Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=участники образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Исаева, Т. (доцент).

    Высшая школа в гендерном ракурсе [Текст] / Т. Исаева, С. Рожкова // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 154-157. - Библиогр.: с. 157 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0154_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 154-157. - vobr05_000_011_0154_1, 11, 154-157
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в.
   Россия
    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- полоролевые отношения -- мужчины -- женщины -- межличностное общение -- высшая школа -- участники образовательного процесса -- образовательный процесс -- личностно-профессиональные компетенции -- преподавательская деятельность
Аннотация: Исследуются гендерные вопросы в системе высшего образования.


Доп.точки доступа:
Рожкова, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зотова, Ф. Р.

    Анализ содержательных компонентов и оценка психолого-педагогического комфорта инновационной школы [Текст] / Ф. Р. Зотова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 9. - С. . 69-73. - Библиогр.: 7 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_009_0069_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 69-73. - vogu05_000_009_0069_1, 9, 69-73
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Российская Федерация
    Татарстан

    Набережные Челны

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- образовательный процесс -- педагоги -- учащиеся -- гимназии -- психолого-педагогический комфорт -- ощеобразовательные школы -- психическое здоровье -- физическое здоровье -- участники образовательного процесса -- педагогическое наблюдение -- диссертации
Аннотация: На основе анализа результатов анкетного опроса участников образовательного процесса (педагогов, учащихся и их родителей) рассмотрены содержательные компоненты психолого-педагогического комфорта (ППК) и вклад каждого из них в обеспечении ППК инновационной общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Воробьева \о. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Герасимов, Г. И. (д-р филос. наук).
    Педагогическое взаимодействие в контексте развивающего образования [Текст] / Г. И. Герасимов // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 20-22. - RUMARS-inio07_000_006_0020_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- развивающее образование -- педагогика -- педагогическое взаимодействие -- участники образовательного процесса -- педагогическая культура -- личностное педагогическое взаимодействие -- интерактивные методы в образовании -- педагогическая деятельность
Аннотация: Субъектная, деятельностная позиция участников образовательного процесса. Раскрыты психологические принципы личностного педагогического взаимодействия.


Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Правительство.
    Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : постановление от 12. 09. 2008, N 666. 666 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 27. - С. 5-19. - С приложением . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- детсады компенсирующего вида -- детсады комбинированного вида -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направлености -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество


Найти похожие

5.


    Селютин, Андрей Анатольевич (канд. филол. наук, доц. каф. теории яз., зав. учебно-науч. лаб. межкультурн. коммуникаций).
    К вопросу о корпоративной картине мира носителя корпоративной культуры вуза [Текст] / А. А. Селютин // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 34. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- картина мира -- языковое сознание -- вузы -- студенты -- преподаватели -- мировоззрение -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса
Аннотация: Языковая картина мира участника образовательного процесса формируется в определенной среде, которая имеет постоянное воздействие на уровень сознания мышления, вследствие чего появляются определенные стереотипы речевого поведения. Языковая картина мира студента имеет свои особые ключевые слова (репрезентанты), которые отражают ее специфику по сравнению с языковой картиной мира социума.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Селютин, Андрей Анатольевич (канд. филол. наук, доц. каф. теории яз., зав. учебно-науч. лаб. межкультурн. коммуникаций).

    К вопросу о корпоративной картине мира носителя корпоративной культуры вуза [Текст] / А. А. Селютин // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 34. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- картина мира -- языковое сознание -- вузы -- студенты -- преподаватели -- мировоззрение -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса
Аннотация: Языковая картина мира участника образовательного процесса формируется в определенной среде, которая имеет постоянное воздействие на уровень сознания мышления, вследствие чего появляются определенные стереотипы речевого поведения. Языковая картина мира студента имеет свои особые ключевые слова (репрезентанты), которые отражают ее специфику по сравнению с языковой картиной мира социума.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Кисляков, Павел Александрович (канд. пед. наук; ст. преподаватель; зам. декана).
    Образовательная область "Здоровье" в системе высшего педагогического образования [Текст] / П. А. Кисляков // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 81-84 : рис., табл. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшее педагогическое образование -- педагогические вузы -- образовательные области -- здоровье -- здоровый образ жизни -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- школьники -- студенты -- педагоги -- будущие педагоги -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьеформирующее образование -- содержание образования -- задачи образования -- методы обучения
Аннотация: Особенности образа жизни и состояния здоровья участников образовательного процесса. Вопросы педагогического образования в области здоровья.


