Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научно-образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Кащенко, С. А.

    Инновации в научно-образовательной среде [Текст] = Innovations in Scientific-Educational Sphere / С. А. Кащенко [и др. ] // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 4. - С. . 6-15. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kaio04_000_004_0006_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 4. - С. 6-15. - kaio04_000_004_0006_1, 4, 6-15
УДК
ББК 74.58 + 60.74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Демография--Демографическая политика

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- инновации -- научно-образовательная среда -- качество образования -- демографический процесс -- анализ эффективности системы образования -- высшая школа
Аннотация: На базе системного и структурного анализа конфигурации российского образовательного пространства определены базовые направления исследований инноваций в научно-образовательной среде. Анализ эффективности системы планирования, прогноза и оценки качества образования рассматривается с учетом особенностей глобального демографического процесса.


Доп.точки доступа:
Майборода, В. П.; Малинецкий, Г. Г.; Харин, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Салосина, И.
    Научно-образовательная среда педагогического университета [Текст] / И. Салосина // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 122-124. - RUMARS-vobr07_000_008_0122_1
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- университеты -- будущие педагоги -- педагоги -- научно-образовательная среда -- научно-исследовательская работа -- научно-практические конференции -- научное творчество -- творчество -- текстовая компетентность
Аннотация: Рассматриваются вопросы создания научно-образовательной среды вуза, являющейся площадкой для апробации идей и становления творческих личностей.


Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет (ТГПУ)

Найти похожие

3.


    Бабин, Евгений Николаевич (директор Центра информационных технологий).
    Открытая модель академических знаний как инструмент инновационного развития вуза [Текст] = The Open Model of Academic Knowledge as an Innovative Development Tool of a Higner Educational Institution / Е. Н. Бабин // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 4. - С. 7-13 : 5 рис. - Библиогр.: с. 13 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационное развитие вуза -- академические знания -- информационные технологии -- информационная среда -- знания -- компетентностный подход -- открытые модели академических знаний -- электронная научно-образовательная среда -- научно-образовательная среда -- модели академических знаний -- инновации -- обучение -- экономика знаний -- программные средства -- прикладные программные средства -- инновационное развитие
Аннотация: Дан анализ использования прикладных программных средств в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Заседание Совета по науке и образованию [Текст] // Совет ректоров. - 2012. - № 10. - С. 5 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.04 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
заседания -- научная деятельность -- научно-образовательная среда -- финансирование науки
Аннотация: В октябре 2012 г. Президент Российской Федерации В. В. Путин провел в Ново-Огарево заседание Совета по науке и образованию, на котором обсуждались вопросы совершенствования научной деятельности и поставлена задача сформировать в России научно-образовательную среду, отвечающую требованиям сегодняшнего дня.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (президент Российской Федерации); Заседание Совета по науке и образованию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ерохина, Татьяна Иосифовна.
    Культурологическое образование педагогов как основание интеллектуальной и социальной стабильности общества [Текст] = Cultural education of teachers as the basis of intellectual and social stability / Т. И. Ерохина // Вопросы культурологии. - 2013. - № 7 (июль). - С. 11-18 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- гуманитаризация образования -- культурологическое образование -- культуросообразная среда -- культуросообразность -- научно-образовательная среда -- научные школы -- образование педагогов -- проблемы гуманитарного образования -- проблемы культурологического образования -- региональная специфика -- региональное образование -- студенты-культурологи -- университеты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы культурологического образования педагогов в контексте современного образовательного процесса. Анализируется многолетний опыт работы кафедры культурологии Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского. Показаны направления деятельности кафедры, способствующие формированию культуросообразной научно-образовательной среды, обновлению содержания образования, ориентированного на потребности города и региона. Демонстрируются механизмы формирования системы культурологического образования, позволяющие повысить роль выпускника-культуролога в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского; ЯГПУ им. К. Д. Ушинского \кафедра культурологии\; Кафедра культурологии ЯГПУ им. К. Д. Ушинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Приходько, В. М. (ректор; профессор).
    Инженерная педагогика - основа профессиональной подготовки инженеров и научно-педагогических кадров [Текст] / В. М. Приходько, З. С. Сазонова // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 6-12. - Библиогр.: с. 11-12 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее техническое образование -- инженерная педагогика -- инженеры-педагоги -- научно-образовательная среда -- повышение квалификации -- преподаватели технических вузов -- системы образования -- технические вузы -- уровневая система образования
Аннотация: Анализируются вопросы профессиональной подготовки инженеров и повышения квалификации научно-педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. С. (профессор); Международное общество по инженерной педагогикеIGIP; Центр инженерной педагогики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ким, Игорь Николаевич (кандидат технических наук).
    О приоритетной роли профессора в формировании научно-образовательной среды вуза [Текст] / И. Н. Ким // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 2. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 70-71 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские курсы -- аспирантура -- вузы -- доктора наук -- научная деятельность -- научно-образовательная среда -- научное руководство -- преподаватели вузов -- профессора -- соискатели
Аннотация: Характеристика базовых элементов деятельности вузовского профессора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лисович, Инна Ивановна (доктор культурологии; кандидат филологических наук; профессор).
    Закрытые и открытые научные и образовательные пространства в культуре: pro et contra [Текст] / Лисович Инна Ивановна // Ученый совет. - 2017. - № 1. - С. 40-48 : 1 фот. - Библиогр.: с. 48 (19 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 72.4 + 71.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
Просвещение -- авторское право -- гражданское общество -- закрытая наука -- закрытость науки -- закрытые научно-образовательные пространства -- идеология Просвещения -- история авторского права -- история науки -- культура Просвещения -- культура открытости научно-образовательных пространств -- научная революция -- научно-образовательная среда -- научно-образовательные пространства -- научное знание -- научные практики -- открытая наука -- открытость науки -- открытые научно-образовательные пространства -- эпоха Просвещения
Аннотация: В период научной революции в европейской культуре формируется принципиально открытая модель научно-образовательных пространств. Несмотря на идеологию Просвещения, эгалитарную образовательную модель, права человека (право на доступ к информации) и появление Интернета, мировое сообщество до сих пор не реализовало идеал доступного образования и открытого знания. Более того, вопросы возникают как к открытой, так и к закрытой научно-образовательной модели, которые до сих пор продолжают конкурировать. В каждой из них можно найти сильные и слабые стороны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Четверикова, Ольга (кандидат исторических наук; доцент).
    "Ликвидация": судьба российского образования [Текст] / О. Четверикова // Свободная Мысль. - 2017. - № 2 (1662). - С. 89-106. - Библиогр. в конце ст. (33 назв.). - Прим. в сносках . - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальное образование -- высшее образование -- глобальное управление -- дистанционное обучение -- инновации -- интеллектуальные ресурсы -- конвергентные технологии -- мировой образовательный рынок -- модели образования -- научно-образовательная среда -- научно-образовательная сфера -- образовательные проекты -- образовательные услуги -- подготовка кадров -- постчеловек -- российская система образования -- системы образования -- сознание человека -- традиционное образование -- трансгуманизм -- трансгуманистическое мировоззрение -- университеты -- управление человеком -- форсайт-проекты -- хайхьюм -- человеческое сознание -- эволюция человека -- экспериментальные территории -- эксперименты
Аннотация: В статье рассматриваются разрушительные последствия перестройки российской системы образования и подготовки кадров, осуществляемой в интересах транснационального инновационного бизнеса, ведущей к потере суверенитета и представляющей угрозу для национальной безопасности страны. Ликвидируя традиционную модель образования и связанную с ней систему научных исследований и замещая её рынком инновационных образовательных услуг, Россию превращают в экспериментальную территорию, на которой обкатываются новейшие технологии глобального управления.


