннотация: Обоснована необходимость обучения будущих специалистов принципам работы в команде. Рассмотрена классическая версия процессов дизайн-мышления, методологии создания инноваций, при выполнении студентами групповых проектов.


Доп.точки доступа:
Пулявина, Наталья Сергеевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Асалиев, Асали Магомедалиевич (доктор экономических наук; профессор; проректор).
    Дополнительное образование как основа системы непрерывного образования [Текст] / А. М. Асалиев, А. С. Зайцева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 5. - С. 19-21 . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- непрерывное образование -- образовательные программы -- проектное обучение -- профессиональная переподготовка
Аннотация: В статье исследована проблематика дополнительного образования посредством реализации программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения, дополнительных общеобразовательных программ, краткосрочных образовательных мероприятий. Обоснована значимость взаимодействия образовательных организаций с работодателями на основе проведения совместных образовательных программ, проведения профессионально-общественной аккредитации программ, создания базовых кафедр различных ведущих компаний РФ, реализации сетевых программ на основе партнерских отношений (бизнес-акселерационных программ дополнительного образования), что позволит обеспечить высокое качество подготовки специалистов. Выявлены преимущества проектов по созданию практической предпринимательской среды для студентов высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Анастасия Сергеевна (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шелупанов, Александр Александрович.
    Зачем России нужны технологические предприниматели [Текст] / А. А. Шелупанов // Ректор вуза. - 2019. - № 5. - С. 32-37 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- инновационная деятельность -- инфраструктурное развитие -- исследовательские университеты -- научно-исследовательские институты -- проектное обучение -- студенты-инноваторы -- технические университеты -- технологические предприниматели -- учебные заведения
Аннотация: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники одним из первых в стране встал на путь развития исследовательского предпринимательского университета, перестроив для этого образовательный процесс, внедрив собственную технологию обучения и построив экосистему подготовки наукоёмких предпринимателей.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Столбова, И. Д. (доктор технических наук; доцент; заведующая).
    Индивидуализация-неотъемлемый элемент современного высшего образования [Текст] / И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, К. Г. Носов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 11. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- индивидуализация -- компетентностные подходы -- предметное обучение -- проектное обучение -- самостоятельная работа -- сетевое моделирование
Аннотация: Рассмотрена проблема индивидуализации обучения студентов в рамках предметной подготовки.


Доп.точки доступа:
Александрова, Е. П. (кандидат технических наук; доцент; профессор); Носов, К. Г. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Осипов, Петр Николаевич (доктор педагогических наук, профессор, кафедра инженерной педагогики и психологии).
    Инженерная педагогика [Текст] : от сотрудничества к синергии / П. Н. Осипов // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 54-60 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерная педагогика -- многоуровневые проектные группы -- проектное обучение -- проектные группы -- синергия -- сотрудничество
Аннотация: Показаны механизмы технологии обучения, позволяющие её использование в образовательной практике на разных уровнях - от учебного процесса до научного взаимодействия с коллегами из разных стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Инновационные компетентностно-ориентированные педагогические технологии в естественно-научном образовании [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 26-40. - Библиогр.: с. 39-40 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- ключевые компетенции -- естественно-научное образование -- инновационные технологии -- проблемное обучение -- проектное обучение -- развивающее обучение
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные технологии в обучении естественно-научным дисциплинам, реализуемые в рамках общеобразовательной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ахметзянова, Г. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Сервис транспортных систем" КГИЭА).
    Инструментально-технологические средства реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля [Текст] / Г. Н. Ахметзянова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 39.33/36 + 74.58
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- профессиональное образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- информационные технологии обучения -- модульное обучение -- технологии обучения -- подготовка персонала -- подготовка персонала автомобильного профиля -- автомобильная отрасль -- ТРИЗ -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- технология опережающего обучения -- опережающее обучение -- технология проблемного обучения -- проблемное обучение -- технология проектного обучения -- проектная технология обучения -- проектное обучение -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- модульная технология обучения -- проблемно-модульная технология обучения -- проблемно-модульное обучение -- технология укрупнения дидактических единиц -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: Рассмотрена сущность педагогической технологии как характеристики педагогического процесса, сформулированы требования к традиционным и инновационным педагогическим технологиям реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Петлина, Е. М. (кандидат физико-математических наук).
    Информатизация образования как основной принцип формирования компетенций специалиста [Текст] / Е. М. Петлина, С. В. Хатагова // Инновации в образовании. - 2017. - № 3. - С. 124-133. - Библиогр.: с. 132-133 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационные технологии -- модернизация -- модернизация образования -- образовательные процессы -- проектное обучение -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование общих компетенций
Аннотация: Процесс информатизации образования является основой формирования ключевых компонентов общих компетенций. В статье обосновано использование информационных средств для создания учебно-методического обеспечения в сочетании с внедрением проектного обучения в целях повышения эффективности образовательного процесса по развитию творческого потенциала обучающегося и формированию компетентностных качеств специалиста.


Доп.точки доступа:
Хатагова, С. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Трактирникова, Инна Ивановна.
    Использование LEGO-технологий для формирования проектно-конструкторской компетентности учащихся [Текст] = The use of LEGO-technologies for the formation of the design and engineering competence of pupils / А. И. Трактирникова // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 60-65 : 4 рис. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
LEGO-конструирование -- LEGO-технологии -- компетентность -- обучение проектированию -- программирование -- проектирование -- проектно-конструкторская компетентность -- проектное обучение -- робототехника -- учащиеся
Аннотация: Рассматриваются понятие проектно-конструкторской компетентности учащихся, ее роль в развитии способности к профессиональной деятельности, а также особенности формирования проектно-конструкторской компетентности учащихся на примере LEGO-конструирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Тулуевская, Л. М.
    Использование ученических исследовательских проектов в преподавании химии как инструмента повышения качества образования [Текст] / Л. М. Тулуевская // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (9 назв. )
УДК
ББК 74.262.4-29 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
повышение качества образования -- качество образования -- преподавание химии в школе -- химия -- проблемное обучение -- исследовательский метод -- проектное обучение -- учебная деятельность -- учебное проектирование -- ученические исследовательские проекты -- исследовательские проекты -- презентации проектов -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Проектная и исследовательская деятельность школьников при изучении химии в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Александрова, Екатерина Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении [Текст] / Е. А. Александрова, М. Р. Аттиа, С. И. Ахметов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 3. - С. 329-333. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
web-обучение -- Интернет -- проблемное обучение -- проектное обучение -- стратегии -- учебные стратегии -- электронное взаимодействие
Аннотация: Анализируются множественные варианты стратегий взаимодействия в обучении. Предлагается классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении, отличающаяся от других с точки зрения видов и их отношения к среде электронного обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Аттиа, Мохамед Рамадан (аспирант); Ахметов, Степан Идрисович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Астахова, Т. Н.
    Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея [Текст] / Т. Н. Астахова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- интернет-технологии -- классическая модель обучения -- лекционные занятия -- модели обучения -- обучение -- организация занятий -- познавательная активность -- проектное обучение -- профессиональные лицеи -- развитие познавательной активности -- экстернат
Аннотация: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)