Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманитаризация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.


    Новолодская, Татьяна Алексеевна (кандидат философских наук).
    О специфике образовательной парадигмы в контексте информационной цивилизации [Текст] / Т. А. Новолодская, А. И. Пешков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 11. - С. 27-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманитаризация образования -- информатизация образования -- информационные технологии -- образование -- образовательные стратегии -- развитие личности -- творческая личность -- философия образования
Аннотация: Анализ образовательных практик, способствующих формированию свободной творческой личности.


Доп.точки доступа:
Пешков, Андрей Иванович (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильинова, Надежда Александровна (кандидат социологических наук; доцент).
    Гуманитаризация образования как стратегический фактор модернизации современного российского общества [Текст] / Н. А. Ильинова // Власть. - 2013. - № 12. - С. 150-152. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Россия
   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- духовность и образование -- кризис духовности -- образование и духовность -- социология образования
Аннотация: Рассматривается образование как социальный институт, обосновывается необходимость гуманитаризации образования и знания в целом в связи с современной ситуацией культурной аномии и дегуманизации личности.


Доп.точки доступа:
Ильин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бенин, Владислав Львович (доктор педагогических наук, кандидат философских наук).
    Социально-философские проблемы высшего профессионального образования [Текст] / В. Л. Бенин, О. В. Фролов // Образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 53 ( 13 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- культура -- культурологический аспект -- профессиональное образование -- самоизменение человека -- самопознание человека -- социальные проблемы образования -- философские проблемы образования
Аннотация: С философской и социальной точек зрения анализируются решения проблемы отечественной высшей профессиональной школы. Доказывается, что культурологический аспект – один из важнейших в реализации проектов гуманизации и гуманитаризации профессионального образования, поскольку современная культура выступает, с одной стороны, эффективным фактором созидания и совершенствования мира, а с другой – инструментом самопознания и самоизменения человека.


Доп.точки доступа:
Фролов, Олег Викторович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики).
    Интегративно-аппликативный компонент в структуре общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова, Л. В. Сергеева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 61-64 : ил. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация образования -- гуманитаризация профессионального образования -- гуманитарные комментарии -- естественнонаучные дисциплины -- интегративно-аппликативный компонент -- интеграционно-корреляционные связи -- интеграция -- история культуры -- история науки -- история человечества -- корреляции -- междисциплинарные связи -- межпредметные связи -- общегуманитарный базис образования -- опыт работы -- самостоятельная работа студентов -- синхрокорреляционные таблицы -- средства обучения -- студенты -- учебно-методические средства
Аннотация: Рассмотрен интегративно-аппликативный подход к процессу гуманитаризации профессионального образования, основанный на реализации авторской концепции интеграционно-корреляционных связей. Интеграционно-корреляционные связи подразумевают установление и использование в учебном процессе взаимосвязей не только между учебными дисциплинами, но и между различными областями знания и культуры.