Доп.точки доступа:
Шуйский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горенков, Евгений Михайлович (канд. пед. наук; доцент).
    Мониторинг инновационного потенциала участников модернизации школы [Текст] / Е. М. Горенков // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 27-32 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- модернизация школы -- педагогические системы -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- педагоги -- учителя -- учащиеся -- школьники -- родители -- инновационный потенциал -- мониторинги -- исследования
Аннотация: Изложены полученные в ходе исследования инновационного потенциала педагогической системы школы данные мониторинга инновационного потенциала участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
СОШ N 12
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лукина, Е. А. (старший научный сотрудник ВОИПКиПРО).
    Место ресурсного центра в образовательной системе района [Текст] / Е. А. Лукина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ресурсные центры -- школьные округа -- образовательные округа -- образовательная система района -- адаптивная система образования -- концепция непрерывного образования -- развитие образовательного процесса -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- прикладная направленность образования -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- ресурсный подход -- образовательные модели -- модели образования -- образовательная среда -- открытость образовательной среды -- образовательное пространство -- сетевое взаимодействие -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- школы -- базовые школы -- сельские школы -- образовательные сети -- муниципальные образовательные сети -- школы-спутники -- профильное обучение -- сетевые модели обучения -- инновации (образование) -- информационно-ресурсные центры -- реструктуризация (образование) -- образовательные траектории
Аннотация: Посредством ресурсных центров осуществляются мониторинг и внедрение инновационных образовательных технологий, повышение профессионального мастерства педагогов в районе, реализуется широкий спектр образовательных услуг в школьных округах как по программам базового уровня, так и углубленного изучения отдельных предметов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бакланова, Л. А. (учитель английского языка высшей категории, практический психолог МОУ СОШ N 65 с углубленным изучением английского языка, г. Пермь).
    Воспитание гражданина - обобщение педагогического опыта [Текст] / Л. А. Бакланова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 52-56 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Пермь, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданина -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- гражданственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданская позиция -- национальные ценности -- традиции -- гражданское самосознание -- педагогический опыт -- взаимодействие культур -- культура Запада -- западная культура -- культура России -- российская культура -- английский язык -- уроки английского языка -- учителя английского языка -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- мотивация изучения иностранных языков -- изучение иностранных языков -- поликультурная личность -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- проектные технологии (образование) -- проектная деятельность учащихся -- обучение в сотрудничестве -- коммуникативные компетенции -- языковые компетенции -- проблемное обучение -- технология проблемного обучения -- культурно-образовательный обмен -- обмен опытом учителей -- курсы -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- уроки памяти -- внеурочные мероприятия -- совместная обучающая деятельность -- участники образовательного процесса -- родители и дети -- дети и родители -- классные часы -- коррекционная работа -- школьные проекты -- школьные олимпиады
Аннотация: Представлен многолетний педагогический опыт по обучению и воспитанию детей в духе патриотизма, умеющих уважать культуру других народов и достойно представлять российскую. Эту цель автор реализует через уроки английского языка, внеклассную деятельность и классное руководство, формирует мотивацию к изучению английского языка как средства общения с представителями другой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Заключительная рабочая встреча [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 12. - С. 35 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика, 2009-2010 гг.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети без попечения родителей -- дети-сироты -- защита прав ребенка -- образовательный процесс -- права детей -- правовая грамотность детей -- правовое просвещение -- социальная помощь детям -- участники образовательного процесса
Аннотация: В Москве состоялась заключительная в 2009-2010 учебном году рабочая встреча для ведущих программы "Мы Сами" и Уполномоченных по правам участников образовательного процесса в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гневко, В. А.
    Формирование условий развития профессиональных компетенций участников образовательного процесса [Текст] / В. А. Гневко, Е. С. Ивлева // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 94-96. - Полностью ст. опубл.: Экономика и управление. - 2010. - N 12. - С. 6-12. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- компетентностный подход к образованию -- участники образовательного процесса -- информационно-образовательная среда -- уровень трудоустройства -- трудоустройство выпускников -- высшее образование -- выпускники
Аннотация: Рассмотрена суть компетентностного подхода к образованию.


Доп.точки доступа:
Ивлева, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Журавлева, Людмила Витальевна (кандидат педагогических наук; магистр делового администрирования во внешнеэкономической деятельности; генеральный директор).
    Технология коммуникативного иноязычного образования как эффективное средство получения образовательного продукта в Институте диалога культур [Текст] / Л. В. Журавлева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технология (понятие) -- образовательная технология (понятие) -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технологии образования -- коммуникативная технология -- коммуникативное иноязычное образование -- иноязычное образование -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- субъекты образовательного процесса -- учителя -- учащиеся -- образовательные продукты -- образовательные организации -- диалог культур
Аннотация: Дан краткий обзор различных трактовок понятия "образовательная технология", приведено авторское определение рассматриваемого понятия. Выделены требования к образовательной технологии с методической точки зрения.