Доп.точки доступа:
Сколково, московская школа управления; Московская школа управления "Сколково"; Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов; Глобальные университеты, ассоциация; Ассоциация "Глобальные университеты"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гаценко, Александр Сергеевич (соискатель).
    Взаимодействие научно-образовательной среды и бизнес-сообщества в системе финансирования инновационной деятельности [Текст] / А. С. Гаценко ; рец. Л. В. Кох // Аудит и финансовый анализ. - 2018. - № 1. - С. 281-283 : 2 рис. - Библиогр.: с. 283 (7 назв.). - Рец. Кох Л. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Российская Федерация--Россия
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-сообщества -- инновации -- инновационные проекты -- научно-образовательная среда -- финансирование
Аннотация: В статье предложены направления совершенствования системы финансирования инновационных проектов в Российской Федерации на основе институциональных и эволюционных механизмов, что позволит повысить скоординированность инновационной и инвестиционной деятельности и сформировать систему инвестирования инноваций, стимулирующую эффективное развитие производства.


Доп.точки доступа:
Кох, Л. В. (доктор экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пиявский, С. А. (доктор технических наук).
    Инфокоммуникационная система организации и оценки творческого уровня исследовательских работ молодежи в региональной виртуальной научно-образовательной среде [Текст] = Info-communication system of organization and evaluation of creative level of research works of youth in regional virtual scientific and educational environment / С. А. Пиявский, Р. Б. Шаталов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 6. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 86-87 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аналитика -- виртуальная среда -- инфокоммуникационные системы -- исследовательские работы -- молодежь -- научно-образовательная среда -- отбор -- творческая одаренность -- управление
Аннотация: Представлено краткое описание виртуальной образовательной среды творчески одаренной молодежи в виде инфокоммуникационной системы, описаны ее основной функционал и цикличные результаты реализации.


Доп.точки доступа:
Шаталов, Р. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мещерякова, Е. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Потенциальные возможности интеграции науки и образования [Текст] / Е. И. Мещерякова, Т. В. Ларина // Право и образование. - 2022. - № 5. - С. 34-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.04 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- интеграция -- интеграция науки и образования -- наука -- научно-образовательная среда -- научно-образовательная среда военного вуза -- образование
Аннотация: Проблема интеграции науки и образования в аспекте порождающих ее объективных противоречий.


Доп.точки доступа:
Ларина, Т. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Черкасова, Марина Александровна (доктор философских наук; профессор).
    Мотивация научно-инновационной деятельности в вузе посредством практики эффективного контракта [Текст] / Черкасова Марина Александровна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 2. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (9 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- академическая среда -- конкурентоспособность -- критерии эффективности -- мотивация новаций -- научно-образовательная среда -- образовательные организации -- повышение конкурентоспособности -- экономика знаний -- эффективные контракты
Аннотация: Рассматривается роль эффективного контракта как гибкого инструмента мотивации научно-исследовательской и инновационной деятельности профессорско-преподавательского состава вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)