Доп.точки доступа:
Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка); Сергеева, Лариса Владимировна (старший преподаватель кафедры физики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Попкова, Н. В. (профессор).
    Курс философии в инженерном вузе [Текст] / Н. В. Попкова // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 147-151. - Библиогр.: с. 150-151 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация образования -- техническое образование -- учебные предметы -- философия
Аннотация: Рассматривается положение философии как учебного предмета, предназначенного для обязательного изучения будущими техническими специалистами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ерохина, Татьяна Иосифовна.
    Культурологическое образование педагогов как основание интеллектуальной и социальной стабильности общества [Текст] = Cultural education of teachers as the basis of intellectual and social stability / Т. И. Ерохина // Вопросы культурологии. - 2013. - № 7 (июль). - С. 11-18 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- гуманитаризация образования -- культурологическое образование -- культуросообразная среда -- культуросообразность -- научно-образовательная среда -- научные школы -- образование педагогов -- проблемы гуманитарного образования -- проблемы культурологического образования -- региональная специфика -- региональное образование -- студенты-культурологи -- университеты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы культурологического образования педагогов в контексте современного образовательного процесса. Анализируется многолетний опыт работы кафедры культурологии Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского. Показаны направления деятельности кафедры, способствующие формированию культуросообразной научно-образовательной среды, обновлению содержания образования, ориентированного на потребности города и региона. Демонстрируются механизмы формирования системы культурологического образования, позволяющие повысить роль выпускника-культуролога в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского; ЯГПУ им. К. Д. Ушинского \кафедра культурологии\; Кафедра культурологии ЯГПУ им. К. Д. Ушинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики).
    Аксиологические аспекты гуманитаризации современного профессионального образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова, Л. В. Сергеева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические аспекты -- аксиологический подход -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация образования -- гуманитаризация профессионального образования -- компетентностный подход -- общегуманитарный базис образования -- студенты -- ценности -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассмотрен аксиологический подход к процессу гуманитаризации профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка для гуманитарных факультетов); Сергеева, Лариса Владимировна (старший преподаватель кафедры физики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Егорченко, Игорь Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры математики и методики обучения математике).
    Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций [Текст] : особенности, научные подходы, аспекты их реализации / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вероятностно-статистическая линия -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- изучение математики -- комбинаторика -- математика -- математическая статистика -- математическое образование -- мотивация учебной деятельности -- образовательные концепции -- обучение математике -- стохастика -- стохастическая линия -- теория вероятностей -- учебная деятельность -- фундаментализация образования -- школьная математика -- школьный курс математики
Аннотация: Рассмотрены основные направления и особенности реализации концепций фундаментализации, гуманитаризации и гуманизации математического образования в процессе изучения стохастической (вероятностно-статистической) линии школьного курса математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Малахова, Ольга Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры общеобразовательных и профессиональных дисциплин).
    Системная гуманитаризация высшего технического образования как условие профессионально-личностного самоопределения студента в условиях современного социального заказа [Текст] / О. Ю. Малахова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация образования -- гуманитарная подготовка инженеров -- гуманитарное образование -- железнодорожные вузы -- инженерное образование -- инженеры железнодорожного транспорта -- исследования -- личностное самоопределение -- образовательный процесс -- подготовка инженеров -- преподаватели вузов -- профессионально-личностное самоопределение -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- социальный заказ -- студенты -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Рассмотрены сущность системной гуманитаризации образовательного процесса технического вуза и ее роль в профессионально-личностном самоопределении студентов - будущих инженеров железнодорожного транспорта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гавриленко, Юрий Владимирович (кандидат физико-математических наук).
    Развитие гуманитарных аспектов информатики в условиях реализации ФГОС [Текст] = The development of the humanitarian aspects of informatics in the conditions of implementation the FSES / Ю. В. Гавриленко, А. А. Трубина, Н. В. Вейсова // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- гуманитаризация образования -- гуманитарные аспекты -- информатика -- образовательные стандарты -- педагогический опыт -- смысловое содержание -- смысловой аспект -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматривается проблема гуманитаризации образования применительно к предмету "Информатика".


Доп.точки доступа:
Трубина, А. А.; Вейсова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лурье, Леонид Израилевич (доктор педагогических наук, профессор, директор, лауреат премии президента РФ в области образования).
    Гипотеза [Текст] : ВАК может обогатить научное сообщество не только "рекомендациями", но и академическими свободами / Л. И. Лурье // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 2. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 48 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ВАК -- высшая аттестационная комиссия -- гуманитаризация образования -- диссертации -- научные кадры -- педагогические исследования -- система аттестации
Аннотация: Проанализировано состояние дел в сфере защиты научных диссертаций. Особое внимание обращено на роль высшей аттестационной комиссии (ВАК) в этом процессе. Предложены возможные рекомендации для улучшения работы системы аттестации научных кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ермаков, П. Н. (академик РАО).
    О месте гуманитарного образования в инновационной деятельности университета [Текст] / П. Н. Ермаков, И. В. Абакумова // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- гуманитаризация образования -- саморазвитие -- самореализация -- смыслообразование -- ценностно-смысловые установки -- ценностные ориентации
Аннотация: Посвящается проблеме разработки концепции гуманитарного образования в контексте инновационной деятельности университета в соответствии с ФГОС и новым законом об образовании.


Доп.точки доступа:
Абакумова, И. В. (профессор; член-корреспондент РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Фандо, Роман Алексеевич (доктор биологических наук; старший научный сотрудник).
    Формирование личности на стыке ее художественно-антропологических и биологических свойств [Текст] / Р. А. Фандо, Е. В. Валеева // Вопросы культурологии. - 2014. - № 3 (март). - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 6/8
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- геном -- гуманитаризация образования -- гуманитаристика -- наследственность -- образование -- повествовательные перспективы -- свойства личности -- современная художественная проза -- человек -- человеческая комплексность -- эпигенетика
Аннотация: Смена представлений о ведущей роли в формировании тех или иных свойств личности похожа на работу маятника. Сегодня очевидно, что воспитание и образование становятся источниками разрушительных тенденций, ведущих к деструктивным изменениям человека. Гуманитаристика нуждается в межкультурном и транснаучном обмене в еще большей степени, чем так называемые точные науки, что находит отражение в современной художественной прозе.


Доп.точки доступа:
Валеева, Елена Викторовна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ярахмедов, Г. А.
    О гуманитарных тенденциях комплексного подхода к математическому образованию [Текст] / Г. А. Ярахмедов, М. А. Сурхаев // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.00 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
архетип -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- закон обратного квадрата -- золотое деление -- интегративный подход -- комплексный подход -- мерономия -- таксон
Аннотация: Актуальны идеи интеграции знаний в целостную систему. В математическом образовании эти идеи реализуются комплексным подходом, обобщающим интегративный подход, в частности, на модели "золотого деления" отрезка или прямоугольника. На такой модели удается выделить гармоническое сочетание классификационных таксонов и мерономий в культуросообразной среде, которое определяется законом обратного квадрата, являющимся онто-гносеологическим структурным инвариантом реального мира.