Доп.точки доступа:
Институт диалога культур
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения об общеобразовательных учреждениях - казачьих кадетских корпусах [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 5 августа 2011 г., N 2190, зарегистрирован в Минюсте РФ 17 августа 2011 г., N 21644 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2011. - N 18. - С. 49-59. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- кадеты -- кадетские корпуса -- казачьи кадетские корпуса -- типовые положения -- прием в кадетский корпус -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- организация образовательного процесса -- организация воспитательного процесса -- участники образовательного процесса -- управление корпусом -- учебно-материальная база -- финансовое обеспечение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 27 октября 2011 г., № 2562, зарегистрирован в Минюсте РФ 18 января 2012 г., № 22946 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2012. - № 5. - С. 8-22. - Прил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- типовые положения -- дошкольные учреждения -- образовательные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- организация деятельности -- комплектование образовательных учреждений -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- организация образовательного процесса -- управление образовательными учреждениями -- имущество образовательных учреждений -- средства образовательных учреждений

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 27 октября 2011 г., № 2562 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2012. - № 3. - С. 26-36. - Прил.
УДК
ББК 74.04 + 74.1 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Дошкольная педагогика

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- типовые положения -- образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- деятельность учреждений -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- воспитанники -- дети -- родители -- законные представители -- управление образованием -- имущество учреждения -- средства учреждения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : приказ от 27.10.2011, № 2562 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 8. - С. 18-31. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- ранний возраст -- преддошкольный возраст -- детские сады присмотра и оздоровления -- детские сады компенсирующего вида -- детские сады комбинированного вида -- детские сады общеразвивающего вида -- центры развития детей -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- группы по присмотру и уходу за детьми -- семейные дошкольные группы -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 26 июня 2012 г., № 504, зарегистрирован в Минюсте РФ 2 августа 2012 г., № 25082 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2012. - № 17. - С. 14-27. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- типовые положения -- образовательные учреждения -- учреждения дополнительного образования -- дополнительное образование детей -- учреждения образования -- государственные образовательные учреждения -- муниципальные образовательные учреждения -- центры дополнительного образования -- дворцы детского творчества -- дома детского творчества -- детские школы искусств -- школы искусств -- спортивные школы -- клубы -- станции -- организация деятельности учреждений -- прием детей -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- управление учреждениями -- управление образовательными учреждениями -- имущество образовательных учреждений -- имущество учреждений -- средства образовательных учреждений -- средства учреждений

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство обороны.
    Об утверждении Типового положения о президентских кадетских, суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальном училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации [Текст] : приказ Минобороны РФ от 16 мая 2012 г., № 1199, зарегистрирован в Минюсте РФ 15 июня 2012 г., № 24589 / Российская Федерация, Министерство обороны // Вестник образования России. - 2012. - № 21. - С. 29-38. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- типовые положения -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- государственные образовательные учреждения -- президентские кадетские училища -- кадетские училища -- суворовские военные училища -- суворовские училища -- военные училища -- нахимовские военно-морские училища -- нахимовские училища -- военно-морские училища -- военно-музыкальные училища -- кадетские корпуса -- морские кадетские корпуса -- подведомственные образовательные учреждения -- руководство училищем -- прием в училища -- учебная работа -- воспитательная работа -- участники образовательного процесса -- образовательный процесс -- имущество училищ -- учебно-материальная база -- финансовое обеспечение


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство обороны\; Министерство обороны Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Захарова, С. Н.
    "Центр социально-педагогического дизайна" - одна из форм обеспечения инновационного характера базового образования в рамках реализации ФГОС [Текст] : [опыт работы пед. коллектива сред. шк. N 8 г. Выксы Нижегород. обл.] / С. Н. Захарова, Г. А. Игнатьева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 31-36
УДК
ББК 74.6 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Выкса, город--Нижегородская область--Россия
   Социальная педагогика--Выкса, город--Нижегородская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- базовое образование -- гражданское воспитание -- инновационная деятельность -- образовательные сообщества -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- социализация участников образовательного процесса -- социально-педагогические технологии -- социально-педагогический дизайн -- участники образовательного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Технология социально-педагогического дизайна как уникальная гуманитарная технология создания внутри образовательной системы прототипов будущего общества, того общественного порядка, который будут строить выпускники школ, став полноценными гражданами России и профессионалами в определенной области деятельности.


Доп.точки доступа:
Игнатьева, Г. А.; Школа N 8Центр социально-педагогического дизайна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)