Доп.точки доступа:
Сурхаев, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Чудинов, Олег Ревокатович.
    Преподавание права и гуманитаризация инженерно-технического образования [Текст] / О. Р. Чудинов // Власть. - 2013. - № 8. - С. 75-77. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- инженерное образование -- инженеры -- правовая компетентность -- преподавание права -- социологические исследования -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования правовой компетентности будущего инженера. Определено, что правовая компетентность имеет проникающий характер, присутствует во всех подгруппах компетенций.


Доп.точки доступа:
Стегний, В. Н.; Ассоциация инженерного образования РоссииПермский национальный исследовательский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Глинский, А. В. (доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой статистики Новосибирского государственного университета экономики и управления).
    Статистика против мифологии в сфере образования [Текст] / А. В. Глинский, О. А. Донских, Е. В. Макаридина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (14 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
статистика образования -- статистические данные -- университеты -- высшие учебные заведения -- численность вузов -- численность студентов -- гуманитаризация образования
Аннотация: На основе анализа статистических данных предпринята попытка проверить два ключевых утверждения идеологов проводимых реформ высшего профессионального образования - о необходимости сокращения числа вузов в стране и их перепрофилирования в связи с перепроизводством гуманитариев. Показано, что такие утверждения являются во многом надуманными и связанными с нечеткостью подходов к анализу проблем сферы образования. Исследуются основные факторы, формирующие численность студентов вузов России.


Доп.точки доступа:
Донских, О. А. (доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой статистики Новосибирского государственного университета экономики и управления); Макаридина, Е. В. (старший преподаватель кафедры статистики, заместитель директора института заочного обучения Новосибирского государственного университета экономики и управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Значение профессиональной мобильности в процессе становления специалиста технической направленности [Текст] / А. М. Газалиев [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 6-9 : фот., табл. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- специалисты технической направленности -- техническая направленность -- специалисты технического профиля -- технический профиль -- мобильность специалистов -- профессиональная мобильность -- техническое образование -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- гуманитаризация образования -- гуманитарное образование -- гуманитарные знания -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: Профессиональная мобильность как одно из ключевых требований к подготовке современного специалиста технического профиля. Педагогический потенциал гуманитарных дисциплин в процессе формирования профессиональной мобильности будущего инженера.


Доп.точки доступа:
Газалиев, Арстан Мауленович (доктор химических наук; профессор; ректор); Егоров, Виктор Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебной работе); Огольцова, Е. Г. (старший преподаватель кафедры истории); Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой педагогики и психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка).
    Проблемы гуманитарного образования [Текст] / А. В. Перевозный // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 9. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитаризация образования -- цели образования -- функции образования -- качество образования -- эффективность образования
Аннотация: Проанализированы цель, функции, качество, предпосылки эффективности гуманитарного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Смирнов, С. Д. (доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Об одном аспекте гуманитаризации высшего образования [Текст] / С. Д. Смирнов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 ( 7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностное знание -- личность -- черты личности -- педагогический стиль общения -- стили общения -- педагогический профессионализм -- педагоги -- эмоциональность -- гуманитаризация образования
Аннотация: Исследуется феномен личностного знания, приобщение студентов к которому рассматривается как важнейший компонент процесса гуманитаризации высшего образования. Раскрывается состав личностного знания, условия приобщения студентов к личностному знанию преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Евменова, Лариса Николаевна (доктор культурологии, профессор, заведующая кафедрой культурологии и социологии Института фундаментальной подготовки Сибирского федерального университета).
    Науки о культуре в инженерно-техническом образовании [Текст] / Л. Н. Евменова // Вопросы культурологии. - 2010. - N 12 (декабрь). - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4 + 74.58
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культура -- науки о культуре -- культура личности -- эстетическое воспитание -- профессиональное образование -- инженерно-техническое образование -- инженерно-технические специалисты -- модернизация образования -- гуманитаризация образования
Аннотация: В статье определяется роль и значение наук о культуре в системе высшего профессионального технического образования в России и других странах. В соответствии с современными потребностями общества в квалифицированных кадрах инженеров доказывается необходимость преодоления технократического подхода к обучению инженеров посредством гуманитаризации системы образования, в частности включения в эту систему наук о культуре. Автор статьи предупреждает о том, к каким негативным последствиям приводит акцентирование внимания исключительно на профессиональной подготовке студентов, без воспитания культуры личности.


Доп.точки доступа:
Декарт, Р. (французский философ, математик, естествоиспытатель ; 1596-1650); Вернадский, В. И. (естествоиспытатель, мыслитель, общественный деятель ; 1863-1945); Ионас, Г. (философ-экзистенциалист ; 1903-1993); Рабле, Ф. (писатель ; 1494-1553)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)